Постановление Администрации Бердюжского муниципального района от 14 февраля 2019 г. N 86
"Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг"
В соответствии с частью 4, статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ", на основании Устава МО Бердюжский муниципальный район
1. Утвердить Порядок подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая жизнь", постановление с приложением разместить на официальном сайте Бердюжского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы, управляющего делами администрации Бердюжского муниципального района.
Глава района |
В.А. Рейн |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Бердюжского муниципального района от 14 февраля 2019 г. N 86 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг"
Текст постановления опубликован в газете "Новая жизнь" от 20 февраля 2019 г., N 15 (10789) (без приложения); на сайте Администрации Бердюжского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://berdyuje.admtyumen.ru)