Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Заводоуковского
городского округа
от 25 декабря 2018 г. N 1805
План
противодействия коррупции в органах местного самоуправления Заводоуковского городского округа на 2019 - 2021 годы
1. Задачи Плана:
1.1. Профилактика коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления Заводоуковского городского округа.
1.2. Выявление и пресечение коррупционных правонарушений.
2. Ожидаемая результативность реализации антикоррупционных мероприятий, предусмотренных Планом.
Реализация мероприятий, предусмотренных настоящим Планом, позволит минимизировать уровень коррупционных проявлений в обществе, что приведет к таким результатам, как:
повышение качества и доступности муниципальных услуг для граждан;
снижение издержек ведения бизнеса;
повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования;
усиление финансовой дисциплины;
повышение уровня правовой грамотности населения и уровня знаний в сфере информационно-коммуникационных технологий.
3. Оценка эффективности реализации антикоррупционных мероприятий, реализуемых органах местного самоуправления Заводоуковского городского округа.
Критерием выполнения настоящего Плана является достижение плановых значений показателей реализации мероприятий.
Для оценки эффективности реализации определены показатели реализации мероприятий Плана и их плановые значения в соответствующем году. Оценка эффективности реализации настоящего Плана определяется посредством сопоставления плановых и фактических значений показателей.
Получение всей требуемой исходной информации предполагается с использованием различных источников: статистического наблюдения (государственного и ведомственного), сравнительного анализа, социологических исследований, имеющейся информации правоохранительных, судебных органов, контрольно-счетных и иных органов.
Сбор информации, необходимой для оценки эффективности реализации настоящего Плана, должен осуществляться на основе отчетной информации исполнителей мероприятий настоящего Плана.
Для расчетных показателей предлагаются следующие алгоритмы:
1) для мероприятий, плановое значение показателей реализации которых установлено в виде доли, исчисляемой в %:
достижение планового значения показателя свидетельствует об эффективности реализации соответствующего мероприятия;
отклонение фактического значения показателя от планового в сторону уменьшения на величину менее 10% свидетельствует об удовлетворительной эффективности реализации соответствующего мероприятия;
отклонение фактического значения показателя от планового в сторону уменьшения на величину от 10% до 20% свидетельствует о низкой эффективности реализации соответствующего мероприятия;
отклонение фактического значения показателя от планового в сторону уменьшения на величину свыше 20% свидетельствует о неудовлетворительной эффективности реализации соответствующего мероприятия;
2) для мероприятий, плановое значение показателей реализации которых установлено в количественном выражении:
достижение планового значения показателя свидетельствует об эффективности реализации соответствующего мероприятия;
отклонение фактического значения показателя от планового в сторону уменьшения на величину менее 1/4 свидетельствует об удовлетворительной эффективности реализации соответствующего мероприятия;
отклонение фактического значения показателя от планового в сторону уменьшения на величину менее 1/3 свидетельствует о низкой эффективности реализации соответствующего мероприятия;
отклонение фактического значения показателя от планового в сторону уменьшения на величину свыше 1/3 свидетельствует о неудовлетворительной эффективности реализации соответствующего мероприятия;
3) для мероприятий, плановое значение показателей реализации которых не установлено либо не установлен сам показатель как таковой, оценка эффективности их реализации производится по результатам анализа информации исполнителей Плана о фактическом выполнении мероприятий с учетом имеющейся по данным вопросам информации правоохранительных, судебных органов, контрольно-счетных и иных органов.
Мероприятия плана
N п/п |
Содержание мероприятия |
Срок выполнения |
Ответственные исполнители |
Наименование показателя |
Показатели реализации мероприятия |
|
Плановое значение на год |
Фактическое значение |
|||||
Задача N 1. Профилактика коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления Заводоуковского городского округа | ||||||
1.1. Подготовка и принятие муниципальных правовых актов, направленных на противодействие коррупции, вопросы практики правоприменения | ||||||
1 |
Подготовка и принятие необходимых нормативных правовых и ненормативных правовых актов органов местного самоуправления, направленных на противодействие коррупции |
По мере необходимости |
Правовой отдел, управление делами |
Количество принятых органом местного самоуправления нормативных правовых и ненормативных правовых акт |
Значение не установлено, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
2 |
Проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов |
По факту подготовки проектов нормативных правовых актов |
Правовой отдел, комитет по экономике, прогнозированию и развитию потребительского рынка |
Количество проектов муниципальных нормативных правовых актов, в отношении которых проведена оценка регулирующего воздействия |
Значение не установлено, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
3 |
Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации Заводоуковского городского округа, ее должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений |
Ежегодно |
Правовой отдел |
Количество отчетов (сводных докладов, информаций) по вопросам правоприменительной практики, рассмотренных органом местного самоуправления |
1 |
|
1.2. Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов | ||||||
4 |
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов |
По факту подготовки проекта муниципального нормативного правового акта |
Правовой отдел |
Доля проектов муниципальных нормативных правовых актов, подвергнутых антикоррупционной экспертизе, от общего количества проектов, поступивших на согласование в уполномоченные структурные подразделения органов местного самоуправления |
100% |
|
5 |
Взаимодействие с органами прокуратуры по вопросу обмена информацией о выявленных нарушениях по результатам проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов |
По мере необходимости |
Правовой отдел |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
6 |
Проведение антикоррупционной экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов |
При проведении ревизий нормативных правовых актов |
Правовой отдел |
Количество действующих муниципальных нормативных правовых актов, подвергнутых антикоррупционной экспертизе |
Значение не установлено, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
1.3. Регламентация предоставляемых услуг (исполняемых функций) | ||||||
7 |
Принятие административных регламентов на основе разработанных в качестве методической поддержки исполнительными органами государственной власти Тюменской области модельных административных регламентов исполнения органами местного самоуправления муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
В сроки, установленные при направлении административных регламентов |
Соответствующие структурные подразделения администрации городского округа |
Доля принятых административных регламентов на основе разработанных в качестве методической поддержки исполнительными органами государственной власти области модельных административных регламентов, в общем объеме направленных в орган местного самоуправления исполнительными органами в качестве методической поддержки модельных административных регламентов |
100% |
|
8 |
Исполнение государственных функций и предоставление государственных услуг органами местного самоуправления в рамках переданных государственных полномочий в соответствии с административными регламентами, утвержденными исполнительными органами государственной власти Тюменской области |
Постоянно |
Соответствующие структурные подразделения администрации городского округа |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
9 |
Разработка проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
По мере наделения органов местного самоуправления новыми полномочиями по предоставлению услуг (исполнению функций) |
Соответствующие структурные подразделения администрации городского округа |
Количество принятых органом местного самоуправления административных регламентов исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
Значение не установлено, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
10 |
Разработка и внедрение совместно с Департаментом информатизации Тюменской области, руководителем государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тюменской области" (далее - ГАУ ТО "МФЦ") автоматизированной информационной системы, позволяющей органам местного самоуправления, оказывающим муниципальные услуги, осуществлять взаимодействие с порталом государственных и муниципальных услуг и информационной системой ГАУ ТО "МФЦ" через электронные сервисы, а также позволяющей фиксировать, сохранять и направлять в информационную систему ГАУ ТО "МФЦ" и/или личный кабинет портала государственных и муниципальных услуг информацию о регистрации заявления, о направлении межведомственных запросов, о получении ответов на межведомственные запросы, о подготовке решения, о принятии решения, о направлении результата услуги в место выдачи |
Не позднее 31 декабря 2021 года |
Отдел информатизации и защиты информации |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
11 |
Подключение совместно с руководителем ГАУ ТО "МФЦ" к электронным сервисам органов местного самоуправления для электронного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг |
По мере перевода услуг, оказываемых органами местного самоуправления, для их предоставления в ГАУ ТО "МФЦ" |
Отдел информатизации и защиты информации |
Доля электронных сервисов, реализованных в системе межведомственного электронного взаимодействия, к которым подключено ГАУ ТО "МФЦ" (в течение 3 месяцев с даты вывода в продуктивную среду) |
100% |
|
12 |
Проведение правовой и антикоррупционной экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
По факту подготовки проектов административных регламентов |
Правовой отдел |
Доля проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, подвергнутых правовой и антикоррупционной экспертизе, от общего количества проектов, поступивших на согласование в уполномоченные структурные подразделения органов местного самоуправления |
100% |
|
13 |
Принятие административных регламентов исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
После учета всех обоснованных замечаний, полученных по результатам проведения правовой и антикоррупционной экспертизы |
Соответствующие структурные подразделения администрации городского округа |
Доля проектов административных регламентов, по которым учтены все обоснованные замечания, полученные по результатам правовой и антикоррупционной экспертизы, либо по которым подготовлены мотивированные возражения от общего количества проектов, подвергнутых правовой и антикоррупционной экспертизе |
100% |
|
14 |
Внесение изменений в административные регламенты исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в порядке, предусмотренном для их принятия |
По мере необходимости |
Соответствующие структурные подразделения администрации городского округа |
Количество внесенных изменений в административные регламенты исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
Значение не установлено, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
15 |
Проведение внутреннего мониторинга качества предоставления муниципальных услуг |
Постоянно |
Соответствующие структурные подразделения администрации городского округа |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
1.4. Противодействие коррупции при осуществлении закупок для муниципальных нужд и распоряжении муниципальным имуществом | ||||||
16 |
Направление муниципальных служащих для участия в обучающих мероприятиях по вопросам реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", проводимых Управлением государственных закупок Тюменской области |
В соответствии со сроками проведения обучающих мероприятий, устанавливаемых Управлением государственных закупок Тюменской области |
Управление делами |
Количество муниципальных служащих, на которых возложены функции по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, принявших участие в обучающих семинарах, указанных в графе 2 настоящей строки |
Значение не установлено, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
17 |
Направление муниципальных служащих на получение дополнительного профессионального образования в сфере осуществления закупок для муниципальных нужд |
В течение года в соответствии с заявкой органа местного самоуправления о закупке образовательных услуг по соответствующей теме, направляемой в Аппарат Губернатора Тюменской области ежегодно в срок до 1 августа |
Управление делами |
Количество муниципальных служащих, на которых возложены функции по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, обучившихся по программам дополнительного профессионального образования, указанным в графе 2 настоящей строки |
Значение не установлено, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
18 |
Принятие мер по повышению эффективности использования общественных (публичных) слушаний, предусмотренных земельным и градостроительным законодательством Российской Федерации, при рассмотрении вопросов о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности |
Постоянно |
Комитет по архитектуре, строительству и земельной политике, комитет имущественных отношений |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
1.5. Использование информационно-коммуникационных технологий при предоставлении муниципальных услуг | ||||||
19 |
Своевременное, полное размещение информации о предоставляемых муниципальных услугах на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, поддержание в актуальном виде размещенной информации |
Постоянно |
Управление делами |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
20 |
Осуществление мероприятий по переходу на межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг населению |
Постоянно |
Соответствующие структурные подразделения администрации городского округа |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
21 |
Осуществление мероприятий по переходу на предоставление муниципальных услуг населению в электронном виде |
В соответствии с Перечнем государственных и муниципальных услуг Тюменской области, разработанным в соответствии с пунктом 2 распоряжения Правительства Тюменской области от 24.08.2015 N 1383-рп |
Соответствующие структурные подразделения администрации городского округа |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
1.6. Мероприятия по противодействию коррупции в сфере прохождения муниципальной службы, в сфере трудовых отношений с руководителями муниципальных учреждений | ||||||
22 |
Приоритетное замещение должностей муниципальной службы на конкурсной основе, формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей, формирование резерва управленческих кадров |
Постоянно |
Управление делами |
Доля должностей муниципальной службы, замещенных на конкурсной основе, из кадрового резерва, резерва управленческих кадров, в общем объеме замещенных вакантных должностей муниципальной службы, на которые формируется кадровый резерв, резерв управленческих кадров |
70% |
|
23 |
Проведение в порядке, установленном действующим законодательством, проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Заводоуковского городского округа, и муниципальными служащими Заводоуковского городского округа, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению |
По мере необходимости |
Управление делами |
Доля проведенных проверок, указанных в графе 2 настоящей строки, от общего количества подлежащих к проведению в отчетном периоде проверок |
100% |
|
24 |
Обеспечение контроля за соблюдением муниципальными служащими требований к служебному поведению, а также запретов и ограничений, представлением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в том числе путем: а) проведения учета и регистрации всей поступающей в орган информации о фактах несоблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению; б) анализа поступающей в орган информации не только по существу поставленных вопросов, но и в части возможного обнаружения фактов несоблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению; в) своевременного рассмотрения информации на заседаниях соответствующих комиссий; г) составления работниками управления делами графиков представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; д) проведения анализа информации, указанной в справках о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; е) проведения разъяснительной работы, бесед; ж) другими способами с учетом поставленных задач |
Постоянно |
Управление делами |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
25 |
Проведение работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются муниципальные служащие, и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, в том числе путем проведения: а) учета и регистрации всей поступающей в орган информации о фактах возможного конфликта интересов; б) анализа поступающей в орган информации не только по существу поставленных вопросов, но и в части возможного обнаружения фактов наличия конфликта интересов, одной стороной которого является муниципальный служащий органа; в) первичного анализа информации, указанной в справках о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; г) разъяснительной работы, бесед; д) другими способами с учетом поставленных задач |
Постоянно |
Управление делами |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
26 |
Проведение проверки по каждому случаю несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарка, в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, применение соответствующих мер юридической ответственности |
Постоянно |
Управление делами |
Доля проведенных проверок, указанных в графе 2 настоящей строки, от общего количества подлежащих к проведению в отчетном периоде проверок |
|
|
27 |
Обеспечение контроля за применением предусмотренных законодательством мер юридической ответственности в каждом случае несоблюдения муниципальными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов. |
Не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления доклада о результатах проверки (доклада о результатах осуществления контроля за расходами), а в случае, если доклад рассматривался на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов - не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия комиссией соответствующего решения |
Управление делами |
Доля привлеченных к ответственности по результатам проверок (по результатам осуществления контроля за расходами) указанных в графе 2 настоящей строки, от общего количества подлежащих к привлечению к ответственности, на основании выводов, содержащихся в докладе по результатам проверки (докладе о результатах осуществления контроля за расходами), а в случае если доклад рассматривался на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов - на основании выводов, содержащихся в протоколе заседания комиссии |
|
|
28 |
Направление в Аппарат Губернатора Тюменской области представленных муниципальными служащими, лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о расходах, а также информации, предусмотренной статьей 4 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", поступившей в отношении муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности |
В соответствии с установленными сроками |
Управление делами |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
29 |
Своевременное рассмотрение комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов вопросов соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, требований по урегулированию конфликта интересов, вопросов о непредставлении муниципальными служащими либо представлении недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
По мере необходимости |
Управление делами |
Отсутствие фактов нерассмотрения комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов вопросов, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссий |
Показатель считается достигнутым, в случае если в отчетном периоде фактов нерассмотрения комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов вопросов, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссий, не выявлено |
|
30 |
Направление в Аппарат Губернатора Тюменской области копии протокола заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
В течение 10 дней со дня заседания комиссии |
Управление делами |
Доля своевременно направленных в Аппарат Губернатора Тюменской области копий протоколов комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
100% |
|
31 |
Актуализация сведений, содержащихся в анкетах лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, представляемых при назначении на должности и поступлении на службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов |
Ежегодно, после внесения соответствующих изменений в федеральные нормативные правовые акты |
Управление делами |
Доля актуализированных сведений, содержащихся в анкетах |
100% |
|
32 |
Обеспечение принятия мер по повышению эффективности кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел лиц, замещающих должности муниципальной службы, в соответствии с Указом Президента РФ от 30.05.2005 N 609 |
Постоянно |
Управление делами |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
33 |
Организация своевременного представления муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и приема указанных сведений |
В соответствии с установленными сроками |
Управление делами |
Доля своевременно представленных муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
100% |
|
34 |
Организация своевременного представления лицами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенные в перечни должностей органа местного самоуправления, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и приема указанных сведений |
При поступлении на службу (назначении на должность) |
Управление делами |
Доля своевременно представленных лицами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенные в перечни должностей органа местного самоуправления, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
100% |
|
35 |
Организация представления муниципальными служащими, лицами, замещающими муниципальные должности, а также лицами, претендующими на замещение указанных должностей, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера с использованием специального программного обеспечения "Справки БК" |
В соответствии с установленными сроками |
Управление делами |
Доля представленных муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера с использованием специального программного обеспечения "Справки БК" |
100% |
|
36 |
Систематическое проведение оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации функций органов местного самоуправления, и внесение уточнений в перечни должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками |
Ежегодно |
Управление делами |
Количество проведенных оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации функций органов местного самоуправления, и внесенных уточнений в перечни должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками |
Значение не установлено, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
37 |
Размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности (в случаях, установленных нормативными правовыми актами Тюменской области), на официальном сайте Заводоуковского городского округа и (или) Официальном портале органов государственной власти Тюменской области |
В соответствии с установленными требованиями |
Управление делами |
Доля сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, размещенных на официальном сайте Заводоуковского городского округа и (или) Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, в общем объеме сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащих размещению |
100% |
|
38 |
Проведение обучающих совещаний для муниципальных служащих, в том числе специалистов Управления делами, по вопросам реализации антикоррупционного законодательства, по соблюдению ограничений, запретов и по исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе ограничений, касающихся получения подарков, а также разъяснение положений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, об увольнении в связи с утратой доверия, о порядке проверки сведений, представляемых муниципальными служащими, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции |
Постоянно |
Управление делами |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
39 |
Осуществление работы по формированию отрицательного отношения муниципальных служащих к коррупции: - проведение профилактических бесед с муниципальными служащими; - мониторинг выявленных в сфере противодействия коррупции нарушений, их обобщение и доведение до сведения муниципальных служащих |
Постоянно |
Управление делами |
Количество проведенных профилактических бесед с муниципальными служащими, количество выявленных посредством мониторинга нарушений в сфере противодействия коррупции, доведенных до сведения муниципальных служащих |
Значение не установлено, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
40 |
Проведение мероприятий, направленных на формирование негативного отношения муниципальных служащих к дарению подарков в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей: - проведение профилактических бесед с муниципальными служащими; - мониторинг выявленных в сфере противодействия коррупции нарушений, их обобщение и доведение до сведения муниципальных служащих |
Постоянно |
Управление делами |
Количество проведенных мероприятий, направленных на формирование негативного отношения муниципальных служащих к дарению подарков в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей |
Значение не установлено, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
41 |
Проведение анализа соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе касающихся получения подарков отдельными категориями лиц, выполнения иной оплачиваемой работы, обязанности уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений |
Ежеквартально |
Управление делами |
Количество направленных в Аппарат Губернатора Тюменской области сведений о ходе реализации в органе местного самоуправления мероприятий по противодействию коррупции |
4 |
|
42 |
Повышение совместно с Аппаратом Губернатора Тюменской области квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции |
Ежегодно |
Управление делами (в части направления заявок на формирование потребности в профессиональном развитии муниципальных служащих |
Количество муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, прошедших повышение квалификации |
Значение не установлено, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
43 |
Обучение совместно с Аппаратом Губернатора Тюменской области муниципальных служащих, впервые поступивших на муниципальную службу для замещения должностей, включенных в перечни, установленные муниципальными нормативными правовыми актами, по образовательным программам в области противодействия коррупции |
По мере необходимости |
Управление делами (в части направления заявок на формирование потребности в профессиональном развитии муниципальных служащих), |
Количество муниципальных служащих, впервые поступивших на муниципальную службу для замещения должностей, включенных в перечни, установленные муниципальными нормативными правовыми актами, прошедших обучение по образовательным программам в области противодействия коррупции |
Значение не установлено, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
44 |
Обеспечение представления гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
По мере необходимости |
Управление делами |
Доля граждан, представивших сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера претендующих на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, в общем объеме граждан, претендующих на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений |
100% |
|
45 |
Проведение в порядке, установленном действующим законодательством, проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, и руководителями муниципальных учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
По мере необходимости |
Управление делами |
Доля проведенных проверок, указанных в графе 2 настоящей строки, от общего количества подлежащих к проведению в отчетном периоде проверок |
100% |
|
46 |
Организация своевременного представления руководителями муниципальных учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и приема указанных сведений |
В соответствии с установленными сроками |
Управление делами |
Доля руководителей муниципальных учреждений, своевременно представивших сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в общем объеме руководителей муниципальных учреждений, представляющих сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
100% |
|
47 |
Организация представления руководителями муниципальных учреждений, а также гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера с использованием специального программного обеспечения "Справки БК" |
В соответствии с установленными сроками |
Управление делами |
Доля представленных руководителями муниципальных учреждений, а также гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера с использованием специального программного обеспечения "Справки БК" |
100% |
|
48 |
Размещение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений на официальном сайте Заводоуковского городского округа и (или) Официальном портале органов государственной власти Тюменской области |
В соответствии с установленными сроками |
Управление делами |
Доля сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений, подлежащих размещению и размещенных на официальном сайте Заводоуковского городского округа и (или) Официальном портале органов государственной власти Тюменской области |
100% |
|
49 |
Проведение обучающих совещаний для руководителей муниципальных учреждений, в том числе специалистов кадровых служб, по вопросам реализации обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, для руководителей муниципальных учреждений |
Не реже одного раза в год |
Управление делами |
Количество проведенных обучающих совещаний |
1 |
|
50 |
Обеспечение в пределах своей компетенции реализации муниципальными учреждениями обязанности принимать меры по предупреждению коррупции |
По мере необходимости |
Муниципальные учреждения, Управление делами, соответствующие структурные подразделения администрации городского округа |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
51 |
Актуализация перечня должностных обязанностей работников кадровых служб, ответственных за профилактику и противодействие коррупции, и закрепление в должностных инструкциях сотрудников кадровых служб, ответственных за профилактику и противодействие коррупции и реализующих мероприятия настоящего Плана, показателей оценки эффективности реализации соответствующих мероприятий |
По мере необходимости |
Управление делами |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
1.7. Информационная политика в сфере противодействия коррупции | ||||||
52 |
Освещение в СМИ деятельности органов местного самоуправления области, в том числе разъяснение положений законодательства о противодействии коррупции, информирование о деятельности Совета по противодействию коррупции, публикация информационных материалов по вопросам противодействия коррупции в целях продолжения работы по формированию в обществе нетерпимого отношения к коррупционному поведению |
Постоянно |
Управление делами |
Количество материалов антикоррупционного характера, указанных в графе 2 настоящей строки, освещенных в СМИ |
Значение не установлено, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
53 |
Обеспечение своевременного и полного размещения информации об органах местного самоуправления на официальном интернет-сайте Заводоуковского городского округа |
Постоянно |
Управление делами |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
54 |
Опубликование на официальном сайте Заводоуковского городского округа и (или) Официальном портале органов государственной власти Тюменской области информации о вопросах, рассмотренных на заседании Совета по противодействию коррупции |
В течение семи рабочих дней после проведения очередного заседания Совета по противодействию коррупции |
Управление делами |
Количество опубликованной на официальном сайте Заводоуковского городского округа и (или) Официальном портале органов государственной власти Тюменской области информации о вопросах, рассмотренных на заседании Совета по противодействию коррупции |
Значение не установлено, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
Задача N 2. Выявление и пресечение коррупционных правонарушений | ||||||
55 |
Обеспечение проведения заседаний Совета по противодействию коррупции в соответствии с утверждаемыми планами работы Совета |
Постоянно |
Управление делами |
Количество проведенных заседаний Совета по противодействию коррупции |
Значение не установлено, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
56 |
Рассмотрение на заседании Совета по противодействию коррупции отчета о выполнении Плана |
Ежегодно |
Управление делами |
Количество рассмотренных на заседании Совета по противодействию коррупции отчетов о выполнении Плана |
1 |
|
57 |
Взаимодействие с судебными и правоохранительными органами |
Постоянно |
Управление делами, правовой отдел |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
58 |
Направление в Аппарат Губернатора Тюменской области копии актов прокурорского реагирования, информации, поступающих в органы местного самоуправления по результатам проверок соблюдения законодательства о противодействии коррупции |
В течение 5 рабочих дней со дня поступления |
Правовой отдел |
Доля поступивших в органы местного самоуправления актов прокурорского реагирования, информации, своевременно направленных в Аппарат Губернатора Тюменской области |
100% |
|
59 |
Направление в Аппарат Губернатора Тюменской области копий протоколов заседания Комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности |
В течение 5 рабочих дней с даты заседания Комиссии |
Комиссия по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, образованная в Думе Заводоуковского городского округа, Аппарат Думы Заводоуковского городского округа (по согласованию) |
Доля своевременно направленных в Аппарат Губернатора Тюменской области копий протоколов Комиссии |
100% |
|
60 |
Проверка сообщений граждан и организаций о фактах совершения коррупционных правонарушений, в том числе поступающих через официальный интернет-сайт Заводоуковского городского округа, направление данной информации в правоохранительные органы |
По факту возникновения |
Управление делами |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
61 |
Представление в Департамент финансов Тюменской области отчетов о контрольной деятельности в рамках мониторинга организации муниципального финансового контроля |
Ежеквартально |
Контрольный орган муниципального образования |
Количество направленных в Департамент финансов Тюменской области отчетов, указанных в графе 2 настоящей строки |
|
|
62 |
Принятие мер по устранению выявленных нарушений по результатам рассмотрения Департаментом финансов Тюменской области отчетов о контрольной деятельности |
По мере необходимости |
Соответствующие структурные подразделения администрации городского округа |
Доля устраненных нарушений от общего объема выявленных нарушений |
|
|
63 |
Проведение проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств муниципальными предприятиями (организациями) в сфере жилищно-коммунального хозяйства и использования муниципального имущества |
В соответствии с утвержденным планом проверок |
Комитет по жилищно-коммунальной политике, комитет имущественных отношений, комитет финансов |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
64 |
Мониторинг муниципальных контрактов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, срок реализации которых истекает в отчетном году |
До истечения срока реализации соответствующих контрактов |
Комитет по жилищно-коммунальной политике, МУ "ЕРЦ" |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
65 |
Передача информации о правонарушениях, выявленных в результате проведения мониторинга в соответствии с пунктом 64 настоящего Плана, в правоохранительные органы |
По факту выявления |
Комитет по жилищно-коммунальной политике |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 25 декабря 2018 г. N 1805 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.