Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 15 ноября 2018 г. N 446-п
Регламент
комплексного сопровождения инвестиционных проектов в Тюменской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент комплексного сопровождения инвестиционных проектов в Тюменской области (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность действий исполнительных органов государственной власти Тюменской области, Фонда "Инвестиционное агентство Тюменской области", являющегося специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами (далее - Специализированная организация) и иных организаций инфраструктуры поддержки и развития предпринимательства Тюменской области по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности, реализующим и (или) планирующим реализацию инвестиционных проектов в Тюменской области (без автономных округов).
1.2. Настоящий Регламент не регулирует отношения, связанные с:
1) деятельностью инвестиционного совета, образованного в целях рассмотрения инвестиционных проектов, а также выработки рекомендаций о целесообразности оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности в формах, предусмотренных подпунктами "а", "в" - "ж" статьи 4 Закона Тюменской области от 08.07.2003 N 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области";
2) экспертизой инвестиционных проектов Тюменской области, осуществляемой на условиях и в порядке, установленном постановлением Администрации Тюменской области от 17.01.2005 N 2-пк "О реализации отдельных статей Закона "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области", порядке заключения инвестиционного соглашения, предусмотренного пунктом 1 статьи 5 Закона "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области".
Отношения с держателями инвестиционных проектов Тюменской области по вопросам государственной поддержки инвестиционной деятельности регулируются постановлением Администрации Тюменской области от 17.01.2005 N 2-пк "О реализации отдельных статей Закона "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области", порядке заключения инвестиционного соглашения, предусмотренного пунктом 1 статьи 5 Закона "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области".
1.3. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тюменской области по реализации настоящего Регламента при осуществлении единой инвестиционной политики, реализации государственной политики в сфере государственной поддержки предпринимательской и инвестиционной деятельности в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 03.07.2006 N 160-п "Об утверждении Положения о Департаменте инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области" является Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области (далее - Уполномоченный орган).
Определить специализированной организацией по реализации Закона Тюменской области от 08.07.2003 N 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области" в части форм государственной поддержки, предусмотренных подпунктами "з", "и" статьи 4, Фонд "Инвестиционное агентство Тюменской области".
1.4. В целях единообразного толкования положений настоящего Регламента используются следующие основные понятия:
Реестр инвестиционных проектов (далее - Реестр) - перечень инвестиционных проектов, реализуемых, сопровождаемых и реализованных в Тюменской области.
Промышленная площадка - земельный участок для осуществления инвестиционной деятельности.
Промышленная площадка типа "Браунфилд" - участок, созданный на основе ранее существующих предприятий или производственных объектов, обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой, в отношении которых проводилась и/или проводится реконструкция и (или) капитальный ремонт.
Промышленная площадка типа "Гринфилд" - не застроенный ранее земельный участок, не обеспеченный инженерной и транспортной инфраструктурой на момент начала реализации проекта.
Экспертный совет Фонда "Инвестиционное агентство Тюменской области" (далее - Экспертный совет) образован в целях рассмотрения инвестиционных проектов, а также выработки рекомендаций об оказании государственной поддержки инвестиционной деятельности в формах, предусмотренных подпунктами "з", "и" статьи 4 Закона Тюменской области от 08.07.2003 N 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области".
Организации инфраструктуры поддержки и развития предпринимательства в Тюменской области - организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов предпринимательства, созданные полностью или частично с участием Тюменской области, при реализации государственных программ (подпрограмм) Тюменской области, иных региональных программ развития предпринимательства.
Масштабный инвестиционный проект - проект, соответствующий критериям, установленным Законом Тюменской области от 05.10.2001 N 411 "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области".
Арендатор индустриального парка - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие с управляющей компанией индустриального парка договор аренды (субаренды) земельного участка, находящегося в границах территории индустриального парка, с целью осуществления видов деятельности, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области, за исключением ведения промышленного производства промышленной продукции.
Комплексное сопровождение инвестиционного проекта (далее - Сопровождение) - комплекс осуществляемых Специализированной организацией мероприятий, направленных на оказание информационно-организационного и консультационного содействия лицам, осуществляющим инвестиционную деятельность в Тюменской области либо планирующим ее осуществление.
Орган регулирования - уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тюменской области в области государственного регулирования цен (тарифов):
- в сфере электроснабжения - Региональная энергетическая комиссия Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа;
- в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения - Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области.
Экспертиза технических решений - оценка оптимальности технических решений (технических условий), предложенных ресурсоснабжающей организацией для осуществления подключения (технологического присоединения).
Иные понятия, термины, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Тюменской области.
2. О порядке взаимодействия с инвесторами
2.1. Сопровождение инвестиционных проектов организуется по принципу "одного окна" и осуществляется Специализированной организацией.
2.2. Информирование о сроках и последовательности действий исполнительных органов государственной власти Тюменской области, Специализированной организации и иных организаций инфраструктуры поддержки и развития предпринимательства Тюменской области по вопросам Сопровождения инвестиционных проектов осуществляется также Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
2.3. Не сопровождаются инвестиционные проекты:
- в сфере жилищного строительства;
- по строительству, реконструкции и (или) эксплуатации исключительно за счет бюджетных средств объектов социальной инфраструктуры;
- по приобретению легкового транспорта;
- в сфере регулярных перевозок пассажиров;
- в сфере агропромышленного комплекса при объеме инвестиций в основные средства до 25 млн рублей, за исключением проектов, реализуемых или планируемых к реализации в индустриальных парках Тюменской области;
- в сфере оптовой и розничной торговли при объеме инвестиций до 300 млн рублей (за исключением оптовой и розничной торговли моторным топливом);
- в сфере торговли моторным топливом при объеме инвестиций до 100 млн рублей.
2.4. Рекомендуемый срок рассмотрения органами государственной власти Тюменской области обращений, поступающих от инвесторов, Уполномоченного органа, Специализированной организации, АО "Агентство инфраструктурного развития Тюменской области" составляет 7 рабочих дней со дня регистрации обращения. Предельный срок рассмотрения обращений инвесторов не превышает 14 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Если указанные в обращении вопросы относятся к компетенции федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органы государственной власти Тюменской области осуществляют взаимодействие с ними по подведомственности в рамках своих полномочий.
2.5. Вопросы, возникающие при реализации инвестиционных проектов, решение которых находится в сфере полномочий органов местного самоуправления, рассматриваются проектными командами, сформированными с участием представителей администрации муниципального образования и Специализированной организации, обеспечивающих постоянное и оперативное взаимодействие с инвесторами.
2.6. Экспертиза технических решений в отношении инвестиционного проекта, плата за подключение (технологическое присоединение) которого определяется исходя из стандартизированных тарифных ставок (тарифов на подключение), проводится Органом регулирования при наличии заявления инвестора о проведении экспертизы технических решений в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения такого заявления.
Если плата за подключение (технологическое присоединение) определяется в индивидуальном порядке (по индивидуальному проекту), в отношении инвестиционного проекта Органом регулирования проводится экспертиза технических решений.
Инвестор направляет заявление о проведении экспертизы технических решений в Орган регулирования не ранее дня получения технических условий на подключение (технологическое присоединение), но не позднее 30 календарных дней со дня получения таких условий.
При проведении экспертизы технических решений Орган регулирования взаимодействует с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области. В срок, не превышающий 14 календарных дней со дня получения от Органа регулирования запроса, Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области проводит экспертизу технических решений, которые предлагаются соответствующей ресурсоснабжающей организацией для установления платы за подключение (технологическое присоединение).
Результаты проведенной экспертизы технических решений при установлении платы за подключение (технологическое присоединение):
- учитываются, если она определяется в индивидуальном порядке (по индивидуальному проекту);
- направляются в ресурсоснабжающую организацию и инвестору, если она определяется исходя из стандартизированных тарифных ставок (тарифов на подключение).
2.7. Вопросы, связанные с реализацией инвестиционного проекта в Тюменской области и выходящие за рамки компетенции Уполномоченного органа и Специализированной организации, выносятся на рассмотрение Совета по улучшению инвестиционного климата при Губернаторе Тюменской области.
2.8. Обращения инвесторов, поступившие посредством прямого обращения на Деловом портале Правительства Тюменской области (http://www.tyumen-region.ru/about/feedback), рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
3. Формы Сопровождения инвестиционных проектов
Сопровождение инвестиционных проектов включает в себя:
3.1. подбор земельных участков для реализации проекта;
3.2. организацию взаимодействия с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления и иными организациями;
3.3. организацию переговоров, встреч, совещаний, консультаций с лицами, уполномоченными на решение вопросов, возникающих при реализации инвестиционного проекта;
3.4. консультационное содействие в формировании финансовой модели инвестиционного проекта с учетом использования государственной поддержки, доступной в соответствии с федеральными и государственными программами (подпрограммами) Тюменской области, иными региональными программами развития предпринимательства;
3.5. информационное содействие;
3.6. консультационное и организационное содействие в продвижении продукции;
3.7. информационно-организационное и консультационное содействие в разрешении иных вопросов, возникающих при реализации инвестиционных проектов, в рамках установленных действующим законодательством полномочий.
4. Порядок рассмотрения заявок инвесторов на Сопровождение инвестиционного проекта
4.1. Основанием для рассмотрения инвестиционного проекта является поступление от инвестора в адрес Специализированной организации заявки на Сопровождение инвестиционного проекта, признание проекта соответствующим критериям масштабного инвестиционного проекта или на включение в состав резидентов индустриальных парков Тюменской области, заполненной по форме, размещенной на сайте Специализированной организации https://www.iato.ru. Форма заявки утверждается Специализированной организацией.
4.2. Заявка подается инвестором в адрес Специализированной организации в электронном виде по адресу электронной почты recept@iato.ru recept@iato.ru или на бумажном носителе по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова, 53.
4.3. К заявке прилагаются следующие документы:
4.3.1. резюме инвестиционного проекта по форме, размещенной на сайте Специализированной организации https://www.iato.ru;
4.3.2. копия 2, 3 страниц паспорта и страницы с действующей регистрацией руководителя, учредителей и (или) акционеров инвестора с долей участия от 30%;
4.3.3. копия идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) руководителя, учредителей и (или) акционеров инвестора с долей участия от 30%;
4.3.4. согласие на обработку персональных данных руководителя, учредителей и (или) акционеров инвестора с долей участия от 30% в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" по форме, утвержденной Специализированной организацией;
4.3.5. документы о наличии помещения и (или) земельного участка для реализации проекта (выписка из ЕГРН, кадастровый паспорт, договор аренды), иные документы по усмотрению инвестора, если для реализации проекта предусмотрено наличие помещения и (или) земельного участка, за исключением проектов, по которым требуется сопровождение в виде подбора земельного участка.
4.4. Заявка и прилагаемые к ней документы в течение одного рабочего дня со дня поступления заявки проверяются Специализированной организацией на комплектность и соответствие требованиям пунктов 4.3, 5.1 - 5.3, 6.1 настоящего Регламента. В случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 4.3, 5.1 - 5.3, 6.1 настоящего Регламента заявка регистрируется в электронном журнале Специализированной организации.
По заявкам, представленным с нарушением требований пунктов 4.3, 5.1 - 5.3, 6.1 настоящего Регламента, инвестору направляется уведомление по электронной почте с указанием выявленных несоответствий и предложением об их устранении.
4.5. В течение трех рабочих дней со дня регистрации Специализированной организацией заявка и прилагаемые к ней документы рассматриваются на соответствие следующим условиям:
4.5.1. Инвестиционный проект предусматривает:
- создание нового бизнеса (создание нового юридического лица и/или освоение нового вида деятельности);
- расширение действующего бизнеса (освоение новых видов продукции или увеличение мощности рамках действующего бизнеса);
- модернизацию действующего бизнеса (оснащение новым оборудованием, техникой).
При расширении и модернизации действующего бизнеса проект отвечает одному из условий: увеличение производственных мощностей; увеличение объема продукции (услуги) и (или) увеличение ассортимента продукции (услуг); изменение потребительских свойств товара (услуги).
Инвестиционный проект в сфере агропромышленного комплекса при совокупном объеме инвестиций от 25 млн рублей предусматривает строительство или реконструкцию капитальных строений и (или) модернизацию.
4.5.2. При создании нового бизнеса и расширении действующего бизнеса инвестиционный проект предусматривает создание новых рабочих мест.
4.5.3. Указанное в заявке содействие соответствует формам сопровождения инвестиционных проектов, перечисленным в разделе 3 настоящего Регламента.
4.5.4. Отсутствие сведений о действующей процедуре банкротства в отношении инвестора, учредителей и (или) акционеров инвестора с долей участия от 30%.
4.5.5. Отсутствие оконченных завершенных исполнительных производств по причине невозможности установления местонахождения должника и его имущества в отношении инвестора, учредителей и (или) акционеров инвестора с долей участия от 30%;
4.6. Заявка инвестора не соответствующая условиям, установленным пунктами 4.5.1 - 4.5.5 настоящего Регламента, не направляется в Экспертный совет. Инвестор уведомляется о несоответствии заявки условиям, установленным пунктами 4.5.1 - 4.5.5 настоящего Регламента.
4.7. В отношении заявки инвестора, соответствующей условиям, установленным пунктами 4.5.1 - 4.5.5 настоящего Регламента, Специализированной организацией в течение 14 рабочих дней со дня, следующего за днем завершения рассмотрения заявки в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Регламента, осуществляется экспертиза проекта на соответствие критериям, обозначенным в приложении N 2 настоящего Регламента, осуществляются необходимые для проработки проекта запросы в территориальные органы федеральных органов власти, исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, ресурсоснабжающие организации и готовится заключение.
4.8. Заявка инвестора, соответствующая условиям, установленным пунктами 4.5.1 - 4.5.5 настоящего Регламента, и заключение Специализированной организации по проекту рассматривается на очередном заседании Экспертного совета.
Положение и состав Экспертного совета утверждаются Уполномоченным органом. Состав Экспертного совета не может быть менее 5 человек. В состав Экспертного совета входят представители Уполномоченного органа и Департамента экономики Тюменской области.
Заседания Экспертного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц при наличии заявок (одной заявки).
Протокол заседания Экспертного совета содержит рекомендации:
- о включении инвестиционного проекта в Реестр и принятии на сопровождение или об отказе включения инвестиционного проекта в Реестр и принятии на сопровождение;
- о соответствии инвестиционного проекта установленным Законом Тюменской области от 05.10.2001 N 411 "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области" критериям для предоставления земельных участков для реализации масштабных инвестиционных проектов в аренду без проведения торгов или о несоответствии инвестиционного проекта установленным Законом Тюменской области от 05.10.2001 N 411 "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области" критериям для предоставления земельных участков для реализации масштабных инвестиционных проектов в аренду без проведения торгов;
- о включении инвестора в состав резидентов или арендаторов индустриальных парков Тюменской области или об отказе включения инвестора в состав резидентов или арендаторов индустриальных парков Тюменской области;
- об исключении инвестиционных проектов из раздела "Сопровождаемые" Реестра в порядке, установленном распоряжением Правительства Тюменской области от 03.05.2007 N 304-рп "Об утверждении порядка формирования реестров инвестиционных проектов и инфраструктурных площадок в Тюменской области";
- о переносе по завершении реализации инвестиционного проекта из раздела "Сопровождаемые" в раздел "Реализованные" Реестра в порядке, установленном распоряжением Правительства Тюменской области от 03.05.2007 N 304-рп "Об утверждении порядка формирования реестров инвестиционных проектов и инфраструктурных площадок в Тюменской области";
- об исключении инвестиционного проекта из Реестра по факту расторжения Соглашения о сопровождении инвестиционного проекта (приложение 3 к настоящему Регламенту) в случаях, предусмотренных Соглашением о сопровождении инвестиционного проекта.
4.9. Рекомендации о принятии проекта на сопровождение, включении его в Реестр и включении его в состав резидентов индустриальных парков либо о признании инвестиционного проекта соответствующим установленным Законом Тюменской области от 05.10.2001 N 411 "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области" критериям для предоставления земельных участков для реализации масштабных инвестиционных проектов в аренду без проведения торгов могут быть приняты на одном заседании Экспертного совета.
4.10. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания Экспертного совета Специализированная организация в письменной форме уведомляет инвестора о принятом с учетом рекомендаций Экспертного совета решении. При наличии рекомендации Экспертного совета о включении в Реестр и принятии проекта на сопровождение инвестору одновременно с уведомлением направляется проект Соглашения о сопровождении инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
Подписание Соглашения с инвестором о сопровождении инвестиционного проекта является основанием для включения инвестиционного проекта в раздел "Сопровождаемые" Реестра. В случае отказа инвестора от подписания соглашения проект не включается в Реестр.
5. Порядок принятия решения о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Тюменской области для предоставления земельных участков для реализации масштабных инвестиционных проектов в аренду без проведения торгов
5.1. В целях принятия решения о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Тюменской области от 05.10.2001 N 411 "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области" (далее - Закон Тюменской области от 05.10.2001 N 411) для предоставления земельных участков для реализации масштабных инвестиционных проектов в аренду без проведения торгов, инвестором направляется в Специализированную организацию заявка в порядке пункта 4.2 настоящего Регламента.
В заявке указывается потребность в предоставлении земельного участка для реализации масштабного инвестиционного проекта в аренду без проведения торгов и характеристики земельного участка (площадь, месторасположение, необходимые мощности электро-, газо-, водоснабжения, водоотведения; дополнительные сведения по усмотрению инвестора).
К заявке кроме документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Регламента, прилагаются следующие документы:
5.1.1. бизнес-план проекта, составленный в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту "Требования к бизнес-плану инвестиционного проекта";
5.1.2. документы, подтверждающие наличие источников финансирования инвестиционной деятельности. Наличие собственных средств инвестора, подтвержденное намерение об участии в финансировании проекта соинвесторов, банков, других кредитных организаций в размере не менее 50% от планируемого объема инвестиций по проекту подтверждается: выпиской с банковского счета и (или) гарантийным письмом банка, и (или) кредитным договором и (или) гарантийным письмом соинвестора, предоставляющего финансовые средства для реализации проекта (с подтверждением наличия этих средств), и (или) договором (-ами) лизинга оборудования, приобретаемого при реализации инвестиционного проекта, документами бухгалтерской отчетности инвестора, в том числе документами, подтверждающими реальные инвестиции в реализацию проекта в течение года до даты обращения за содействием в получении государственной поддержки;
5.1.3. документы, подтверждающие наличие потенциального рынка сбыта продукции, создаваемой при реализации инвестиционного проекта (в том числе договоры с покупателями/заказчиками, соглашения о намерениях сотрудничать с покупателями/заказчиками, гарантийные письма от покупателей/заказчиков, результаты маркетингового исследования);
5.1.4. схема земельного участка при наличии;
5.1.5. схема размещения объектов строительства на земельном участке.
5.2. По инвестиционным проектам, предусматривающим строительство объектов индивидуального жилищного строительства, и (или) многоквартирных домов, и (или) жилых домов блокированной застройки, все жилые помещения в которых передаются в собственность или социальный наем гражданам, лишившимся жилого помещения в Тюменской области в результате чрезвычайных ситуаций, заполняется отдельная заявка, размещенная на сайте Специализированной организации https://www.iato.ru, которая направляется в Специализированную организацию в порядке пункта 4.2 настоящего Регламента.
В заявке инвестора содержится информация о чрезвычайной ситуации, планируемом объеме строительства, сроке строительства и количестве объектов индивидуального жилищного строительства, и (или) многоквартирных домов, и (или) жилых домов блокированной застройки, которые или жилые помещения в которых будут переданы в собственность или социальный наем указанным гражданам. Обозначаются требования к земельному участку (площадь земельного участка, месторасположение земельного участка, необходимые мощности электро-, газо-, водоснабжения, водоотведения; дополнительные сведения, исходя из специфики проекта).
К заявке прилагаются:
5.2.1. справка органа, уполномоченного в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, подтверждающая факт чрезвычайной ситуации;
5.2.2. информация о подрядных организациях, привлеченных (планируемых к привлечению) для выполнения строительных работ на производственных площадках, с указанием наименования и места нахождения юридического лица, места нахождения его материально-технической базы;
5.2.3. документы, подтверждающие наличие источников финансирования инвестиционной деятельности, указанные в пункте 5.1.2 настоящего Регламента;
5.2.4. информация о реализованных ранее инвестиционных проектах;
5.2.5. схема земельного участка при наличии;
5.2.6. график реализации проекта.
5.3. По инвестиционным проектам, предусматривающим принятие инвестором на себя обязательств по обеспечению жилыми помещениями всех граждан, жилые помещения которых находятся под угрозой разрушения в связи с чрезвычайной ситуацией или расположены в зоне вероятной чрезвычайной ситуации, заполняется отдельная заявка, размещенная на сайте Специализированной организации https://www.iato.ru, которая направляется в Специализированную организацию в порядке пункта 4.3 настоящего Регламента.
В заявке содержится информация:
- об инвестиционном проекте;
- о требованиях к земельному участку или сведения о кадастровом номере земельного участка и его местоположении;
- о сроках строительства, объеме инвестиций;
- об общей площади жилых помещений и их номенклатуре (с разбивкой жилых помещений по площади и количеству комнат), которые готов предоставить инвестор для обеспечения граждан, жилые помещения которых находятся под угрозой разрушения в связи с чрезвычайной ситуацией или расположены в зоне вероятной чрезвычайной ситуации;
- сведения о местоположении и собственнике жилых помещений;
- сведения о наличии или отсутствии каких-либо обременений (ограничений) в отношении жилых помещений;
- сведения о предполагаемых сроках передачи жилых помещений для обеспечения граждан, жилые помещения которых находятся под угрозой разрушения в связи с чрезвычайной ситуацией или расположены в зоне вероятной чрезвычайной ситуации.
К заявке прилагаются:
5.3.1. сведения о перечне жилых помещений, которые находятся под угрозой разрушения в связи с чрезвычайной ситуацией или расположены в зоне вероятной чрезвычайной ситуации, утвержденном исполнительно-распорядительным органом городского округа, муниципального района;
5.3.2. документы, подтверждающие наличие источников финансирования инвестиционной деятельности, указанные в пункте 6.1.2 настоящего Регламента;
5.3.3. схема земельного участка при наличии;
5.3.4. график реализации инвестиционного проекта.
5.4. По заявкам, предусмотренным пунктами 5.2, 5.3 в течение трех рабочих дней со дня регистрации Специализированная организация направляет заявку в Главное управление строительства Тюменской области для подготовки Экспертного заключения.
Главное управление строительства Тюменской области в течение 7 рабочих дней со дня получения заявки готовит и направляет в адрес Специализированной организации Экспертное заключение.
5.5. Специализированная организация при содействии органа, уполномоченного на распоряжение земельными участками на территории планируемой реализации инвестиционного проекта, прорабатывает предварительный перечень земельных участков, соответствующих целям инвестиционного проекта, указанным инвестором в заявке.
Представитель органа, уполномоченного на распоряжение земельными участками на территории планируемой реализации инвестиционного проекта, участвует в заседании Экспертного совета и представляет информацию о возможности предоставления земельного участка в соответствии с характеристиками земельного участка, указанными инвестором в заявке.
5.6. По результатам рассмотрения вопроса о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Тюменской области от 05.10.2001 N 411 для предоставления земельных участков для реализации масштабных инвестиционных проектов в аренду без проведения торгов, Экспертным советом принимается решение о соответствии или несоответствии инвестиционного проекта критериям, установленным законом Тюменской области о распоряжении государственными землями для предоставления земельных участков для реализации масштабных инвестиционных проектов в аренду без проведения торгов. По итогам заседания готовится протокол.
При рассмотрении заявок, предусмотренных пунктами 5.2, 5.3 настоящего Регламента, копия протокола заседания Экспертного Совета направляется в адрес Главного управления строительства Тюменской области в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола.
Экспертный совет при принятии решения по вопросу о соответствии или несоответствии инвестиционного проекта критериям, установленным законом Тюменской области о распоряжении государственными землями для предоставления земельных участков для реализации масштабных инвестиционных проектов в аренду без проведения торгов, руководствуется критериями, утвержденными приложением 2 к настоящему Регламенту.
Решение Экспертного совета о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Тюменской области от 05.10.2001 N 411 для предоставления земельных участков для реализации масштабных инвестиционных проектов в аренду без проведения торгов, является основанием для рассмотрения вопроса в срок не более 6 месяцев со дня принятия Экспертным советом решения на заседании Президиума Правительства Тюменской области.
5.7. Инвестиционные проекты, предусматривающие строительство объектов индивидуального жилищного строительства, и (или) многоквартирных домов, и (или) жилых домов блокированной застройки, которые или все жилые помещения в которых будут переданы в собственность или социальный наем гражданам, лишившимся жилого помещения в Тюменской области в результате чрезвычайных ситуаций, а также инвестиционные проекты, предусматривающие принятие инвестором на себя обязательств по обеспечению жилыми помещениями всех граждан, жилые помещения которых находятся под угрозой разрушения в связи с чрезвычайной ситуацией или расположены в зоне вероятной чрезвычайной ситуации, не включаются в Реестр и не сопровождаются Специализированной организацией.
5.8. В случае одобрения инвестиционного проекта на заседании Президиума Правительства Тюменской области Специализированной организацией в течение 14 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания протокола заседания Президиума Правительства Тюменской области, осуществляется подготовка соглашения о сотрудничестве с инвестором по реализации масштабного инвестиционного проекта и направляется для подписания в орган, уполномоченный на распоряжение земельными участками на территории планируемой реализации инвестиционного проекта. Органом, уполномоченным на распоряжение земельными участками на территории планируемой реализации инвестиционного проекта, подписывается Соглашение по реализации масштабного инвестиционного проекта в течение 14 рабочих дней со дня получения Соглашения по реализации масштабного инвестиционного проекта. После подписания Соглашения по реализации масштабного инвестиционного проекта органом, уполномоченным на распоряжение земельными участками на территории планируемой реализации инвестиционного проекта, Соглашение по реализации масштабного инвестиционного проекта подписывается Специализированной организацией в течение 7 рабочих дней со дня получения и направляется для подписания инвестору. При наличии разногласий составляется протокол разногласий.
По заявкам, обозначенным в пунктах 5.2, 5.3 настоящего Регламента, подготовка Соглашения с инвестором по реализации масштабного инвестиционного проекта осуществляется Главным управлением строительства Тюменской области в течение 14 рабочих дней со дня получения протокола заседания Президиума Правительства Тюменской области. Соглашение по реализации масштабного инвестиционного проекта направляется Главным управлением строительства Тюменской области для подписания в орган, уполномоченный на распоряжение земельными участками на территории планируемой реализации инвестиционного проекта. Органом, уполномоченным на распоряжение земельными участками на территории планируемой реализации инвестиционного проекта, Соглашение по реализации масштабного инвестиционного проекта подписывается в течение 14 рабочих дней со дня его получения. После подписания Соглашения по реализации масштабного инвестиционного проекта органом, уполномоченным на распоряжение земельными участками на территории планируемой реализации инвестиционного проекта, Соглашение по реализации масштабного инвестиционного проекта в течение 7 рабочих дней со дня получения подписывается Главным управлением строительства Тюменской области и направляется для подписания инвестору. При наличии разногласий составляется протокол разногласий.
5.9. Соглашение по реализации масштабного инвестиционного проекта, подписанное всеми сторонами (за исключением Соглашений по реализации масштабных инвестиционных проектов, обозначенных в пунктах 5.2, 5.3 настоящего Регламента), регистрируется в Специализированной организации. Копия Соглашения по реализации масштабного инвестиционного проекта (за исключением Соглашений по реализации масштабных инвестиционных проектов, обозначенных в пунктах 5.2, 5.3 настоящего Регламента) направляется в Уполномоченный орган для подготовки проекта распоряжения Губернатора Тюменской области о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Тюменской области о распоряжении государственными землями.
По инвестиционным проектам, обозначенным в пунктах 5.2, 5.3 настоящего Регламента, Соглашение по реализации масштабного инвестиционного проекта, подписанное всеми сторонами, регистрируется в Главном управлении строительства Тюменской области. Подготовка проекта распоряжения Губернатора Тюменской области о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Тюменской области от 05.10.2001 N 411, осуществляется Главным управлением строительства Тюменской области.
5.10. Копия распоряжения Губернатора Тюменской области о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Тюменской области от 05.10.2001 N 411, направляется Уполномоченным органом в Специализированную организацию. Специализированная организация направляет копию распоряжения Губернатора Тюменской области инвестору и в орган, уполномоченный на распоряжение земельными участками на территории планируемой реализации инвестиционного проекта.
По инвестиционным проектам, обозначенным в пунктах 5.2, 5.3 настоящего Регламента, копия распоряжения Губернатора Тюменской области направляется Уполномоченным органом в Главное управление строительства Тюменской области. Главное управление строительства Тюменской области направляет копию распоряжения Губернатора Тюменской области инвестору и в орган, уполномоченный на распоряжение земельными участками на территории планируемой реализации инвестиционного проекта.
5.11. Порядок мониторинга хода реализации проектов, признанных соответствующими критериям масштабного инвестиционного проекта, утверждается распоряжением Уполномоченного органа.
Мониторинг хода реализации инвестиционных проектов, обозначенных в пунктах 5.2, 5.3 настоящего Регламента, осуществляет Главное управление строительства Тюменской области.
5.12. В случае выявления нарушений реализации инвестиционных проектов, а также в случае отсутствия факта начала реализации масштабного инвестиционного проекта в течение 18 месяцев (в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 27.02.2015 N 137/пр) со дня заключения договора аренды земельного участка Экспертным советом рассматривается вопрос о расторжении Соглашения по реализации масштабного инвестиционного проекта с инвестором.
6. Порядок принятия решения о включении инвестора в состав резидентов или арендаторов индустриальных парков Тюменской области
6.1. Основанием для рассмотрения вопроса о включении инвестора в состав резидентов или арендаторов индустриальных парков Тюменской области является поступление от инвестора заявки на включение в состав резидентов или арендаторов индустриальных парков в порядке пункта 4.2 настоящего Регламента.
В заявке обозначается потребность в предоставлении земельного участка и (или) объекта промышленной инфраструктуры (здания, сооружения), предъявляемые требования к земельному участку и (или) объекту промышленной инфраструктуры (площадь, месторасположение, необходимые мощности электро-, газо-, водоснабжения, водоотведения).
К заявке, кроме документов, обозначенных в пункте 4.3 настоящего Регламента, прилагаются следующие документы:
6.1.1. бизнес-план проекта, составленный в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту "Требования к бизнес-плану инвестиционного проекта";
6.1.2. документы, подтверждающие наличие источников финансирования инвестиционной деятельности. Наличие собственных средств инвестора, подтвержденное намерение об участии в финансировании проекта соинвесторов, банков, других кредитных организаций в размере не менее 50% от планируемого объема инвестиций по проекту подтверждается: выпиской с банковского счета и (или) гарантийным письмом банка, и (или) кредитным договором и (или) гарантийным письмом соинвестора, предоставляющего финансовые средства для реализации проекта (с подтверждением наличия этих средств), и (или) договором (-ами) лизинга оборудования, приобретаемого при реализации инвестиционного проекта, документами бухгалтерской отчетности инвестора, в том числе документами, подтверждающими реальные инвестиции в реализацию проекта в течение года до даты обращения за содействием в получении государственной поддержки;
6.1.3. документы, подтверждающие наличие потенциального рынка сбыта продукции, создаваемой при реализации инвестиционного проекта (в том числе договоры с покупателями/заказчиками, соглашения о намерениях сотрудничать с покупателями/заказчиками, гарантийные письма от покупателей/заказчиков, результаты маркетингового исследования);
6.1.4. схема размещения объектов строительства на земельном участке.
В течение трех рабочих дней со дня регистрации Специализированная организация направляет заявку в АО "Агентство инфраструктурного развития Тюменской области" для подготовки Экспертного заключения.
АО "Агентство инфраструктурного развития Тюменской области" в течение 7 рабочих дней со дня получения заявки готовит и направляет в адрес Специализированной организации Экспертное заключение. Экспертное заключение содержит выводы о возможности выделения земельного участка и (или) объекта промышленной инфраструктуры в соответствии с требованиями к земельному участку и (или) объекту промышленной инфраструктуры, указанными инвестором в заявке.
6.2. Заявка инвестора на включение инвестора в состав резидентов или арендаторов индустриальных парков Тюменской области рассматривается Экспертным советом.
Представитель АО "Агентство инфраструктурного развития Тюменской области" участвует в заседании Экспертного совета и представляет информацию о возможности выделения земельного участка и (или) объекта промышленной инфраструктуры в соответствии с требованиями к земельному участку и (или) объекту промышленной инфраструктуры, указанными инвестором в заявке.
По итогам рассмотрения заявки на включение инвестора в состав резидентов или арендаторов индустриальных парков Тюменской области Экспертным советом готовится отдельный протокол.
Экспертный совет при рассмотрении вопроса о включении в состав резидентов или арендаторов индустриальных парков Тюменской области руководствуется критериями, утвержденными приложением 2 к настоящему Регламенту.
Решение Экспертного совета о включении инвестора в состав резидентов или арендаторов индустриальных парков Тюменской области является основанием для подписания соглашения о реализации инвестиционного проекта на территории индустриального (промышленного) парка.
6.3. Копия протокола заседания Экспертного Совета направляется в адрес АО "Агентство инфраструктурного развития Тюменской области" в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.
6.4. Решение Экспертного Совета доводится до сведения инвестора Специализированной организацией в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Экспертного совета.
6.5. Типовая форма Соглашения о реализации инвестиционного проекта на территории индустриального (промышленного) парка, порядок его заключения, дальнейшие взаимоотношения между инвестором, в отношении которого имеется рекомендация Экспертного совета о включении в состав резидентов или арендаторов индустриальных парков Тюменской области, и АО "Агентство инфраструктурного развития Тюменской области" регламентируется порядком, утверждаемым Уполномоченным органом.
Приложение 1
к Регламенту
комплексного сопровождения
инвестиционных проектов в
Тюменской области
Требования
к бизнес-плану инвестиционного проекта
1. Информация об инвесторе проекта, в т.ч. сведения об учредителях и акционерах инвестора с долей участия от 30%, филиалах и дочерних организациях, основных результатах действующего бизнеса инвестора (при наличии) на последнюю отчетную дату, сведения о долгосрочных обязательствах инвестора и сроках их погашения.
2. Информация об инфраструктуре, планируемой к использованию для реализации инвестиционного проекта (земельные участки, помещения и т.д.) с указанием оснований использования указанных объектов инфраструктуры.
3. Раздел "сырье и материалы", содержащий сведения о материальных ресурсах, необходимых для реализации инвестиционного проекта, о возможных поставщиках сырья и материалов (наименование поставщика, условия поставок), прогнозных ценах на сырье и материалы, риски и ограничения инвестиционного проекта, обусловленные материальными ресурсами, необходимыми для реализации проекта.
4. Сведения о персонале, планируемом к привлечению в целях реализации инвестиционного проекта, расчет фонда оплаты труда, необходимого для реализации проекта. При необходимости привлечения в проект специалистов с уникальной квалификацией указываются источники формирования и (или) обучения кадров.
5. Сведения об используемой технологии: описываются основные этапы и процессы производства товаров (оказания услуг, выполнения работ) в рамках реализации инвестиционного проекта, ограничения и риски реализации инвестиционного проекта, обусловленные технологией.
6. Исследование потенциала сбыта продукции (услуг, работ), в т.ч. характеристика, описание уникальных свойств (при наличии) продукции (услуг, работ), оценка возможного объема рынка (регионального, российского, мирового), прогноз развития продукта и рынка сбыта на период реализации инвестиционного проекта, описание основных компаний - конкурентов на рынке, основных продуктов - конкурентов, прогноз объемов производства и продаж, цен по видам продукции (услуг, работ) на каждый год реализации инвестиционного проекта.
7. Финансовый план (в т. ч. источники финансирования) представляется в виде графика осуществления инвестиций с указанием источников финансирования проекта, бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств по годам реализации инвестиционного проекта, расчета показателей экономической эффективности инвестиционного проекта (NPV, IRR, срок окупаемости).
Приложение 2
к Регламенту
комплексного сопровождения
инвестиционных проектов в
Тюменской области
Критерии,
которыми руководствуется Экспертный совет
1. При рассмотрении вопроса о включении инвестиционного проекта в Реестр и принятии на сопровождение:
1.1. Наличие возможностей и условий реализации инвестиционного проекта в соответствии с действующим законодательством на основании заключения исполнительных органов государственной власти Тюменской области (если проект имеет выраженную отраслевую направленность), территориальных органов федеральных органов государственной власти, к полномочиям которых относится сфера деятельности инвестиционного проекта, администрации муниципального образования, где планируется реализация проекта.
1.2. Наличие рынка сбыта производимой продукции, работ, услуг (потенциальных заказчиков и потребителей.
1.3. Наличие помещения и (или) земельного участка, пригодных для реализации инвестиционного проекта, если для реализации проекта предусмотрено наличие помещения и (или) земельного участка, за исключением проектов, по которым требуется сопровождение в виде подбора земельного участка.
1.4. Наличие возможностей для обеспечения планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной инфраструктурой (газоснабжение, энергоснабжение, водоснабжение и водоотведение) в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
2. При рассмотрении вопроса о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Тюменской области для предоставления земельных участков для реализации масштабных инвестиционных проектов в аренду без проведения торгов:
2.1. Соответствие критериям инвестиционного проекта, планируемого к реализации в Тюменской области, установленным Законом Тюменской области от 05.10.2001 N 411 "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области".
2.2. Включение в Реестр в раздел "Сопровождаемые" или наличие рекомендации Экспертного Совета на включение в Реестр в раздел "Сопровождаемые", за исключением инвестиционных проектов, предусматривающих строительство объектов индивидуального жилищного строительства, и (или) многоквартирных домов, и (или) жилых домов блокированной застройки, которые или все жилые помещения в которых будут переданы в собственность или социальный наем гражданам, лишившимся жилого помещения в Тюменской области в результате чрезвычайных ситуаций, и инвестиционных проектов, предусматривающих принятие инвестором на себя обязательств по обеспечению жилыми помещениями всех граждан, жилые помещения которых находятся под угрозой разрушения в связи с чрезвычайной ситуацией или расположены в зоне вероятной чрезвычайной ситуации.
2.3. Наличие земельных участков, пригодных для реализации инвестиционного проекта, исходя из действующих документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципального образования, на территории которого планируется реализация проекта.
2.4. Наличие возможностей для обеспечения планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной инфраструктуры (газоснабжение, энергоснабжение, водоснабжение и водоотведение) в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
3. При рассмотрении вопроса о включении в состав резидентов и арендаторов индустриальных парков Тюменской области:
3.1. Включение в Реестр в раздел "Сопровождаемые" или наличие рекомендации Экспертного Совета на включение в Реестр в раздел "Сопровождаемые".
3.2. Соблюдение следующих требований к проекту:
3.2.1. Для резидентов индустриальных парков Тюменской области:
- объем инвестиций, направляемых на реализацию проекта, составляет от 30 миллионов рублей в расчете на 1 га площади земельного участка и (или) от 4 миллионов рублей в расчете на 250 квадратных метров объекта промышленной инфраструктуры;
- количество вновь создаваемых рабочих мест составляет от 20 в расчете на 1 га площади земельного участка и (или) от 3 в расчете на 250 квадратных метров объекта промышленной инфраструктуры;
- площадь объектов в капитальном исполнении, планируемых к строительству на территории индустриального парка, составляет не менее 20% от испрашиваемой площади земельного участка.
3.2.2. Для арендаторов индустриальных парков Тюменской области:
- объем инвестиций, направляемых на реализацию проекта, составляет от 30 миллионов рублей в расчете на 1 га площади земельного участка;
- проектом предусмотрено осуществление следующих видов экономической деятельности:
строительство инженерных сооружений;
деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта;
складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность;
деятельность в области информационных технологий.
3.3. Наличие положительного заключения АО "Агентство инфраструктурного развития Тюменской области".
Приложение 3
к Регламенту
комплексного сопровождения
инвестиционных проектов в
Тюменской области
Типовая форма соглашения
о сопровождении инвестиционного проекта
город Тюмень "___" _______ 201_ года
Фонд "Инвестиционное агентство Тюменской области", в дальнейшем
именуемый "Специализированная организация", в лице генерального директора
________________________________________________________, действующего на
основании Устава, с одной стороны, и инвестор "________________________",
в дальнейшем именуемый "Инвестор" в лице _______________________________,
действующего на основании __________________, с другой стороны, совместно
именуемые "Стороны", заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Настоящим соглашением Стороны определяют порядок и условия
осуществления ими совместных действий в целях реализации инвестиционного
проекта (далее - Проект):
Наименование Проекта: ______________________________________________
Планируемый объем финансирования Проекта за счет всех источников ___
_________________________________________________________________________
Планируемое количество вновь создаваемых рабочих мест: _____________
Количество сохраняемых рабочих мест: _______________________________
Дата завершения реализации Проекта: ________________________________
2. Взаимодействие Сторон
2.1. В целях содействия реализации Проекта на основании Протокола
заседания Экспертного Совета от __________ N ____ Специализированная
организация осуществляет сопровождение Проекта в следующих формах:
- подбор земельных участков для реализации Проекта;
- организацию взаимодействия с территориальными органами
федеральных органов государственной власти, органами государственной
власти Тюменской области, органами местного самоуправления и иными
организациями;
- организацию переговоров, встреч, совещаний, консультаций с
лицами, уполномоченными на решение вопросов, возникающих при реализации
Проекта;
- консультационное содействие в формировании финансовой модели
Проекта с учетом использования государственной поддержки, доступной в
соответствии с федеральными и государственными программами
(подпрограммами) Тюменской области, иными региональными программами
развития предпринимательства (приложение 1);
- информационное содействие;
- консультационное и организационное содействие в продвижении
продукции;
- информационно-организационное и консультационное содействие в
разрешении иных вопросов, возникающих при реализации Проекта, в рамках
установленных действующим законодательством полномочий.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. При исполнении соглашения Инвестор обязан:
3.1.1. Обеспечить финансирование и реализацию Проекта в
соответствии с соглашением.
3.1.2. По запросам Специализированной организации предоставлять
информацию о ходе реализации Проекта.
3.1.3. Ставить в известность Специализированную организацию обо
всех изменениях, которые влияют или могут повлиять на реализацию Проекта
и (или) ставящих под угрозу выполнение обязательств по соглашению в
течение 3 рабочих дней со дня, когда Инвестору стало известно о таких
изменениях.
3.1.4. Информировать Специализированную организацию о невозможности
выполнения условий соглашения в течение трех рабочих дней со дня, когда
Инвестору стало известно о такой невозможности.
3.1.5. Выполнять в полном объеме условия соглашения, включая
достижение показателей, установленных пунктом 1.1 настоящего соглашения.
3.1.6. В течение 10 рабочих дней по истечении даты завершения
реализации проекта, указанной в пункте 1.1 настоящего соглашения,
представить в Специализированную организацию:
- отчет о достижении согласованных пунктом 1.1 настоящего
соглашения показателей и пояснительную записку с указанием причин
отклонений (если таковые имеются) от согласованных значений;
- заверенные инвестором копии документов о вводе объектов, создание
которых предусмотрено Проектом, в эксплуатацию; и (или) заверенные
инвестором копии документов, подтверждающих зачисление объектов основных
средств, создание (приобретение) которых предусмотрено Проектом, в
состав основных средств и их ввод в эксплуатацию; и (или) акты
приема-передачи оборудования (техники), являющегося (являвшегося)
предметом лизинга, приобретение которого предусмотрено Проектом.
3.1.7. Взаимодействовать по вопросам замещения вновь создаваемых
рабочих мест, указанных в пункте 1.1 настоящего соглашения, с
государственным автономным учреждением Тюменской области центром
занятости населения по месту реализации инвестиционного проекта.
3.2. При исполнении Соглашения Специализированная организация
обязана:
3.2.1. Ставить в известность Инвестора обо всех изменениях, которые
влияют или могут повлиять на реализацию Проекта или ставящих под угрозу
исполнение обязательств по Соглашению.
3.2.2. Сопровождать Проект в формах, предусмотренных пунктом 2.1
настоящего Соглашения
3.3. При исполнении Соглашения Специализированная организация имеет
право:
3.3.1. В целях контроля за реализацией Проекта получать от
Инвестора в течение 10 календарных дней по истечении даты завершения
реализации проекта, указанной в пункте 1.1 настоящего соглашения:
- отчет о достижении согласованных пунктом 1.1 настоящего
соглашения показателей и пояснительную записку с указанием причин
отклонений (если таковые имеются) от согласованных значений;
- заверенные инвестором копии документов о вводе объектов, создание
которых предусмотрено Проектом, в эксплуатацию; заверенные инвестором
копии документов, подтверждающих зачисление объектов основных средств,
создание (приобретение) которых предусмотрено Проектом, в состав
основных средств и их ввод в эксплуатацию; и (или) акты приема-передачи
оборудования (техники), являющегося (являвшегося) предметом лизинга,
приобретение которого предусмотрено Проектом.
3.3.2. Участвовать в проводимых Инвестором проверках выполнения
работ по реализации Проекта, получать необходимую информацию,
знакомиться с результатами проверок.
3.3.3. Запрашивать у Инвестора информацию о ходе реализации Проекта.
3.3.4. Запрашивать у инвестора копии документов в отношении
Проекта, направленных Инвестором в государственные органы исполнительной
власти и органы местного самоуправления.
3.3.5. Участвовать в приемке результатов выполненных работ по
реализации Проекта.
4. Условия и порядок внесения изменений в соглашение
4.1. Соглашение может быть изменено в порядке, предусмотренном
действующим законодательством и нормативными правовыми актами Тюменской
области.
4.2. Изменения и дополнения соглашения действительны лишь в том
случае, если они совершены в письменной форме и подписаны полномочными
представителями сторон.
5. Порядок и основания расторжения в соглашение
5.1. Настоящее соглашение может быть расторгнуто Специализированной
организацией в одностороннем порядке в следующих случаях:
- отсутствия начала работ по реализации проекта, указанного в
пункте 1.1 настоящего соглашения, в течение 6 месяцев со дня заключения
соглашения;
- в случае если реализация проекта, указанного в пункте 1.1
настоящего соглашения, не осуществляется в течение 12 месяцев;
- в случае непредоставления в срок, указанный в пункте 3.1.6
настоящего соглашения, документов, подтверждающих факт завершения
реализации проекта.
5.2. Соглашение может быть расторгнуто по соглашению сторон.
6. Порядок рассмотрения споров
6.1. Споры и разногласия, связанные с нарушением сторонами условий
соглашения, а также иные споры, возникающие из отношений сторон,
разрешаются путем переговоров, в том числе посредством переписки.
6.2. В случае если стороны не достигли согласия по спорным вопросам
путем переговоров, споры разрешаются в судебном порядке.
7. Срок действия соглашения
7.1. Соглашение вступает в силу со дня его подписания сторонами и
действует до полного и надлежащего исполнения сторонами принятых на себя
обязательств или до его расторжения в установленном порядке.
7.2. Прекращение срока действия соглашения не освобождает стороны
от ответственности, установленной законодательством Российской Федерации
и соглашением.
8. Реквизиты и подписи Сторон
Приложение 1
Приложение в базе не приводится
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 15 ноября 2018 г. N 446-п "О внесении изменений в постановление от 17.04.2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.