Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 21 декабря 2018 г. N 519-п
Государственная программа
по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа "Сотрудничество"
Паспорт государственной программы
Основания для разработки Программы |
Договор между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа Постановление Совета Губернаторов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.10.2004 года |
Генеральный заказчик Программы |
Департамент финансов Тюменской области |
Государственные заказчики Программы |
Департамент социального развития Тюменской области Главное управление строительства Тюменской области Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области Департамент имущественных отношений Тюменской области Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области Департамент здравоохранения Тюменской области Департамент образования и науки Тюменской области Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области Главное управление Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тюменской области (в период 2015 - 2016 годы) |
Сроки реализации: |
2015 - 2021 гг. |
Общий объем финансирования с указанием объема бюджетных инвестиций, оказания гос. услуг на 2015 - 2021 гг. |
143 073 663 тыс. рублей, из них: - бюджетные инвестиции - 81 551 972 тыс. рублей, - оказание государственных услуг - 39 054 505 тыс. рублей, - предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам автономных округов - 22 467 186 тыс. рублей |
Цель Программы |
Дальнейшее развитие интеграционных процессов в экономике и социальной сфере региона на основе наличия общих интересов и общей задачи обеспечения достойной жизни граждан. |
Введение
Основанием для разработки государственной программы являются Договор между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, постановление Совета Губернаторов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.10.2004.
Программа разработана Правительством Тюменской области на основе предложений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с Законами Тюменской области от 20.05.1997 N 88 "О формировании и финансировании областных программ", от 12.10.2001 N 426 "О бюджетном процессе в Тюменской области".
Порядок формирования и реализации государственной программы "Сотрудничество" утвержден постановлениями Совета Губернаторов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа:
от 14.03.2006 N 156/СГ "О Механизме реализации мероприятий государственной программы по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа "Сотрудничество",
от 31.12.2013 N 208/СГ "О плане мероприятий ("дорожной карте") "Повышение эффективности исполнения государственной программы по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа "Сотрудничество".
1. Цель и задачи государственной программы
Основной целью программы является дальнейшее развитие интеграционных процессов в экономике и социальной сфере региона на основе наличия общих интересов и общей задачи обеспечения достойной жизни граждан.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- стимулирование перемещения населения пенсионного возраста с северных территорий области в южные районы в системе внутрирегиональных интеграционных процессов, оказание социальной поддержки отдельным категориям гражданам в соответствии с нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (гражданам, имеющим трех и более детей, в том числе, имеющим невысокий уровень дохода, семьям, имеющим детей-инвалидов, семьям, в которых дети остались без родителей (единственного родителя), гражданам, являющимся участниками программ муниципальных образований автономного округа по ликвидации и расселению приспособленных для проживания строений, молодым семьям, гражданам из числа коренных малочисленных народов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иным категориям граждан;
- развитие транспортной сети и транспортного обслуживания населения;
- оказание специализированной медицинской помощи;
- увеличение уровня обеспеченности жителей городов и населенных пунктов автономных округов учреждениями культуры, спорта, здравоохранения, детскими дошкольными учреждениями, учреждениями общего и среднего специального образования.
2. Основные направления государственной программы
Достижение цели программы предусматривается в рамках реализации следующих направлений.
2.1. Социальная поддержка отдельных категорий населения в рамках внутриобластных миграционных процессов, а также оказания услуг всему населению Тюменской области, в том числе населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа в областных организациях социальной направленности
С учетом тенденции старения населения, увеличения количества одиноких лиц пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянном уходе, лиц, находящихся на надомном обслуживании с перспективой полной потери функций самообслуживания, существует потребность в стационарных местах для граждан пожилого возраста и инвалидов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа.
Благоприятные климатические условия на юге области, стабильно работающая сеть стационарных учреждений для граждан пожилого возраста и инвалидов (включая детей) позволяют удовлетворить существующую потребность в них всех нуждающихся.
В рамках программы предусматривается совершенствование материально-технической базы социальных учреждений, что позволит не только улучшить условия проживания, но и расширить спектр дополнительных реабилитационных услуг.
Социальная поддержка отдельных категорий граждан в рамках внутриобластных миграционных процессов должна стимулировать переезд граждан по достижении ими определенного возраста или стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях на постоянное место жительства в районы с более благоприятными климатическими условиями. Предусматриваются дополнительные социальные льготы для граждан, переехавших или желающих переехать на юг области из районов Крайнего Севера. Это в первую очередь касается сохранения доплат к пенсиям переезжающим северянам, а также оказание адресной поддержки, в том числе и предоставление социальных выплат на приобретение жилья при переезде на юг области.
Мероприятиями программы предусмотрена возможность предоставления социальной поддержки отдельным категориям граждан по обеспечению жилыми помещениями в соответствии с нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (гражданам, имеющим трех и более детей, в том числе, имеющим невысокий уровень дохода, семьям, имеющим детей-инвалидов, семьям, в которых дети остались без родителей (единственного родителя), гражданам, являющимся участниками программ муниципальных образований автономного округа по ликвидации и расселению приспособленных для проживания строений, молодым семьям, гражданам из числа коренных малочисленных народов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иным категориям граждан).
Предполагается организация отдыха и оздоровление детей социально-незащищенных категорий населения.
Запланированы иные межбюджетные трансферты бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на социальную поддержку отдельных категорий граждан, а также оказание услуг населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предусматривающие выплаты пособий семьям с детьми и детям, реализацию социальных гарантий гражданам из числа тружеников тыла, ветеранов труда и лиц, приравненных к ним, реабилитированных лиц, лиц признанных пострадавшими от политических репрессий, неработающим пенсионерам в соответствии с нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, повышение уровня благосостояния малоимущих граждан и граждан, нуждающихся в особой заботе государства и другие.
Главными целями социальной поддержки граждан являются:
- государственная поддержка лиц, имеющих право на льготы;
- обеспечение гарантированного финансирования и эффективное использование мер адресной социальной поддержки отдельных категорий граждан в Тюменской области;
- максимальное удовлетворение потребностей населения в различных видах социального обслуживания.
Реализация мероприятий данного направления будет способствовать сохранению социальной стабильности в регионе; решению жилищных проблем граждан, проработавших определенное время на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, с одновременным переселением в более комфортную климатическую зону - на юг Тюменской области.
2.2. Строительство, реконструкция, ремонт и эксплуатация дорог регионального значения (по отдельному списку)
Одной из основных проблем региона, сдерживающей экономический рост и повышение уровня жизни населения, является недостаточное развитие дорожной сети. Население западной части Ханты-Мансийского (Кондинский, Советский, Октябрьский, Березовский районы) и значительная часть территории Ямало-Ненецкого автономного округа, включая и административный центр - г. Салехард, не имеют постоянного выхода на транспортную сеть Тюменской области.
Технические и геометрические параметры основного действующего транспортного коридора, связывающего северные территории Тюменской области с областным центром и обеспечивающего выход на транспортную сеть страны, не соответствуют существующей интенсивности движения, отставание развития дорожной сети приводит к сдерживанию экономического развития.
Главной целью строительства (реконструкции) дорог регионального значения является формирование единой, современной и эффективной сети автомобильных дорог в регионе, обеспечивающей ускорение движения потоков пассажиров и товародвижения, снижение транспортных издержек в экономике.
Результатом реализации данного направления будет увеличение протяженности региональных автомобильных дорог с твердым покрытием.
Финансирование работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования, являющихся собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществлять при условии отнесения указанных объектов к автомобильным дорогам общего пользования регионального значения и после подписания договора совместной деятельности.
Финансирование работ по реконструкции федеральной автомобильной дороги общего пользования Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск осуществлять при условии подписания соглашения о передаче части полномочий по реконструкции данной автомобильной дороги Правительству Тюменской области и утверждения его Правительством Российской Федерации в установленном порядке.
2.3. Организация и осуществление проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, имеющих региональное значение
Данное направление программы предусматривает реализацию мероприятий с целью создания экологически безопасной обстановки в местах проживания, работы и отдыха населения.
2.4. Создание и обеспечение охраны государственных природных заказников и памятников природы регионального значения
Данное направление программы предусматривает реализацию мероприятий, направленных на создание и обеспечение охраны государственных природных заказников и памятников природы регионального значения.
2.5. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом, в том числе путем поддержки транспортных организаций (в части маршрутов, соединяющих южные и северные районы области)
В транспортном комплексе региона имеется ряд существенных проблем, приводящих к неудовлетворительному обеспечению потребностей населения области в пассажирских перевозках:
- уровень тарифов, необходимый для обеспечения безубыточной работы предприятий, осуществляющих перевозки воздушным и водным видами транспорта, является недоступным для значительной части населения региона. При этом данные виды транспорта для большого числа жителей северных территорий области являются единственно возможными;
- подвижной состав речного и автомобильного транспорта региона обладает высокой степенью износа, что приводит к снижению уровня безопасности перевозок, качества обслуживания пассажиров, а также росту эксплуатационных затрат.
Для обеспечения доступности, безопасности и комфортности услуг транспортного комплекса, оказываемых населению региона, а также удовлетворения потребности населения в качественных пассажирских перевозках на маршрутах, связывающих территории автономных округов и юга Тюменской области воздушным и водным видами транспорта, программой предусмотрено строительство объектов транспортной инфраструктуры, приобретение техники, оборудования для организации транспортного обслуживания населения, субсидирование пассажирских перевозок.
Предусмотрены меры, направленные на обеспечение жизнедеятельности населения Тюменской области (включая автономные округа), используя механизм создания надёжной страховой защиты, в том числе при осуществлении перевозок автомобильным, авиационным, речным транспортом, расширение рынка оказания услуг страхования населению, организациям, государственным/муниципальным органам Тюменской области (включая автономные округа).
2.6. Поддержка сельскохозяйственного производства в части развития внутриобластной кооперации и повышения конкурентоспособности региональных производителей сельскохозяйственной продукции
В рамках программы запланированы мероприятия по государственной поддержке рыболовецких предприятий, ведущих добычу (вылов) малоценных и хищных водных биоресурсов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, а также предприятий, осуществляющих доставку сельскохозяйственной продукции из Ямало-Ненецкого автономного округа на юг Тюменской области.
Государственная поддержка, оказываемая в рамках программы, будет способствовать сохранению традиционных национальных промыслов северных народов и наполнению продовольственного рынка юга области качественной продукцией.
Кроме того, предусмотрены субсидии на приобретение, доставку, монтаж, пусконаладку комплексов по убою и первичной переработке северных оленей, производительностью 100 голов в смену и приобретение, доставку, монтаж, пусконаладку модульных мини-пекарен по производству хлеба и хлебобулочных изделий производительностью 300 кг в смену готового продукта.
Приобретение мобильных убойных комплексов для Приуральского, Шурышкарского и Пуровского районов позволит производить качественный убой скота на сельскохозяйственных предприятиях районов, организовать его первичную переработку и привлечь к сдаче мяса оленеводов-частников.
Приобретение мини-заводов по производству хлеба и кондитерских изделий позволит снять социальную напряженность по вопросу обеспечения тундрового населения и жителей с. Ныда, с. Красноселькуп, п. Белоярск, с. Находка хлебобулочными изделиями, повысить качество и объемы производимой продукции.
2.7. Организация, осуществление и поддержка инвестиционных проектов областного значения. Строительство и реконструкция объектов социальной сферы, обеспечивающих оказание услуг всему населению Тюменской области, в том числе населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа
Мероприятиями программы предусмотрено строительство объектов социальной сферы, детских садов, общеобразовательных школ, приобретение нежилых помещений для размещения учреждений дошкольного образования, здравоохранения, государственных и муниципальных учреждений, что должно обеспечить качественное предоставление социальных услуг.
Предусмотрены средства на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, предназначенных для предоставления гражданам, проживающим в Ямало-Ненецком автономном округе, имеющим трёх и более детей.
2.8. Предоставление профессионального образования в части мероприятий, предусмотренных областной программой
Данное направление программы предусматривает реализацию мероприятий, направленных на создание условий для предоставления качественного профессионального образования в соответствии с современными потребностями рынка труда.
2.9. Организация и осуществление программ и проектов в области физической культуры и спорта в части областных мероприятий
Направление программы предусматривает реализацию мероприятий, направленных на создание условий для удовлетворения потребности населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа в оказании услуг в сфере физической культуры и спорта.
2.10. Предупреждение чрезвычайных ситуаций регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, имеющих областное значение
Данные о чрезвычайных ситуациях, произошедших на территории ХМАО - Югры свидетельствуют о недостаточной эффективности деятельности существующей системы по защите населения от чрезвычайных ситуаций.
Ряд подразделений ГО и ЧС, в том числе и государственной противопожарной службы, испытывают недостаток современной техники и специального оборудования.
С целью осуществления мероприятий по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного характера на химически опасных объектах, магистральных газопроводах и нефтепроводах, продуктопроводах, стихийных бедствий при лесных пожарах и других опасных гидрометеорологических явлений на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры направлением предусмотрено приобретение пожарной техники и специального оборудования для оснащения региональных подразделений ГО и ЧС.
Реализация направления будет способствовать повышению уровня защищенности жителей региона от воздействия опасных природных явлений и техногенных катастроф.
2.11. Организация оказания специализированной медицинской помощи в областных учреждениях и организациях
Более высокие показатели общей заболеваемости на северных территориях свидетельствуют о преимущественном воздействии факторов внешней среды (климатических, производственных, коммунально-гигиенических, социальных) над возрастными.
В целях сохранения потенциала здоровья жителей Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, повышения качества и доступности медицинской помощи, в том числе специализированной, предполагается формирование единой стратегии развития системы оказания медицинской помощи.
Предполагается увеличение количества жителей северных территорий области, получающих помощь в специализированных областных медицинских учреждениях, целевое финансирование организации оказания специализированной медицинской помощи.
В целях совершенствования и своевременного оказания специализированной медицинской помощи большему количеству больных намечается осуществить строительство лечебно-профилактических учреждений. Укрепление материально-технической базы специализированных учреждений позволит обеспечить госпитализацию всех нуждающихся, улучшит условия лечения пациентов.
Организация дополнительных видов специализированной медицинской помощи в рамках Территориальной программы государственных гарантий позволит оказать медпомощь пациентам, проживающим в автономных округах.
Ожидаемые результаты реализации мероприятий: доступность специализированной медицинской помощи для населения автономных округов.
3. Финансовое обеспечение государственной программы
Объем средств на реализацию программы в 2015 - 2021 годах составляет 143 076 663 тыс. рублей, из них:
- Бюджетные инвестиции - 81 551 972 тыс. рублей,
- Оказание государственных услуг - 39 054 505 тыс. рублей,
- Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам автономных округов - 22 467 186 тыс. рублей.
Объемы средств на реализацию программы по годам:
2015 год - 16 824 031 тыс. рублей;
2016 год - 14 080 946 тыс. рублей;
2017 год - 16 722 637 тыс. рублей;
2018 год - 29 131 150 тыс. рублей;
2019 год - 21 212 333 тыс. рублей;
2020 год - 21 465 770 тыс. рублей;
2021 год - 23 636 796 тыс. рублей.
Источником финансирования программы является поступление части налога на прибыль организаций, уплачиваемого налогоплательщиками с территории автономных округов и зачисляемого в областной бюджет в соответствии с пунктами 2, 3 статьи 4 Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа.
Объем расходов на реализацию программы утверждается законом Тюменской области на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Организация управления государственной программой и контроль за ходом ее реализации
Реализация программы осуществляется Государственными заказчиками программы - исполнительными органами государственной власти Тюменской области, территориальными органами государственной власти Российской Федерации или государственными казенными учреждениями, которым исполнительными органами государственной власти Тюменской области передана часть функций, совместно с уполномоченными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа.
Ответственность государственного заказчика за реализацию направлений и отдельных мероприятий программы определяется сферой полномочий:
Департамент социального развития Тюменской области - по вопросам социальной поддержки отдельных категорий населения.
Главное управление строительства Тюменской области - по вопросам строительства и реконструкции объектов социальной сферы, обеспечивающих оказание услуг всему населению Тюменской области, в том числе населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, строительства, реконструкции, ремонта и эксплуатации дорог регионального значения, организации транспортного обслуживания населения.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области - по вопросам строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, приобретения пожарной техники, специального оборудования, снаряжения, средств связи, боевой одежды и обмундирования (с 2017 года).
Департамент имущественных отношений Тюменской области - по вопросу участия Тюменской области в формировании уставных капиталов акционерных обществ, приобретения недвижимого имущества (без его комплектации мебелью и оборудованием).
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области - по вопросам поддержки сельскохозяйственного производства в части развития внутриобластной кооперации и повышения конкурентоспособности региональных производителей продукции.
Департамент здравоохранения Тюменской области - по вопросам организации оказания специализированной медицинской помощи, приобретения медицинского оборудования.
Департамент образования и науки Тюменской области - по вопросам предоставления профессионального образования.
Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области - по вопросам реализации проектов в области физической культуры и спорта.
Главное управление Министерства РФ по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тюменской области - по вопросам приобретения пожарной техники, специального оборудования, снаряжения, средств связи, боевой одежды и обмундирования, модернизации инженерно-бытового комплекса Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в период 2015 - 2016 годы).
Государственный заказчик несет ответственность за своевременное выполнение программы, рациональное и целевое использование выделенных бюджетных средств.
Контроль и анализ хода реализации программы осуществляется Государственным заказчиком по всему комплексу соответствующих программных мероприятий.
Генеральным заказчиком программы определен Департамент финансов Тюменской области, осуществляющий координацию действий и обеспечивающий взаимодействие Государственных заказчиков программы, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, других заинтересованных органов по выполнению мероприятий программы.
Государственные заказчики ежемесячно готовят отчет о ходе работ по реализации программы и представляют его Генеральному заказчику программы.
Генеральный заказчик программы подготавливает информацию о ходе реализации программы.
5. Ожидаемые результаты реализации государственной программы
Выполнение программных мероприятий будет способствовать:
- предоставлению мер социальной поддержки своевременно и в полном объеме отдельным категориям граждан, выехавшим на постоянное место жительства с территорий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа на юг Тюменской области, имеющим право на них в соответствии с действующим законодательством;
- предоставлению социальных выплат на приобретение жилых помещений гражданам, выезжающим из автономного округа в населенные пункты юга Тюменской области;
- предоставлению социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (гражданам, имеющим трех и более детей, в том числе, имеющим невысокий уровень дохода, семьям, имеющим детей-инвалидов, семьям, в которых дети остались без родителей (единственного родителя), гражданам, являющимся участниками программ муниципальных образований автономного округа по ликвидации и расселению приспособленных для проживания строений, молодым семьям, гражданам из числа коренных малочисленных народов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иным категориям граждан);
- совершенствованию транспортной инфраструктуры и повышению безопасности дорожного движения;
- увеличению уровня обеспеченности жителей городов и населенных пунктов автономных округов учреждениями культуры, спорта, здравоохранения, детскими дошкольными учреждениями, учреждениями общего и среднего специального образования;
- сокращению времени, необходимого на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, сокращению ущерба от чрезвычайных ситуаций, пожаров, в том числе лесных;
- организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи жителям автономных округов в областных специализированных учреждениях и организациях.
С целью повышения эффективности бюджетных расходов в ходе исполнения программы "Сотрудничество" разработан и утвержден Советом Губернаторов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа План мероприятий ("дорожная карта"), призванный оптимизировать процедуры, связанные с процессом формирования и исполнения программы.
За счет внедрения электронного документооборота между всеми участниками обязательных процедур, предусмотренных нормативными актами, регулирующими вопросы формирования и исполнения программы "Сотрудничество", включая уполномоченные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, реализации комплекса организационно-правовых мероприятий, планируется усилить контроль за исполнением мероприятий программы с помощью применения новых технологий.
Особенность государственной программы "Сотрудничество" - это реализация мероприятий за счет средств областного бюджета на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа.
Реализация мероприятий на территориях автономных округов осуществляется, как в рамках государственной программы "Сотрудничество", так и в рамках государственных программ автономных округов, в связи с чем, определение отдельных количественных результатов реализации программы "Сотрудничество" не представляется возможным.
6. Оценка эффективности государственной программы
Оценка эффективности осуществляется для обеспечения принципа бюджетной системы Российской Федерации - результативности и эффективности использования бюджетных средств.
Особенность программы "Сотрудничество" - это реализация мероприятий за счет средств областного бюджета на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа.
На основании действующего Договора и федерального закона о федеральном бюджете 29,5% от налога на прибыль организаций автономных округов зачисляется в бюджет Тюменской области для финансирования части полномочий по предметам совместного ведения РФ и Тюменской области, которые Тюменская область осуществляет на всей территории области, включая автономные округа (п. 3 ст. 26.6 N 184-ФЗ), остальная часть налога на прибыль организаций автономных округов зачисляется в окружные бюджеты.
При оценке эффективности Программы важно учитывать, что по действующему Договору Тюменская область передала автономным округам полномочия, определенные п. 3 ст. 26.6 N 184-ФЗ, для самостоятельного их осуществления, оставив за собой в рамках своих полномочий финансирование отдельных мероприятий на территориях автономных округов.
Согласно цели государственной программы основным выгодоприобретателем от реализации мероприятий программы является население Тюменской области, включая население Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа.
Оценка эффективности проводится ежегодно генеральным заказчиком программы - Департаментом финансов Тюменской области на основе информаций о ходе финансирования и выполнения работ в разрезе мероприятий и участников программы, представляемых Государственными заказчиками.
Определение эффективности программы производится по следующему критерию:
Наименование контрольного показателя |
2015 год факт * |
2016 год факт |
2017 год факт |
2018 год план |
2019 год план |
2020 год план |
2021 год план |
Уровень финансирования программы по отношению к принятым бюджетным обязательствам, % |
81% |
95% |
96% |
Не ниже 80% |
Не ниже 85% |
Не ниже 85% |
Не ниже 85% |
* значение показателя приведено по отношению к плановым значениям финансирования программы
Реализация программы признается эффективной, в случае если значение показателя составляет не менее 80%.
Эффективность реализации программы признается удовлетворительной, в случае если значение показателя составляет не менее 60%.
Реализация программы признается неэффективной, в случае если значение показателя составляет менее 60%.
Результаты оценки представляются в Департамент экономики Тюменской области в срок до 15 марта года, следующего за отчетным.
7. Размещение информации о государственной программе на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области
Размещению на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области подлежит следующая информация о государственной программе по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа "Сотрудничество":
- цели, задачи, сроки реализации, объемы и источники финансирования (паспорт программы);
- общий объем финансирования программы;
- перечень основных мероприятий программы.
Приложение
к государственной программе
Перечень
основных мероприятий государственной программы по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа "Сотрудничество"
Генеральный заказчик (генеральный заказчик-координатор) - Департамент финансов Тюменской области
N |
Наименование основного направления, мероприятия |
Объемы финансирования программы, тыс. руб. |
Ответственный исполнитель (Бюджетополучатель) |
||||||
2015 год (факт) |
2016 год (факт) |
2017 год (факт) |
2018 год (план) |
2019 год (план) |
2020 год (план) |
2021 год (план) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Всего по программе |
16 824 031,366 |
14 080 945,645 |
16 722 636,613 |
29 131 150,026 |
21 212 333,000 |
21 465 770,000 |
23 636 796,000 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
14 477 051,596 |
11 578 587,834 |
7 222 150,081 |
11 221 870,260 |
11 223 708,800 |
12 557 080,800 |
13 271 522,000 |
|
|
Оказание государственных услуг |
2 346 979,770 |
2 502 357,811 |
6 786 216,532 |
9 385 363,803 |
5 967 624,200 |
5 324 689,200 |
6 741 274,000 |
|
|
Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам автономных округов |
0,000 |
0,000 |
2 714 270,000 |
8 523 915,963 |
4 021 000,000 |
3 584 000,000 |
3 624 000,000 |
|
1. |
Направление: Социальная поддержка отдельных категорий населения в рамках внутриобластных миграционных процессов, а также оказания услуг всему населению Тюменской области, в том числе населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа в областных организациях социальной направленности |
||||||||
|
Всего по направлению: |
761 221,694 |
1 025 611,573 |
5 626 198,743 |
9 071 529,200 |
3 228 400,000 |
1 729 400,000 |
1 757 839,000 |
|
1.1. |
Бюджетные инвестиции, в том числе |
8 994,551 |
9,183 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
1.1.1. |
Строительство домов интернатов, социальных центров в г. Тюмени, г. Сургуте, г. Нефтеюганске, Нижневартовском и Березовском районах |
8 994,551 |
9,183 |
|
|
|
|
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
8 994,551 |
9,183 |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Оказание государственных услуг, в том числе |
752 227,143 |
1 025 602,390 |
4 743 928,743 |
7 257 911,300 |
3 228 400,000 |
1 729 400,000 |
1 757 839,000 |
|
1.2.1. |
Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, направленных на проживание в дома-интернаты Тюменской области до 31.12.2017, а также детей с особенностями развития в возрасте старше 4-х лет |
143 638,000 |
142 700,000 |
143 566,000 |
144 433,000 |
145 000,000 |
146 000,000 |
147 000,000 |
Департамент социального развития Тюменской области |
|
ХМАО |
143 638,000 |
142 700,000 |
143 566,000 |
144 433,000 |
145 000,000 |
146 000,000 |
147 000,000 |
|
1.2.2. |
Дополнительные меры социальной защиты отдельных категорий граждан, проживающих на юге области |
323 121,000 |
355 957,109 |
367 909,712 |
404 257,100 |
405 397,000 |
405 397,000 |
432 836,000 |
Департамент социального развития Тюменской области |
|
ХМАО |
87 563,000 |
95832,132 |
105 770,383 |
120 538,100 |
121 397,000 |
121 397,000 |
121 397,000 |
|
|
ЯНАО |
235 558,000 |
260 124,977 |
262 139,329 |
283 719,000 |
284 000,000 |
284 000,000 |
311 439,000 |
|
1.2.3. |
Предоставление социальных выплат на приобретение жилых помещений гражданам, выезжающим из автономного округа в населенные пункты Тюменской области |
99 108,343 |
297 212,802 |
648 391,399 |
1 000 000,000 |
1 000 000,000 |
1 000 000,000 |
1 000 000,000 |
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
99 108,343 |
98 373,468 |
349 659,013 |
|
|
|
|
|
|
ЯНАО |
|
198 839,334 |
298 732,386 |
1 000 000,000 |
1 000 000,000 |
1 000 000,000 |
1 000 000,000 |
|
1.2.4. |
Обеспечение инвалидов, проживающих в ЯНАО, реабилитационными путевками в АУСОНТО "Центр медицинской и социальной реабилитации "Пышма" |
55 549,000 |
59 923,599 |
58 618,000 |
58 618,200 |
162 400,000 |
162 400,000 |
162 400,000 |
Департамент социального развития Тюменской области |
|
ХМАО |
5 638,000 |
1 432,700 |
|
|
|
|
|
|
|
ЯНАО |
49 911,000 |
58 490,899 |
58 618,000 |
58 618,200 |
162 400,000 |
162 400,000 |
162 400,000 |
|
1.2.5. |
Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в возрасте от 12 до 17 лет в загородных оздоровительных центрах, включая проезд |
14 860,000 |
15 536,043 |
15 561,021 |
15 603,000 |
15 603,000 |
15 603,000 |
15 603,000 |
Департамент социального развития Тюменской области |
|
ХМАО |
14 860,000 |
15 536,043 |
15 561,021 |
15 603,000 |
15 603,000 |
15 603,000 |
15 603,000 |
|
1.2.6. |
Предоставление социальных выплат отдельным категориям граждан на обеспечение жилыми помещениями в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
|
150 463,610 |
3 509 882,611 |
5 635 000,000 |
1 500 000,000 |
|
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
|
150 463,610 |
3 509 882,611 |
5 635 000,000 |
1 500 000,000 |
|
|
|
1.2.7. |
Затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану введенных в эксплуатацию объектов, оплату исполнительных листов |
115 950,800 |
3 809,227 |
|
|
|
|
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
115 950,800 |
3 809,227 |
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам автономных округов, в том числе |
0,000 |
0,000 |
882 270,000 |
1 813 617,900 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
1.3.1. |
Социальная поддержка отдельных категорий граждан, а также оказание услуг населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
|
|
882 270,000 |
1 813 617,900 |
|
|
|
Департамент социального развития Тюменской области |
|
ХМАО |
|
|
882 270,000 |
1 813 617,900 |
|
|
|
Иные межбюджетные трансферты бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
2. |
Направление: Строительство, реконструкция, ремонт и эксплуатация дорог регионального значения |
||||||||
|
Всего по направлению: |
4 325 414,712 |
3 753 190,660 |
5 656 641,381 |
12 805 119,000 |
10 545 228,000 |
10 673 032,000 |
11 286 581,000 |
|
2.1. |
Бюджетные инвестиции, в том числе |
4 196 879,235 |
3 606 291,677 |
5 319 942,314 |
7 754 233,964 |
7 481 428,000 |
4 939 032,000 |
4 088 581,000 |
|
2.1.1. |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального значения |
4 196 879,235 |
3 606 291,677 |
5 319 942,314 |
7 754 233,964 |
7 481 428,000 |
4 939 032,000 |
4 088 581,000 |
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
953 862,137 |
1 563 724,589 |
2 333 184,954 |
3 230 403,000 |
2 902 200,000 |
1 493 000,000 |
0,000 |
|
|
ЯНАО |
3 243 017,099 |
2 042 567,088 |
2 986 757,360 |
4 523 830,964 |
4 579 228,000 |
3 446 032,000 |
4 088 581,000 |
|
2.2. |
Оказание государственных услуг |
128 535,476 |
146 898,983 |
336 699,067 |
1 063 419,573 |
742 800,000 |
2 150 000,000 |
3 574 000,000 |
|
2.2.1. |
Содержание принятых в эксплуатацию пусковых комплексов, входящих в состав объектов, до принятия законченных строительством (реконструкцией) объектов в государственную собственность автономного округа, на передачу объектов незавершенного строительства в государственную собственность автономного округа |
128 535,476 |
146 898,983 |
166 530,530 |
149 971,000 |
191 800,000 |
203 000,000 |
93 000,000 |
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
75 177,886 |
65 386,910 |
43 275,375 |
13 660,000 |
29 800,000 |
78 000,000 |
43 000,000 |
|
|
ЯНАО |
53 357,590 |
81 512,073 |
123 255,155 |
136 311,000 |
162 000,000 |
125 000,000 |
50 000,000 |
|
2.2.2. |
Капитальный ремонт (ремонт) автомобильных дорог регионального значения |
|
|
170 168,537 |
913 448,573 |
551 000,000 |
1 947 000,000 |
3 481 000,000 |
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ЯНАО |
|
|
170 168,537 |
913 448,573 |
551 000,000 |
1 947 000,000 |
3 481 000,000 |
|
2.3. |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам автономных округов, в том числе |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3 987 465,463 |
2 321 000,000 |
3 584 000,000 |
3 624 000,000 |
|
2.3.1. |
Строительство автомобильных дорог регионального значения |
|
|
|
3 987 465,463 |
2 321 000,000 |
3 584 000,000 |
3 624 000,000 |
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ЯНАО |
|
|
|
3 987 465,463 |
2 321 000,000 |
3 584 000,000 |
3 624 000,000 |
Иные межбюджетные трансферты бюджету Ямало-Ненецкого автономного округа |
3. |
Направление: Организация и осуществление проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, имеющих региональное значение |
||||||||
|
Всего по направлению: |
134 838,843 |
5,077 |
0,000 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
3.1. |
Бюджетные инвестиции, в том числе |
134 838,843 |
2,197 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
3.1.1. |
Строительство объектов в области охраны окружающей среды |
134 838,843 |
2,197 |
|
|
|
|
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
134 838,843 |
2,197 |
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Оказание государственных услуг |
0,000 |
2,880 |
0,000 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
3.2.1. |
Затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану введенных в эксплуатацию объектов, оплату восстановительных работ, работ по обследованию объектов, консервации |
|
2,880 |
|
100,000 |
|
|
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
|
2,880 |
|
100,000 |
|
|
|
|
4. |
Направление: Создание и обеспечение охраны государственных природных заказников и памятников природы регионального значения |
||||||||
|
Всего по направлению: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
4.1. |
Бюджетные инвестиции |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
4.2. |
Оказание государственных услуг |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
5. |
Направление: Организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом, в том числе путем поддержки транспортных организаций (в части маршрутов, соединяющих южные и северные районы области) |
||||||||
|
Всего по направлению: |
836 809,312 |
5 011 310,464 |
996 025,215 |
967 713,222 |
1 875 554,200 |
991 354,200 |
967 000,000 |
|
5.1. |
Бюджетные инвестиции, в том числе |
171 580,537 |
4 385 596,097 |
25 355,538 |
277 595,922 |
450 000,000 |
0,000 |
0,000 |
|
5.1.1. |
Строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры |
171 580,537 |
90 139,097 |
25 355,538 |
277 595,922 |
450 000,000 |
|
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
171 580,537 |
90 139,097 |
25 355,538 |
277 595,922 |
450 000,000 |
|
|
|
5.1.2. |
Участие в формировании уставного капитала акционерных обществ |
|
4 295 457,000 |
|
|
|
|
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области |
|
ХМАО |
|
4 295 457,000 |
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Оказание государственных услуг, в том числе |
665 228,775 |
625 714,367 |
970 669,676 |
690 117,300 |
1 425 554,200 |
991 354,200 |
967 000,000 |
|
5.2.1. |
Субсидирование пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами ХМАО и г. Тюмень, субсидирование организации пассажирских перевозок внутренним водным транспортом |
564 008,750 |
572 792,788 |
631 272,838 |
622 861,700 |
566 354,200 |
566 354,200 |
567 000,000 |
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
564 008,750 |
572 792,788 |
631 272,838 |
622 861,700 |
566 354,200 |
566 354,200 |
567 000,000 |
|
5.2.2. |
Затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану введенных в эксплуатацию объектов, оплату исполнительных листов, консервацию незавершенных объектов |
1 782,692 |
22 941,579 |
601,852 |
600,000 |
27 700,000 |
25 000,000 |
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
1 782,692 |
|
601,852 |
600,000 |
27 700,000 |
25 000,000 |
|
|
|
ЯНАО |
|
22 941,579 |
|
|
|
|
|
|
5.2.3. |
Приобретение техники, оборудования для организации транспортного обслуживания населения |
99 437,333 |
29 980,000 |
338 794,987 |
66 655,600 |
831 500,000 |
400 000,000 |
400 000,000 |
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
99 437,333 |
29 980,000 |
338 794,987 |
53 155,600 |
|
|
|
|
|
ЯНАО |
|
|
|
13 500,000 |
831 500,000 |
400 000,000 |
400 000,000 |
|
6. |
Направление: Поддержка сельскохозяйственного производства в части развития внутриобластной кооперации и повышения конкурентоспособности региональных производителей сельскохозяйственной продукции |
||||||||
|
Всего по направлению: |
170 026,000 |
248 163,900 |
202 204,000 |
225 416,130 |
380 935,000 |
234 000,000 |
234 000,000 |
|
6.1. |
Бюджетные инвестиции |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
6.2. |
Оказание государственных услуг, в том числе |
170 026,000 |
248 163,900 |
202 204,000 |
225 416,130 |
380 935,000 |
234 000,000 |
234 000,000 |
|
6.2.1. |
Государственная поддержка добычи (вылова) малоценных и хищных водных биоресурсов на территории ЯНАО |
142 532,000 |
218 163,900 |
154 596,250 |
153 000,000 |
183 000,000 |
183 000,000 |
183 000,000 |
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области |
|
ЯНАО |
142 532,000 |
218 163,900 |
154 596,250 |
153 000,000 |
183 000,000 |
183 000,000 |
183 000,000 |
|
6.2.2. |
Государственная поддержка доставки сельскохозяйственной и продовольственной продукции на потребительский рынок юга Тюменской области |
27 494,000 |
30 000,000 |
31 000,000 |
31 000,000 |
51 000,000 |
51 000,000 |
51 000,000 |
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области |
|
ЯНАО |
27 494,000 |
30 000,000 |
31 000,000 |
31 000,000 |
51 000,000 |
51 000,000 |
51 000,000 |
|
6.2.3. |
Субсидии на приобретение, доставку, монтаж, пусконаладку комплексов по убою и первичной переработке северных оленей |
|
|
16 572,750 |
36 496,000 |
92 695,000 |
|
|
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области |
|
ЯНАО |
|
|
16 572,750 |
36 496,000 |
92 695,000 |
|
|
|
6.2.4. |
Субсидии на приобретение, доставку, монтаж, пусконаладку модульных мини-пекарен по производству хлеба и хлебобулочных изделий |
|
|
|
4 920,130 |
54 240,000 |
|
|
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области |
|
ЯНАО |
|
|
|
4 920,130 |
54 240,000 |
|
|
|
6.2.5. |
Затраты на оплату исполнительных листов |
|
|
35,000 |
|
|
|
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
|
|
35,000 |
|
|
|
|
|
7. |
Направление: Организация, осуществление и поддержка инвестиционных проектов областного значения. Строительство и реконструкция объектов социальной сферы, обеспечивающих оказание услуг всему населению Тюменской области, в том числе населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа |
||||||||
|
Всего по направлению: |
8 467 474,297 |
3 434 664,059 |
1 177 266,421 |
3 203 830,765 |
1 810 000,000 |
0,000 |
0,000 |
|
7.1. |
Бюджетные инвестиции, в том числе |
8 405 422,697 |
3 388 332,314 |
1 086 599,289 |
467 998,165 |
110 000,000 |
0,000 |
0,000 |
|
7.1.1. |
Строительство дошкольных организаций |
294 432,941 |
83 455,692 |
18,010 |
|
|
|
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
294 432,941 |
83 455,692 |
18,010 |
|
|
|
|
|
7.1.2. |
Строительство общеобразовательных учреждений |
321 022,015 |
246 084,167 |
50 282,061 |
|
|
|
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
321 022,015 |
246 084,167 |
50 282,061 |
|
|
|
|
|
7.1.3. |
Строительство иных (комплексных) объектов образования |
138 888,970 |
61 272,180 |
|
|
|
|
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
138 888,970 |
61 272,180 |
|
|
|
|
|
|
7.1.4. |
Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, строительство жилых домов и административных зданий в г. Ханты-Мансийске, г. Нефтеюганске, Советском районе |
1 864,518 |
696,197 |
|
88 151,165 |
110 000,000 |
|
|
Главное управление строительства Тюменской области Межбюджетные трансферты бюджетам МО г. Тюмень, Тюменский муниципальный район, г. Заводоуковск |
|
ХМАО |
1 864,518 |
696,197 |
|
|
|
|
|
|
|
ЯНАО |
|
|
|
88 151,165 |
110 000,000 |
|
|
|
7.1.5. |
Приобретение недвижимого имущества |
2 279 214,253 |
2 953 616,778 |
1 036 299,218 |
379 847,000 |
|
|
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области |
|
ХМАО |
2 279 214,253 |
2 953 616,778 |
1 036 299,218 |
379 847,000 |
|
|
|
|
7.1.6. |
Участие в формировании уставного капитала акционерных обществ |
5 370 000,000 |
43 207,300 |
|
|
|
|
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области |
|
ХМАО |
5 370 000,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ЯНАО |
|
43 207,300 |
|
|
|
|
|
|
7.2. |
Оказание государственных услуг, в том числе |
62 051,601 |
46 331,745 |
90 667,132 |
13 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
7.2.1. |
Затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану введенных в эксплуатацию и законсервированных объектов, оплату исполнительных листов, консервацию незавершенных объектов, изготовление технических планов |
61 553,336 |
44 923,411 |
89 974,088 |
12 500,000 |
|
|
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
39 930,276 |
44246,977 |
89 974,088 |
12 500,000 |
|
|
|
|
|
ЯНАО |
21 623,060 |
676,434 |
|
|
|
|
|
|
7.2.2. |
Затраты на проведение предварительного осмотра приобретаемых объектов и проведение экспертиз по приобретаемым объектам, в том числе привлеченными экспертами, на оплату обязательных платежей при создании акционерных обществ |
498,265 |
1 408,334 |
693,044 |
500,000 |
|
|
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области |
|
ХМАО |
498,265 |
1 408,334 |
693,044 |
500,000 |
|
|
|
|
7.3. |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам автономных округов, в том числе |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2 722 832,600 |
1 700 000,000 |
0,000 |
0,000 |
|
7.3.1. |
Участие в формировании уставного капитала акционерных обществ |
|
|
|
1 226 360,000 |
|
|
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области |
|
ЯНАО |
|
|
|
1 226 360,000 |
|
|
|
Иные межбюджетные трансферты бюджету Ямало-Ненецкого автономного округа |
7.3.2. |
Приобретение недвижимого имущества |
|
|
|
1 496 472,600 |
1 700 000,000 |
|
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области |
|
ХМАО |
|
|
|
1 496 472,600 |
1 700 000,000 |
|
|
Иные межбюджетные трансферты бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
8. |
Направление: Предоставление профессионального образования в части мероприятий, предусмотренных областной программой |
||||||||
|
Всего по направлению: |
42 459,644 |
0,000 |
950 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
8.1. |
Бюджетные инвестиции, в том числе |
36 549,779 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
8.1.1. |
Инженерное обеспечение и строительство объектов профильного образования |
36 549,779 |
|
|
|
|
|
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
36 549,779 |
|
|
|
|
|
|
|
8.2. |
Оказание государственных услуг, в том числе |
5 909,865 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
8.2.1. |
Затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану введенных в эксплуатацию объектов |
5 909,865 |
|
|
|
|
|
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
5 909,865 |
|
|
|
|
|
|
|
8.3. |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам автономных округов, в том числе |
0,000 |
0,000 |
950 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
8.3.1. |
Финансовое и организационно-методическое сопровождение исполнения образовательными организациями высшего образования, профессиональными образовательными организациями, организациями дополнительного профессионального образования государственного задания на оказание государственных услуг |
|
|
950 000,000 |
|
|
|
|
Департамент образования и науки Тюменской области |
|
ХМАО |
|
|
950 000,000 |
|
|
|
|
Иные межбюджетные трансферты бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
9. |
Направление: Организация и осуществление программ и проектов в области физической культуры и спорта в части областных мероприятий |
||||||||
|
Всего по направлению: |
32 589,175 |
4,000 |
882 050,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
9.1. |
Бюджетные инвестиции, в том числе |
32 589,175 |
4,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
9.1.1. |
Строительство объектов зимних видов спорта в г. Ханты-Мансийске |
32 589,175 |
4,000 |
|
|
|
|
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
32 589,175 |
4,000 |
|
|
|
|
|
|
9.2. |
Оказание государственных услуг |
0,000 |
0,000 |
50,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
9.2.1. |
Затраты на оплату исполнительных листов |
|
|
50,000 |
|
|
|
|
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
|
|
50,000 |
|
|
|
|
|
9.3. |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам автономных округов, в том числе |
0,000 |
0,000 |
882 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
9.3.1. |
Создание условий для удовлетворения потребности населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в оказании услуг в сфере физической культуры и спорта, государственная поддержка юридических лиц, осуществляющих развитие игровых, приоритетных видов спорта |
|
|
882 000,000 |
|
|
|
|
Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области |
|
ХМАО |
|
|
882 000,000 |
|
|
|
|
Иные межбюджетные трансферты бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
10. |
Направление: Предупреждение чрезвычайных ситуаций регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, имеющих областное значение |
||||||||
|
Всего по направлению: |
254 702,055 |
104 589,529 |
272 722,151 |
22 800,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
10.1. |
Бюджетные инвестиции |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
10.2. |
Оказание государственных услуг, в том числе |
254 702,055 |
104 589,529 |
272 722,151 |
22 800,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
10.2.1. |
Приобретение пожарной техники, специального оборудования, снаряжения, средств связи, боевой одежды и обмундирования |
234 827,270 |
103 601,202 |
267 071,455 |
22 800,000 |
|
|
|
|
|
ХМАО |
234 827,270 |
103 601,202 |
267 071,455 |
22 800,000 |
|
|
|
|
|
|
234 827,270 |
103 601,202 |
|
|
|
|
|
ГУ МЧС России по Тюменской области |
|
|
|
|
267 071,455 |
22 800,000 |
|
|
|
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области |
10.2.2. |
Модернизация инженерно-бытового комплекса Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в г. Ханты-Мансийске |
19874,785 |
988,326 |
4989,039 |
|
|
|
|
|
|
ХМАО |
19 874,785 |
988,326 |
4 989,039 |
|
|
|
|
|
|
|
19 874,785 |
988,326 |
|
|
|
|
|
ГУ МЧС России по Тюменской области |
|
|
|
|
4 989,039 |
|
|
|
|
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области |
10.2.3. |
Затраты на оплату исполнительных листов |
|
|
661,657 |
|
|
|
|
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области |
|
ХМАО |
|
|
661,657 |
|
|
|
|
|
11. |
Направление: Организация оказания специализированной медицинской помощи в областных учреждениях и организациях |
||||||||
|
Всего по направлению: |
1 798 495,634 |
503 406,383 |
959 528,703 |
2 834 641,709 |
3 372 215,800 |
7 837 983,800 |
9 391 376,000 |
|
11.1. |
Бюджетные инвестиции, в том числе |
1 490 196,778 |
198 352,366 |
790 252,940 |
2 722 042,209 |
3 182 280,800 |
7 618 048,800 |
9 182 941,000 |
|
11.1.1. |
Строительство объектов здравоохранения (диспансеров, лечебных корпусов, центров, поликлиник, больниц, отделений) |
1 487 817,923 |
198 224,888 |
790 252,940 |
2 722 042,209 |
3 182 280,800 |
7 618 048,800 |
9 182 941,000 |
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
1 382 728,363 |
164 867,728 |
783 244,207 |
2 703 067,026 |
3 067 280,800 |
7 618 048,800 |
9 182 941,000 |
|
|
ЯНАО |
105 089,560 |
33 357,160 |
7 008,733 |
18 975,183 |
115 000,000 |
|
|
|
11.1.2. |
Строительство и реконструкция объектов здравоохранения в Тюменской области |
2 378,855 |
127,478 |
|
|
|
|
|
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области |
|
ЯНАО |
2 378,855 |
127,478 |
|
|
|
|
|
|
11.2 |
Оказание государственных услуг, в том числе |
308 298,856 |
305 054,017 |
169 275,763 |
112 599,500 |
189 935,000 |
219 935,000 |
208 435,000 |
|
11.2.1. |
Оказание специализированной медицинской помощи |
301 660,000 |
287 877,000 |
100 877,000 |
106 599,500 |
110 000,000 |
110 000,000 |
115 000,000 |
Департамент здравоохранения Тюменской области |
|
ХМАО |
190 852,000 |
177 000,000 |
|
|
|
|
|
|
|
ЯНАО |
110 808,000 |
110 877,000 |
100 877,000 |
106 599,500 |
110 000,000 |
110 000,000 |
115 000,000 |
|
11.2.2. |
Оплата проезда к месту лечения и обратно для пациентов и их сопровождающих лиц |
6 249,000 |
8 000,000 |
|
|
|
|
|
Департамент здравоохранения Тюменской области |
|
ХМАО |
6 249,000 |
8 000,000 |
|
|
|
|
|
|
11.2.3. |
Затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану введенных в эксплуатацию объектов, консервацию незавершенных объектов, изготовление технических планов, оплату исполнительных листов |
389,856 |
9 177,017 |
33 684,563 |
6 000,000 |
15 000,000 |
45 000,000 |
28 500,000 |
Главное управление строительства Тюменской области |
|
ХМАО |
389,856 |
6 832,009 |
33 684,563 |
6 000,000 |
15 000,000 |
45 000,000 |
28 500,000 |
|
|
ЯНАО |
|
2 345,008 |
|
|
|
|
|
|
11.2.4. |
Приобретение автомобилей скорой медицинской помощи для населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
|
|
34 714,200 |
|
|
|
|
Департамент здравоохранения Тюменской области |
|
ЯНАО |
|
|
34 714,200 |
|
|
|
|
|
11.2.5. |
Реабилитация на базе ГБУЗ ТО "Госпиталь для ветеранов войн" отдельных категорий граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа |
|
|
|
|
4 935,000 |
4 935,000 |
4 935,000 |
Департамент здравоохранения Тюменской области |
|
ЯНАО |
|
|
|
|
4 935,000 |
4 935,000 |
4 935,000 |
|
11.2.6. |
Реабилитация на базе ГУП "Ямало-Ненецкий окружной реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями и детей, состоящих на диспансерном учете "Большой Тараскуль" |
|
|
|
|
60 000,000 |
60 000,000 |
60 000,000 |
Департамент здравоохранения Тюменской области |
|
ЯНАО |
|
|
|
|
60 000,000 |
60 000,000 |
60 000,000 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 21 декабря 2018 г. N 519-п "О внесении изменения в постановление от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.