Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1.2. Текстовая часть проекта планировки территории
1) Положения о размещении линейного объекта.
1.1) Наименование, основные характеристики (категория, протяженность, проектная мощность, пропускная способность, грузонапряженность, интенсивность движения) и назначение планируемых для размещения линейных объектов.
Проект планировки территории выполнен на основании приказа ГКУ ТО "Управление автомобильных дорог" от 12.02.2018 N 28-п "О подготовке документации по планировке территории (проект планировки территории, проект межевания территории), предназначенной для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения".
В границах проектируемой территории выделен элемент планировочной структуры в соответствии с Приказом Минстроя России от 25.04.2017 N 738/пр: территория, занятая линейным объектом и предназначенная для размещения линейного объекта. Наименование размещаемого линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения: "Реконструкция моста через р. Убиенная на автомобильной дороге Равнец - Кошкарагай, км 3+874 (Ишимский район)".
Основные технико-экономические показатели представлены в таблице N 1.
Таблица N 1 - Основные технико-экономические показатели:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение |
1 |
Территория |
||
1.1 |
Общая площадь проектируемой территории |
га |
11,9377 |
1.1.1 |
в том числе: Зона планируемого размещения линейных объектов, устанавливаемые в соответствии с нормами отвода земельных участков для конкретных видов линейных объектов |
га |
3,3797 |
% от площади земель в установленных границах проектируемой территории |
28 |
||
2 |
Транспортная инфраструктура |
||
2.1 |
Протяженность автомобильной дороги |
км |
0,870 |
3 |
Инженерная инфраструктура |
|
|
3.1 |
Протяженность газопровода |
км |
0,290 |
Подходы к мосту запроектированы по параметрам IV категории согласно СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги".
Таблица N 2 - Технические нормативы проектируемого линейного объекта:
Показатели |
Значение |
Вид строительства |
Реконструкция |
Категория дороги |
IV |
Общая строительная длина, км |
0,870 |
В том числе длина моста, км |
0,10125 |
Расчетная скорость, км/час. |
80 |
Число полос движения, шт. |
2 |
Ширина полосы движения, м |
3,0 |
Ширина укрепленной кромки, м |
0,5 |
Ширина проезжей части, м |
7,0 |
Ширина обочины, м |
2,0 |
Ширина обочины укрепленной щебнем, м |
1,5 |
Дорожная одежда |
асфальтобетон |
Наибольший продольный уклон, 0/00 |
28 |
Минимальный радиус выпуклой кривой, м |
5000 |
Минимальный радиус вогнутой кривой, м |
4900 |
Минимальный радиус кривой в плане, м |
380 |
Поперечный уклон проезжей части, 0/00 |
20 |
Поперечный уклон проезжей части на вираже, 0/00 |
60 |
Поперечный уклон обочины, 0/00 |
40 |
Расчетная интенсивность движения, прив. ед./сут. |
200 |
Границы газопровода П/Э 63, Р-0,6 Мпа (глубина заложения 1 м), проходящего вдоль автомобильной дороги Равнец - Кошкарагай, не входят в границы выделенного элемента планировочной структуры. Монтажные работы по переустройству газопровода не требуются.
Проектом предусматривается временный объезд места проведения строительно-монтажных работ. Границы участка для временного объезда не входят в границы зоны размещения линейного объекта "Реконструкция моста через р. Убиенная на автомобильной дороге Равнец - Кошкарагай, км 3+874 (Ишимский район)".
1.2) Перечень субъектов РФ, перечень МР, сельских поселений, населенных пунктов, на территории которых устанавливаются зоны планируемого размещения линейного объекта.
В административном отношении линейный объект транспортной инфраструктуры регионального значения: "Реконструкция моста через р. Убиенная на автомобильной дороге Равнец - Кошкарагай, км 3+874 (Ишимский район)", расположен в Тюменской области, в Равнецком сельском поселении Ишимского муниципального района, заходит в границы населенного пункта д. Макарова. Граница проектируемой территории уточнена проектом планировки территории, в результате уточнения площадь составила 11,9377 га.
Проектом планировки территории устанавливаются элемент планировочной структуры и зона планируемого размещения линейного объекта, обозначенные на чертежах графической части.
1.3) Перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения линейного объекта.
Координаты характерных точек границы зоны планируемого размещения линейного объекта приведены в таблице N 3.
Таблица N 3 - Координаты характерных точек зоны планируемого размещения линейных объектов:
N точки |
Координаты поворотных точек |
|
X |
Y |
|
Контур 1 | ||
1 |
227050,98 |
3536737,31 |
2 |
227034,23 |
3536742,58 |
3 |
226739,62 |
3536836,3 |
4 |
226733,53 |
3536812,71 |
5 |
226732,54 |
3536808,63 |
6 |
226721,33 |
3536791,12 |
7 |
226717,29 |
3536785,89 |
8 |
226706,2 |
3536770,85 |
9 |
226781,36 |
3536749,16 |
10 |
226792,15 |
3536748,59 |
11 |
226802,64 |
3536750,85 |
12 |
226834,26 |
3536767,62 |
13 |
226913,91 |
3536751,21 |
14 |
226971,31 |
3536738,68 |
15 |
227032,64 |
3536719,59 |
16 |
227044,49 |
3536716,05 |
Контур 2 | ||
17 |
226689,84 |
3536853,67 |
18 |
226659,12 |
3536862,63 |
19 |
226576,31 |
3536871,69 |
20 |
226533,83 |
3536869,67 |
21 |
226454,51 |
3536858,25 |
22 |
226389,87 |
3536836,47 |
23 |
226348,49 |
3536819,59 |
24 |
226314,11 |
3536799,77 |
25 |
226280,98 |
3536775,86 |
26 |
226216,47 |
3536733,13 |
27 |
226228,56 |
3536714,77 |
28 |
226291,32 |
3536756,34 |
29 |
226372,44 |
3536790,6 |
30 |
226494,63 |
3536826,59 |
31 |
226517,02 |
3536826,02 |
32 |
226640,15 |
3536790,11 |
33 |
226645,8 |
3536799,33 |
34 |
226655,61 |
3536805,23 |
35 |
226678,65 |
3536818,35 |
36 |
226682,13 |
3536825,23 |
37 |
226683,21 |
3536829,02 |
1.4) Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, входящих в состав линейных объектов в границах зон их планируемого размещения:
Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства определяются градостроительным регламентом, установленным правилами землепользования и застройки Равнецкого сельского поселения, утвержденными Решением Думы Ишимского муниципального района от 29.05.2009 N 103 "Об утверждении правил землепользования и застройки сельских поселений Ишимского муниципального района".
Согласно градостроительному зонированию территории Равнецкого сельского поселения, проектируемый объект на территории населенного пункта д. Макарова расположен в зоне транспортной инфраструктуры.
Проектом планировки территории в границах проектируемой территории устанавливается зона планируемого размещения линейных объектов, обозначенная в графической части.
В проекте планировке территории установлены красные линии, обозначающие границы территорий, предназначенных для реконструкции линейного объекта, установленные по границам зон планируемого размещения линейных объектов. Ведомость координат характерных точек красных линий приведены в таблице N 4.
Таблица N 4 - Ведомость координат характерных точек проектируемых красных линий:
N точки |
Координаты поворотных точек |
|
X |
Y |
|
1 |
226706,2 |
3536770,85 |
2 |
226781,36 |
3536749,16 |
3 |
226792,15 |
3536748,59 |
4 |
226802,64 |
3536750,85 |
5 |
226834,26 |
3536767,62 |
6 |
226971,31 |
3536738,68 |
7 |
227044,49 |
3536716,05 |
8 |
226228,56 |
3536714,77 |
9 |
226291,32 |
3536756,34 |
10 |
226372,44 |
3536790,6 |
11 |
226494,63 |
3536826,59 |
12 |
226517,02 |
3536826,02 |
13 |
226640,15 |
3536790,11 |
14 |
226739,62 |
3536836,3 |
15 |
227050,98 |
3536737,31 |
16 |
226689,84 |
3536853,67 |
17 |
226659,12 |
3536862,63 |
18 |
226576,31 |
3536871,69 |
19 |
226533,83 |
3536869,67 |
20 |
226454,51 |
3536858,25 |
21 |
226389,87 |
3536836,47 |
22 |
226348,49 |
3536819,59 |
23 |
226314,11 |
3536799,77 |
24 |
226280,98 |
3536775,86 |
25 |
226216,47 |
3536733,13 |
1.5) Информация о необходимости осуществления мероприятий по защите сохраняемых объектов капитального строительства (здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено), существующих и строящихся на момент подготовки проекта планировки территории, а также объектов капитального строительства, планируемых к строительству в соответствии с ранее утвержденной документацией по планированию территории, от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейных объектов.
Разработка мероприятий по защите существующих и строящиеся на момент подготовки проекта планировки территории, объектов капитального строительства (здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено) в рамках проекта планировки территории не предусмотрена.
По трассе линейного объекта отсутствуют пересечения с существующими объектами капитального строительства.
1.6) Информация о необходимости осуществления мероприятий по охране окружающей среды.
Основными факторами воздействия на воздушную среду автомобильной дороги в период строительных работ является выброс выхлопных газов в атмосферу от работающих двигателей внутреннего сгорания и загрязнение пылью от автотранспорта и строительной техники.
Проектом предусмотрены следующие мероприятия по защите воздушного бассейна в районе проектируемой дороги:
- в целях минимального загрязнения атмосферы отработанными газами автотранспорта и строительной техники, необходимо правильно производить эксплуатацию двигателей, своевременно регулировать системы подачи и ввода топлива;
- предотвращение скопления техники на площадке путем рациональной организации работ;
- запрещение регулировки двигателей машин и их газования в пределах стройплощадки во время реконструкции;
- исключено открытое хранение и перевозка пылящих строительных материалов без надлежащих защитных материалов;
- при планировке земляного полотна, перед вывозкой и распределением материала для устройства дорожной одежды, в сухую погоду, необходимо производить обеспыливание путем розлива обеспыливающих веществ или воды с помощью поливомоечных машин или цистерн оборудованных распределительными устройствами;
- при устройстве конструктивных слоев дорожной одежды из песка и щебня следует предотвращать ветровой вынос пыли и мелких частиц за пределы земляного полотна путем увлажнения материала.
Неблагоприятными метеорологическими условиями с точки зрения рассеивания выбросов в атмосфере являются: штиль, туман, температурная инверсия. В таких условиях происходит накапливание примесей в нижних слоях атмосферы, на уровне дыхания людей. Поэтому в данные периоды должны осуществляться мероприятия по кратковременному сокращению выбросов вредных веществ в атмосферу. Регулирование выбросов осуществляется с учетом прогноза НМУ на основе предупреждений о возможном опасном росте концентраций примесей в воздухе с целью его предотвращения. План мероприятий на период НМУ представляет собой совокупность мероприятий по предотвращению прироста выбросов, их сокращению, улучшению рассеивания выбросов и мер по усилению контроля за работой соответствующего оборудования и аппаратуры.
Регулирование выбросов в период НМУ осуществляется на основании:
- официального оповещения органа Росгидромета;
- плана мероприятий по регулированию выбросов в период НМУ.
Мероприятия носят организованный характер и обеспечивают снижение выбросов на 10 - 20%.
Мероприятия по сокращению выбросов при НМУ включают:
- запрет на оставление техники, не задействованной в технологии строительства с работающими двигателями;
- контроль за режимом сжигания топлива в двигателях внутреннего сгорания.
Для снижения степени воздействия на земельные ресурсы территории предусмотрены следующие природоохранные мероприятия:
- строгое соблюдение границ ремонтируемого участка;
- складирование мусора и жидких бытовых отходов производится в герметичные контейнеры, которые по мере накопления вывозятся для утилизации;
- все технологические площадки и внутриплощадочные проезды предусмотрены с твердым покрытием, для предотвращения прямого попадания в грунт горюче-смазочных материалов при работе строительной техники и механизмов;
- проведение укрепительных работ.
С целью обеспечения надлежащих санитарно-гигиенических условий территория подвергается периодической уборке от уличного мусора и снега, которую предусматривается производить с помощью машин и рабочих.
Для рационального использования общераспространенных полезных ископаемых, предусматриваются следующие мероприятия:
- не допускается транспортировка и хранение пылящих материалов без укрывного материала;
- при перегрузке необходимо огораживать и закрывать площадку разгрузки по периметру;
- предусматривается увлажнение грунта во избежание пыления;
- минимизация просыпания при производстве работ с общераспространенными полезными ископаемыми.
При строительстве следует соблюдать требования Закона Российской Федерации "О животном мире, шумовое воздействие от строительной техники и движущегося автотранспорта". Загрязнение атмосферы и почвенно-растительного покрова придорожной полосы отрицательно влияет на состояние животного и растительного мира.
В районе реконструкции заказники и заповедники отсутствуют. Мест обитания и путей миграции животных на рассматриваемой территории нет, что исключает нанесение ущерба животному миру в районе проведения строительных работ.
Мероприятия по охране представителей флоры и фауны включают в себя:
- строгое соблюдение границ отведенных участков;
- исключение пребывания работников за пределами площадок производства работ;
- осуществление движения всех видов транспортных средств только в пределах организованных проездов;
- размещение отходов с условием соблюдения технологий, гарантирующих предотвращения гибели животных.
При соблюдении отведенных границ работы и требований технологии производства работ специальных мероприятий не требуется. После производства работ производится комплекс мер по рекультивации и восстановлению зеленых зон. Влияние на животный и растительный мир в период строительных работ на объекте незначительное.
1.7) Информация о необходимости осуществления мероприятий по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и гражданской обороне.
Линейный объект транспортной инфраструктуры не относится к опасным производственным объектам. При воздействии обычных средств поражения, объект не попадает в зону возможного химического заражения, в зону сейсмической активности, а также в зону катастрофического затопления.
Реконструируемая автомобильная дорога располагается на территории, относящейся к району II категории сложности инженерно-геологических условий: заболоченность территории, пучинистость грунтов. Территория, на которой предполагается строительство объекта, не отнесена к группе по гражданской обороне. Для автомобильной дороги требования в сфере гражданской обороны и требования в сфере по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не установлены.
В границах проектируемой территории возможны следующие неблагоприятные природные процессы и явления, способные привести к возникновению чрезвычайных ситуаций: сильный ветер, град, снегопад, гололедные явления, заморозки, сильная жара, чрезвычайная пожароопасность.
С целью защиты населения от опасных метеорологических явлений и процессов предусматривается необходимо выполнять комплекс мероприятий по предотвращению развития гололедных явлений, града, снежных заносов.
Автомобильные дороги не включены в перечень объектов, относящихся к особо опасным производственным объектам в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О промышленной безопасности опасных производственных объектов". Кроме того, автомобильные дороги являются средством обеспечения требований пожарной безопасности. При соблюдении соответствующих мер противопожарной безопасности, капитальное строительство автомобильных дорог не является пожароопасным производством.
Автомобильная дорога как объект является проездом для пожарной техники и размещается на безопасном расстоянии от смежных объектов и при аварии, взрыве или пожаре не может представлять для них серьезной опасности. Дорога предусматривается с покрытием, пригодным для проезда пожарных автомобилей в любое время года.
В проектной документации все требуемые противопожарные расстояния от автомобильной дороги до граничащих с ней объектов выдержаны.
Противопожарное расстояние от автомобильной дороги до граничащих с ней объектов следует принимать в соответствии с противопожарными требованиями, приведенными в ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" 123-ФЗ от 22 июля 2008 г. (ред. Федерального закона от 10.07.2012 N 117-ФЗ).
2) Основные технико-экономические показатели проекта планировки территории:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение |
1 |
Территория |
||
1.1 |
Общая площадь проектируемой территории |
га |
11,9377 |
1.1.1 |
в том числе: Зона планируемого размещения линейных объектов, устанавливаемые в соответствии с нормами отвода земельных участков для конкретных видов линейных объектов |
га |
3,3797 |
% от площади земель в установленных границах проектируемой территории |
28 |
||
2 |
Транспортная инфраструктура |
||
2.1 |
Протяженность автомобильной дороги |
км |
0,870 |
3 |
Инженерная инфраструктура |
|
|
3.1 |
Протяженность газопровода |
км |
0,290 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.