Постановление Администрации г. Ишима от 11 февраля 2019 г. N 108
"О внесении изменений в постановление администрации города Ишима от 30.01.2017 N 62 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (в ред. постановлений администрации города Ишима от 03.07.2017 N 624, от 19.12.2017 N 1241)"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации", Уставом города Ишима, в связи с необходимостью приведения содержания административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" в соответствие модельному административному регламенту:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации города Ишима от 30.01.2017 N 62 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (в ред. постановлений администрации города Ишима от 03.07.2017 N 624, от 18.12.2017 N 1241):
1.1. Раздел I приложения к постановлению дополнить пунктом 1.3. следующего содержания:
"1.3. Справочная информация
Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы органа, предоставляющего услугу, учреждений, предоставляющих услугу, указанных в пункте 2.2. Регламента, размещена на официальном сайте Администрации в сети Интернет по адресу: http://ishim.admtyumen.ru, а также в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
1.2. Пункт 2.3. раздела II Приложения к постановлению дополнить подпунктом "в)" следующего содержания:
"в) уведомление о возвращении документов без рассмотрения с приложением всех представленных заявителем документов".
1.3. Пункт 2.4. раздела II Приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 45 Положения, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия заявление и приложенные к нему документы возвращаются без рассмотрения в течение 15 календарных дней со дня истечения 30 календарных дней со дня регистрации заявления".
1.4. Пункт 2.5. раздела II Приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте администрации города Ишима в сети Интернет по адресу: http://ishim.admtyumen.ru, а также в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".".
1.5. Подпункт б) пункта 2.10.1. раздела II Приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия комиссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 15 дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым п. 46 Положения."
1.6. Наименование пункта 2.11. раздела II Приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги";
1.7. Пункт 2.11. раздела II Приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, органами местного самоуправления не регулируется. Размер платы за необходимые и обязательные услуги, перечисленные в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта Регламента, определяется специализированной организацией и заявителем по соглашению".
1.8. Пункт 2.16.2 раздела II Приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"- информация, которая в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1, пунктом 2.5 раздела 2 и разделом 5 настоящего Регламента, размещена на официальном сайте Администрации в сети Интернет по адресу: http://ishim.admtyumen.ru, а также в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области";".
1.9. Пункт 2.18.1 раздела II Приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление муниципальной услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу осуществляется в соответствии с соглашением между Администрацией и МФЦ.".
1.10. Пункт 3.1. раздела III Приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1. Перечень и особенности исполнения административных процедур",
1.11. Абзац б) подпункта 3.1.1. пункта 3.1. раздела III Приложения к постановлению, после слова "услуги" дополнить словами "выдача результата муниципальной услуги;".
1.12. Подпункт 3.1.1. пункта 3.1. раздела III Приложения к постановлению дополнить абзацем в) следующего содержания:
"в) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах.".
1.13. Пункт 3.1. раздела III Приложения к постановлению дополнить подпунктом 3.1.3 следующего содержания:
"3.1.3. Доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, подача запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, также получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги (по выбору заявителя), иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, обеспечиваются посредством Единого портала, Регионального портала, с особенностями, установленными настоящим разделом. Порядок предоставления муниципальной услуги в МФЦ определяется Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376, соглашением между Администрацией и МФЦ, настоящим разделом".".
1.14. Подпункт 3.2.3 пункта 3.2. раздела III Приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если заявление и документы представлены в Администрацию посредством почтового отправления, сотрудник Отдела обеспечивает регистрацию заявления в Журнале учета заявлений и направляет расписку в получении таких заявления и документов по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией документов".".
1.15. Подпункт 3.2.8. пункта 3.2. раздела III Приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.8. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: при личном приеме документов не должно превышать 15 минут; при подаче документов в электронном виде и при отсутствии основания для отказа в приеме документов согласно п. 2.8 Регламента (несоблюдения условий действительности электронной подписи) либо почтой - 1 рабочий день (при поступлении документов в рабочее время - день поступления, за пределами рабочего времени - первый рабочий день, следующий за днем поступления); при подаче документов в электронном виде и при наличии основания для отказа в приеме документов согласно п. 2.8 Регламента (несоблюдение условий действительности электронной подписи) решение об отказе в приеме документов направляется заявителю в установленном порядке в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления".".
1.16. Пункт 3.3. раздела III Приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, выдача результата муниципальной услуги".".
1.17. Подпункт 3.3.3. пункта 3.3. раздела III Приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если по итогам изучения пакета документов Комиссией, было отмечено отсутствие документов, предусмотренных п. 45 Положения, и данные документы невозможно получить посредством межведомственного взаимодействия, сотрудник Администрации, ответственный за подготовку проекта результата муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта уведомления о возвращении документов без рассмотрения и передает его заместителю Главы города по городскому хозяйству на утверждение (подписание) не позднее 1 рабочего дня со дня истечения 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Администрации. Проект уведомления о возвращении документов без рассмотрения подлежит утверждению (подписанию) Заместителем Главы города по городскому хозяйству в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему указанного документа".".
1.18. Подпункт 3.3.4. пункта 3.3. раздела III Приложения к постановлению дополнить абзацем в) следующего содержания:
"в) уведомление о возвращении документов без рассмотрения с приложением всех представленных заявителем документов".".
1.19. Подпункт 3.3.5. пункта 3.3. раздела III Приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Уведомление о возвращении документов без рассмотрения с приложением всех представленных заявителем документов направляется заявителю в зависимости от выбранного заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги в течение 15 календарных дней со дня истечения 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов".".
1.20. Подпункт 3.3.6. пункта 3.3. раздела III Приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок административной процедуры в случае возвращения документов без рассмотрения не может превышать 45 календарных дней со дня регистрации заявления и документов до дня направления заявителю уведомления о возвращении документов без рассмотрения с приложением всех представленных заявителем документов".".
1.21. Раздел III приложения к постановлению дополнить пунктом 3.4. следующего содержания:
"3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, перечисленных в пункте 3.3.4. настоящего Регламента (далее - результат муниципальной услуги), является получение Администрацией или МФЦ заявления об исправлении технической ошибки. Прием и регистрация заявления об исправлении технической ошибки и подтверждающих документов осуществляется при личном приеме в порядке, установленном пунктами 3.2.2., 3.2.4. - 3.2.8. настоящего Регламента.
3.4.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки (рекомендуемая форма в Приложении N 3 к настоящему Регламенту);
- документы, подтверждающие наличие в выданном результате предоставления муниципальной услуги технической ошибки.
3.4.3. Сотрудник Администрации, ответственный за подготовку проекта результата муниципальной услуги, проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе сотрудник Администрации, ответственный за подготовку проекта результата муниципальной услуги, устраняет техническую ошибку путем подготовки результата муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.3.4. настоящего Регламента и передает его заместителю Главы города по городскому хозяйству на утверждение (подписание) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Администрации. При этом проект результата услуги подлежит утверждению (подписанию) Заместителем Главы города по городскому хозяйству в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанного документа.
В случае отсутствия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги сотрудник Администрации, ответственный за подготовку проекта результата муниципальной услуги, готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги и передает его заместителю Главы города по городскому хозяйству на утверждение (подписание) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации. При этом проект уведомления подлежит утверждению (подписанию) Заместителем Главы города по городскому хозяйству в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанного документа.
3.4.4. Сотрудник Администрации, ответственный за регистрацию и направление документов, регистрирует подписанный результат услуги либо уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги в день подписания, фиксирует это в Журнале учета заявлений и направляет заявителю способом, указанном в заявлении об исправлении технической ошибки.
3.4.5. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Администрации до даты направления заявителю результата настоящей процедуры, указанного в пункте 3.4.6. Регламента.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги - результат услуги в соответствии с пунктом 2.3. Регламента;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги.".
1.22. Раздел V Приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы города Ишима, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации;
б) Главе города Ишима на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы города Ишима, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации;
в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением администрации города Ишима от 21.10.2013 N 1266 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией города Ишима, органами и структурными подразделениями администрации города Ишима, муниципальными казенными учреждениями города Ишима, муниципальными служащими администрации города Ишима и должностными лицами, предоставляющими муниципальные услуги".
1.23. Дополнить приложение к постановлению приложением N 3 Заявление об исправлении технической ошибки" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Ишима" (http://ishimdoc.ru) и разместить его на официальном сайте муниципального образования городской округ город Ишим.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по городскому хозяйству.
Глава города |
Ф.Б. Шишкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ишима Тюменской области от 11 февраля 2019 г. N 108 "О внесении изменений в постановление администрации города Ишима от 30.01.2017 N 62 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (в ред. постановлений администрации города Ишима от 03.07.2017 N 624, от 19.12.2017 N 1241)"
Текст постановления опубликован в газете "Ишимская правда" от 26 февраля 2019 г., N 17 (приложение "Официальный вестник органов местного самоуправления города Ишима", выпуск N 10) (без приложения); в сетевом издании "Официальные документы города Ишима" (www.ishimdoc.ru) 12 февраля 2019 г.; на сайте г. Ишима официального портала исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://ishim.admtyumen.ru)