Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Государственной программе
Тюменской области
Показатели
реализации государственной программы Тюменской области "Развитие потребительского рынка и защита прав потребителей"
N |
Наименование показателя, единица измерения, направленность |
Базовое значение показателя 2018 г. (оценка) |
Значения показателей |
Целевое значение показателя |
Обоснование плановых и целевых значений показателей |
||||||
2019 г. (план) |
2020 г. (план) |
2021 г. (план) |
2022 г. (план) |
2023 г. (план) |
2024 г. (план) |
2025 г. (план) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Цель. Улучшение условий для комплексного развития сферы потребительского рынка, эффективной, доступной защиты прав потребителей и обеспечения населения Тюменской области качественными товарами и услугами |
||||||||||
1 |
Оборот розничной торговли в расчете на душу населения, тыс. руб., П. |
245,0 |
249,9 |
254,9 |
260,0 |
265,2 |
270,5 |
275,9 |
281,4 |
281,4 |
Плановые значения показателя установлены с учетом положительной динамики оборота розничной торговли и роста численности населения ТО |
|
Задача 1. Повышение экономической и территориальной доступности товаров и услуг для населения Тюменской области |
||||||||||
2 |
Количество объектов потребительского рынка различных форматов, ед., П. |
18 600 |
18 693 |
18 786 |
18 880 |
18 975 |
19 070 |
19 165 |
19 261 |
19 261 |
Плановые значения показателя установлены с учетом положительной динамики открытия новых объектов розничной торговли |
|
Задача 2. Содействие развитию инновационной и инвестиционной деятельности в сфере потребительского рынка |
||||||||||
3 |
Количество проведенных мероприятий (совещаний, семинаров, заседаний) по вопросам развития потребительского рынка, в т.ч. с общественными организациями торговли и общественного питания, ед., П. (справочно) |
16 |
17 |
17 |
17 |
18 |
18 |
19 |
19 |
19 |
Плановые значения показателя установлены с учетом реализации мероприятий по содействию развитию потребительского рынка ТО |
|
Задача 3. Создание условий для расширения рынков сбыта продукции тюменских товаропроизводителей |
||||||||||
4 |
Доля продукции тюменских товаропроизводителей от общего объема товарооборота продовольственных групп товаров в торговых сетях региона, %, П. |
46,5 |
47,0 |
47,5 |
48,0 |
48,5 |
49,0 |
49,0 |
49,0 |
49,0 |
Плановые значения показателя установлены с учетом реализации мероприятий по продвижению продукции тюменских товаропроизводителей в розничных торговых сетях |
|
Задача 4. Создание условий для повышения качества реализуемых товаров (оказываемых услуг) и защиты прав потребителей, формирования и укрепления кадрового потенциала в сфере потребительского рынка |
||||||||||
5 |
Выявляемость пищевых продуктов, не соответствующих требованиям гигиенических нормативов и нормативно-технической документации по результатам лабораторных исследований, %, П. |
39,1 |
не менее 39 |
не менее 39 |
не менее 39 |
не менее 39 |
не менее 39 |
не менее 39 |
не менее 39 |
не менее 39 |
Плановые значения показателя установлены с учетом динамики данного показателя за предыдущие периоды |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.