Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Государственной программе
Тюменской области
План
мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области "Развитие потребительского рынка и защита прав потребителей"
Наименование задачи |
N |
Наименование мероприятия/контрольного события |
Объем финансирования на период действия программы, тыс. руб./Значения контрольного события |
Получатели бюджетных средств |
||||||
2019 г. (план) |
2020 г. (план) |
2021 г. (план) |
2022 г. (план) |
2023 г. (план) |
2024 г. (план) |
2025 г. (план) |
||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Всего по программе |
64 451,00 |
64 451,00 |
64 451,00 |
64 451,00 |
64 451,00 |
64 451,00 |
64 451,00 |
|
||
расходы на управление |
29 617,00 |
29 617,00 |
29 617,00 |
29 617,00 |
29 617,00 |
29 617,00 |
29 617,00 |
|
||
Цель. Улучшение условий для комплексного развития сферы потребительского рынка, эффективной, доступной защиты прав потребителей и обеспечения населения Тюменской области качественными товарами и услугами | ||||||||||
Всего расходы по цели 1: |
34 834,00 |
34 834,00 |
34 834,00 |
34 834,00 |
34 834,00 |
34 834,00 |
34 834,00 |
|
||
Задача 1. Повышение экономической и территориальной доступности товаров и услуг для населения Тюменской области |
Всего расходы по задаче: |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
|
|
1.1 |
Мероприятие. Субвенции по поддержке труднодоступных территорий |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
органы местного самоуправления, Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|
Контрольное событие. Объем товаров первой необходимости, завезенный в труднодоступные населенные пункты, в которые осуществляется доставка товаров первой необходимости, тыс. тонн, П |
не менее 3,9 |
не менее 3,9 |
не менее 3,9 |
не менее 3,9 |
не менее 3,9 |
не менее 3,9 |
не менее 3,9 |
|||
1.2 |
Мероприятие (справочно). Осуществление мер по функционированию системы государственного информационного обеспечения в сфере торговой деятельности и информационно-аналитическое наблюдение за состоянием потребительского рынка на областном и муниципальном уровне |
В рамках расходов на управление Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|||||||
1.3 |
Мероприятие (справочно). Содействие организации и проведению ярмарок на территории муниципальных образований |
В рамках расходов на управление Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|||||||
1.4 |
Мероприятие (справочно). Содействие в развитии инфраструктуры потребительского рынка и достижении нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов |
В рамках расходов на управление Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|||||||
Задача 2. Содействие развитию инновационной и инвестиционной деятельности в сфере потребительского рынка |
Всего расходы по задаче: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
2.1 |
Мероприятие (справочно). Содействие в функционировании логистических, распределительных центров, оптовых продовольственных рынков, а также специализированных продовольственных рынков |
В рамках расходов на управление Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|||||||
2.2 |
Мероприятие (справочно). Содействие развитию современных форматов объектов потребительского рынка, в том числе предприятий, работающих по франчайзингу, объектов фирменной торговли и придорожного сервиса |
В рамках расходов на управление Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|||||||
Задача 3. Создание условий для расширения рынков сбыта продукции тюменских товаропроизводителей |
Всего расходы по задаче: |
17 200,00 |
17 200,00 |
17 200,00 |
17 200,00 |
17 200,00 |
17 200,00 |
17 200,00 |
|
|
3.1 |
Мероприятие (справочно). Содействие по созданию условий производителям продуктов питания, крестьянско-фермерским хозяйствам, физическим лицам в предоставлении торговых мест на рынках и ярмарках для реализации выпускаемой продукции и излишков продукции с садоводческих и приусадебных участков |
В рамках расходов на управление Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|||||||
3.2 |
Мероприятие. Содействие в продвижении продукции местных товаропроизводителей на региональном и внерегиональном уровне |
14 200,00 |
14 200,00 |
14 200,00 |
14 200,00 |
14 200,00 |
14 200,00 |
14 200,00 |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|
Контрольное событие. Количество тюменских товаропроизводителей продуктов питания, заключивших соглашения с Департаментом потребительского рынка и туризма ТО, расширивших свои рынки сбыта в регионе и (или) за пределами региона в отчетном году, ед., П. |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 11 |
не менее 12 |
не менее 13 |
не менее 14 |
не менее 15 |
|||
3.3 |
Мероприятие (справочно). Проведение совместных мероприятий с организациями торговли и товаропроизводителями по оптимизации условий взаимного сотрудничества, в том числе организация закупочных сессий |
В рамках расходов на управление Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|||||||
3.4 |
Мероприятие. Предоставление субсидий товаропроизводителям Тюменской области на брендинг продукции |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|
Контрольное событие. Количество товаропроизводителей - получателей субсидий, ед., П. |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
|||
Задача 4. Создание условий для повышения качества реализуемых товаров (оказываемых услуг) и защиты прав потребителей, формирования и укрепления кадрового потенциала в сфере потребительского рынка |
Всего расходы по задаче: |
4 222,00 |
4 222,00 |
4 222,00 |
4 222,00 |
4 222,00 |
4 222,00 |
4 222,00 |
|
|
4.1 |
Мероприятие. Организация и проведение конкурса "Лучшие товары и услуги Тюменской области" и регионального этапа Всероссийского Конкурса Программы "100 лучших товаров России" |
994,00 |
994,00 |
994,00 |
994,00 |
994,00 |
994,00 |
994,00 |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|
Контрольное событие. Количество поданных заявок предприятиями Тюменской области на участие в конкурсе "Лучшие товары и услуги Тюменской области", шт., П |
не менее 210 |
не менее 220 |
не менее 220 |
не менее 220 |
не менее 220 |
не менее 220 |
не менее 220 |
|||
4.2 |
Мероприятие. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции |
378,00 |
378,00 |
378,00 |
378,00 |
378,00 |
378,00 |
378,00 |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|
Контрольное событие. Доля организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, в отношении которых при проведении проверок выявлены административные правонарушения в текущем году, %, П |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
|||
4.3 |
Мероприятие. Проведение лабораторных исследований пищевых продуктов, производимых товаропроизводителями Тюменской области, или ввозимых из-за её пределов и повышение правовой грамотности, информированности населения по вопросам защиты прав потребителей |
2 850,00 |
2 850,00 |
2 850,00 |
2 850,00 |
2 850,00 |
2 850,00 |
2 850,00 |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|
Контрольное событие. Количество проб пищевых продуктов, по которым проведены лабораторные исследования, шт., П |
не менее 640 |
не менее 610 |
не менее 580 |
не менее 550 |
не менее 520 |
не менее 490 |
не менее 460 |
|||
4.4 |
Мероприятие (справочно). Организация взаимодействия профессиональных образовательных организаций и предприятий сферы потребительского рынка, проведение массовых профориентационных мероприятий, в том числе реализация проекта WorldSkills Russia на территории Тюменской области |
В рамках расходов на управление Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|||||||
Распределение средств по бюджетополучателям | ||||||||||
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|
|
51 039,00 |
51 039,00 |
51 039,00 |
51 039,00 |
51 039,00 |
51 039,00 |
51 039,00 |
|
Органы местного самоуправления |
|
|
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.