Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Абатского
муниципального района
от 29 декабря 2018 г. N 169
Положение
о порядке формирования и ведения реестра государственных и муниципальных услуг Абатского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке формирования и ведения реестра государственных и муниципальных услуг Абатского муниципального района (далее по тексту - Положение) разработано в целях систематизации данных о государственных и муниципальных услугах, обеспечения заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц информацией о предоставляемых государственных и муниципальных услугах Абатского муниципального района.
1.2. Настоящим Положением устанавливаются:
1.2.1. Единые критерии формирования и ведения реестра государственных и муниципальных услуг Абатского муниципального района (далее по тексту - Реестр).
1.2.2. Порядок взаимодействия структурных подразделений и органов администрации Абатского муниципального района, ответственных за предоставление государственных и муниципальных услуг, формирование и ведение Реестра, с целью повышения результативности их деятельности.
1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия и определения:
- получатель государственной и муниципальной услуги - физическое или юридическое лицо, обратившееся непосредственно либо через своего представителя к поставщику государственной и муниципальной услуги, для реализации прав, предоставленных ему нормативными правовыми актами;
- реестр государственных и муниципальных услуг - документ, который содержит регулярно обновляемые сведения обо всех государственных и муниципальных услугах, предоставляемых физическим и юридическим лицам, ведущим свою деятельность на территории Абатского муниципального района;
- формирование Реестра - определение государственных и муниципальных услуг и внесение сведений о них в Реестр в порядке, предусмотренном настоящим Положением;
- ведение Реестра - организация и проведение корректировки, рассмотрение, утверждение изменений, опубликование, мониторинг и иные мероприятия, предусмотренные настоящим Положением.
2. Содержание Реестра
2.1. Реестр ведется по форме согласно приложению к настоящему Положению и включает в себя следующие сведения:
- о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых структурными подразделениями администрации Абатского муниципального района;
- о государственных и муниципальных услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг Абатского муниципального района;
- о муниципальных услугах, оказываемых муниципальными учреждениями.
2.2. Реестр включает в себя:
- порядковый номер государственной и муниципальной услуги;
- наименование государственной и муниципальной услуги;
- нормативный правовой акт, устанавливающий предоставление государственной и муниципальной услуги;
- правовое основание осуществления государственной и муниципальной услуги (перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов);
- ответственный орган (наименование структурного подразделения, органа администрации Абатского муниципального района, муниципального учреждения и иной организации, предоставляющей государственную и муниципальную услугу);
- описание государственной и муниципальной услуги (краткое описание услуги);
- результат оказания (список документов, выдаваемых получателю, вариант выдачи документов и т.д.);
- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги (указывается основание и размер платы, взимаемой с получателя услуги, если услуга предоставляется на возмездной основе);
- категории получателей (физическое/юридическое лицо и т.д.).
2.3. В Реестре не допускается:
- использование аббревиатур;
- объединение нескольких видов услуг в одной ячейке.
3. Функции органа, ответственного за ведение Реестра
3.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется отделом организационной, правовой и кадровой работы администрации Абатского муниципального района (далее - отдел организационной, правовой и кадровой работы).
3.2. При обеспечении формирования и ведения отдел организационной, правовой и кадровой работы осуществляет:
- сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение и обновление информационных ресурсов по государственным и муниципальным услугам с использованием соответствующих технических средств и программного обеспечения;
- методическое обеспечение ведения Реестра и консультации по методическим вопросам всех структурных подразделений и органов администрации Абатского муниципального района, муниципальных учреждений и иных организаций, ответственных за предоставление сведений о государственных и муниципальных услугах;
- предоставление сведений из Реестра всем заинтересованным лицам, исходя из принципа публичности Реестра, доступности всем заинтересованным органам государственной власти и местного самоуправления, юридическим и физическим лицам;
- контроль за соблюдением порядка формирования и ведения Реестра, предусмотренного настоящим Положением.
4. Порядок формирования и ведения Реестра
4.1. Утверждение и внесение изменений в Реестр осуществляется на основании муниципального правового акта администрации Абатского муниципального района.
4.2. Основанием для включения, внесения изменений и дополнений в Реестр, а также исключения государственных и муниципальных услуг из Реестра являются нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Тюменской области, нормативные правовые акты администрации Абатского муниципального района, регулирующие вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Абатского муниципального района.
4.3. Для включения государственной или муниципальной услуги в Реестр структурные подразделения и органы администрации Абатского муниципального района, муниципальные учреждения и иные организации, предоставляющие муниципальную услугу, осуществляют подготовку и предоставляют в отдел организационной, правовой и кадровой работы предложение о включении соответствующей государственной или муниципальной услуги в Реестр, обоснованное нормативным правовым актом, являющимся основанием для включения государственной или муниципальной услуги в Реестр.
4.4. Для исключения государственной или муниципальной услуги из Реестра структурные подразделения и органы администрации Абатского муниципального района, муниципальные учреждения и иные организации, предоставляющие муниципальную услугу, осуществляют подготовку и предоставляют в отдел организационной, правовой и кадровой работы предложения об исключении соответствующей муниципальной услуги из Реестра.
4.5. Отдел организационной, правовой и кадровой работы в течение 5 рабочих дней после предоставления документов, указанных в пунктах 4.3 и 4.4 настоящего Положения, рассматривает материалы и в случае одобрения предлагаемых изменений разрабатывает проект правового акта администрации Абатского муниципального района о внесении изменений в Реестр и направляет его на подписание Главе района.
4.6. Реестр формируется и используется на бумажном и электронном носителях.
4.7. Сведения Реестра являются общедоступными и предоставляются отделом организационной, правовой и кадровой работы всем заинтересованным лицам, исходя из принципа публичности Реестра, доступности всем заинтересованным органам государственной власти и местного самоуправления, юридическим и физическим лицам в виде документированной информации в форме выписки из Реестра, а также в электронной форме.
4.8. Сведения из Реестра предоставляются заявителю бесплатно.
4.9. Реестр размещается на официальном сайте Абатского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.