Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 27 ноября 2018 г. N 447-п
III. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии, ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет в адрес уполномоченного органа:
3.1.1. Письмо лизинговой компании, подтверждающее отсутствие факта расторжения договора лизинга оборудования и (или) возврата первого взноса, для субъектов предпринимательства, являющихся получателями государственной поддержки в виде возмещения затрат по уплате первого взноса при заключении договора лизинга. Письмо предоставляется в течение одного года с даты заключения договора о предоставлении субсидии;
3.1.2. Письмо получателя субсидии, подтверждающее отсутствие факта перепродажи, сдачи в аренду оборудования, а также переуступки права собственности (перенаем) на оборудование, приобретенное в лизинг, в отношении которого возмещены затраты по уплате первого взноса при заключении договора лизинга, в течение одного года с даты заключения договора о предоставлении субсидии. Письмо предоставляется в течение одного года с даты заключения договора о предоставлении субсидии;
3.1.3. Отчет об эффективности государственной поддержки согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Последний отчет предоставляется по итогам финансового года, в котором была получена государственная поддержка.
3.2. Получатель субсидии, ежегодно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным годом, предоставляет в адрес уполномоченного органа:
3.2.1. Анкету субъекта предпринимательства согласно приложению N 5 к настоящему Порядку. Анкета предоставляется за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) в течение двух финансовых лет, следующих за финансовым годом, в котором была получена государственная поддержка;
3.2.2. Копию справки, содержащей сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой налоговых органов, заверенную руководителем субъекта предпринимательства. Справка предоставляется за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) в течение одного года, следующего за финансовым годом, в котором была получена государственная поддержка;
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 января 2019 г.
3.2.3. Копию отчета по форме 6-НДФЛ, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 14.10.2015 N ММВ-7-11/450@, за предшествующий календарный год с отметкой налоговых органов, заверенную руководителем субъекта предпринимательства. Отчет предоставляется за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) в течение одного года, следующего за финансовым годом, в котором была получена государственная поддержка.
3.3. Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчетах, несет получатель субсидии.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проведение проверок по соблюдению получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется в следующем порядке:
4.1.1. Проведение обязательных проверок осуществляется уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором о предоставлении субсидий и настоящим Порядком.
4.1.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и настоящего Порядка, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".
4.1.3. Уполномоченный орган осуществляет проверки соблюдения субъектами предпринимательства условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - Проверки). Проверки подразделяются на камеральные и выездные.
4.1.4. Проверки субъектов предпринимательства, претендующих на получение государственной поддержки, проводятся в виде:
- камеральных проверок сплошным методом без выезда к местонахождению субъекта предпринимательства в сроки, установленные пунктом 2.2.5 настоящего Порядка, на основании документов, поступивших от субъектов предпринимательства, документов, полученных посредством межведомственного запроса, и выявления соответствия (несоответствия) представленных к возмещению затрат инновационным проектам, включенным в реестр инновационных проектов в Тюменской области, формируемый в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 21.11.2016 N 1355-рп "Об утверждении порядка формирования реестра инновационных проектов". Результаты камеральной проверки оформляются заключением. Заключение подписывается должностным лицом, проводившим проверку документов.
Рекомендательные заключения по результатам проверки о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной поддержки, оформленные в соответствии с требованиями настоящего пункта направляются на рассмотрение Комиссии, в сроки предусмотренные пунктом 2.2.6 настоящего Порядка.
4.1.5. Проверки субъектов предпринимательства, получивших государственную поддержку, проводятся сплошным методом в формах:
- выездной проверки в отношении возмещения затрат субъектам предпринимательства по уплате первого взноса при заключении договора лизинга оборудования;
- камеральной проверки в отношении видов государственной поддержки, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка (за исключением возмещения затрат субъектам предпринимательства по уплате первого взноса при заключении договора лизинга оборудования), на основании материалов, информации и документов, представленных по запросам уполномоченного органа.
4.2. Решение о проведении проверки принимается руководителем уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются: вид проверки, наименование получателя субсидии или направившего документы на получение государственной поддержки, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
4.3. Основаниями для подготовки приказа о проведении проверки являются:
1) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается руководителем Уполномоченного органа (или лицом его замещающим) до 31 декабря текущего года. План проверок включает в себя перечень субъектов предпринимательства, в отношении которых уполномоченным органом планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и планируемый период для проведения проверки (плановые проверки);
2) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области (внеплановая проверка).
4.4. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
1) периодичность проведения проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года;
2) размер полученной субсидии;
3) количество субъектов предпринимательства, получивших государственную поддержку и направивших документы на получение государственной поддержки.
4.5. Срок проведения проверки субъекта предпринимательства, получившего государственную поддержку, не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленный приказом уполномоченного органа.
Продление срока проведения проверки возможно по решению руководителя уполномоченного органа в случаях:
1) необходимости обследования имущества и (или) исследования документов, находящихся не по месту нахождения субъекта предпринимательства, получившего государственную поддержку, в отношении которого проводится проверка;
2) необходимости направления письменного запроса в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации в случаях выявления противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности) для уточнения информации и устранения противоречий в представленных документах, а также для установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью субъекта предпринимательства, получившего государственную поддержку (сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными субъекта предпринимательства, получившего государственную поддержку).
При этом срок продления проверки не может превышать 10 рабочих дней со дня окончания срока проверки, установленного приказом.
Решение о продлении проведения проверки оформляется приказом руководителя уполномоченного органа. Копия решения о продлении проведения проверки направляется в адрес субъекта предпринимательства, получившего поддержку, в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения о продлении проверки.
4.6. Непредставление субъектом предпринимательства, получившим государственную поддержку, в отношении которого проводится проверка документов и информации, или представления неполного комплекта требуемых документов и информации и (или) воспрепятствование или уклонение в проведении контрольного мероприятия, в том числе при обследовании (контрольном осмотре) имущества, исследовании документов является основанием для возврата субсидии в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 4.8 настоящего Порядка.
4.7. Результаты проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания проверки, установленного приказом. Акт проверки подписывается руководителем контрольной группы и в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) субъекту предпринимательства, получившему государственную поддержку.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня вручения (направления) акта вправе представить письменные возражения (замечания) на акт проверки. Письменные возражения (замечания) объекта контроля приобщаются к акту проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.8. В случае нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий, а также неисполнения (ненадлежащего исполнения) обязательств, предусмотренных настоящим Порядком или договором о предоставлении субсидии, уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений или со дня составления акта проверки, по результатам которой выявлены нарушения, прекращает оказание поддержки и направляет субъекту предпринимательства заказным письмом на юридический адрес уведомление о возврате субсидии в полном объеме, а в случае недостижения показателя результативности предоставления субсидии, - в размере, предусмотренном пунктом 4.9 настоящего Порядка. Указанное уведомление направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
4.9. В случае недостижения показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 2.7 настоящего Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет в размере, рассчитанном по формуле:
, где:
С - Сумма возмещения затрат субъектам предпринимательства, руб.;
- Среднесписочная численность работников за год, в котором была предоставлена субсидия, ед.;
- Среднесписочная численность работников за год, предшествующий году, в котором была предоставлена субсидия, ед.
В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие проверку, имеют право:
1) при проведении проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидии, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товарно-материальных ценностей, результатов выполненных работ, услуг, по факту приобретения (получения) которых были возмещены или планируется возместить затраты предпринимателю из средств областного бюджета согласно настоящему Порядку;
2) знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
3) в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии или направившего документы на получение субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки;
4) направлять письменные запросы в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации в случаях выявления противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности).
4.11. Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3) уведомлять руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии или направившего документы на получение государственной поддержки, о проведении контрольного мероприятия, о продлении контрольного мероприятия, а также направлять (вручать) результаты контрольных мероприятий (акты);
4) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
5) проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
4.12. Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.13. Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий или направивших документы на получение субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.14. Уполномоченный орган направляет в Департамент финансов Тюменской области отчеты о контрольной деятельности в сроки, установленные постановлением Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 27 ноября 2018 г. N 447-п "О внесении изменений в постановление от 01.04.2008... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.