Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку
Приложение к
протоколу наблюдательного совета
N ___ от "___" ________ 201___ г
Отчёт
о результатах деятельности автономного
учреждения и об использовании закреплённого
за ним государственного имущества
за ___________ год
____________________________________________
(полное наименование автономного учреждения)
N |
Наименование показателя деятельности |
Единица измерения |
_________ год |
________ год |
||
I. Общие сведения об автономном учреждении | ||||||
1. |
Виды деятельности, осуществляемые автономным учреждением |
|
|
|||
|
|
|||||
|
|
|||||
2. |
Перечень разрешительных документов, на основании которых автономное учреждение осуществляет деятельность |
|||||
|
Наименование разрешительного документа |
N, дата выдачи |
Срок действия |
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
3. |
Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ) |
|
|
|
||
4. |
Количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения, на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения, указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода) |
единиц |
|
|
||
5. |
Среднегодовая численность работников автономного учреждения |
единиц |
|
|
||
6. |
Средняя заработная плата работников автономного учреждения |
рублей |
|
|
||
II. Результат деятельности автономного учреждения | ||||||
1. |
Исполнение задания учредителя |
% |
|
|
||
2. |
Осуществление деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию |
% |
|
|
||
3. |
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода) |
рублей |
|
|
||
4. |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся, услугами (работами) автономного учреждения; |
человек |
|
|
||
|
бесплатными (по видам): |
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
частично бесплатными (по видам): |
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
частично платными (по видам): |
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
полностью платными (по видам): |
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
5. |
Средняя стоимость для потребителей получения частично платных услуг (работ) по видам услуг (работ): |
рублей |
|
|
||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
Средняя стоимость для потребителей получения полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ) |
|
|
||||
6. |
Объем финансового обеспечения задания учредителя |
тыс. рублей |
|
|
||
7. |
Объем финансового обеспечения развития автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке |
тыс. рублей |
|
|
||
8. |
Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному медицинскому страхованию |
тыс. рублей |
|
|
||
9. |
Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах) |
% |
|
|
||
10. |
Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
% |
|
|
||
11. |
Общие суммы прибыли автономного учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием автономным учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ) |
тыс. рублей |
|
|
||
12. |
Сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
% |
|
|
||
13. |
Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности |
тыс. рублей |
|
|
||
14. |
Суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности. |
тыс. рублей |
|
|
||
15. |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей |
тыс. рублей |
|
|
||
16. |
Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры |
шт. |
|
|
||
17. |
Состав наблюдательного совета |
|||||
Председатель Наблюдательного совета (ФИО): |
Должность |
|||||
|
|
|
|
|
||
Члены Наблюдательного совета (ФИО): |
|
|||||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
III. Об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением |
Единица измерения |
Отчетный год |
||||
на начало года |
на конец года |
|||||
1. |
Общая балансовая стоимость имущества автономного учреждения, в том числе: |
тыс. рублей |
|
|
||
балансовая стоимость закрепленного за автономным учреждением недвижимого имущества |
тыс. рублей |
|
|
|||
балансовая стоимость закрепленного за автономным учреждением особо ценного движимого имущества |
тыс. рублей |
|
|
|||
2. |
Количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за автономным учреждением (зданий, строений, помещений) |
штук |
|
|
||
3. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за автономным учреждением в том числе: |
кв. метров |
|
|
||
площадь недвижимого имущества, переданного в аренду, на начало и конец отчетного периода. |
кв. метров |
|
|
Главный бухгалтер Руководитель
автономного учреждения автономного учреждения
_________ __________________________ __________ ________________________
Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О
М.П.
"_____" ______________ ______ г. "_____" ______________ ______ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.