Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
от 26 ноября 2018 г. N 21-р
Положение
об информационной системе "Система управления очередью"
1. Термины, используемые в настоящем Положении
1.1. Информационная система "Система управления очередью" (далее - Система, СУО) - совокупность программных и аппаратных средств, предназначенных для обеспечения процесса обслуживания посетителей в исполнительных органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области, подведомственных им учреждениях и организациях.
Программной платформой СУО является программа для ЭВМ "Система управления очередью "Энтер" (СУО "Энтер").
1.2. Оператор СУО - государственное казенное учреждение Тюменской области "Центр информационных технологий Тюменской области", осуществляющее администрирование, техническую поддержку, а также функциональное развитие СУО.
1.3. Пользователь СУО - исполнительные органы государственной власти Тюменской области, органы местного самоуправления и подведомственные им учреждения.
1.4. Официальный портал - официальный сайт Оператора СУО в сети Интернет по адресу citto.ru.
1.5. Посетители - физические лица, представители юридических лиц, обращающиеся к Пользователям СУО за получением государственных и муниципальных услуг, услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями.
2. Общие положения
2.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции Системы, перечень участников, их права и обязанности, порядок информационного взаимодействия ее участников и оператора.
2.2. Цель Системы - повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ).
2.3. Система предназначена для решения следующих задач:
- формализация и оптимизация управления потоком посетителей;
- организация записи на прием посетителей по времени и дате (при необходимости).
2.4. Основной функцией СУО является автоматизация процесса направления посетителей внутри организации - Пользователя СУО и получение информации о времени оказания услуг
3. Участники информационного взаимодействия
3.1. Уполномоченный орган обеспечивает реализацию мероприятий, связанных с внедрением и последующим развитием Системы, координацию действий участников Системы, разработку и внедрение нормативных правовых актов Тюменской области, регулирующих деятельность участников Системы.
3.2. Оператор СУО обеспечивает эксплуатацию и техническую поддержку Системы, технологическое и консультативное сопровождение при внедрении и последующей эксплуатации Системы в соответствии с документацией, утверждаемой Оператором СУО и размещаемой на Официальном портале.
3.3. В обязанности Оператора СУО входят:
3.3.1. поддержка работоспособности программно-технических средств, входящих в Систему;
3.3.2. администрирование центрального сервера СУО;
3.3.3. организация и обеспечение защиты информации в Системе, в том числе защиты персональных данных;
3.3.4. предоставление статистической информации уполномоченному органу и Правительству Тюменской области.
3.4. Пользователи СУО обеспечивают:
3.4.1. эксплуатацию технических средств Системы в соответствии с договорами, заключаемыми с Оператором СУО;
3.4.2. администрирование локальных серверов СУО;
3.4.3. ведение расписания работы в Системе.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента информатизации Тюменской области от 26 ноября 2018 г. N 21-р "Об информационной системе "Система... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.