Решение Думы Заводоуковского городского округа от 29 ноября 2018 г. N 332
"О бюджете Заводоуковского городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Заводоуковский городской округ", утверждённым решением от 09.07.2008 N 221, статьёй 25 Устава муниципального образования Заводоуковский городской округ, Дума Заводоуковского городского округа решила:
1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2019 год:
- общий объём доходов бюджета городского округа в сумме 1 811 997 тыс. рублей;
- общий объём расходов бюджета городского округа в сумме 1 834 326 тыс. рублей;
- прогнозируемый дефицит бюджета 22 329 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2020 и 2021 годы:
- общий объём доходов бюджета городского округа на 2020 год в сумме 1 883 004 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 1 895 134 тыс. рублей;
- общий объём расходов бюджета городского округа на 2020 год в сумме 1 883 004 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 30 464 тыс. рублей, и на 2021 год в сумме 1 895 134 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 61 401 тыс. рублей.
Объём условно утверждаемых расходов на первый год планового периода утверждается в объёме 2,5 процента общего объёма расходов бюджета, на второй год планового периода в объёме 5 процентов общего объёма расходов бюджета (без учёта расходов бюджета, предусмотренных за счёт межбюджетных трансфертов из других бюджетов, имеющих целевое назначение).
- дефицит бюджета городского округа на 2020 год в сумме 0 тыс. рублей и дефицит (профицит) бюджета городского округа на 2021 год в сумме 0 тыс. рублей.
3. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета городского округа на 2019 год по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению N 1 к настоящему решению.
Утвердить источники финансирования дефицита бюджета городского округа на плановый период 2020 и 2021 годов по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению N 2 к настоящему решению.
4. Учесть, что доходы бюджета городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов формируются в соответствии с действующим законодательством.
Утвердить поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа на 2019 год по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению N 3 к настоящему решению.
Утвердить поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа на плановый период 2020 и 2021 годов по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению N 4 к настоящему решению.
Учесть поступления межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета по группе "Безвозмездные поступления" бюджетом городского округа согласно приложениям N 5 и 6 к настоящему решению.
5. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа - федеральных органов государственной власти (государственных органов) и органов государственной власти (государственных органов) Тюменской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению N 7 к настоящему решению.
Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа - органов местного самоуправления Заводоуковского городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению N 8 к настоящему решению.
Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа:
- на 2019 год согласно приложению N 9 к настоящему решению;
- на 2020 - 2021 годы согласно приложению N 10 к настоящему решению.
6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского округа:
- на 2019 год согласно приложению N 11 к настоящему решению;
- на 2020 и 2021 годы согласно приложению N 12 к настоящему решению.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа:
- на 2019 год согласно приложению N 13 к настоящему решению;
- на 2020 и 2021 годы согласно приложению N 14 к настоящему решению.
Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета городского округа по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов:
- на 2019 год согласно приложению N 15 к настоящему решению;
- на 2020 и 2021 годы согласно приложению N 16 к настоящему решению.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ:
- на 2019 год согласно приложению N 17 к настоящему решению;
- на 2020 и 2021 годы согласно приложению N 18 к настоящему решению.
Установить общий объём бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2019 в сумме 22 082 тыс. рублей и на плановый период 2020 год - 22 956 тыс. рублей и 2021 год - 23 966 тыс. рублей.
Установить объём бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на 2019 год в сумме 22 284 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 22 863 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 25 239 тыс. рублей.
Субсидии юридическим лицам, включая некоммерческие организации, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), предоставляются в случаях, установленных муниципальными правовыми актами администрации городского округа, в соответствии с муниципальными программами, в порядке, утвержденном администрацией городского округа.
7. Установить особенности использования бюджетных ассигнований бюджета городского округа.
В соответствии с Федеральным Законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" муниципальные преференции предоставляются по целям и видам деятельности согласно приложению N 19 к настоящему решению.
Размеры муниципальных преференций и их конкретные получатели определяются в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации городского округа.
Учесть, что в составе расходов бюджета городского округа предусмотрены средства на оказание ежегодного вознаграждения Почётным гражданам городского округа.
8. Установить размер резервного фонда Администрации городского округа на 2019 год в сумме 2 000 тыс. рублей, на 2020 и 2021 годы в сумме по 3 000 тыс. рублей соответственно.
9. Учесть, что расходы на исполнение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, предусмотрены в бюджете городского округа согласно приложению N 20 к настоящему решению.
10. Учесть, что в составе субвенций предусмотрены средства на выполнение отдельных государственных полномочий:
а) обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, не являющихся муниципальными или частными;
б) на выполнение полномочия по осуществлению воинского учёта на территориях, где отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, исходя из суммы затрат на содержание одного военно-учётного работника органа местного самоуправления и количества военно-учетных работников.
Количество военно-учётных работников, осуществляющих ведение первичного воинского учёта граждан, определяется с учётом следующих норм:
- 0,5 единицы при наличии на воинском учёте от 400 до 500 граждан;
- 0,4 единицы при наличии на воинском учёте от 300 до 400 граждан;
- 0,3 единицы при наличии на воинском учёте от 200 до 300 граждан;
- 0,2 единицы при наличии на воинском учёте до 200 граждан;
- 1 освобожденный работник - при наличии на воинском учёте от 500 до 1000 граждан;
- 1 освобожденный работник на каждую последующую 1000 граждан, состоящих на воинском учёте.
11. Учесть, что не использованные по состоянию на 1 января 2019 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета в бюджет Заводоуковского городского округа в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, определяемом финансовым органом Тюменской области.
12. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Заводоуковского городского округа:
- на 2019 год согласно приложению N 21 к настоящему решению;
- на 2020 и 2021 годы согласно приложению N 22 к настоящему решению.
13. Установить верхний предел муниципального долга по состоянию на 01.01.2020 года в сумме 0 тыс. рублей, на 01.01.2021 и на 01.01.2022 года 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 01.01.2020 года в сумме 0 тыс. рублей, на 01.01.2021 и 01.01.2022 годы соответственно 0 тыс. рублей.
Утвердить предельный объём муниципального долга Заводоуковского городского округа на 2019 год в сумме 4752 тыс. рублей, 2020 год - 0 тыс. рублей, 2021 год - 0 тыс. рублей.
14. Утвердить программу муниципальных гарантий Заводоуковского городского округа на 2019 - 2021 годы согласно приложению N 23 к настоящему решению.
15. Установить следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа без внесения изменений в решение о бюджете:
- перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, в пределах общего объёма ассигнований, утверждённых настоящим решением, а также превышение общего объёма указанных ассигнований не более чем на 5 процентов, за счёт перераспределения средств утверждённых бюджетных ассигнований настоящим решением в текущем финансовом году;
- изменение функций и полномочий главных распорядителей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;
- исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа;
- использование средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований средств бюджета городского округа;
- использование в текущем году экономии бюджетных ассигнований, направляемых на оказание муниципальных услуг, реализацию муниципальных функций;
- изменение бюджетной классификации расходов бюджетов;
- перераспределение бюджетных ассигнований в связи с внесением изменений в муниципальные программы;
- увеличение бюджетных ассигнований на сумму остатков средств муниципального дорожного фонда, а также на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшим в отчетном году объёмом доходов бюджета, учитываемых при формировании муниципального дорожного фонда;
- увеличение бюджетных ассигнований на сумму остатков средств, неиспользованных в отчетном году и возвращенных из областного бюджета по согласованию с главным администратором бюджетных средств областного бюджета;
- перераспределение бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;
- изменение бюджетных ассигнований в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объёмов, утвержденных решением о бюджете городского округа, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств.
16. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение получателей средств местного бюджета, учитываются в установленном порядке на лицевых счётах, открытых им в финансовом органе Заводоуковского городского округа.
17. Учесть, что в составе расходов местного бюджета предусмотрены средства:
- на повышение размера минимальной заработной платы с 1 января 2019 года до 11 342 рублей;
- на сохранение целевых показателей, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", в части повышения заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений в сфере образования, культуры, социального обслуживания населения;
- на индексацию на 4,3 процента с 1 октября 2019 года заработной платы работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации.
18. Установить, что наряду с органами финансового контроля главные распорядители, распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль подведомственных организаций и получателей бюджетных средств, в части эффективного и целевого использования средств бюджета городского округа, своевременного их возврата, предоставления отчётности.
19. Установить, что информация о совершаемых действиях, направленных на реализацию Заводоуковским городским округом права регресса, установленного пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса представляется главным распорядителем бюджетных средств в финансовый орган Заводоуковского городского округа ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств или уполномоченного им лица, а при отсутствии технической возможности - в виде документа на бумажном носителе, подписанного руководителем главного распорядителем бюджетных средств или уполномоченным им лицом.
20. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2019 года.
21. Опубликовать настоящее решение в газете "Заводоуковские вести". Решение Думы с приложениями разместить на портале Минюста России "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (http://pravo-minjust.ru), и на официальном сайте Заводоуковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава городского округа |
А.Н. Анохин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Заводоуковского городского округа от 29 ноября 2018 г. N 332 "О бюджете Заводоуковского городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст решения опубликован в газете "Заводоуковские вести" от 4 декабря 2018 г., N 97(10101) (без приложений); на сайте Заводоуковского городского округа на портале органов государственной власти Тюменской области (http://zavodoukovsk.admtyumen.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Заводоуковского городского округа Тюменской области от 24 декабря 2019 г. N 424
Решение Думы Заводоуковского городского округа Тюменской области от 11 октября 2019 г. N 399
Решение Думы Заводоуковского городского округа Тюменской области от 29 августа 2019 г. N 387
Решение Думы Заводоуковского городского округа Тюменской области от 24 июня 2019 г. N 373
Решение Думы Заводоуковского городского округа Тюменской области от 29 мая 2019 г. N 365
Решение Думы Заводоуковского городского округа Тюменской области от 15 марта 2019 г. N 351
Действие подпункта 1.2. пункта 1 названного решения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.