В соответствии с решением Тюменской городской Думы от 31.10.2018 N 18 "О внесении изменений в решение Тюменской городской Думы от 28.09.2006 N 436 "О Порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Тюмени", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
1. Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163 "Об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени" (с изменениями, внесёнными распоряжениями Администрации города Тюмени от 29.04.2011 N 540, от 23.09.2011 N 1017, от 03.10.2011 N 1045, от 14.12.2011 N 1184, от 30.01.2012 N 33, от 26.04.2012 N 184, от 08.11.2012 N 691, от 15.11.2012 N 710, от 14.01.2013 N 12, от 01.07.2013 N 424, от 22.07.2013 N 491, от 29.08.2013 N 649, от 17.12.2013 N 904, от 13.01.2014 N 3, от 13.01.2014 N 5, от 05.02.2014 N 38, от 14.04.2014 N 260, от 13.05.2014 N 347, от 04.06.2014 N 409, от 27.06.2014 N 500, от 14.07.2014 N 557, от 30.07.2014 N 642, от 05.08.2014 N 667, от 11.08.2014 N 691, от 31.12.2014 N 1100, от 13.01.2015 N 2, от 27.01.2015 N 42, от 10.02.2015 N 87, от 17.03.2015 N 177, от 10.04.2015 N 268, от 26.05.2015 N 371, от 31.07.2015 N 630, от 09.11.2015 N 896, от 26.11.2015 N 947, от 10.12.2015 N 999, от 22.12.2015 N 1032, от 29.12.2015 N 1049, от 09.02.2016 N 56, от 02.03.2016 N 108, от 26.04.2016 N 240, от 11.05.2016 N 291, от 25.05.2016 N 319, от 08.06.2016 N 350, от 22.07.2016 N 460, от 09.09.2016 N 591, от 21.10.2016 N 698, от 08.11.2016 N 745, от 07.12.2016 N 829, от 16.12.2016 N 854, от 20.02.2017 N 83, от 09.03.2017 N 99, от 17.03.2017 N 119, от 31.03.2017 N 196, от 15.05.2017 N 303, от 07.06.2017 N 368, от 02.08.2017 N 496, от 04.08.2017 N 500, от 14.08.2017 N 516, от 16.08.2017 N 546, от 23.08.2017 N 562, от 25.08.2017 N 567, от 26.10.2017 N 727, от 15.01.2018 N 9, от 17.01.2018 N 12, от 13.02.2018 N 74, от 04.05.2018 N 270, от 23.05.2018 N 318, от 06.07.2018 N 461, от 19.07.2018 N 484, от 27.07.2018 N 554, от 01.08.2018 N 575, от 31.08.2018 N 661, от 05.10.2018 N 768, от 12.10.2018 N 798, от 30.10.2018 N 927) следующие изменения:
а) в абзаце втором пункта 4.7 приложения 1 к распоряжению слова "(далее - управление делами)" исключить;
б) в абзаце втором пункта 7.1 приложения 1 к распоряжению слова "подпунктом 2.1 пункта 2 решения рабочей группы при Администрации Президента РФ по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций (протокол заседания от 28.09.2017 N 14) N А1-3936о); подписан заместителем Руководителя Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций 28.09.2017 N А1-3936о)." заменить словами: "подпунктом 4.1 пункта 4 решения рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций (протокол заседания от 20.09.2018 N 15), подписан заместителем Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, руководителем рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций 20.09.2018 N А1-3449о.";
в) пункт 14.1 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"14.1. Для удостоверения подлинности документов и подписей должностных лиц в Администрации города применяются следующие печати:
а) гербовая печать Главы города Тюмени;
б) гербовые печати Администрации города, к которым относятся:
гербовая печать Администрации города,
гербовая печать органа Администрации города со статусом юридического лица,
гербовая печать Администрации города или органа Администрации города с дополнительными реквизитами юридического лица - на документах по финансовым вопросам и договорах (соглашениях),
гербовая печать малая - на служебных удостоверениях Администрации города;
в) печать органа (структурного подразделения органа) Администрации города, который не является юридическим лицом;
г) печати Главы города Тюмени, Администрации города для копий постановлений, распоряжений Главы города Тюмени, Администрации города.
Наличие у органов (структурных подразделений органов) Администрации города печатей и штампов устанавливается положениями о данных органах (структурных подразделениях органов) Администрации города.";
г) абзац первый пункта 14.2 приложения 2 к распоряжению после слов "Гербовые печати" дополнить словами "Главы города Тюмени,";
д) в абзаце первом пункта 14.3 приложения 2 к распоряжению слова "Все печати в" заменить словами "Все печати Главы города Тюмени,";
е) абзац третий пункта 14.3 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Образцы гербовых печатей Главы города Тюмени, Администрации города и печати органа Администрации города, который не является юридическим лицом, приведены в приложении 43 к настоящей Инструкции по ДОУ.
В целях заверения копий муниципальных правовых актов Главы города Тюмени, Администрации города органами Администрации города используются специальные печати Главы города Тюмени, Администрации города для копий постановлений, распоряжений Главы города Тюмени, Администрации города, образцы которых приведены в приложении 43а к настоящей Инструкции.";
ж) абзац первый пункта 14.4 приложения 2 к распоряжению после слов "Все печати" дополнить словами "Главы города Тюмени";
з) абзац третий пункта 14.5 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Закупку товаров, работ, услуг на изготовление печатей Главы города Тюмени, Администрации города, органов (структурных подразделений органов) Администрации города, которые не являются юридическими лицами, по поручению заместителя Главы города Тюмени, директора административного департамента осуществляет муниципальное казенное учреждение "Административно-хозяйственное управление.";
и) пункт 14.5 приложения 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Изготовление печатей Главы города Тюмени, Администрации города обеспечивает административный департамент.";
к) пункт 14.6 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"14.6. Руководитель органа Администрации города издает приказ о введении печатей в обращение и назначении ответственного за использование и хранение печатей в органе Администрации города (в приказе указывается дата введения печатей в обращение, количество печатей, сфера их применения, место хранения, сотрудник, ответственный за использование и хранение печатей и штампов (далее - основной ответственный), сотрудник, ответственный за использование и хранение печатей и штампов в случае увольнения, болезни, отпуска, командировки и т.д. основного ответственного).
Изготовленные печати подлежат регистрации в день их получения путем внесения в журнал учета печатей и штампов органа Администрации города, ведение которого осуществляет работник, ответственный за использование и хранение печатей и штампов в органе Администрации города, в соответствии с установленной формой (приложение 44 к настоящей Инструкции по ДОУ).
Введение в обращение гербовых печатей Главы города Тюмени, Администрации города, их регистрацию в журнале учета печатей и штампов Главы города Тюмени, Администрации города, хранение и использование обеспечивает административный департамент в порядке, установленном абзацами первым, вторым настоящего пункта.";
л) пункт 14.8 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"14.8. Устанавливается следующий порядок передачи и уничтожения печатей Главы города Тюмени, Администрации города:
в случае реорганизации (слияние, присоединение, разделение, преобразование) органа Администрации города журнал учета печатей и штампов органа Администрации города, печати и штампы передаются органу-правопреемнику по акту приема-передачи, в котором проставляются оттиски печатей (штампов);
в случае ликвидации органа Администрации города, имеющего статус юридического лица, печати и штампы уничтожаются ликвидационной комиссией по акту, журнал учета печатей и штампов органа Администрации города передается на хранение в архивный отдел в соответствии с архивным законодательством;
в случае упразднения административного департамента гербовые печати Главы города Тюмени, Администрации города, журнал их учета передаются по акту приема-передачи заместителю Главы города Тюмени, курирующему вопросы организационного обеспечения деятельности Главы города Тюмени, Администрации города, до принятия решения о возложении функции по хранению и использованию гербовых печатей Главы города Тюмени, Администрации города на уполномоченный орган Администрации города;
в случае упразднения органа Администрации города, который не является юридическим лицом, печати и штампы уничтожаются комиссией в составе не менее трех человек, созданной должностным лицом, уполномоченным совершать действия по упразднению органа Администрации города, по акту; журнал учета печатей и штампов органа Администрации города передается на хранение в архивный отдел в соответствии с архивным законодательством.";
м) абзац первый пункта 14.9 приложения 2 к распоряжению после слова "представить" дополнить словами "заместителю Главы города Тюмени, директору административного департамента";
н) пункт 14.9 приложения 2 к распоряжению дополнить абзацем следующего содержания:
"Замену печатей Главы города Тюмени, Администрации города в случае износа, повреждения, утраты обеспечивает административный департамент в порядке, установленном абзацами первым - четвертым настоящего пункта.";
о) пункт 14.14 приложения 2 к распоряжению после слов "Ответственность за законность использования и надежность хранения гербовых печатей" дополнить словами "Главы города Тюмени,";
п) пункт 14.14 приложения 2 к распоряжению дополнить абзацем следующего содержания:
"Проверку соблюдения порядка изготовления, учета, использования и хранения гербовых и иных печатей и штампов в органах Администрации города Тюмени осуществляет административный департамент в ходе комплексных проверок организации делопроизводства, архивного дела, работы с обращениями граждан в соответствии с Планом основных мероприятий Администрации города на квартал.";
р) приложение 43 к Инструкции по ДОУ изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;
с) приложение 43а к Инструкции по ДОУ изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению;
Настоящий подпункт распространяется на правоотношения, возникшие с 8 октября 2018 г.
т) пункт 6.6 приложения 4 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"6.6. Выпускаемым муниципальным правовым актам присваиваются порядковые номера по единой нумерации, которая ведется с начала и до конца года раздельно для постановлений и распоряжений Главы города Тюмени, Администрации города.
К порядковому номеру постановлений, распоряжений Главы города Тюмени, изданным в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 58 Устава города Тюмени, добавляются буквы: "пг" - постановлениям, "рг" - распоряжениям, за исключением распоряжений Главы города Тюмени, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта.
К порядковому номеру постановлений, распоряжений Администрации города, принятым на Коллегии Администрации города или в порядке заочного голосования, добавляются буквы: "пк" - постановлениям, "рк" - распоряжениям.
Отдельно также регистрируются распоряжения Главы города Тюмени по личному составу (о назначении на должность, о переводе на другую работу (должность), об увольнении (о прекращении трудового договора), об оплате труда, о применении (снятии) дисциплинарного взыскания, о применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25 "О муниципальной службе в Российской Федерации", проведении аттестации), о командировках, об отпусках и распоряжения Администрации города о премировании.
К порядковому номеру распоряжений Главы города Тюмени добавляются буквы: "гл" (по личному составу), "гк" (о командировках), "го" (об отпусках).
К порядковому номеру распоряжений Администрации города добавляются буквы: "рл" (о премировании).".
2. Сектору специальных мероприятий Администрации города в течение 7 рабочих дней со дня издания настоящего распоряжения осуществить передачу:
а) в органы Администрации города Тюмени - соответствующих томов журнала учета печатей и штампов Администрации города Тюмени;
б) в архивный отдел Администрации города Тюмени - журналов учета печатей и штампов органов Администрации города Тюмени, завершенных делопроизводством, в соответствии с архивным законодательством.
3. Органам Администрации города Тюмени в течение 7 рабочих дней со дня приема журналов учета печатей и штампов, переданных сектором специальных мероприятий:
а) провести ревизию действующих печатей и штампов;
б) по результатам ревизии осуществить действия по введению в обращение, замене печатей и штампов, внесению соответствующих записей в журнал учета печатей и штампов, предусмотренных Инструкцией по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени, утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163 (в редакции настоящего распоряжения).
4. Установить, что действие подпункта "т" пункта 1 настоящего распоряжения распространяется на правоотношения, возникшие с 08.10.2018.
Глава города Тюмени |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 17 декабря 2018 г. N 1090 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163"
Действие подпункта "т" пункта 1 настоящего распоряжения распространяется на правоотношения, возникшие с 8 октября 2018 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был