Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Сорокинского
муниципального района
от 7 ноября 2018 г. N 366
Правила
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют порядок разработки и утверждения администрацией Сорокинского муниципального района (далее - администрация) административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - регламенты).
Регламентом является нормативный правовой акт администрации, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель), в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тюменской области, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации, предоставляющими муниципальную услугу, и их должностными лицами, между структурными подразделениями администрации, предоставляющими муниципальную услугу, и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - заявители), иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления муниципальной услуги.
2. Регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Тюменской области, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами Сорокинского муниципального района, устанавливающими критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений, а также иные требования к порядку предоставления муниципальных услуг.
3. При разработке регламентов структурные подразделения администрации предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. Структурные подразделения администрации, осуществляющие разработку регламента, могут установить в регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами Сорокинского муниципального района;
д) ответственность должностных лиц структурных подразделений администрации, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме и в МФЦ.
4. Регламенты, разработанные структурными подразделениями администрации, в том числе для применения подведомственным учреждением, координацию, регулирование и контроль деятельности которого осуществляет Администрация (далее - подведомственное учреждение), утверждаются в установленном порядке постановлениями Администрации, если иное не установлено законодательством.
5. Реализация администрацией отдельных государственных полномочий Тюменской области по предоставлению государственных услуг, переданных ей на основании закона Тюменской области, осуществляется в порядке, установленном соответствующим регламентом, утвержденным исполнительным органом государственной власти Тюменской области, если иное не установлено законом Тюменской области.
До принятия соответствующего регламента органом исполнительной власти Тюменской области администрация вправе разрабатывать и утверждать регламенты в сфере переданных ей на основании закона Тюменской области государственных полномочий, если иное не установлено законом Тюменской области.
Регламенты, разработанные администрацией в сфере переданных на основании закона Тюменской области государственных полномочий, утверждаются муниципальным нормативным правовым актом администрации с учетом требований настоящих Правил, если иное не установлено законодательством.
6. Проекты регламентов подлежат правовой экспертизе в форме согласования юридическим отделом администрации.
Проект административного регламента по предоставлению муниципальных услуг, разрабатываемый соответствующим структурным подразделением Администрации, направляется для согласования в юридический отдел.
Юридический отдел в срок не более 15 рабочих дней рассматривает проект соответствующего административного регламента, который при отсутствии замечаний и (или) предложений согласовывается. В случае наличия замечаний и (или) предложений по соответствующему проекту административного регламента направляет их в структурное подразделение Администрации, разработавшее соответствующий проект административного регламента.
В случае несогласия со всеми или некоторыми замечаниями и (или) предложениями структурное подразделение Администрации, разработавшее проект административного регламента, направляет в юридический отдел информацию об этом с указанием причин несогласия и прилагает проект доработанного административного регламента для повторного согласования.
7. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе в соответствии с действующим законодательством. При проведении независимой экспертизы проекта регламента в соответствии с настоящими Правилами структурное подразделение Администрации, являющееся разработчиком регламента осуществляет следующие действия:
а) до направления проекта регламента на согласование в юридический отдел Администрации передает специалисту 1 категории архивного отдела Администрации, ответственному за размещение проектов нормативных правовых актов на Официальном сайте, который размещает его на Официальном сайте Сорокинского муниципального района (далее - Официальный сайт) в подразделе "Противодействие коррупции" раздела "Власть" - "Независимая антикоррупционная экспертиза и общественное обсуждение";
б) рассматривает заключения независимой экспертизы, поступившие от заинтересованных организаций и граждан.
Проекты регламентов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Сорокинского муниципального района обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Сорокинского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, также подлежат оценке регулирующего воздействия в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, Порядка проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением администрации Сорокинского муниципального района от 10.11.2017 N 469.
8. Предметом независимой экспертизы проекта регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.
9. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении Администрации, являющейся разработчиком регламента.
10. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на Официальном сайте в подразделе "Противодействие коррупции" раздела "Власть" - "Независимая антикоррупционная экспертиза и общественное обсуждение". Указанный срок не может быть менее 15 календарных дней со дня размещения проекта регламента на Официальном сайте в подразделе "Противодействие коррупции" раздела "Власть" - "Независимая антикоррупционная экспертиза и общественное обсуждение".
11. Физическими и юридическими лицами при проведении независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в Администрацию, являющейся разработчиком регламента. Администрация, являющаяся разработчиком регламента, обязана рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам рассмотрения каждого заключения, поступившего в рамках проведения независимой экспертизы.
12. Непоступление заключения независимой экспертизы в Администрацию, являющейся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения правовой экспертизы проекта регламента юридическим отделом Администрации. Структурное подразделение Администрации обеспечивает соответствие проекта регламента действующему законодательству, а также учет замечаний и предложений, содержащихся в заключениях на проект регламента.
13. Структурное подразделение Администрации при разработке проектов регламентов обеспечивает подготовку пояснительной записки, в которой приводится информация об основных предполагаемых улучшениях процесса предоставления муниципальной услуги, в случае принятия регламента - сведения об учете предложений и замечаний, поступивших в рамках проведения независимой экспертизы.
В случае внесения изменений в действующий регламент разработчиком к проекту прилагается актуализированная версия изменяемого акта с учетом вносимых изменений (при этом текст, который предлагается исключить, зачеркивается, а текст, предлагаемый к принятию, выделяется жирным шрифтом либо иным цветом). Подготовка актуализированной версии в виде отдельных глав (разделов) допускается при внесении незначительных изменений в большой по объему акт.
14. В случае если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии внесения соответствующих изменений в нормативные правовые акты Сорокинского муниципального района, Структурное подразделение Администрации, ответственное за утверждение регламента, обеспечивает разработку проекта по внесению необходимых изменений в нормативные правовые акты в соответствии с настоящими Правилами.
15. Предметом правовой экспертизы, проводимой юридическим отделом Администрации, является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе:
а) соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
б) полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами Сорокинского муниципального района;
в) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- упорядочение административных процедур (действий);
- устранение избыточных административных процедур (действий);
- сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
16. Правовая экспертиза, проводимая юридическим отделом Администрации в отношении проекта регламента, в том числе в отношении проекта, предусматривающего внесение изменений в регламент, проводится в срок не более 15 рабочих дней со дня поступления проекта регламента, а при повторном согласовании - в срок не более 5 рабочих дней. При отсутствии замечаний проект подлежит подписанию в системе электронного документооборота, а при наличии замечаний в отношении проекта оформляется заключение и проект регламента направляется Структурному подразделению Администрации на доработку посредством системы электронного документооборота.
17. После согласования проекта регламента и его доработки с учетом поступивших заключений регламент подлежит утверждению постановлением Администрации.
Юридический отдел Администрации после согласования проекта регламента, подлежащего оценке регулирующего воздействия, готовит заключение об оценке регулирующего воздействия, которое оформляется в сроки, определенные Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, Порядка проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением администрации Сорокинского муниципального района от 10.11.2017 N 469.
Проект регламента подлежит утверждению после получения положительного заключения об оценке регулирующего воздействия.
18. Внесение изменений в регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения регламентов.
Внесение изменений в регламенты в случае приведения регламента в соответствие с действующим законодательством, в том числе на основании акта прокурорского реагирования, а также в случае если данные изменения не касаются изменения условий и порядка оказания муниципальных услуг, не затрагивают прав и законных интересов физических и юридических лиц (изменение адреса, структуры органа, оказывающего услугу, телефонов, режима работы), осуществляется Администрацией в упрощенном порядке. Под упрощенным порядком в данном случае понимается согласование и подписание проекта юридическим отделом Администрации в системе электронного документооборота.
19. Регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размещаются Администрацией в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Тексты регламентов размещаются также в местах предоставления муниципальных услуг.
20. Согласование проектов регламентов осуществляется в системе электронного документооборота и делопроизводства СЭД DIRECTUM.
2. Требования к регламентам
21. Наименование регламента определяется Структурным подразделением Администрации, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено полномочие Администрации по предоставлению соответствующей муниципальной услуги.
22. В регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления муниципальной услуги;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ;
г) формы контроля за исполнением регламента;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
23. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) предмет регулирования регламента;
б) круг заявителей;
в) справочная информация, к которой относится:
- место нахождения и график работы Администрации, ее структурных подразделений, подведомственных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также МФЦ, территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ и привлекаемых организаций;
- справочные телефоны структурных подразделений Администрации, подведомственных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Справочная информация не приводится в тексте регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области", о чем указывается в тексте регламента. Структурные подразделения Администрации обязаны поддерживать в актуальном состоянии справочную информацию, размещенную на официальном сайте в сети Интернет, а также в соответствующем разделе электронного регионального реестра муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
24. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы:
а) наименование муниципальной услуги;
б) наименование Структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
в) описание результата предоставления муниципальной услуги;
г) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области;
д) нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Перечень таких нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) не приводится в тексте регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области", о чем указывается в тексте регламента. Структурные подразделения Администрации обязаны поддерживать в актуальном состоянии соответствующий перечень нормативных правовых актов, размещенный на официальном сайте в сети Интернет, а также в соответствующем разделе электронного регионального реестра муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области";
е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации или Тюменской области предусмотрена свободная форма подачи этих документов);
ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги;
з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
и) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
к) способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. В данном подразделе указывается размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, или ссылка на положение нормативного правового акта, в котором установлен размер такой пошлины или платы;
л) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
м) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;
н) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
о) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
п) показатели доступности и качества муниципальной услуги;
р) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, а также право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
25. Информация о порядке предоставления услуги, предусмотренная пунктом 25 настоящих Правил, может излагаться в виде таблиц, схем, а также любым другим способом, обеспечивающим изложение информации о порядке предоставления услуги в наиболее доступном для заявителей виде.
26. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), должен содержать перечень административных процедур (действий) и сроков их исполнения с кратким описанием порядка выполнения каждой административной процедуры (каждого действия), в том числе:
а) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также предусматривать возможность записи на прием в МФЦ для получения результата муниципальной услуги при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала услуг Тюменской области в случае, если результат муниципальной услуги может быть выдан заявителю в соответствии с законодательством Российской Федерации исключительно на бумажном носителе или заявитель выразил желание получить результат предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе, даже если в соответствии с законодательством Российской Федерации имеется возможность предоставить его в электронном виде;
б) порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ, в частности:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги Администрацией, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем Администрации;
в) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
27. Раздел, касающийся форм контроля за исполнением регламента, должен содержать информацию о формах контроля и сроках его осуществления.
28. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, организаций, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, указываются:
а) предмет жалобы;
б) сроки рассмотрения жалобы;
в) органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба;
г) порядок подачи и рассмотрения жалобы;
д) результат рассмотрения жалобы;
е) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
ж) порядок обжалования решения по жалобе;
з) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
и) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация, указанная в данном разделе, не приводится в тексте регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте Органа в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области", о чем указывается в тексте регламента. Структурные подразделения администрации обязаны поддерживать в актуальном состоянии информацию о порядке досудебного (внесудебного) обжалования, размещенную на официальном сайте в сети Интернет, а также в соответствующем разделе электронного регионального реестра муниципальных услуг, в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сорокинского муниципального района Тюменской области от 7 ноября 2018 г. N 366 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.