Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 26 декабря 2018 г. N 55
"О внесении изменений в постановление Председателя Тюменской городской Думы от 15.12.2017 N 19"
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", постановлением Губернатора Тюменской области от 16.08.2017 N 93 "О порядке получения государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления", руководствуясь статьями 34, 58 Устава города Тюмени, постановляю:
1. Внести в постановление Председателя Тюменской городской Думы от 15.12.2017 N 19 "О порядке получения муниципальными служащими Тюменской городской Думы разрешения Председателя Тюменской городской Думы на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиального органа управления" следующие изменения:
1) в наименовании постановления и по всему тексту постановления слова "Председателя Тюменской городской Думы" в соответствующем падеже заменить словами "представителя нанимателя (работодателя)" в соответствующем падеже;
2) в приложении:
пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и регламентирует процедуру получения муниципальными служащими Тюменской городской Думы (далее - муниципальные служащие) разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии и органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, товариществом собственников недвижимости (далее - некоммерческие организации) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиального органа управления.
Участие муниципальных служащих в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиального органа управления без разрешения представителя нанимателя (работодателя) не допускается.
2. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиального органа управления, подает в отдел кадров и документационного обеспечения Тюменской городской Думы (далее - уполномоченное структурное подразделение) ходатайство о разрешении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиального органа управления по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку (далее - ходатайство) на имя представителя нанимателя (работодателя) в срок не позднее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов, необходимых для государственной регистрации некоммерческой организации либо государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, в уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций федеральный орган исполнительной власти или его территориальный орган.
К ходатайству прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации, копия решения о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов и (при их наличии) другие документы, в соответствии с которыми планируется участие муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией.";
по всему тексту постановления слова "отдел кадров Тюменской городской Думы" в соответствующем падеже заменить словами "уполномоченное структурное подразделение" в соответствующем падеже;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "по всему тексту постановления" имеется в виду "по всему тексту приложения к постановлению"
абзац первый пункта 4 после слов "На ходатайстве проставляются" дополнить словами "регистрационный номер,";
в пункте 7 слова ", путем уведомления под роспись" исключить;
в приложении 1 слова "Председателю Тюменской городской Думы Д.В. Еремееву" заменить словами "Ф.И.О., должность представителя нанимателя (работодателя)";
приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru).
3. Руководителям структурных подразделений Тюменской городской Думы в течение десяти рабочих дней с момента получения настоящего постановления ознакомить с ним под роспись муниципальных служащих Тюменской городской Думы, работающих в данных структурных подразделениях.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2019.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Тюменской городской Думы.
|
Е.Б. Заболотный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 26 декабря 2018 г. N 55 "О внесении изменений в постановление Председателя Тюменской городской Думы от 15.12.2017 N 19"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Председателя Тюменской городской Думы от 21 мая 2020 г. N 5 настоящее постановление признано утратившим силу