Постановление Администрации Абатского муниципального района от 29 декабря 2018 г. N 176
"О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Абатского муниципального района от 11.09.2018 N 110"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 32 Устава Абатского муниципального района, в целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством РФ, постановляю:
1. В постановление администрации Абатского муниципального района от 11.09.2018 N 110 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов" внести следующие изменения:
1.1. Пункт 2.4 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 18 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию за исключением случаев, указанных в абзаце 2 настоящего пункта.
В случае присвоения адреса вновь образованному земельному участку и вновь созданному объекту капитального строительства срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 11 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию.";
1.2. Подпункт 3.1.9 пункта 3.1 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.9. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме документов не должно превышать 15 минут;
при подаче документов в электронном виде и при отсутствии основания для отказа в приеме документов согласно п. 2.8 Регламента (несоблюдения условий действительности электронной подписи) либо почтой - 1 рабочий день (при поступлении документов в рабочее время - день поступления, за пределами рабочего времени - первый рабочий день, следующий за днем поступления);
при подаче документов в электронном виде и при наличии основания для отказа в приеме документов согласно п. 2.8 Регламента (несоблюдение условий действительности электронной подписи) решение об отказе в приеме документов направляется заявителю в установленном порядке в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления.";
1.3. Подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.3. При присвоении адреса вновь образованному земельному участку и вновь созданному объекту капитального строительства сотрудник Отдела в срок не более 2 рабочих дней, следующих за днем получения ответов на межведомственные запросы, указанные в п.п. 3.2.2. Регламента, либо, в случае если межведомственное взаимодействие не проводилось, со дня окончания процедуры, предусмотренной подразделом 3.1. Регламента:
совершает действия, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 19 Правил присвоения адресов, в том числе анализирует поступившие документы на предмет соответствия требованиям пунктов 2.6., 2.7. Регламента, а также проверяет наличие оснований для отказа, установленных пунктом 2.9. Регламента;
осуществляет подготовку проекта решения о присвоении объекту адресации адреса (об аннулировании адреса объекта адресации) по форме, установленной Приложением N 2 к Регламенту при отсутствии оснований для отказа в присвоении (аннулировании) объекту адресации адреса, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, либо проекта решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с обязательной ссылкой на положения пункта 40 Правил присвоения адресов, являющихся основанием для отказа, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации при наличии оснований для отказа в присвоении (аннулировании) объекту адресации адреса, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента;
передает проект решения, указанный в предыдущем абзаце, на утверждение (подписание) начальнику Отдела или лицу, его замещающему.
При присвоении адреса иным объектам адресации, не являющимся вновь образованными земельными участками или вновь созданными объектами капитального строительства, сотрудник Отдела совершает действия, перечисленные в абзаце 1 настоящего подпункта, в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения ответов на межведомственные запросы, указанные в п.п. 3.2.2. Регламента, либо, в случае если межведомственное взаимодействие не проводилось, со дня окончания процедуры, предусмотренной подразделом 3.1. Регламента.";
1.4. В подпункт 3.2.6 пункта 3.2 раздела 3 приложения к постановлению внести изменения, исключив слово "(выдача)" и дополнив абзац словами "способом, указанным в заявлении.";
1.5. Подпункт 3.2.10 пункта 3.2 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры при присвоении адреса вновь образованному земельному участку и вновь созданному объекту капитального строительства не должен превышать 11 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию. При присвоении адреса иным объектам адресации, не являющимся вновь образованными земельными участками или вновь созданными объектами капитального строительства, максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 18 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию.";
1.6. Пункт 5.1. раздела 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства (далее исчерпывающий перечень), могут подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.".
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Абатского муниципального района в сети Интернет.
3. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.12.2018.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы района.
Глава района |
И.Ю. Васильев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Абатского муниципального района от 29 декабря 2018 г. N 176 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Абатского муниципального района от 11.09.2018 N 110"
Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сельская новь" от 23 февраля 2019 г., N 16 (10307); на сайте Администрации Абатского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://abatsk.admtyumen.ru)
Постановлением Администрации Абатского муниципального района от 1 июля 2019 г. N 82 настоящее постановление признано утратившим силу