Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
распоряжением
Управления по делам архивов
Тюменской области
от 26 ноября 2018 г. N 15
Положение
об условиях оплаты труда директоров государственных архивов Тюменской области, их заместителей и главных бухгалтеров
1. Положение о материальном стимулировании работников государственных архивов Тюменской области (далее - Положение) разработано на основании Статьи 145 Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ, в соответствии постановлением Правительства Тюменской области от 01.07.2013 N 226-п "О некоторых вопросах регулирования оплаты труда в государственных учреждениях Тюменской области".
2. Оплата труда директоров государственных учреждений Тюменской области - государственных архивов Тюменской области (далее - Архивы), их заместителей, главных бухгалтеров включает должностной оклад, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, а также может включать материальную помощь на оплату расходов, возникающих в связи с непредвиденными сложными жизненными ситуациями.
3. Директорам, их заместителям, главным бухгалтерам Архивов в качестве выплат компенсационного характера в зависимости от фактических условий труда в порядке, определенном федеральным законодательством, могут быть установлены следующие выплаты:
а) ежемесячная доплата за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, установленная по результатам специальной оценки условий труда;
б) выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
в) ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
4. Директорам, их заместителям, главным бухгалтерам Архивов в качестве выплат стимулирующего характера могут быть установлены следующие премии по результатам работы:
а) ежемесячные премии;
б) годовые премии;
в) премии за выполнение особо важных и сложных заданий.
4.1. Выплата директорам, их заместителям, главным бухгалтерам Архивов ежемесячных и годовых премий осуществляется по результатам оценки достижения ими показателей эффективности и результативности (далее - показатели эффективности).
Показатели эффективности директора и заместителей директора Архива отражают результаты их работы по решению конкретных задач, поставленных перед Архивом.
По итогам оценки достижения показателей эффективности конкретный размер премии определяется:
в отношении директоров Архивов - приказом Управления по делам архивов Тюменской области (далее - Управление);
в отношении заместителей директоров, главных бухгалтеров государственных учреждений - приказом директора Архива.
По решению Управления (директора Архива), размер ежемесячной и годовой премии может быть уменьшен в случае привлечения директора, его заместителей, главного бухгалтера Архива к дисциплинарной ответственности в соответствующем периоде.
4.2. Директорам, их заместителям, главным бухгалтерам Архивов может быть выплачена премия за выполнение особо важного и сложного задания. Решение о выплате данной премии принимается в соответствии с п. 5.2. Положения об условиях оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров в государственных учреждений Тюменской области, утвержденных постановлением Правительства Тюменской области от 01.07.2013 N 226-п "О некоторых вопросах регулирования оплаты труда в государственных учреждениях Тюменской области".
Размер премии определяется лицом, принявшим решение о ее выплате. При этом в решении указывается конкретное особо важное и сложное задание, за выполнение которого осуществляется выплата премии.
5. Директору, заместителю директора, главному бухгалтеру Архива может быть оказана материальная помощь на оплату расходов, возникающих в связи с непредвиденными сложными жизненными ситуациями.
Решение об оказании материальной помощи принимается:
- в отношении директоров Архивов:
на сумму, не превышающую 20000 рублей, - начальником Управления;
на сумму, превышающую 20000 рублей, - заместителем Губернатора Тюменской области, начальником Главного правового управления Правительства Тюменской области, осуществляющим координацию и контроль деятельности Управления;
- в отношении заместителей директора, главных бухгалтеров Архивов:
на сумму, не превышающую 20000 рублей, - директором Архива;
на сумму, превышающую 20000 рублей, - начальником Управления.
Выплата материальной помощи осуществляется на основании заявления директора, заместителя директора, главного бухгалтера Архива и документов, подтверждающих возникновение непредвиденной сложной жизненной ситуации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.