Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к государственной программе
Тюменской области
План
мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры"
Наименование задачи |
N п/п |
Наименование мероприятия/контрольного события |
Объемы финансирования на период действия программы, тыс. руб./Значения контрольного события |
Получатели бюджетных средств |
||||||
2019 год (план) |
2020 год (план) |
2021 год (план) |
2022 год (план) |
2023 год (план) |
2024 год (план) |
2025 год (план) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, безопасность дорожного движения | ||||||||||
Всего по программе |
19 353 086,900 |
17 386 008,100 |
16 270 719,200 |
15 465 233,000 |
15 465 233,000 |
15 465 233,000 |
11 122 008,484 |
|
||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
за счет средств федерального бюджета |
892 712,900 |
801 296,100 |
805 486,200 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
||
расходы на обеспечение деятельности подведомственных учреждений, всего |
237 256,000 |
198 044,000 |
188 324,000 |
188 324,000 |
188 324,000 |
188 324,000 |
188 324,000 |
|
||
Обеспечение деятельности государственного казенного учреждения Тюменской области "Управление автомобильных дорог Тюменской области" |
237 256,000 |
198 044,000 |
188 324,000 |
188 324,000 |
188 324,000 |
188 324,000 |
188 324,000 |
|
||
Всего по федеральным проектам в составе программы |
8 309 557,700 |
7 263 493,000 |
6 598 961,000 |
5 898 961,000 |
5 898 961,000 |
5 898 961,000 |
|
|
||
в том числе федеральный бюджет по федеральным проектам в составе программ |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
||
Подпрограмма 1. "Развитие транспорта" | ||||||||||
Цель подпрограммы 1. Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения и удовлетворение потребности населения в качественных пассажирских перевозках в пригородном и межмуниципальном сообщении на всех видах транспорта | ||||||||||
Задача 1. Организация пассажирских перевозок автомобильным, железнодорожным, воздушным и водным видами транспорта |
Всего расходы по подпрограмме 1, в том числе |
2 908 023,000 |
2 546 342,000 |
2 611 323,000 |
2 611 323,000 |
2 611 323,000 |
2 611 323,000 |
2 611 323,000 |
|
|
1.1 |
Мероприятие. Внедрение автоматизированной системы оплаты проезда на пассажирском транспорте Тюменской области |
5 154,000 |
5 154,000 |
5 154,000 |
5 154,000 |
5 154,000 |
5 154,000 |
5 154,000 |
ГУС ТО |
|
Контрольное событие. Количество муниципальных образований, в которых внедрена автоматизированная система оплаты проезда на пассажирском транспорте, ед., П |
не менее 6 |
не менее 6 |
не менее 6 |
не менее 6 |
не менее 6 |
не менее 6 |
не менее 6 |
|||
1.2 |
Мероприятие. Обеспечение транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом |
1 663 428,000 |
1 755 683,000 |
1 809 104,000 |
1 809 104,000 |
1 809 104,000 |
1 809 104,000 |
1 809 104,000 |
ОМСУ, ГУС ТО |
|
Контрольное событие. Снижение стоимости проезда для населения на автомобильном транспорте в пригородном и межмуниципальном сообщении от экономически обоснованного тарифа, %, П |
39 |
41 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
|||
1.3 |
Мероприятие. Развитие инфраструктуры перевозок пассажиров автомобильным транспортом |
63 846,000 |
67 034,000 |
67 034,000 |
67 034,000 |
67 034,000 |
67 034,000 |
67 034,000 |
ОМСУ, ГУС ТО |
|
Контрольное событие. Количество приобретенных автобусов для перевозок пассажиров автомобильным транспортом, ед., П |
Не менее 15 |
Не менее 15 |
Не менее 15 |
Не менее 15 |
Не менее 15 |
Не менее 15 |
Не менее 15 |
|||
1.4 |
Мероприятие. Проведение конкурсов профессионального мастерства |
400,000 |
400,000 |
400,000 |
400,000 |
400,000 |
400,000 |
400,000 |
ГУС ТО |
|
Контрольное событие. Количество проведенных этапов конкурса профессионального мастерства в текущем году, ед., П |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
1.5 |
Мероприятие. Обеспечение транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом |
344 122,000 |
352 129,000 |
361 345,000 |
361 345,000 |
361 345,000 |
361 345,000 |
361 345,000 |
ГУС ТО |
|
Контрольное событие. Снижение стоимости проезда для населения на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении от экономически обоснованного тарифа, %, П |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
|||
1.6 |
Мероприятие. Обеспечение транспортного обслуживания населения воздушным транспортом |
796 687,000 |
330 810,000 |
332 266,000 |
332 266,000 |
332 266,000 |
332 266,000 |
332 266,000 |
ГУС ТО |
|
Контрольное событие. Снижение стоимости проезда для населения на воздушном транспорте от экономически обоснованного тарифа, %, П |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
|||
1.7 |
Мероприятие. Обеспечение транспортного обслуживания населения водным транспортом |
34 386,000 |
35 132,000 |
36 020,000 |
36 020,000 |
36 020,000 |
36 020,000 |
36 020,000 |
ОМСУ, ГУС ТО |
|
Контрольное событие. Снижение стоимости проезда для населения на водном транспорте от экономически обоснованного тарифа, %, П |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
|||
Подпрограмма 2. "Развитие дорожного хозяйства" | ||||||||||
Цель подпрограммы 2. Повышение технического уровня автомобильных дорог, их пропускной способности, и создание современной, развитой, безопасной и эффективной автомобильной дорожной сети регионального или межмуниципального значения | ||||||||||
Задача 1. Увеличение протяженности региональных или межмуниципальных автомобильных дорог с твердым покрытием, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям и обеспечение сохранности существующей дорожной сети и безопасности дорожного движения. |
Всего расходы по подпрограмме 2, в том числе |
16 207 807,900 |
14 641 622,100 |
13 471 072,200 |
12 665 586,000 |
12 665 586,000 |
12 665 586,000 |
8 322 361,484 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств дорожного фонда |
7 808 727,900 |
7 933 280,100 |
8 508 492,200 |
7 702 956,000 |
7 702 956,000 |
7 702 956,000 |
7 702 956,000 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств федерального бюджета |
892 712,900 |
801 296,100 |
805 486,200 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Мероприятие. Строительство и реконструкция автомобильных дорог |
3 512 159,000 |
3 385 161,282 |
4 169 756,000 |
4 379 068,000 |
4 379 068,000 |
4 379 068,000 |
4 922 388,484 |
ГУС ТО |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств дорожного фонда |
793 794,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
4 505 390,000 |
|||
Контрольное событие. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, км, П |
340,174 |
961,656 |
35,721 |
112,669 |
75,653 |
10,000 |
10,000 |
|||
2.2. |
Мероприятие. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог |
463 202,000 |
158 953,000 |
128 200,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1 012 416,000 |
ГУС ТО |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств дорожного фонда |
0,000 |
0,000 |
50,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1 012 416,000 |
|||
Контрольное событие. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального), соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км, П |
50,000 |
30,000 |
30,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
|||
2.3. |
Мероприятие. Проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования |
408 128,200 |
460 436,818 |
490 636,200 |
385 150,000 |
385 150,000 |
385 150,000 |
385 150,000 |
ГУС ТО, ОМСУ |
|
1.3.1. Проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования |
345 801,000 |
359 140,718 |
385 150,000 |
385 150,000 |
385 150,000 |
385 150,000 |
385 150,000 |
|||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств дорожного фонда |
345 801,000 |
359 140,718 |
385 150,000 |
385 150,000 |
385 150,000 |
385 150,000 |
385 150,000 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.3.2. Субсидии из федерального бюджета бюджету Тюменской области в рамках реализации федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" |
62 327,200 |
101 296,100 |
105 486,200 |
|
|
|
|
|||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств дорожного фонда |
62 327,200 |
101 296,100 |
105 486,200 |
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств федерального бюджета |
62 327,200 |
101 296,100 |
105 486,200 |
|
|
|
|
|||
Контрольное событие. Количество сельских населенных пунктов, соединенных в текущем году с сетью автомобильных дорог общего пользования, ед, П |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
2.4. |
Мероприятие. Предоставление субсидий федеральному бюджету на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования федерального значения на территории Тюменской области |
875 000,000 |
1 205 000,000 |
|
|
|
|
|
ГУС ТО, федеральный бюджет |
|
Субсидии федеральному бюджету на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог федерального значения |
875 000,000 |
1 205 000,000 |
|
|
|
|
|
|||
Контрольное событие. Исполнение в полном объеме обязательств Тюменской области по соглашению о софинансировании федерального бюджета, да - 100% / нет - 0%, П |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|||
2.5. |
Мероприятие. Предоставление субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, в том числе: |
402 962,000 |
|
|
|
|
|
|
ОМСУ |
|
Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в рамках реализации подпрограммы "Развитие дорожного хозяйства" программы по развитию транспортной инфраструктуры |
320 000,000 |
|
|
|
|
|
|
|||
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в рамках реализации подпрограммы "Развитие дорожного хозяйства" программы по развитию транспортной инфраструктуры |
82 962,000 |
|
|
|
|
|
|
|||
городскому округу г. Ишим |
82 962,000 |
|
|
|
|
|
|
|||
городскому округу г. Тобольск |
300 000,000 |
|
|
|
|
|
|
|||
городскому округу г. Ялуторовск |
20 000,000 |
|
|
|
|
|
|
|||
Контрольное событие. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км, П |
Не менее 15 |
- |
- |
- |
|
|
|
|||
2.6. |
Мероприятие. Проектно-изыскательские работы |
235 448,000 |
166 166,000 |
81 112,000 |
|
|
|
|
ГУС ТО |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств дорожного фонда |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|||
Контрольное событие. Количество положительных заключений государственной экспертизы проектной документации полученных в текущем году, ед. П |
3 |
2 |
1 |
|
|
|
|
|||
2.7. |
Мероприятие. Содержание автомобильных дорог |
1 969 495,000 |
1 969 495,000 |
1 969 495,000 |
1 969 495,000 |
1 969 495,000 |
1 969 495,000 |
1 969 495,000 |
ГУС ТО |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств дорожного фонда |
1 800 000,000 |
1 521 975,282 |
1 418 845,000 |
1 418 845,000 |
1 418 845,000 |
1 418 845,000 |
1 800 000,000 |
|||
Контрольное событие. Обеспечение в текущем году нормативного уровня содержания региональной сети автодорог и расположенных на ней объектов дорожной инфраструктуры, 0%, П |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
|||
2.8. |
Мероприятие. Мероприятия по безопасности дорожного движения |
31 856,000 |
32 917,000 |
32 912,000 |
32 912,000 |
32 912,000 |
32 912,000 |
32 912,000 |
ГУС ТО |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств дорожного фонда |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Контрольное событие. Количество восстановленных существующих и устроенных новых посадочных площадок и автопавильонов на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, ед, П |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
|||
|
2.9. |
Региональный проект "Дорожная сеть" в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" |
8 309 557,700 |
7 263 493,000 |
6 598 961,000 |
5 898 961,000 |
5 898 961,000 |
5 898 961,000 |
0,000 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство и реконструкция автомобильных дорог |
3 502 752,000 |
1 312 625,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог |
4 806 805,700 |
5 950 868,000 |
6 598 961,000 |
5 898 961,000 |
5 898 961,000 |
5 898 961,000 |
0,000 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств дорожного фонда |
4 806 805,700 |
5 950 868,000 |
6 598 961,000 |
5 898 961,000 |
5 898 961,000 |
5 898 961,000 |
0,000 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств федерального бюджета |
830 385,700 |
700 000,000 |
700 000,000 |
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие. Доля выполненных в срок контрольных точек проекта, запланированных на отчетный год, % |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
- |
|
|
|
|
Распределение средств в составе Программы по каждому бюджетополучателю |
19 353 086,900 |
17 386 008,100 |
16 270 719,200 |
15 465 233,000 |
15 465 233,000 |
15 465 233,000 |
11 122 008,484 |
|
|
|
ГУС ТО |
18 950 124,900 |
17 386 008,100 |
16 270 719,200 |
15 465 233,000 |
15 465 233,000 |
15 465 233,000 |
11 122 008,484 |
|
|
|
ОМСУ |
402 962,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.