Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению Департамента
труда и занятости населения
Тюменской области
от 29 декабря 2018 г. N 12-рд
Показатели
эффективности и результативности деятельности заместителей директоров центров занятости населения и порядок их оценки
1. Оценка работы заместителей директоров государственных автономных учреждений Тюменской области Центров занятости населения (далее - Центры занятости населения), за исключением заместителей директора Центра занятости населения города Тюмени и Тюменского района, проводится на основании результатов мониторинга достижения показателей N 1 - 6 в соответствии с Таблицей показателей N 1.
Оценка работы заместителей директора Центр занятости населения города Тюмени и Тюменского района проводится на основании результатов мониторинга достижения показателей N 1 - 5, N 1 - 6, 1 - 6, перечень которых установлен для каждого из заместителей директора в зависимости от сферы деятельности, осуществляемой в пределах должностных обязанностей и полномочий, в соответствии с Таблицами показателей N 2, 3, 4.
2. Достижение показателей N 1 - 6 заместителей директоров Центров занятости населения, за исключением заместителей директора Центра занятости населения города Тюмени и Тюменского района.
Достижение показателя N 1 "Численность трудоустроенных незанятых граждан на одного работника Центра занятости населения" оценивается по итогам работы за месяц.
Достижение показателя N 2 "Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в Центр занятости населения для получения государственных услуг" оценивается по итогам работы за месяц.
Достижение показателя N 3 "Отсутствие обоснованных письменных жалоб (обращений) на действия (бездействие) и решения сотрудников Центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги" оценивается по итогам работы за месяц.
Достижение показателя N 4 "Выполнение учреждением показателей объема государственных услуг (работ), установленных государственным заданием" оценивается по итогам работы за квартал.
Достижение показателя N 5 "Выполнение учреждением показателей качества государственных услуг (работ), установленных государственным заданием" оценивается по итогам работы за год.
Достижение показателя N 6 "Проведение своевременной претензионной и исковой работы по заключенным договорам, в том числе в целях закупки товаров, работ, услуг, в случае их неисполнения либо ненадлежащего исполнения" оценивается по итогам работы за год.
2.1. Достижение показателей заместителей директора Центра занятости населения города Тюмени и Тюменского района.
2.1.1. Оценка работы заместителя директора Центра занятости населения города Тюмени и Тюменского района N 1 проводится на основании результатов мониторинга достижения показателей N 1 - 5.
Достижение показателя N 1 "Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в Центр занятости населения для получения государственных услуг" оценивается по итогам работы за месяц.
Достижение показателя N 2 "Отсутствие обоснованных письменных жалоб (обращений) на действия (бездействие) и решения сотрудников Центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги" оценивается по итогам работы за месяц.
Достижение показателя N 3 "Выполнение учреждением показателей объема государственных услуг (работ), установленных государственным заданием" оценивается по итогам работы за квартал.
Достижение показателя N 4 "Выполнение учреждением показателей качества государственных услуг (работ), установленных государственным заданием" оценивается по итогам работы за год.
Достижение показателя N 5 "Проведение своевременной претензионной и исковой работы по заключенным договорам, в том числе в целях закупки товаров, работ, услуг, в случае их неисполнения либо ненадлежащего исполнения" оценивается по итогам работы за год.
2.1.2. Оценка работы заместителя директора Центра занятости населения города Тюмени и Тюменского района N 2 проводится на основании результатов мониторинга достижения показателей N 1 - 6.
Достижение показателя N 1 "Численность трудоустроенных незанятых граждан на одного работника Центра занятости населения" оценивается по итогам работы за месяц.
Достижение показателя N 2 "Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в Центр занятости населения для получения государственных услуг" оценивается по итогам работы за месяц.
Достижение показателя N 3 "Отсутствие обоснованных письменных жалоб (обращений) на действия (бездействие) и решения сотрудников Центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги" оценивается по итогам работы за месяц.
Достижение показателя N 4 "Выполнение учреждением показателей объема государственных услуг (работ), установленных государственным заданием" оценивается по итогам работы за квартал.
Достижение показателя N 5 "Выполнение учреждением показателей качества государственных услуг (работ), установленных государственным заданием" оценивается по итогам работы за год.
Достижение показателя N 6 "Проведение своевременной претензионной и исковой работы по заключенным договорам, в том числе в целях закупки товаров, работ, услуг, в случае их неисполнения либо ненадлежащего исполнения" оценивается по итогам работы за год.
2.1.3. Оценка работы заместителя директора Центра занятости населения города Тюмени и Тюменского района N 3 проводится на основании результатов мониторинга достижения показателей N 1 - 6.
Достижение показателя N 1 "Численность трудоустроенных незанятых граждан на одного работника Центра занятости населения" оценивается по итогам работы за месяц.
Достижение показателя N 2 "Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в Центр занятости населения для получения государственных услуг" оценивается по итогам работы за месяц.
Достижение показателя N 3 "Отсутствие обоснованных письменных жалоб (обращений) на действия (бездействие) и решения сотрудников Центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги" оценивается по итогам работы за месяц.
Достижение показателя N 4 "Выполнение учреждением показателей объема государственных услуг (работ), установленных государственным заданием" оценивается по итогам работы за квартал.
Достижение показателя N 5 "Выполнение учреждением показателей качества государственных услуг (работ), установленных государственным заданием" оценивается по итогам работы за год.
Достижение показателя N 6 "Проведение своевременной претензионной и исковой работы по заключенным договорам, в том числе в целях закупки товаров, работ, услуг, в случае их неисполнения либо ненадлежащего исполнения" оценивается по итогам работы за год.
3. Решение о достижении заместителем директора Центра занятости населения показателей принимается директором Центра занятости населения на основании результатов мониторинга достижения показателей эффективности и результативности деятельности за месяц не позднее 7 числа месяца и за квартал не позднее 18 числа месяца, следующего за периодом, за который осуществляется премирование.
При осуществлении премирования за год результаты мониторинга достижения показателей эффективности и результативности деятельности за год оцениваются директором Центра занятости населения не позднее 23 декабря года, за который осуществляется премирование.
Таблица показателей N 1
N |
Показатель |
Порядок расчета |
Ежемесячно | ||
1 |
Численность трудоустроенных незанятых граждан на одного работника Центра занятости населения. |
, где: Ктр - оценка выполнения показателя "Численность трудоустроенных незанятых граждан на одного работника Центра занятости населения"; Чтрф - фактическое значение показателя (расчет: стр. 4 гр. 4 разд. I формы N 2-т (Трудоустройство) / штатная численность работников Центра занятости населения (без учета МОП); Чтрп - плановое значение показателя в оцениваемом периоде, утверждаемое ежегодно приказом Департамента (с учетом контрольного показателя ежемесячного исполнения). Критерии оценки: - 100% и более - 100 баллов; - от 80 - до 100% - 80 баллов; - до 80% - 0 баллов. |
2 |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в Центр занятости населения для получения государственных услуг. |
Для объединенных Центров занятости населения, Центра занятости населения Заводоуковского ГО - данные электронной системы управления очередью. Критерии оценки: - среднее время ожидания - до 15 минут - 100 баллов; - среднее время ожидания - от 15 минут - 0 баллов. Для районных Центров занятости населения, Центра занятости населения Голышмановского ГО - данные опроса получателей государственных услуг через CRM-сенсор. Критерии оценки: - отсутствие фактов ожидания заявителей (граждан) в очереди более 15 минут (0 или до 3% ответов респондентов на соответствующий вопрос анкеты) - 100 баллов; - наличие фактов ожидания заявителей (граждан) в очереди более 15 минут (от 3% ответов респондентов на соответствующий вопрос анкеты) - 0 баллов. |
3 |
Отсутствие обоснованных письменных жалоб (обращений) на действия (бездействие) и решения сотрудников Центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги. |
Критерии оценки: Отсутствие обоснованных письменных жалоб (обращений) на действия (бездействие) и решения сотрудников Центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги - 100 баллов. Наличие 1 и более обоснованных письменных жалоб (обращений) на действия (бездействие) и решения сотрудников Центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги - 0 баллов. |
Ежеквартально | ||
4 |
Выполнение учреждением показателей объема государственных услуг (работ), установленных государственным заданием. |
Порядок расчета - в соответствии с приказом Департамента от 29.12.2010 N 723 по критериям "полнота и эффективность использования средств субсидий федерального и областного бюджетов", "количество потребителей государственных услуг". Критерии оценки (1 - 3 кварталы): - 95% и более - 100 баллов; - от 85% - до 95% - 80 баллов; - до 85% - 0 баллов. Критерии оценки (4 квартал): - 100% - 100 баллов; - от 90% - до 100% - 80 баллов; - до 90% - 0 баллов. |
Ежегодно | ||
5 |
Выполнение учреждением показателей качества государственных услуг (работ), установленных государственным заданием. |
Порядок расчета - в соответствии с приказом Департамента от 29.12.2010 N 723 по критерию "качество оказания государственных услуг". Критерии оценки: - 100% - 100 баллов; - от 80 - до 100% - 80 баллов; - до 80% - 0 баллов. |
6 |
Проведение своевременной претензионной и исковой работы по заключенным договорам, в том числе в целях закупки товаров, работ, услуг, в случае их неисполнения либо ненадлежащего исполнения. |
Критерии оценки: - проведение претензионной и исковой работы в сроки, установленные договором - 100 баллов; - проведение претензионной и исковой работы с нарушением сроков, установленных договором - 50 баллов; - не проведение претензионной и исковой работы - 0 баллов. |
Таблица показателей N 2
Таблица показателей N 3
N |
Показатели для заместителя директора ГАУ ТО ЦЗН города Тюмени и Тюменского района N 2 |
Периодичность премирования |
Ежемесячно | ||
1 |
Численность трудоустроенных незанятых граждан на одного работника Центра занятости населения. |
, где: Ктр - оценка выполнения показателя "Численность трудоустроенных незанятых граждан на одного работника Центра занятости населения"; Чтрф - фактическое значение показателя (расчет: стр. 4 гр. 4 разд. I формы N 2-т (Трудоустройство) / штатная численность работников Центра занятости населения (без учета МОП); Чтрп - плановое значение показателя в оцениваемом периоде, утверждаемое ежегодно приказом Департамента (с учетом контрольного показателя ежемесячного исполнения). Критерии оценки: - 100% и более - 100 баллов; - от 80 - до 100% - 80 баллов; - до 80% - 0 баллов. |
2 |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в Центр занятости населения для получения государственных услуг. |
По данным электронной системы управления очередью. Критерии оценки: - среднее время ожидания - до 15 минут - 100 баллов; - среднее время ожидания - от 15 минут - 0 баллов. |
3 |
Отсутствие обоснованных письменных жалоб (обращений) на действия (бездействие) и решения сотрудников Центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги. |
Критерии оценки: Отсутствие обоснованных письменных жалоб (обращений) на действия (бездействие) и решения сотрудников Центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги - 100 баллов. Наличие 1 и более обоснованных письменных жалоб (обращений) на действия (бездействие) и решения сотрудников Центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги - 0 баллов. |
Ежеквартально | ||
4 |
Выполнение учреждением показателей объема государственных услуг (работ), установленных государственным заданием. |
Порядок расчета - в соответствии с приказом Департамента от 29.12.2010 N 723 по критериям "полнота и эффективность использования средств субсидий федерального и областного бюджетов", "количество потребителей государственных услуг". Критерии оценки (1-3 кварталы): - 95% и более - 100 баллов; - от 85% - до 95% - 80 баллов; - до 85% - 0 баллов. Критерии оценки (4 квартал): - 100% - 100 баллов; - от 90% - до 100% - 80 баллов; - до 90% - 0 баллов. |
Ежегодно | ||
5 |
Выполнение учреждением показателей качества государственных услуг (работ), установленных государственным заданием. |
Порядок расчета - в соответствии с приказом Департамента от 29.12.2010 N 723 по критерию "качество оказания государственных услуг". Критерии оценки: - 100% - 100 баллов; - от 80 - до 100% - 80 баллов; - до 80% - 0 баллов. |
6 |
Проведение своевременной претензионной и исковой работы по заключенным договорам, в том числе в целях закупки товаров, работ, услуг, в случае их неисполнения либо ненадлежащего исполнения. |
Критерии оценки: - проведение претензионной и исковой работы в сроки, установленные договором - 100 баллов; - проведение претензионной и исковой работы с нарушением сроков, установленных договором - 50 баллов; - не проведение претензионной и исковой работы - 0 баллов. |
Таблица показателей N 4
N |
Показатели для заместителя директора ГАУ ТО ЦЗН города Тюмени и Тюменского района N 3 |
Периодичность премирования |
Ежемесячно | ||
1 |
Численность трудоустроенных незанятых граждан на одного работника Центра занятости населения. |
, где: Ктр - оценка выполнения показателя "Численность трудоустроенных незанятых граждан на одного работника Центра занятости населения"; Чтрф - фактическое значение показателя (расчет: стр. 4 гр. 4 разд. I формы N 2-т (Трудоустройство) / штатная численность работников Центра занятости населения (без учета МОП); Чтрп - плановое значение показателя в оцениваемом периоде, утверждаемое ежегодно приказом Департамента (с учетом контрольного показателя ежемесячного исполнения). Критерии оценки: - 100% и более - 100 баллов; - от 80 - до 100% - 80 баллов; - до 80% - 0 баллов. |
2 |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в Центр занятости населения для получения государственных услуг. |
По данным электронной системы управления очередью. Критерии оценки: - среднее время ожидания - до 15 минут - 100 баллов; - среднее время ожидания - от 15 минут - 0 баллов. |
3 |
Отсутствие обоснованных письменных жалоб (обращений) на действия (бездействие) и решения сотрудников Центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги. |
Критерии оценки: Отсутствие обоснованных письменных жалоб (обращений) на действия (бездействие) и решения сотрудников Центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги - 100 баллов. Наличие 1 и более обоснованных письменных жалоб (обращений) на действия (бездействие) и решения сотрудников Центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги - 0 баллов. |
Ежеквартально | ||
4 |
Выполнение учреждением показателей объема государственных услуг (работ), установленных государственным заданием. |
Порядок расчета - в соответствии с приказом Департамента от 29.12.2010 N 723 по критериям "полнота и эффективность использования средств субсидий федерального и областного бюджетов", "количество потребителей государственных услуг". Критерии оценки (1 - 3 кварталы): - 95% и более - 100 баллов; - от 85% - до 95% - 80 баллов; - до 85% - 0 баллов. Критерии оценки (4 квартал): - 100% - 100 баллов; - от 90% - до 100% - 80 баллов; - до 90% - 0 баллов. |
Ежегодно | ||
5 |
Выполнение учреждением показателей качества государственных услуг (работ), установленных государственным заданием. |
Порядок расчета - в соответствии с приказом Департамента от 29.12.2010 N 723 по критерию "качество оказания государственных услуг". Критерии оценки: - 100% - 100 баллов; - от 80 - до 100% - 80 баллов; - до 80% - 0 баллов. |
6 |
Проведение своевременной претензионной и исковой работы по заключенным договорам, в том числе в целях закупки товаров, работ, услуг, в случае их неисполнения либо ненадлежащего исполнения. |
Критерии оценки: - проведение претензионной и исковой работы в сроки, установленные договором - 100 баллов; - проведение претензионной и исковой работы с нарушением сроков, установленных договором - 50 баллов; - не проведение претензионной и исковой работы - 0 баллов. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.