Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Цели и задачи Программы профилактики нарушений
5. Целями Программы профилактики нарушений на текущий 2019 год являются:
а) предупреждение нарушения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;
б) повышение прозрачности системы муниципального контроля в области торговой деятельности;
в) мотивация к соблюдению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и как следствие, снижение уровня ущерба (вреда) охраняемым законом ценностям;
г) разъяснение юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
6. Задачами Программы профилактики нарушений в рамках муниципального контроля в области торговой деятельности являются:
а) формирование единого понимания обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в области торговой деятельности у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
б) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
в) повышение правосознания и правовой культуры юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.