Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Бердюжского муниципального района
от 30 января 2019 г. N 42
Порядок
получения муниципальными служащими Администрации Бердюжского муниципального района разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления
1. Настоящий порядок получения муниципальными служащими администрации Бердюжского муниципального района разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и регламентирует процедуру получения муниципальными служащими администрации Бердюжского муниципального района (далее - служащие) разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии и органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования), жилищным, жилищно-строительным, гаражным, кооперативами, товариществом собственников недвижимости (далее - некоммерческие организации) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления.
2. Служащий, изъявивший желание участвовать в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления, направляет ходатайство о разрешении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления (далее - ходатайство) на имя представителя нанимателя в срок не позднее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов, необходимых для государственной регистрации некоммерческой организации, либо государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, в уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций федеральный орган исполнительной власти, или его территориальный орган.
3. Ходатайство по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку направляется служащим в управление делами администрации Бердюжского муниципального района (далее - управление делами).
К ходатайству прилагаются копии учредительных: документов некоммерческой организации (если таковые имеются), решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов, и (при их наличии) другие документы, в соответствии с которыми планируется участие служащего в управлении некоммерческой организацией.
4. Ходатайство в день его поступления в управление делами подлежит обязательной регистрации в журнале учета ходатайств по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Ведение журнала учета ходатайств возлагается на управление делами.
Все листы журнала, кроме первого, нумеруются. На первом листе журнала указывается количество листов цифрами и прописью. Первый лист подписывается главным специалистом управления делами (далее - специалист управления делами), с указанием расшифровки подписи, должности и даты начала ведения журнала. Журнал заверяется оттиском печати органа местного самоуправления и хранится в месте, защищенном от несанкционированного доступа.
На самом ходатайстве проставляются регистрационный номер, дата регистрации, фамилия, инициалы и должность лица, принявшего ходатайство.
5. Специалист управления делами направляет ходатайство представителю нанимателя служащего.
В случае если у специалиста управления делами возникли сомнения в том, что при участии служащим на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиального органа управления может возникнуть конфликт интересов, либо могут быть нарушены требования Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" или служебный распорядок Администрации района представителю нанимателя служащего одновременно с ходатайством направляется соответствующая служебная записка.
6. Представитель нанимателя служащего по результатам рассмотрения ходатайства и иных документов, в случае их предоставления, имеет право запросить мнение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
При рассмотрении ходатайства представитель нанимателя имеет право проводить беседу со служащим, направившим ходатайство, получать от него письменные пояснения, иные документы.
7. Представитель нанимателя служащего по результатам рассмотрения ходатайства и иных документов, в случае их предоставления, принимает решение о разрешении служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления, либо об отказе в разрешении служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления. Решение принимается представителем нанимателя в форме резолюции в течение семи рабочих дней со дня поступления к нему ходатайства.
8. Решение представителя нанимателя доводится до сведения служащего, направившего ходатайство, не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.