Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению администрации
Сорокинского муниципального района
от 25.01.2019 N 9
Порядок
личного приёма граждан
1. Главой района
1. Глава района проводит личный приём граждан один раз в неделю (по четвергам с 8.00 до 10.00).
2. На личный приём главы района производится предварительная запись в кабинете N 13 администрации района, либо по телефону 2-27-62.
3. При обращении по личным вопросам к главе района специалист администрации района направляет гражданина на личный приём к заместителю главы района, либо к руководителю структурного подразделения для решения вопроса.
В случае, если вопрос заместителем, либо руководителем структурного подразделения не решён, гражданин с письменным ответом соответствующего должностного лица записывается на приём к главе района.
Граждане, обращающиеся за материальной помощью, должны предоставить:
1. Ксерокопии паспорта, ИНН, пенсионного страхового свидетельства.
2. Справку о составе семьи.
3. Справки о доходах всех членов семьи (2-НДФЛ).
4. Заключение объединенного филиала N 2 Сорокинская районная больница Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тюменской области "Областная больница N 4 (г. Ишим), либо другого лечебного учреждения о необходимых финансовых средствах на лечение.
5. В других случаях - документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию и необходимость оказания материальной помощи.
Данный порядок разработан в целях оперативного и объективного решения вопросов, поставленных в обращениях граждан.
2. Заместителями главы района, начальниками отделов, заведующими секторами
1. Заместители главы, начальники отделов, заведующие секторами проводят личный приём граждан по графику, утверждённому распоряжением администрации Сорокинского муниципального района.
2. Предварительная запись на приём может не проводиться. Приём осуществляется в порядке живой очереди.
3. В случае не решения вопроса на личном приёме, должностное лицо, проводившее приём, заполняет карточку личного приёма граждан и направляет на регистрацию специалисту 1 категории управления делами.
4. Специалист 1 категории управления делами регистрирует обращение в системе электронного документооборота "Директум", направляет на резолюцию должностному лицу, проводившему приём граждан, и на последующее исполнение обращения.
5. Контроль за исполнением обращения граждан, подготовку ответа на обращение осуществляет должностное лицо, проводившее приём граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.