Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
администрации
Абатского муниципального района
от 16.01.2019 N 15
Положение
о комиссии по рассмотрению вопросов о предоставлении муниципальных гарантий Абатского муниципального района
I. Общие положения
1.1. Комиссия создана с целью коллегиального рассмотрения вопросов о предоставлении муниципальных гарантий Абатского муниципального района.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Тюменской области, постановлениями и распоряжениями администрации Абатского муниципального района, настоящим Положением.
1.3. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Главой Абатского муниципального района.
1.4. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с настоящим Положением, по мере необходимости (при наличии материалов для формирования повестки дня).
1.5. Подготовку сводных материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Повестка заседания Комиссии формируется секретарем Комиссии на основании материалов администрации Абатского муниципального района.
1.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
1.7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии при принятии решения председатель Комиссии имеет право решающего голоса.
Заседания Комиссии проводятся в очной или в заочной форме. Решение о форме проведения заседания Комиссии принимается председателем Комиссии.
1.8. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается секретарем и председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.
В случае проведения заседания Комиссии в заочной форме секретарь Комиссии по согласованию с председателем Комиссии обеспечивает направление членам Комиссии материалов, подготовленных к заседанию Комиссии. Члены Комиссии рассматривают предоставленные материалы и принимают участие в голосовании по поставленным вопросам, путем подписания протокола в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня получения материалов.
1.9. Председатель Комиссии, в его отсутствие заместитель председателя Комиссии:
- руководит деятельностью Комиссии;
- вносит предложения по изменению состава Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии, выписки из протоколов Комиссии;
- обеспечивают подготовку поручений, проектов решений и других материалов и документов, касающихся выполнения функций Комиссии.
1.10. Секретарь Комиссии:
- оповещает членов Комиссии и приглашенных о месте и времени проведения заседания по согласованию с председателем Комиссии;
- организует заседания и ведет протоколы Комиссии;
- проверяет полноту предоставленных материалов, соответствие их требованиям, отраженным в пункте 2.1 раздела II настоящего Положения;
- в случае проведения заседания Комиссии в заочной форме рассылает материалы членам Комиссии.
II. О
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.