Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
администрации
Сладковского муниципального района
от 28.12.2018 N 193
План
противодействия коррупции органа местного самоуправления
1. Задачи плана противодействия коррупции органа местного самоуправления (далее - План):
1.1. Профилактика коррупционных правонарушений в органе местного самоуправления муниципального образования Тюменской области.
1.2. Выявление и пресечение коррупционных правонарушений.
2. Ожидаемая результативность реализации антикоррупционных мероприятий, предусмотренных Планом
Реализация мероприятий, предусмотренных настоящим Планом, позволит минимизировать уровень коррупционных проявлений в обществе, что приведет к таким результатам, как:
повышение качества и доступности муниципальных услуг для граждан;
снижение издержек ведения бизнеса;
повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования;
усиление финансовой дисциплины;
повышение уровня правовой грамотности населения и уровня знаний в сфере информационно-коммуникационных технологий.
3. Оценка эффективности реализации антикоррупционных мероприятий, реализуемых органом местного самоуправления муниципального образования Тюменской области.
Критерием выполнения настоящего Плана является достижение плановых значений показателей реализации мероприятий.
Для оценки эффективности реализации определены показатели реализации мероприятий Плана и их плановые значения в соответствующем году. Оценка эффективности реализации настоящего Плана определяется посредством сопоставления плановых и фактических значений показателей.
Получение всей требуемой исходной информации предполагается с использованием различных источников: статистического наблюдения (государственного и ведомственного), сравнительного анализа, социологических исследований, имеющейся информации правоохранительных, судебных органов, контрольно-счетных и иных органов.
Сбор информации, необходимой для оценки эффективности реализации настоящего Плана, должен осуществляться на основе отчетной информации исполнителей мероприятий настоящего Плана.
Для расчетных показателей предлагаются следующие алгоритмы:
1) для мероприятий, плановое значение показателей реализации которых установлено в виде доли, исчисляемой в %:
достижение планового значения показателя свидетельствует об эффективности реализации соответствующего мероприятия;
отклонение фактического значения показателя от планового в сторону уменьшения на величину менее 10% свидетельствует об удовлетворительной эффективности реализации соответствующего мероприятия;
отклонение фактического значения показателя от планового в сторону уменьшения на величину от 10% до 20% свидетельствует о низкой эффективности реализации соответствующего мероприятия;
отклонение фактического значения показателя от планового в сторону уменьшения на величину свыше 20% свидетельствует о неудовлетворительной эффективности реализации соответствующего мероприятия;
2) для мероприятий, плановое значение показателей реализации которых установлено в количественном выражении:
достижение планового значения показателя свидетельствует об эффективности реализации соответствующего мероприятия;
отклонение фактического значения показателя от планового в сторону уменьшения на величину менее 1/4 свидетельствует об удовлетворительной эффективности реализации соответствующего мероприятия;
отклонение фактического значения показателя от планового в сторону уменьшения на величину менее 1/3 свидетельствует о низкой эффективности реализации соответствующего мероприятия;
отклонение фактического значения показателя от планового в сторону уменьшения на величину свыше 1/3 свидетельствует о неудовлетворительной эффективности реализации соответствующего мероприятия;
3) для мероприятий, плановое значение показателей реализации которых не установлено либо не установлен сам показатель как таковой, оценка эффективности их реализации производится по результатам анализа информации исполнителей Плана о фактическом выполнении мероприятий с учетом имеющейся по данным вопросам информации правоохранительных, судебных органов, контрольно-счетных и иных органов.
4. Мероприятия Плана:
N п/п |
Содержание мероприятия |
Срок выполнения |
Ответственные исполнители |
Наименование показателя |
Показатели реализации мероприятий |
|
Плановое значение на год |
Фактическое значение |
|||||
Задача N 1. Профилактика коррупционных правонарушений в органе местного самоуправления Тюменской области | ||||||
1.1. Подготовка и принятие муниципальных правовых актов, направленных на противодействие коррупции, вопросы практики правоприменения | ||||||
1 |
Подготовка и принятие необходимых нормативных правовых и правовых актов органов местного самоуправления, направленных на противодействие коррупции |
По мере необходимости |
Аппарат Главы района, юридический отдел |
Количество принятых органом местного самоуправления нормативных правовых и правовых актов |
Значение не установлено, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
2 |
Проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов в Сладковском муниципальном районе |
По факту подготовки проектов нормативных правовых актов |
Отдел экономики, прогнозирования и инвестиций, юридический отдел |
Количество проектов муниципальных нормативных правовых актов, в отношении которых проведена оценка регулирующего воздействия |
Значение не установлено, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
3 |
Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений |
Ежегодно |
Аппарат Главы района, юридический отдел |
Количество отчетов (сводных докладов, информаций) по вопросам правоприменительной практики, рассмотренных органом местного самоуправления |
1 |
|
1.2. Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов | ||||||
4 |
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов |
По факту подготовки проекта муниципального нормативного правового акта |
Юридический отдел |
Доля проектов муниципальных нормативных правовых актов, подвергнутых антикоррупционной экспертизе, от общего количества проектов, поступивших на согласование в уполномоченные структурные подразделения органа местного самоуправления |
100% |
|
5 |
Взаимодействие с органами прокуратуры по вопросу обмена информацией о выявленных нарушениях по результатам проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов |
По мере необходимости |
Юридический отдел |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
6 |
Проведение антикоррупционной экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов |
При проведении ревизий нормативных правовых актов |
Юридический отдел |
Количество действующих муниципальных нормативных правовых актов, подвергнутых антикоррупционной экспертизе |
Значение не установлено, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
1.3. Регламентация предоставляемых услуг (исполняемых функций) | ||||||
7 |
Принятие административных регламентов на основе разработанных в качестве методической поддержки исполнительными органами государственной власти Тюменской области модельных административных регламентов исполнения органами местного самоуправления муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
В сроки, установленные при направлении административных регламентов |
Структурные подразделения администрации района, муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства", муниципальное казенное учреждение "Управление муниципальным имуществом", юридический отдел, специалист 1 категории (по осуществлению регионального государственного контроля за деятельностью такси) администрации района |
Доля принятых административных регламентов на основе разработанных в качестве методической поддержки исполнительными органами государственной власти области модельных административных регламентов, в общем объеме направленных в орган местного самоуправления исполнительными органами в качестве методической поддержки модельных административных регламентов |
100% |
|
8 |
Исполнение государственных функций и предоставление государственных услуг органами местного самоуправления в рамках переданных государственных полномочий в соответствии с административными регламентами, утвержденными исполнительными органами государственной власти Тюменской области |
Постоянно |
Отдел ЗАГС, отдел по управлению агропромышленным комплексом, отдел экономики, прогнозирования и инвестиций, муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства", юридический отдел, специалист 1 категории (по осуществлению регионального государственного контроля за деятельностью такси) администрации района |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
9 |
Разработка проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
По мере наделения органов местного самоуправления новыми полномочиями по предоставлению услуг (исполнению функций) |
Структурные подразделения администрации района, муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства", муниципальное казенное учреждение "Управление муниципальным имуществом", юридический отдел, специалист 1 категории (по осуществлению регионального государственного контроля за деятельностью такси) администрации района |
Количество принятых органом местного самоуправления административных регламентов исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
Значение не установлено, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
10 |
Разработка и внедрение автоматизированной информационной системы, позволяющим органам местного самоуправления, оказывающим муниципальные услуги, осуществлять взаимодействие с порталом государственных и муниципальных услуг и информационной системой государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тюменской области" (далее - ГАУ ТО "МФЦ"), через электронные сервисы, а также позволяющей фиксировать, сохранять и направлять в информационную систему ГАУ ТО "МФЦ" и/или личный кабинет портала государственных и муниципальных услуг информацию о регистрации заявления, о направлении межведомственных запросов, о получении ответов на межведомственные запросы, подготовке решения, о принятии решения, о направлении результата услуги в место выдачи |
Не позднее 31 декабря 2021 года |
Департамент информатизации Тюменской области, руководитель Сладковского филиала ГАУ ТО "МФЦ", сектор по обеспечению градостроительной деятельности, МКУ "Управление муниципальным имуществом", МКУ "Управление ЖКХ", сектор по делам архивов, отдел ЗАГС, специалист 1 категории (по осуществлению регионального государственного контроля за деятельностью такси) администрации района |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
11 |
Подключение к электронным сервисам органа местного самоуправления для электронного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг |
По мере перевода услуг, оказываемых органом местного самоуправления, для их предоставления в ГАУ ТО "МФЦ" |
Руководитель ГАУ ТО "МФЦ" |
Доля электронных сервисов, реализованных в системе электронного межведомственного взаимодействия, к которым подключено ГАУ ТО "МФЦ" (в течение 3 месяцев с даты ввода в продуктивную среду) |
100% |
|
12 |
Проведение правовой и антикоррупционной экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
По факту подготовки проектов административных регламентов |
Юридический отдел |
Доля проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, подвергнутых правовой и антикоррупционной экспертизе, от общего количества проектов, поступивших на согласование в уполномоченные структурные подразделения органов местного самоуправления |
100% |
|
13 |
Принятие административных регламентов исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
После учета всех обоснованных замечаний, полученных по результатам проведения правовой и антикоррупционной экспертизы |
Структурные подразделения администрации района, муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства", муниципальное казенное учреждение "Управление муниципальным имуществом", юридический отдел |
Доля проектов административных регламентов, по которым учтены все обоснованные замечания, полученные по результатам правовой и антикоррупционной экспертизы, либо по которым подготовлены мотивированные возражения от общего количества проектов, подвергнутых правовой и антикоррупционной экспертизе |
100% |
|
14 |
Внесение изменений в административные регламенты исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в порядке, предусмотренном для их принятия |
По мере необходимости |
Структурные подразделения администрации района, муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства", муниципальное казенное учреждение "Управление муниципальным имуществом", юридический отдел, специалист 1 категории (по осуществлению регионального государственного контроля за деятельностью такси) администрации района |
Количество внесенных изменений в административные регламенты исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
Значение не установлено, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
15 |
Проведение внутреннего мониторинга качества предоставления муниципальных услуг |
Постоянно |
Структурные подразделения администрации района, муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства", муниципальное казенное учреждение "Управление муниципальным имуществом", муниципальное автономное учреждение Комплексный центр социального обслуживания населения "Виктория" |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
1.4. Противодействие коррупции при осуществлении закупок для муниципальных нужд и распоряжении муниципальным имуществом | ||||||
16 |
Направление муниципальных служащих для участия в обучающих мероприятиях по вопросам реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", проводимых Управлением государственных закупок Тюменской области |
В соответствии со сроками проведения обучающих мероприятий, устанавливаемых Управлением государственных закупок Тюменской области |
Аппарат Главы района, юридический отдел, отдел экономики, прогнозирования и инвестиций |
Количество муниципальных служащих, на которых возложены функции по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, принявших участие в обучающих семинарах, указанных в графе 2 настоящей строки |
Значение не установлено, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
17 |
Направление муниципальных служащих на получение дополнительного профессионального образования в сфере осуществления закупок для муниципальных нужд |
В течение года в соответствии с заявкой органа местного самоуправления о закупке образовательных услуг по соответствующей теме, направляемой в Аппарат Губернатора Тюменской области ежегодно в срок до 1 августа |
Аппарат Главы района, юридический отдел |
Количество муниципальных служащих, на которых возложены функции по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, обучившихся по программам дополнительного профессионального образования, указанным в графе 2 настоящей строки |
Значение не установлено, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
18 |
Принятие мер по повышению эффективности использования общественных (публичных) слушаний, предусмотренных земельным и градостроительным законодательством Российской Федерации, при рассмотрении вопросов о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности |
Постоянно |
Отдел по управлению муниципальным имуществом |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
1.5. Использование информационно-коммуникационных технологий при предоставлении муниципальных услуг | ||||||
19 |
Своевременное, полное размещение информации о предоставляемых муниципальных услугах на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, поддержание в актуальном виде размещенной информации |
Постоянно |
Аппарат Главы района |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
20 |
Осуществление мероприятий по переходу на межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг населению |
Постоянно |
Отдел по управлению муниципальным имуществом, сектор по обеспечению градостроительной деятельности, сектор по делам архивов, отдел экономики, прогнозирования и инвестиций, муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства", отдел по работе с территорией Сладковского сельского поселения, отдел по управлению агропромышленным комплексом |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
21 |
Осуществление мероприятий по переходу на предоставление муниципальных услуг населению в электронном виде |
В соответствии с Перечнем государственных и муниципальных услуг Тюменской области, разработанным в соответствии с пунктом 2 распоряжения Правительства Тюменской области от 24.08.2015 N 1383-рп |
Отдел по управлению муниципальным имуществом, сектор по обеспечению градостроительной деятельности, аппарат Главы района |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
1.6. Мероприятия по противодействию коррупции в сфере прохождения муниципальной службы, в сфере трудовых отношений с руководителями муниципальных учреждений | ||||||
22 |
Приоритетное замещение должностей муниципальной службы на конкурсной основе, формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей, формирование резерва управленческих кадров |
Постоянно |
Руководитель аппарата Главы района, юридический отдел |
Доля должностей муниципальной службы, замещенных на конкурсной основе, из кадрового резерва, резерва управленческих кадров, в общем объеме замещенных вакантных должностей муниципальной службы, на которые формируется кадровый резерв, резерв управленческих кадров |
70% |
|
23 |
Проведение в порядке, установленном действующим законодательством, проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Тюменской области, и муниципальными служащими Тюменской области, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению |
По мере необходимости |
Юридический отдел |
Доля проведенных проверок, указанных в графе 2 настоящей строки, от общего количества подлежащих к проведению в отчетном периоде проверок |
100% |
|
24 |
Обеспечение контроля за соблюдением муниципальными служащими требований к служебному поведению, а также запретов и ограничений, представлением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в том числе путем: а) проведения учета и регистрации всей поступающей в орган информации о фактах несоблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению; б) анализа поступающей в орган информации не только по существу поставленных вопросов, но и в части возможного обнаружения фактов несоблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению; в) своевременного рассмотрения информации на заседаниях соответствующих комиссий; г) составления работниками кадровых служб графиков представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; д) проведения анализа информации, указанной в справках о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; е) проведения разъяснительной работы, бесед; ж) другими способами с учетом поставленных задач |
Постоянно |
Юридический отдел |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
25 |
Проведение работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются муниципальные служащие, и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, в том числе путем проведения: а) учета и регистрации всей поступающей в орган информации о фактах возможного конфликта интересов; б) анализа поступающей в орган информации не только по существу поставленных вопросов, но и в части возможного обнаружения фактов наличия конфликта интересов, одной стороной которого является муниципальный служащий органа; в) первичного анализа информации, указанной в справках о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; г) разъяснительной работы, бесед; д) другими способами с учетом поставленных задач |
Постоянно |
Руководитель аппарата Главы района, юридический отдел |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
26 |
Проведение проверки по каждому случаю несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарка, в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, применение соответствующих мер юридической ответственности |
Постоянно |
Руководитель аппарата Главы района, юридический отдел |
Доля проведенных проверок, указанных в графе 2 настоящей строки, от общего количества подлежащих к проведению в отчетном периоде проверок |
100% |
|
27 |
Обеспечение контроля за применением предусмотренных законодательством мер юридической ответственности в каждом случае не соблюдения муниципальным служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов |
Не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днём поступления доклада о результатах проверки (доклада о результатах осуществления контроля за расходами), а в случае, если доклад рассматривался на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов - не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия комиссией соответствующего решения |
Руководитель аппарата Главы района, юридический отдел |
Доля привлеченных к ответственности по результатам проверок (по результатам осуществления контроля за расходами) указанных в графе 2 настоящей строки, от общего количества подлежащих к привлечению к ответственности, на основании выводов, содержащихся в докладе по результатам проверки (докладе о результатах осуществления контроля за расходами), а в случае если доклад рассматривался на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов - на основании выводов, содержащихся в протоколе заседания комиссии |
100%
Настоящий показатель также считается достигнутым в случае, если лицо не было привлечено к ответственности по объективным причинам |
|
28 |
Направление в Аппарат Губернатора Тюменской области представленных муниципальными служащими, лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о расходах, а также информации, предусмотренной статьей 4 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", поступившей в отношении муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности |
В соответствии с установленными сроками |
Руководитель аппарата Главы района, юридический отдел |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
29 |
Своевременное рассмотрение комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов вопросов соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, требований по урегулированию конфликта интересов, вопросов о непредставлении муниципальными служащими либо представлении недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
Постоянно |
Руководитель аппарата Главы района, юридический от |
Отсутствие фактов не рассмотрения комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов вопросов, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссий |
Показатель считается достигнутым, в случае если в отчетном периоде фактов не рассмотрения комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов вопросов, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссий, не выявлено |
|
30 |
Направление в Аппарат Губернатора Тюменской области копии протокола заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
В течение 10 дней со дня заседания комиссии |
Юридический отдел |
Доля своевременно направленных в Аппарат Губернатора Тюменской области копий протоколов комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта |
100% |
|
31 |
Актуализация сведений, содержащихся в анкетах лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, представляемых при назначении на должности и поступлению на службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов |
Ежегодно, после внесения соответствующих изменений в федеральные нормативные правовые акты |
Юридический отдел |
Доля актуализированных сведений, содержащихся в анкетах |
100% |
|
32 |
Обеспечение принятие мер по повышению эффективности кадровой работы, в части касающейся ведения личных дел лиц, замещающих должности муниципальной службы, в соответствии с Указом Президента РФ от 30.05.2005 N 609 |
Постоянно |
Юридический отдел |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
33 |
Организация своевременного представления муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и приема указанных сведений |
В соответствии с установленными сроками |
Юридический отдел |
Доля своевременно представленных муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
100% |
|
34 |
Организация своевременного представления лицами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенные в перечни должностей органа местного самоуправления, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и приема указанных сведений |
При поступлении на службу (назначении на должность) |
Юридический отдел |
Доля своевременно представленных лицами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенные в перечни должностей органа местного самоуправления, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
100% |
|
35 |
Организация своевременного представления лицами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, а также лицами, претендующими на замещение указанных должностей, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера с использованием специального программного обеспечения "СправкиБК" |
В соответствии с установленными сроками |
Юридический отдел |
Доля представленных муниципальными служащими лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера с использованием специального программного обеспечения "СправкиБК" |
100% |
|
36 |
Систематическое проведение оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации функций органов местного самоуправления, и внесение уточнений в перечни должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками |
Ежегодно |
Юридический отдел |
Количество проведенных оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации функций органов местного самоуправления, и внесенных уточнений в перечни должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками |
Значение не установлено, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
37 |
Размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности (в случаях, установленных нормативными правовыми актами Тюменской области), на официальном сайте органа местного самоуправления и (или) на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области |
В соответствии с установленными требованиями |
Аппарат Главы района, юридический отдел |
Доля сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, размещенных на официальном сайте органа местного самоуправления (муниципального образования) и (или) Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, в общем объеме сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащих размещению |
100% |
|
38 |
Проведение обучающих совещаний для муниципальных служащих, в том числе специалистов кадровых служб, по вопросам реализации антикоррупционного законодательства, по соблюдению ограничений, запретов и по исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе ограничений, касающихся получения подарков, а также разъяснение положений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, об увольнении в связи с утратой доверия, о порядке проверки сведений, представляемых муниципальными служащими, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции |
Постоянно |
Руководитель аппарата Главы района, юридический отдел |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
39 |
Осуществление работы по формированию отрицательного отношения муниципальных служащих к коррупции: - проведение профилактических бесед с муниципальными служащими; - мониторинг выявленных в сфере противодействия коррупции нарушений, их обобщение и доведение до сведения муниципальных служащих |
Постоянно |
Руководитель аппарата Главы района, юридический отдел |
Количество проведенных профилактических бесед с муниципальными служащими, количество выявленных посредством мониторинга нарушений в сфере противодействия коррупции, доведенных до сведения муниципальных служащих |
Значение не установлено, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
40 |
Проведение мероприятий, направленных на формирование негативного отношения муниципальных служащих к дарению подарков в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей: - проведение профилактических бесед с муниципальными служащими; - мониторинг выявленных в сфере противодействия коррупции нарушений, их обобщение и доведение до сведения муниципальных служащих |
Постоянно |
Руководитель аппарата Главы района, юридический отдел |
Количество проведенных мероприятий, направленных на формирование негативного отношения муниципальных служащих к дарению подарков в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей |
Значение не установлено, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
41 |
Проведение анализа соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе касающихся получения подарков отдельными категориями лиц, выполнения иной оплачиваемой работы, обязанности уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений |
Ежеквартально |
Руководитель аппарата Главы района, юридический отдел |
Количество направленных в Аппарат Губернатора Тюменской области сведений о ходе реализации в органе местного самоуправления мероприятий по противодействию коррупции |
4 |
|
42 |
Повышение квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции |
Ежегодно |
Руководитель аппарата Главы района, юридический отдел (в части направления заявок на формирование потребности в профессиональном развитии муниципальных служащих) |
Количество муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, прошедших повышение квалификации |
Значение не установлено, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
43 |
Обучение муниципальных служащих, впервые поступивших на муниципальную службу для замещения должностей, включенных в перечни, установленные муниципальными нормативными правовыми актами, по образовательным программам в области противодействия коррупции |
По мере необходимости |
Руководитель аппарата Главы района, юридический отдел (в части направления заявок на формирование потребности в профессиональном развитии муниципальных служащих) |
Количество муниципальных служащих, впервые поступивших на муниципальную службу для замещения должностей, включенных в перечни, установленные муниципальными нормативными правовыми актами, прошедших обучение по образовательным программам в области противодействия коррупции |
Значение не установлено, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
44 |
Обеспечение представления гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
По мере необходимости |
Юридический отдел |
Доля граждан, представивших сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера претендующих на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, в общем объеме граждан, претендующих на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений |
100% |
|
45 |
Проведение в порядке, установленном действующим законодательством, проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, и руководителями муниципальных учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
По мере необходимости |
Юридический отдел |
Доля проведенных проверок, указанных в графе 2 настоящей строки, от общего количества подлежащих к проведению в отчетном периоде проверок |
100% |
|
46 |
Организация своевременного представления руководителями муниципальных учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и приема указанных сведений |
В соответствии с установленными сроками |
Юридический отдел |
Доля руководителей муниципальных учреждений, своевременно представивших сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в общем объеме руководителей муниципальных учреждений, представляющих сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
100% |
|
47 |
Организация представления руководителями муниципальных учреждений, а также гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера с использованием специального программного обеспечения "СправкиБК" |
В соответствии с указанными сроками |
Юридический отдел |
Доля представленных руководителями муниципальных учреждений, а также гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера с использованием специального программного обеспечения "СправкиБК" |
100% |
|
48 |
Размещение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений на официальном сайте органа местного самоуправления и (или) Официальном портале органов государственной власти Тюменской области |
В соответствии с установленными сроками |
Аппарат Главы района, юридический отдел |
Доля сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений, подлежащих размещению и размещенных на официальном сайте органа местного самоуправления (муниципального образования) и (или) Официальном портале органов государственной власти Тюменской области |
100% |
|
49 |
Проведение обучающих совещаний для руководителей муниципальных учреждений, в том числе специалистов кадровых служб, по вопросам реализации обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, для руководителей муниципальных учреждений |
Не реже одного раза в год |
Руководитель аппарата Главы района, юридический отдел |
Количество проведенных обучающих совещаний |
1 |
|
50 |
Обеспечение в пределах своей компетенции реализации муниципальными учреждениями обязанности принимать меры по предупреждению коррупции |
По мере необходимости |
Руководители муниципальных учреждений, первый заместитель Главы района, начальник отдела образования, начальник отдела культуры, спорта и работы с молодежью |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
51 |
Актуализация перечня должностных обязанностей работников кадровых служб, ответственных за профилактику и противодействие коррупции, и закрепление в должностных инструкциях сотрудников кадровых служб, ответственных за профилактику и противодействие коррупции и реализующих мероприятия настоящего Плана, показателей оценки эффективности реализации соответствующих мероприятий |
По мере необходимости |
Руководитель аппарата Главы района, юридический отдел |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
1.7. Информационная политика в сфере противодействия коррупции | ||||||
52 |
Освещение в СМИ деятельности органов местного самоуправления области, в том числе разъяснение положений законодательства о противодействии коррупции, информирование о деятельности Совета по противодействию коррупции, публикация информационных материалов по вопросам противодействия коррупции в целях продолжения работы по формированию в обществе нетерпимого отношения к коррупционному поведению |
Постоянно |
Аппарат Главы района, юридический отдел |
Количество материалов антикоррупционного характера, указанных в графе 2 настоящей строки, освещенных в СМИ |
Значение не установлено, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
53 |
Обеспечение своевременного и полного размещения информации об органах местного самоуправления на официальных интернет-сайтах органов местного самоуправления |
Постоянно |
Аппарат Главы района, администрации сельских поселений, юридический отдел |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
54 |
Опубликование на официальном сайте органа местного самоуправления и (или) официальном портале органов государственной власти Тюменской области информации о вопросах, рассмотренных на заседаниях Совета по противодействию коррупции |
В течение семи рабочих дней после проведения очередного заседания Совета по противодействию коррупции |
Аппарат Главы района, юридический отдел |
Количество опубликованной на официальном сайте органа местного самоуправления и (или) официальном портале органов государственной власти Тюменской области информации о вопросах, рассмотренных на заседаниях Совета по противодействию коррупции |
Значение не установлено, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
Задача N 2. Выявление и пресечение коррупционных правонарушений | ||||||
55 |
Обеспечение проведения заседаний Совета по противодействию коррупции в соответствии с утверждаемыми планами работы Совета |
Постоянно |
Руководитель аппарата Главы района, юридический отдел |
Количество проведенных заседаний Совета по противодействию коррупции |
Значение не установлено, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
56 |
Рассмотрение на заседании Совета по противодействию коррупции отчета о выполнении Плана |
Ежегодно |
Руководитель аппарата Главы района, юридический отдел |
Количество рассмотренных на заседании Совета по противодействию коррупции отчетов о выполнении Плана |
1 |
|
57 |
Взаимодействие с судебными и правоохранительными органами |
Постоянно |
Руководитель аппарата Главы района, юридический отдел, Совет по противодействию коррупции |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
58 |
Направление в Аппарат Губернатора Тюменской области копии актов прокурорского реагирования, информации, поступающих в органы местного самоуправления по результатам проверок соблюдения законодательства о противодействии коррупции |
В течение 5 рабочих дней со дня поступления |
Руководитель аппарата Главы района, юридический отдел |
Доля поступивших в орган местного самоуправления актов прокурорского реагирования, информации, своевременно направленных в Аппарат Губернатора Тюменской области |
100% |
|
59 |
Направление в Аппарата Губернатора Тюменской области копий протоколов заседаний комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности |
В течение 5 рабочих дней с даты заседания Комиссии |
Комиссия по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими, муниципальные должности |
Доля своевременно направленных в Аппарат Губернатора Тюменской области копий протоколов Комиссии |
100% |
|
60 |
Проверка сообщений граждан и организаций о фактах совершения коррупционных правонарушений, в том числе поступающих через официальный интернет-сайт органа местного самоуправления, направление данной информации в правоохранительные органы |
По факту возникновения |
Руководитель аппарата Главы района, юридический отдел |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
61 |
Представление в Департамент финансов Тюменской области отчетов о контрольной деятельности в рамках мониторинга организации муниципального финансового контроля |
Ежеквартально |
Счетная палата Сладковского муниципального района |
Количество направленных в Департамент финансов Тюменской области отчетов, указанных в графе 2 настоящей строки |
4 |
|
62 |
Принятие мер по устранению выявленных нарушений по результатам рассмотрения Департаментом финансов Тюменской области отчетов о контрольной деятельности |
По мере необходимости |
Руководители муниципальных учреждений |
Доля устраненных нарушений от общего объема выявленных нарушений |
100% |
|
63 |
Проведение проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств муниципальными предприятиями (организациями) в сфере жилищно-коммунального хозяйства и использования муниципального имущества |
В соответствии с утвержденным планом проверок |
Счетная палата Сладковского муниципального района |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
64 |
Мониторинг муниципальных контрактов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, срок реализации которых истекает в отчетном году |
До истечения срока реализации соответствующих контрактов |
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
65 |
Передача информации о правонарушениях, выявленных в результате проведения мониторинга в соответствии с пунктом 64 настоящего Плана, в правоохранительные органы |
По факту выявления |
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" |
Показатель не установлен, предоставляется информация о фактическом исполнении |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Сладковского муниципального района Тюменской области от 28 декабря 2018 г. N 193 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.