Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Департамента
труда и занятости населения
Тюменской области
от 29 декабря 2018 г. N 12-рд
Показатели
эффективности и результативности деятельности директоров центров занятости населения и порядок их оценки
1. Оценка работы директоров государственных автономных учреждений Тюменской области Центров занятости населения (далее - Центры занятости населения) проводится на основании результатов мониторинга достижения показателей эффективности и результативности деятельности директоров Центров занятости населения N 1 - 11 в соответствии с Таблицей показателей.
2. Достижение показателя N 1 "Численность трудоустроенных незанятых граждан на одного работника Центра занятости населения" оценивается по итогам работы за месяц.
Достижение показателя N 2 "Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в Центр занятости населения для получения государственных услуг" оценивается по итогам работы за месяц.
Достижение показателя N 3 "Количество заявленных вакансий на одного работника Центра занятости населения" оценивается по итогам работы за месяц.
Достижение показателя N 4 "Выполнение учреждением квоты по приему на работу инвалидов" оценивается по итогам работы за месяц на основании сведений, содержащихся в ПК "Катарсис". Указанный показатель эффективности и результативности деятельности устанавливается только для директоров Центров занятости населения, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек.
Достижение показателя N 5 "Выполнение учреждением показателей объема государственных услуг (работ), установленных государственным заданием" оценивается по итогам работы за квартал.
Достижение показателя N 6 "Доля трудоустроенных несовершеннолетних граждан от числа состоящих на учете в областном межведомственном банке данных семей и несовершеннолетних, доля занятых (трудоустроенных и приступивших к обучению) несовершеннолетних граждан в возрасте 16 - 17 лет из числа не учащейся, не работающей молодежи, проживающей на территории муниципального образования и обратившейся за содействием в трудоустройстве в Центре занятости населения" оценивается по итогам работы за квартал.
Достижение показателя N 7 "Доля зарегистрированных безработных граждан, охваченных мероприятиями по профилированию, в общей численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан" оценивается по итогам работы за квартал.
Достижение показателя N 8 "Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы" оценивается по итогам работы за квартал.
Достижение показателя N 9 "Доля граждан и работодателей, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" оценивается по итогам работы за квартал.
Достижение показателя N 10 "Отсутствие обоснованных письменных жалоб (обращений), поступивших в Департамент, на действия (бездействие) и решения Центра занятости населения" оценивается по итогам работы за квартал.
Достижение показателя N 11 "Выполнение учреждением показателей качества государственных услуг (работ), установленных государственным заданием" оценивается по итогам работы за год.
3. Оценка выполнения показателей эффективности и результативности деятельности директоров Центров занятости населения осуществляется в баллах, с использованием формы "Результаты мониторинга достижения показателей эффективности и результативности деятельности директоров государственных автономных учреждений Тюменской области Центров занятости населения" (приложение к Показателям).
4. При осуществлении премирования директоров Центров занятости населения начальники отделов Департамента труда и занятости населения Тюменской области направляют по запросу начальников отделов, определенных в качестве ответственных за контроль выполнения показателей премирования директоров Центров занятости населения и указанных в форме "Результаты мониторинга достижения показателей эффективности и результативности деятельности директоров государственных автономных учреждений Тюменской области Центров занятости населения" (приложение к Показателям) (далее - начальники ответственных отделов), информацию в установленной ответственным отделом форме и сроках.
Результаты мониторинга достижения показателей эффективности и результативности деятельности за месяц и квартал представляются по установленной форме начальниками ответственных отделов начальникам управлений Департамента труда и занятости населения Тюменской области, курирующим соответствующие направления деятельности (далее - начальники управлений), заместителю директора Департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее - заместитель директора):
за месяц - не позднее 7 числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется премирование;
за квартал - не позднее 18 числа месяца, следующего за кварталом, за который осуществляется премирование.
При осуществлении премирования за год результаты мониторинга достижения показателей эффективности и результативности деятельности за год представляются по установленной форме начальниками ответственных отделов начальникам управлений, заместителю директора - не позднее 23 декабря года, за который осуществляется премирование.
5. Отдел юридической и кадровой работы Департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее - отдел юридической и кадровой работы) в срок, установленный в абзаце третьем пункта 4 настоящего приложения, представляет заместителю директора и в отдел финансовой и контрольно-ревизионной работы управления по взаимодействию с подведомственными учреждениями Департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее - отдел финансовой и контрольно-ревизионной работы) копии приказов о привлечении директоров Центров занятости населения к дисциплинарной ответственности.
6. Начальники управлений, заместитель директора рассматривают результаты мониторинга достижения показателей эффективности и результативности деятельности, а так же информацию отдела юридической и кадровой работы, согласовывают их, и направляют в отдел финансовой и контрольно-ревизионной работы.
При осуществлении премирования за месяц, результаты мониторинга достижения показателей эффективности и результативности деятельности направляются в отдел финансовой и контрольно-ревизионной работы не позднее 8 числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется премирование.
При осуществлении премирования за квартал результаты мониторинга достижения показателей эффективности и результативности деятельности направляются в отдел финансовой и контрольно-ревизионной работы не позднее 19 числа месяца, следующего за периодом, за который осуществляется премирование.
При осуществлении премирования за год результаты мониторинга достижения показателей эффективности и результативности деятельности направляются в отдел финансовой и контрольно-ревизионной работы не позднее 23 декабря года, за который осуществляется премирование.
7. Отдел финансовой и контрольно - ревизионной работы рассчитывает итоговый результат достижения показателей деятельности директора Центра занятости населения и предлагаемый размер премирования.
Таблица показателей
N |
Показатель |
Порядок расчета |
Ежемесячно | ||
1 |
Численность трудоустроенных незанятых граждан на одного работника Центра занятости населения. |
, где: Ктр - оценка выполнения показателя "Численность трудоустроенных незанятых граждан на одного работника Центра занятости населения"; Чтрф - фактическое значение показателя (расчет: стр. 4 гр. 4 разд. I формы N 2-т (Трудоустройство)/ штатная численность работников Центра занятости населения (без учета МОП); Чтрп - плановое значение показателя в оцениваемом периоде, утверждаемое ежегодно приказом Департамента (с учетом контрольного показателя ежемесячного исполнения). Критерии оценки: - 100% и более - 100 баллов; - от 80% до 100% - 80 баллов; - до 80% - 0 баллов. |
2 |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в Центр занятости населения для получения государственных услуг. |
Для объединенных Центров занятости населения, Центра занятости населения Заводоуковского ГО - данные электронной системы управления очередью. Критерии оценки: - среднее время ожидания - до 15 минут - 100 баллов; - среднее время ожидания - от 15 минут - 0 баллов. Для районных Центров занятости населения, Центра занятости населения Голышмановского ГО - данные опроса получателей государственных услуг через CRM-сенсор. Критерии оценки: - отсутствие фактов ожидания заявителей (граждан) в очереди более 15 минут (0 или до 3% ответов респондентов на соответствующий вопрос анкеты) - 100 баллов; - наличие фактов ожидания заявителей (граждан) в очереди более 15 минут (от 3% ответов респондентов на соответствующий вопрос анкеты) - 0 баллов. |
3 |
Количество заявленных вакансий на одного работника Центра занятости населения. |
, где: Кв - оценка выполнения показателя "Количество заявленных вакансий на одного работника Центра занятости населения"; Вф - фактическое значение показателя (расчет: стр. 2 гр. 2 разд. V формы N 2-т (Трудоустройство) / штатная численность работников Центра занятости населения (без учета МОП); Вп - плановое значение показателя в оцениваемом периоде, утверждаемое ежегодно приказом Департамента (с учетом контрольного показателя ежемесячного исполнения). Критерии оценки: - 100% и более - 100 баллов; - от 80% - до 100% - 80 баллов; - до 80% - 0 баллов. |
4 |
Выполнение учреждением квоты по приему на работу инвалидов |
Соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов. Критерии оценки: - выполнение квоты - 100 баллов; - не выполнение квоты - 0 баллов. |
Ежеквартально | ||
5 |
Выполнение учреждением показателей объема государственных услуг (работ), установленных государственным заданием. |
Порядок расчета - в соответствии с приказом Департамента от 29.12.2010 N 723 по критериям "полнота и эффективность использования средств субсидий федерального и областного бюджетов", "количество потребителей государственных услуг". Критерии оценки (1 - 3 кварталы): - 95% и более - 100 баллов; - от 85% - до 95% - 80 баллов; - до 85% - 0 баллов. Критерии оценки (4 квартал): - 100% - 100 баллов; - от 90% - до 100% - 80 баллов; - до 90% - 0 баллов. |
6 |
Доля трудоустроенных несовершеннолетних граждан от числа состоящих на учете в областном межведомственном банке данных семей и несовершеннолетних, доля занятых (трудоустроенных и приступивших к обучению) несовершеннолетних граждан в возрасте 16 - 17 лет из числа не учащейся, не работающей молодежи, проживающей на территории муниципального образования и обратившейся за содействием в трудоустройстве в Центре занятости населения. |
1) , где: Дгов - доля трудоустроенных несовершеннолетних граждан от числа состоящих на учете в областном межведомственном банке данных семей и несовершеннолетних; Чтр - численность трудоустроенных несовершеннолетних граждан, состоящих на учете в областном межведомственном банке данных семей и несовершеннолетних (данные, полученные путем построения запроса (нарастающим итогом) стр. 1 гр. 4 раздела I формы федерального статистического наблюдения N 2-Т (Трудоустройство) с целью отбора данной категории граждан); Чгов - численность несовершеннолетних граждан, состоящих на учете в областном межведомственном банке данных семей и несовершеннолетних (данные из межведомственного программного комплекса "Банк данных семей и несовершеннолетних" по состоящим в банке на начало года и поставленным на учет за отчетный период с нарастающим итогом); К - поправочный коэффициент (1 кв. - 0,05; 2 кв. - 0,35; 3 кв. - 0,9; 4 кв. - 1,0) Критерии оценки: 80% и более - 100 баллов; - от 70% - до 80% - 50 баллов; - до 70% - 0 баллов.
2) , где:
Дн - доля занятых (трудоустроенных и приступивших к обучению) несовершеннолетних граждан в возрасте 16 - 17 лет из числа не учащейся, не работающей молодежи, проживающей на территории муниципального образования и обратившейся за содействием в трудоустройстве в Центре занятости населения; Чнз - сумма численности трудоустроенных и приступивших к профессиональному обучению несовершеннолетних граждан в возрасте 16 - 17 лет из числа не учащейся, не работающей молодежи (данные (нарастающим итогом) стр. 1 гр. 3 раздела I формы федерального статистического наблюдения N 2-Т (Трудоустройство) с целью отбора данной категории граждан по возрасту и причине снятия с учета); Чн - численность несовершеннолетних граждан в возрасте 16 - 17 лет из числа не учащейся, не работающей молодежи, проживающей на территории муниципального образования и обратившейся за содействием в трудоустройстве в Центр занятости населения (данные, полученные путем построения запроса (нарастающим итогом) в стр. 1 гр. 2 раздела I формы федерального статистического наблюдения N 2-Т (Трудоустройство) с целью отбора данной категории граждан); К - поправочный коэффициент (1 кв. - 0,05; 2 кв. - 0,35; 3 кв. - 0,9; 4 кв. - 1,0). Критерии оценки: 80% и более - 100 баллов; - от 70% - до 80% - 50 баллов; - до 70% - 0 баллов. 3) Итоговый результат по показателю: суммируем полученные результаты критериев оценки (балл) и делим на 2. Критерии оценки: 100 баллов - 100% 75 баллов - 80% 50 баллов - 50% 0 и 25 баллов - 0% |
7 |
Доля зарегистрированных безработных граждан, охваченных мероприятиями по профилированию, в общей численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан. |
, где: Чпб - доля зарегистрированных безработных граждан, охваченных мероприятиями по профилированию, в общей численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан; Чп - численность безработных граждан, прошедших процедуру профилирования (контроль показателя по стр. 1 гр. 2 разд II формы 2-т (Трудоустройство) - фильтр по графе "Профильная группа" с любым заполненным значением (расчет выполняется на следующий рабочий день после последнего рабочего дня отчетного периода); Чб - численность граждан, признанных в установленном порядке безработными в отчетном периоде (стр. 1 гр. 2 разд II формы 2-т (Трудоустройство)). Критерии оценки: - 100% и более - 100 баллов; - от 95% до 100% - 80 баллов; - до 95% - 0 баллов. |
8 |
Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы. |
, где: Ки - оценка выполнения показателя "Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся в обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы"; Диф - фактическое значение показателя (расчет: стр. 25 гр. 4 разд. I формы N 2-т (Трудоустройство) / стр. 25 гр. 2 разд. I формы N 2-т (Трудоустройство) * 100); Дип - плановое значение показателя в оцениваемом периоде, утверждаемое ежегодно приказом Департамента (с учетом контрольного показателя ежеквартального исполнения). Критерии оценки: - 100% и более - 100 баллов; - от 80% - до 100% - 80 баллов; - до 80% - 0 баллов. |
9 |
Доля граждан и работодателей, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме. |
Показатель оценивается как среднее арифметический показатель по сумме 2-х показателей: 1. "Доля граждан использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме"; 2. "Доля работодателей, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме". Показатель 1. "Доля граждан использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" рассчитывается по формуле: "Отношение общего количества заявлений граждан, обратившихся за услугами в электронной форме (через ЕПГУ, РПГУ, Интерактивный портал), к общему числу заявлений граждан, обратившихся за получением государственных услуг в сфере занятости населения". Показатель 2. "Доля работодателей использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" рассчитывается по формуле: "Отношение количества заявлений работодателей , обратившихся за услугами: содействие работодателям в подборе необходимых работников, информирование о положении на рынке труда в Тюменской области в электронной форме (через ЕПГУ, РПГУ, Интерактивный портал), к общему числу заявлений работодателей, обратившихся за получением данных государственных услуг". Критерии оценки: - 70% и более - 100 баллов; - от 50% до 70% - 80 баллов; - до 50% - 0 баллов. |
10 |
Отсутствие обоснованных письменных жалоб (обращений), поступивших в Департамент, на действия (бездействие) и решения Центра занятости населения. |
Отсутствие обоснованных письменных жалоб (обращений), поступивших в Департамент, на действия (бездействие) и решения Центра занятости населения - 100 баллов. Наличие 1 и более обоснованных письменных жалоб (обращений), поступивших в Департамент, на действия (бездействие) и решения Центра занятости населения - 0 баллов. В целях оценки показателя начальники отделов Департамента труда и занятости населения Тюменской области, рассматривающих письменные жалобы (обращения), поступившие в Департамент, на действия (бездействие) и решения Центра занятости населения, ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за периодом, за который осуществляется премирование, направляют информацию ответственному начальнику отдела информацию по указанной им форме. |
Ежегодно | ||
11 |
Выполнение учреждением показателей качества государственных услуг (работ), установленных государственным заданием. |
Порядок расчета - в соответствии с приказом Департамента от 29.12.2010 N 723 по критерию "качество оказания государственных услуг". Критерии оценки: - 100% - 100 баллов; - от 80%- до 100% - 80 баллов; - до 80% - 0 баллов. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.