Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 29.12.2018 N 626-пк
Документ
планирования регулярных перевозок на 2019 - 2021 годы
1. Общие положения
1.1. Настоящий документ планирования регулярных перевозок разработан в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Администрации города Тюмени от 08.06.2015 N 104-пк "Об утверждении Положения о создании условий для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования городской округ город Тюмень".
1.2. Понятия и термины, используемые в документе планирования регулярных перевозок применяются в том значении, в каком они используются в других нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Тюмени.
2. Цель планирования регулярных перевозок и задачи планирования регулярных перевозок
2.1. Целью планирования регулярных перевозок является повышение качества транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования городской округ город Тюмень с учетом социальных, экономических и экологических факторов.
2.2. В рамках реализации поставленной цели основными задачами планирования регулярных перевозок являются:
а) создание условий для добросовестной конкуренции среди перевозчиков;
б) достижение стабильной работы транспортных средств при осуществлении регулярных перевозок;
в) обеспечение безопасности осуществления регулярных перевозок, в том числе осуществление профилактических мер по обеспечению безопасности осуществления регулярных перевозок;
г) повышение эффективности системы управления и контроля за осуществлением регулярных перевозок посредством применения АСД и АСОП;
д) повышение прозрачности функционирования регулярных перевозок;
е) ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
3. Текущее состояние и проблемы в организации регулярных перевозок
3.1. По состоянию на 01.01.2018 маршрутная сеть пассажирского транспорта общего пользования включает 109 маршрутов регулярных перевозок и имеет протяженность 506,9 км.
3.2. Общее количество перевезенных по всем маршрутам регулярных перевозок пассажиров в 2017 году составило 139,93 млн., в том числе 0,97 млн. студентов, 5,34 млн. школьников, 20,76 млн. пенсионеров по старости, 29,80 млн. региональных и федеральных льготников.
3.3. Средний возраст транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки, составляет 4,5 года. На 01.01.2018 маршрутная сеть пассажирского транспорта общего пользования включает 1191 остановочный пункт.
3.4. Существующие проблемы в организации регулярных перевозок:
а) перенасыщение парка подвижного состава пассажирского автомобильного транспорта общего пользования транспортными средствами малого класса;
б) повышение уровня автомобилизации с сохранением отрицательной динамики спроса на пассажирские перевозки общественным транспортом, повышение уровня автомобилизации как фактора, препятствующего усилению положительной динамики спроса на услуги пассажирского транспорта общего пользования у жителей города;
в) недостаточная обеспеченность приоритета пассажирского автомобильного транспорта общего пользования при движении в транспортном потоке.
3.5. Сложившаяся в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа ситуация требует дальнейшей реализации задач, указанных в пункте 2.2 настоящего Документа, посредством реализации полномочий органов местного самоуправления в области организации регулярных перевозок.
4. График заключения муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам
4.1. Заключение муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, установлено приложением к настоящему Документу планирования регулярных перевозок.
5. График проведения открытых конкурсов на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
5.1. Проведение открытых конкурсов на право осуществления регулярных перевозок по маршрутам города Тюмени по нерегулируемым тарифам на период 2019 - 2021 гг. не планируется.
6. Решения об изменении вида регулярных перевозок и (или) отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам
6.1. Принятие решений об изменении вида регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на период 2019 - 2021 гг. не планируется.
6.2. Принятие решений об отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на период 2019 - 2021 гг. не планируется.
7. Мероприятия по совершенствованию организации регулярных перевозок
7.1. Реализация мероприятий по развитию маршрутной сети с учетом развития объектов транспортной инфраструктуры ежегодно в соответствии с Положением о создании условий для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования городской округ город Тюмень, утвержденным постановлением Администрации города Тюмени от 08.06.2015 N 104-пк.
7.2. Увеличение доли автобусов особо большого, большого, и среднего классов в общей структуре парка транспортных средств, задействованных на маршрутах регулярных перевозок города Тюмени с 53% по состоянию на 2018 год до 70% в 2021 году.
7.3. Реализация в 2019 - 2021 гг. комплекса мер по популяризации пассажирского транспорта общего пользования в целях повышения его востребованности у населения и сопутствующих мер по стимулированию отказа от личного транспорта в пользу пассажирского транспорта общего пользования.
7.4. Доведение общей доли автобусов в единой цветовой гамме (зеленый цвет "Флора") в общей структуре парка транспортных средств, задействованных на маршрутах регулярных перевозок города Тюмени, до 100% к 2021 году, в целях формирования единообразного внешнего вида пассажирского транспорта общего пользования.
7.5. Реализация мер по обеспечению приоритетного движения маршрутных транспортных средств, в том числе путем изменения организации дорожного движения на отдельных участках улично-дорожной сети.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.