Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Ожидаемые конечные результаты и показатели государственной программы Тюменской области
Система показателей, позволяющих оценить степень достижения целей и задач программы, представлена в Приложении N 2 "Показатели реализации государственной программы Тюменской области".
По показателям, не обладающим методикой расчета, утвержденной органами государственной статистики Российской Федерации либо нормативными правовыми актами Российской Федерации или Тюменской области, ниже приведена методика расчета:
Наименование показателя, единица измерения, направленность |
Алгоритм расчета показателя |
Наименование составляющих показателя |
Срок |
Периодичность |
Количество объектов потребительского рынка различных форматов, ед., П. (К опр) |
К орт - количество объектов розничной торговли в отчетном периоде, ед. |
До 15 марта |
Ежегодно |
|
К оот - количество объектов оптовой торговли в отчетном периоде, ед. | ||||
К ооп - количество объектов общественного питания в отчетном периоде, ед. | ||||
К обу - количество объектов сферы бытовых услуг, в отчетном периоде, ед. | ||||
К рр - количество розничных рынков в отчетном периоде, ед. | ||||
Количество проведенных мероприятий (совещаний, семинаров, заседаний) по вопросам развития потребительского рынка, в т.ч. с общественными организациями торговли и общественного питания, ед., П. (М) |
Д - Количество мероприятий (совещаний, семинаров, заседаний) по вопросам развития потребительского рынка, проведенных Департаментом потребительского рынка и туризма ТО, ед. |
До 15 февраля |
Ежегодно |
|
Г - Количество мероприятий (совещаний, семинаров, заседаний) по вопросам развития потребительского рынка, проведенных НП "Ассоциация гостеприимства Тюменской области" с участием Департамента потребительского рынка и туризма ТО, ед. | ||||
РТ - Количество мероприятий (совещаний, семинаров, заседаний) по вопросам развития потребительского рынка, проведенных НП "Ассоциация предприятий розничной торговли Тюменской области", с участием Департамента потребительского рынка и туризма ТО, ед. | ||||
Доля продукции тюменских товаропроизводителей от общего объема товарооборота продовольственных групп товаров в торговых сетях Тюменской области, %, П. (D пр) |
- сумма усредненных показателей торговых сетей по доле продукции тюменских товаропроизводителей от общего объема товарооборота в первой, второй, третьей и т.д. продовольственных группах, % |
До 15 марта До 10 августа |
1 раз в полугодие |
|
n - количество продовольственных групп товара, ед. | ||||
Выявляемость пищевых продуктов, не соответствующих требованиям гигиенических нормативов и нормативно-технической документации по результатам лабораторных исследований, %, П. (U вес) |
- количество проб пищевых продуктов, производимых товаропроизводителями Тюменской области или ввозимых из-за ее пределов, не соответствующих требованиям гигиенических нормативов и нормативно-технической документации согласно поручениям Департамента на проведение лабораторных исследований, % |
До 15 марта До 10 августа |
1 раз в полугодие |
|
n - общее количество проб пищевых продуктов, производимых товаропроизводителями Тюменской области или ввозимых из-за ее пределов, для проведения лабораторных исследований, ед. |
Ряд показателей оценки эффективности и результативности работы зафиксирован в Плане мероприятий ("дорожной карте") по содействию развитию конкуренции в Тюменской области, поэтому не требует включения в перечень показателей Государственной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.