Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации
Бердюжского муниципального района
от 24 октября 2018 г. N 842
Положение
о комиссии по осмотру муниципальных жилых помещений для определения потребности в проведении капитального ремонта и включению жилого помещения в адресный список объектов муниципального жилищного фонда Бердюжского муниципального района, подлежащего капитальному ремонту
1. Общие положения
1.1. Комиссия по осмотру муниципальных жилых помещений для определения потребности в проведении капитального, текущего ремонтов (далее по тексту - Комиссия) создается с целью определения потребности капитального или текущего ремонта муниципальных жилых помещений на основании заявлений, поступивших от нанимателей жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда (далее - заявители), от Комитета по управлению имуществом администрации Бердюжского муниципального района (в случае, когда жилое помещение не обременено правами найма) (далее - Наниматель) в администрацию Бердюжского муниципального района.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, строительными и санитарными нормами и правилами, нормативными требованиями по эксплуатации жилищного фонда и настоящим Положением.
2. Основные функции и порядок работы Комиссии
2.1. К основным функциям Комиссии относятся проведение осмотра жилого помещения на предмет необходимости проведения капитального либо текущего ремонта муниципального жилого помещения, на основании поступившего от нанимателя заявления.
2.2. В заявлении установленной формы в обязательном порядке должна быть указана следующая информация:
- ФИО заявителя,
- адрес (местонахождение) жилого помещения,
- вид (перечень) необходимых ремонтных работ,
- пояснение (обоснование) о необходимости проведения данных ремонтных работ и их срочности (либо аварийности) с предоставлением подтверждающих документов (при наличии).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия договора найма жилого помещения;
- справка о составе семьи нанимателя с места жительства;
- фото места проведения ремонта в жилом помещении (при наличии),
- справка об отсутствии задолженности за последние 6 месяцев по оплате за жилищно-коммунальные услуги, наем жилого помещения;
Заявление по осмотру жилого помещения направляется в адрес председателя Комиссии.
2.3. Заявитель либо его представитель вправе присутствовать при осмотре жилого помещения лично. О дате осмотра жилого помещения секретарь Комиссии сообщает заявителю за 3 дня до назначенной даты.
2.4. Члены комиссии присутствуют на заседании лично. В случае невозможности присутствия на заседании члена комиссии по уважительным причинам (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) его полномочия делегируются лицу, исполняющему обязанности данного должностного лица.
2.5. По результатам работы комиссия правомочна принимать одно из следующих решений:
1) объект находится в удовлетворительном состоянии и нуждается только в текущем ремонте;
2) объект находится в неудовлетворительном состоянии и нуждается в проведении капитального ремонта с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик;
3) о нецелесообразности проведения капитального ремонта с указанием причины.
2.6. Проведение текущего ремонта муниципального жилого помещения является обязанностью нанимателя жилого помещения. Тогда как собственник муниципальных жилых помещений проводит текущий ремонт в следующих случаях - смерть или тяжелая болезнь одиноко проживающего нанимателя, пожар и затопление, произошедшие не по вине нанимателя, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей.
Проведение капитального ремонта муниципального жилого помещения является обязанностью собственника жилого помещения.
2.7. Решение комиссии оформляется протоколом, итоги обследования оформляются актом осмотра муниципального жилого помещения, который составляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации заявления.
2.8. При принятии комиссией решения о необходимости проведения капитального или текущего ремонта акт осмотра муниципального жилого помещения должен содержать указание на необходимость проведения данного ремонта.
2.9. Акт осмотра жилого помещения подписывается всеми членами комиссии.
2.10. Акт осмотра жилого помещения оформляется в 2-х экземплярах: первый экземпляр - для Комиссии, второй экземпляр - для заявителя.
2.11. Решение Комиссии может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке.
2.12. В случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения капитального ремонта, данное жилое помещение включается в адресный список объектов муниципального жилищного фонда Бердюжского муниципального района, подлежащего капитальному ремонту (далее - Адресный список).
2.13. Адресный список, изменения и дополнения к нему подписываются членами Комиссии и утверждаются председателем Комиссии.
2.14. В Адресный список, включается следующая информация:
- адрес объекта муниципального жилищного фонда;
- номер и дата документа, подтверждающего право муниципальной собственности на объект;
- номер и дата договора найма;
- площадь объекта муниципального жилищного фонда;
- количество квартир (для жилого дома), комнат (для обособленного жилого помещения - квартиры);
- год постройки (ввода в эксплуатацию);
- дата проведения последнего капитального ремонта (виды работ);
- перечень необходимых работ по капитальному ремонту объекта муниципального жилищного фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.