Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к государственной программе
Тюменской области
Показатели
реализации государственной программы Тюменской области "Повышение безопасности дорожного движения"
N |
Наименование показателя, единица измерения, направленность |
Базовое значение показателя (оценка 2018 года) |
Значения показателей |
Целевое значение показателя |
Обоснование плановых и целевых значений показателей |
||||||
2019 год (план) |
2020 год (план) |
2021 год (план) |
2022 год (план) |
2023 год (план) |
2024 год (план) |
2025 год (план) |
|||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Цель: Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий |
||||||||||
1 |
Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий, человек на 100 тыс. населения, О. |
14,9 |
14,5 |
14,2 |
13,4 |
13,0 |
12,5 |
12,1 |
11,7 |
11,7 |
Плановые значения показателя установлены с учетом динамики предыдущих лет, а также запланированных мер по формированию у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах (показатель Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204). |
|
Задача 1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения. |
||||||||||
2 |
Смертность пешеходов в результате дорожно-транспортных происшествий с их участием, человек на 100 тыс. населения, О. |
3,4 |
3,3 |
3,2 |
3,1 |
3,0 |
2,9 |
2,8 |
2,7 |
2,7 |
Плановые значения показателя установлены с учетом динамики предыдущих лет, а также запланированных мер по повышению дисциплинированности и правового сознания участников дорожного движения за счет воздействия на них мерами административного принуждения, а также осуществления информационно-пропагандистских мероприятий. |
3 |
Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине водителей транспортных средств, человек на 100 тыс. населения, О. |
12,6 |
12,3 |
12,0 |
11,2 |
10,8 |
10,3 |
9,9 |
9,5 |
9,5 |
|
|
Задача 2. Повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку. |
||||||||||
4 |
Доля погибших в дорожно-транспортных происшествиях, произошедших по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых менее 2 лет, в общем числе погибших в дорожно-транспортных происшествиях, %, О. |
6,3 |
5,9 |
5,5 |
5,2 |
4,9 |
4,5 |
4,1 |
3,7 |
3,7 |
Плановые значения показателя установлены с учетом динамики предыдущих лет, а также запланированных мер по улучшению качества подготовки водителей. |
|
Задача 3. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении. |
||||||||||
5 |
Смертность детей в результате дорожно-транспортных происшествий, человек на 100 тыс. населения соответствующего возраста, О. |
3,5 |
3,4 |
3,0 |
2,7 |
2,3 |
2,0 |
1,7 |
1,4 |
1,1 |
Плановые значения показателя установлены с учетом динамики предыдущих лет, а также запланированных мер по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма (показатель ФЦП "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах") |
|
Задача 4. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий. |
||||||||||
6 |
Доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовали неудовлетворительные условия содержания и обустройства улично-дорожной сети, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий, %, О. |
14,2 |
13,9 |
13,7 |
13,4 |
13,1 |
12,8 |
12,6 |
12,3 |
12,3 |
Плановые значения показателя установлены с учетом динамики предыдущих лет. Реализация программных мероприятий в 2019 - 2025 годах позволит снизить влияние дорожного фактора на аварийность. |
|
Задача 5. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. |
||||||||||
7 |
Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий, погибших на 100 пострадавших, О. |
5,74 |
5,73 |
5,80 |
5,59 |
5,49 |
5,41 |
5,35 |
5,29 |
5,29 |
Плановые значения показателя установлены с учетом динамики предыдущих лет, а также запланированных мер по повышение мобильности и эффективности деятельности служб участвующих в ликвидации последствий ДТП. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.