Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
от 24.09.2018 N 276-рк
Порядок
уведомления руководителями муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Тюмени о возникновении личной заинтересованности
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и регламентирует процедуру уведомления руководителями муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Тюмени (далее - руководитель) работодателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) "конфликт интересов" и "личная заинтересованность", установленные статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
б) работодатель - лицо, наделенное полномочиями по заключению, изменению и прекращению трудового договора с руководителем.
3. Руководитель обязан сообщать работодателю о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей и принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, а также по предотвращению такого конфликта.
4. Руководитель в письменной форме обязан уведомить работодателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало известно о возникновении личной заинтересованности.
В случае, когда руководитель находится вне установленного места работы (в том числе в случае командировки, отпуска, временной нетрудоспособности), он обязан уведомить работодателя не позднее одного рабочего дня с момента прибытия на рабочее место.
5. Уведомление о возникновении личной заинтересованности (далее - уведомление) направляется работодателю по форме, согласно приложению 2 к настоящему распоряжению, и должно содержать следующие сведения:
фамилия, имя, отчество, должность, телефон лица, направившего уведомление;
обязанности лица, направившего уведомление, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность;
описание ситуации и обстоятельств, являющихся основанием возникновения личной заинтересованности;
предлагаемые и (или) принятые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
В уведомлении руководитель вправе указать и иные сведения, не предусмотренные настоящим пунктом, имеющие значение для предотвращения и урегулирования конфликта интересов.
Уведомление подписывается руководителем с указанием расшифровки подписи и даты.
К уведомлению могут прилагаться имеющиеся в распоряжении руководителя материалы, подтверждающие факты, изложенные в нем.
6. Уведомление подается руководителем в отдел по противодействию коррупции управления муниципальной службы и кадровой работы административного департамента Администрации города Тюмени (далее - отдел управления).
7. Специалист отдела управления в день поступления уведомления осуществляет его регистрацию и информирует работодателя о поступлении уведомления.
Уведомление регистрируется в журнале учета уведомлений (далее - журнал), который ведется по форме и в порядке, установленном приказом руководителя административного департамента Администрации города Тюмени.
На уведомлении проставляются дата и время регистрации, регистрационный номер, должность, фамилия, инициалы и подпись специалиста Отдела управления, зарегистрировавшего уведомление (далее - отметка о регистрации).
Копия уведомления с отметкой о регистрации выдается руководителю в день регистрации под подпись в журнале.
Отказ в регистрации уведомления, а также невыдача копии уведомления не допускается.
8. Уведомление рассматривается специалистом отдела управления, который осуществляет подготовку заключения о соблюдении руководителем обязанности по принятию мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов (далее - заключение).
9. При подготовке заключения специалист отдела управления вправе проводить беседу с руководителем, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения (при необходимости), истребовать от него документы, имеющие отношение к рассматриваемому вопросу.
10. Заключение в срок не позднее семи рабочих дней со дня поступления уведомления направляется работодателю для принятия решения.
11. По итогам рассмотрения уведомления работодатель в течение пяти рабочих дней с момента получения им заключения принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей руководителем, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей руководителем, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае работодатель рекомендует руководителю принять конкретные меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения и устанавливает срок, до истечения которого руководитель, представивший уведомление, должен принять такие меры.
Решение оформляется в форме резолюции и в течение трех рабочих дней со дня его принятия доводится до руководителя, представившего уведомление.
12. В случае непринятия руководителем мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, к руководителю, допустившему правонарушение, применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.