Распоряжение Департамента финансов Тюменской области от 7 декабря 2017 г. N 26-р
"Об установлении Порядка представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Тюменской области"
24 декабря 2018 г.
В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 15 Положения о порядке ведения реестра расходных обязательств Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 11.07.2005 N 103-п:
1. Установить Порядок представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Тюменской области согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления бюджетного планирования и межбюджетных отношений Департамента финансов Тюменской области.
Заместитель Губернатора области, директор Департамента финансов |
Т.П. Крупина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента финансов Тюменской области от 7 декабря 2017 г. N 26-р "Об установлении Порядка представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Тюменской области"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 25 декабря 2018 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 25 декабря 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Департамента финансов Тюменской области от 28 декабря 2024 г. N 21-р
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2024 г.
Распоряжение Департамента финансов Тюменской области от 27 февраля 2019 г. N 04-р
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2019 г.
Распоряжение Департамента финансов Тюменской области от 24 декабря 2018 г. N 25-р
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2018 г.