Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к государственной программе
Тюменской области
Показатели
реализации государственной программы Тюменской области "Развитие информатизации"
N п/п |
Наименование показателя, единица измерения, направленность |
Базовое значение показателя 2018 год (оценка) |
Значения показателей |
Целевое значение показателя |
Обоснование плановых и целевых значений показателей |
||||||
2019 год (план) |
2020 год (план) |
2021 год (план) |
2022 год (план) |
2023 год (план) |
2024 год (план) |
2025 год (план) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Цель: Повышение эффективности системы государственного управления, расширение возможности доступа граждан к информации для реализации своих конституционных прав и повышение качества предоставления государственных услуг гражданам и организациям за счет внедрения в деятельность органов государственной власти Тюменской области информационно-коммуникационных технологий. |
||||||||||
1 |
Доля жителей области, имеющих возможность использования электронного формата взаимодействия с органами власти с использованием единой учетной записи,%, П |
76 |
79 |
82 |
84 |
86 |
88 |
89 |
90 |
90 |
Показатель отражает уровень интегрированности жителей области с сервисами электронного правительства |
|
Задача 1. Обеспечение работоспособности информационно-телекоммуникационной инфраструктуры "электронного правительства" Тюменской области |
||||||||||
2 |
Доля государственных услуг, предоставленных в электронном виде, в общем количестве оказанных органами исполнительной власти услуг, для которых обеспечено предоставление в электронном виде,%, П |
77 |
79 |
81 |
82 |
83 |
84 |
85 |
86 |
86 |
Показатель отражает уровень востребованности электронного формата получения государственных услуг юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами при наличии традиционной альтернативы (предоставление документов на бумажном носителе) |
|
Задача 2. Создание и развитие базовых, отраслевых и интеграционных подсистем "электронного правительства" Тюменской области (региональных информационных систем и ресурсов), систем мониторинга |
||||||||||
3 |
Доля региональных информационных систем, данные из которых представлены на Геопортале Тюменской области, %, П |
24 |
28 |
32 |
36 |
40 |
44 |
48 |
50 |
50 |
Показатель отражает уровень доступности пространственных данных, хранящихся в информационных системах исполнительных органов государственной власти Тюменской области, для граждан и организаций |
|
Задача 3. Развитие механизмов интерактивного взаимодействия с населением и бизнес-сообществом и содействие внедрению информационных технологий |
||||||||||
4 |
Численность населения, охваченного программами подготовки ИТ-кадров, чел., П |
1 461 |
1534 |
1661 |
1794 |
1933 |
2080 |
2234 |
2396 |
2396 |
Показатель отражает уровень вовлеченности населения в программы подготовки и поддержки ИТ-кадров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.