Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Казанского муниципального района
от 11 февраля 2019 N 17
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий" (далее - административный регламент, государственная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Круг заявителей государственной услуги
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются постоянно проживающие в Тюменской области:
1.2.1. Инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет до 1 января 2005 года.
1.2.2. Категории граждан, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет до 1 января 2005 года:
- инвалиды боевых действий;
- ветераны боевых действий:
а) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации;
б) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, лица, участвовавшие в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года, в том числе в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1957 года;
в) военнослужащие автомобильных батальонов, направлявшиеся в Афганистан в период ведения там боевых действий для доставки грузов;
г) военнослужащие летного состава, совершавшие с территории СССР вылеты на боевые задания в Афганистан в период ведения там боевых действий;
- члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие на учет до 1 января 2005 года.
1.2.3. Категории граждан, вставшие на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий:
- инвалиды Великой Отечественной войны;
- участники Великой Отечественной войны:
а) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу (включая воспитанников воинских частей и юнг) либо временно находившиеся в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период гражданской войны, период Великой Отечественной войны или период других боевых операций по защите Отечества, а также партизаны и члены подпольных организаций, действовавших в период гражданской войны или период Великой Отечественной войны на временно оккупированных территориях СССР;
б) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, проходившие в период Великой Отечественной войны службу в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии;
в) лица вольнонаемного состава армии и флота, войск и органов внутренних дел, органов государственной безопасности, занимавшие в период Великой Отечественной войны штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, либо находившиеся в указанный период в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии;
г) сотрудники разведки, контрразведки, выполнявшие в период Великой Отечественной войны специальные задания в воинских частях, входивших в состав действующей армии, в тылу противника или на территориях других государств;
д) работники предприятий и военных объектов, наркоматов, ведомств, переведенные в период Великой Отечественной войны на положение лиц, состоящих в рядах Красной Армии, и выполнявшие задачи в интересах армии и флота в пределах тыловых границ действующих фронтов или операционных зон действующих флотов, а также работники учреждений и организаций (в том числе учреждений и организаций культуры и искусства), корреспонденты центральных газет, журналов, ТАСС, Совинформбюро и радио, кинооператоры Центральной студии документальных фильмов (кинохроники), командированные в период Великой Отечественной войны в действующую армию;
е) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, бойцы и командный состав истребительных батальонов, взводов и отрядов защиты народа, принимавшие участие в боевых операциях по борьбе с десантами противника и боевых действиях совместно с воинскими частями, входившими в состав действующей армии, в период Великой Отечественной войны, а также принимавшие участие в боевых операциях по ликвидации националистического подполья на территориях Украины, Белоруссии, Литвы, Латвии и Эстонии в период с 1 января 1944 года по 31 декабря 1951 года. Лица, принимавшие участие в операциях по боевому тралению в подразделениях, не входивших в состав действующего флота, в период Великой Отечественной войны, а также привлекавшиеся организациями Осоавиахима СССР и органами местной власти к разминированию территорий и объектов, сбору боеприпасов и военной техники в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года;
ж) лица, принимавшие участие в боевых действиях против фашистской Германии и ее союзников в составе партизанских отрядов, подпольных групп, других антифашистских формирований в период Великой Отечественной войны на территориях других государств;
з) лица, награжденные медалью "За оборону Ленинграда", инвалиды с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов;
- военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период (в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений);
- лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, признанные инвалидами (в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений);
- члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны.
Этот раздел повторяется дважды и в первом разделе и во втором
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.5. Срок предоставления государственной услуги в части:
- регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - в случае представления по почте - в день поступления заявления и документов, при личном обращении заявителя с заявлением и документами - в срок, не превышающий 15 минут;
- осуществления межведомственного взаимодействия - в течение 8 рабочих дней со дня поступления заявления без приложения документов, указанных в пункте 2.12 настоящего административного регламента;
- признания заявителя претендентом на предоставление социальной выплаты - в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов (сведений), предусмотренных пунктами 2.8, 2.12 настоящего административного регламента;
- формирования и утверждения:
списка граждан на получение социальной выплаты Администрацией - до 1 октября года, предшествующего планируемому году;
- направления Администрацией заявителю уведомления о включении его в основной, резервный либо дополнительный списки граждан - в течение 3 рабочих дней со дня поступления выписки из приказа Уполномоченного органа;
- заполнения и выдачи свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья - в день обращения заявителя за получением свидетельства, получившего уведомление о признании претендентом на предоставление социальной выплаты;
- замены выданного свидетельства при возникновении у получателя социальной выплаты обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, - в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления о его замене;
- перечисления социальной выплаты - в сроки, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
2.6. В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 14.08.2006 N 193-п "О предоставлении мер социальной поддержки по обеспечению жильем категорий граждан, определенных Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации":
- Уполномоченный орган обеспечивает перечисление денежных средств на счет заявителя, открытый в Уполномоченном банке, - в течение 3 рабочих дней со дня получения от Уполномоченного банка заявки на перечисление социальной выплаты;
- в случае приобретения заявителем жилого помещения (доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение) по договору купли-продажи Уполномоченный банк в соответствии в течение 2 рабочих дней со дня перечисления денежных средств исполняет распоряжение владельца свидетельства о перечислении денежных средств, зачисленных на его банковский, в счет оплаты договора купли-продажи жилого помещения (доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение).
1.2.4. От имени заявителей при предоставлении государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет Администрация Казанского муниципального района (далее - Администрация).
2.3. При предоставлении государственной услуги Администрация взаимодействует с Главным управлением строительства тюменской области (далее - Уполномоченный орган), с Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент) и банком, отобранным для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых заявителям (далее - Уполномоченный банк).
2.3.1. Место нахождения, график работы, справочные телефонные номера, адрес электронной почты и официального сайта Администрации, структурного подразделения Администрации указаны в приложениях N 5, N 6.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущены опечатки. Приложения N 5, N 6 в Регламенте не приводятся
2.3.2. Место нахождения, график работы, справочные телефонные номера Уполномоченного банка, структурных подразделений Уполномоченного банка указаны в приложении N 7.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 7 в Регламенте не приводится
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление социальной выплаты на оплату договора купли-продажи жилого помещения (доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение) или на строительство индивидуального жилого дома либо отказ в признании претендентом на получение социальной выплаты.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.5. Срок предоставления государственной услуги в части:
- регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - в случае представления по почте - в день поступления заявления и документов, при личном обращении заявителя с заявлением и документами - в срок, не превышающий 15 минут;
- осуществления межведомственного взаимодействия - в течение 8 рабочих дней со дня поступления заявления без приложения документов, указанных в пункте 2.12 настоящего административного регламента;
- признания заявителя претендентом на предоставление социальной выплаты - в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов (сведений), предусмотренных пунктами 2.8, 2.12 настоящего административного регламента;
- формирования и утверждения:
списка граждан на получение социальной выплаты Администрацией - до 1 октября года, предшествующего планируемому году;
- направления Администрацией заявителю уведомления о включении его в основной, резервный либо дополнительный списки граждан - в течение 3 рабочих дней со дня поступления выписки из приказа Уполномоченного органа;
- заполнения и выдачи свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья - в день обращения заявителя за получением свидетельства, получившего уведомление о признании претендентом на предоставление социальной выплаты;
- замены выданного свидетельства при возникновении у получателя социальной выплаты обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, - в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления о его замене;
- перечисления социальной выплаты - в сроки, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
2.6. В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 14.08.2006 N 193-п "О предоставлении мер социальной поддержки по обеспечению жильем категорий граждан, определенных Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации":
- Уполномоченный орган обеспечивает перечисление денежных средств на счет заявителя, открытый в Уполномоченном банке, - в течение 3 рабочих дней со дня получения от Уполномоченного банка заявки на перечисление социальной выплаты;
- в случае приобретения заявителем жилого помещения (доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение) по договору купли-продажи Уполномоченный банк в соответствии в течение 2 рабочих дней со дня перечисления денежных средств исполняет распоряжение владельца свидетельства о перечислении денежных средств, зачисленных на его банковский, в счет оплаты договора купли-продажи жилого помещения (доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Российская газета", N 1-3, 05.01.2000) (далее - Федеральный закон "О ветеранах");
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995) (далее - Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации");
- Законом Тюменской области от 07.10.1999 N 137 "О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области" ("Тюменские известия", N 183, 14.10.1999);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 14.08.2006 N 193-п "О предоставлении мер социальной поддержки по обеспечению жильем категорий граждан, определенных Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Постановление N 193) ("Тюменская область сегодня", N 174, 20.09.2006).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.8. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в Администрацию в обязательном порядке следующие документы:
2.8.1. Заявление о предоставлении социальной выплаты по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
Бланк заявления заявитель может получить при личном обращении в Администрацию либо на сайте соответствующей Администрации, указанном в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
2.8.2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и место жительства гражданина, имеющего право на данную меру социальной поддержки.
2.8.3. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя или представителя по доверенности гражданина, имеющего право на меру социальной поддержки, доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.8.4. Документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти, решения суда о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении), в случае изменения фамилии, имени, отчества - документы об их изменении) (представляются документы, выданные органами ЗАГС субъектов Российской Федерации, за исключением органов ЗАГС Тюменской области).
2.8.5. Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства (копия финансового лицевого счета). Под финансовым лицевым счетом понимается финансовый лицевой счет жилого помещения - документ бухгалтерского учета, позволяющий подтвердить размер жилого помещения и количество зарегистрированных в нем лиц.
2.8.6. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, в котором зарегистрированы и проживают заявитель и члены семьи (решение о предоставлении жилого помещения, ордер, договор найма, решение суда о признании права пользования жилым помещением, документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение) (за исключением договора социального найма, документов, подтверждающих право собственности на жилое помещение зарегистрированных в Едином государственном реестре недвижимости).
2.8.7. Справку организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической инвентаризации, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на гражданина, имеющего право на меру социальной поддержки и каждого члена семьи (при смене фамилии, имени, отчества справки представляются со всеми имеющимися изменениями, а также в случае прибытия с территории другого муниципального образования или субъекта Российской Федерации представляются справки из указанного органа соответствующих муниципальных образований, регионов).
2.9. При обращении граждане, представившие документы в копиях, не заверенные нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке, представляют их в Администрацию вместе с оригиналом. Копия после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом, ответственным за прием документов. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
2.10. В случае совместного проживания нескольких граждан, в отношении которых осуществляется соответствующая мера социальной поддержки, документы, указанные в подпунктах 2.8.2 - 2.8.7 пункта 2.8 настоящего административного регламента, представляются на каждого гражданина.
Документы могут быть предоставлены заявителем в Администрацию путем личного обращения либо по почте. В случае если документы направляются в Администрацию по почте, подписи на заявлении заявителя должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке, копии документов могут быть заверены лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально, по желанию гражданина.
2.11. Для получения нового свидетельства гражданин подает в Администрацию, выдавшую свидетельство, заявление о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья взамен ранее выданного свидетельства, по форме согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту, с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, с приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства, а также оригинал ранее выданного свидетельства либо сведения, подтверждающие закрытие счета в Уполномоченном банке.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 8 в Регламенте не приводится
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.12. Для предоставления государственной услуги Администрацией посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями запрашиваются следующие документы:
2.12.1. Документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти, решения суда о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении), в случае изменения фамилии, имени, отчества - документы об их изменении), выданные органами ЗАГС Тюменской области.
2.12.2. Документы, подтверждающие принадлежность заявителя к категориям граждан, в отношении которых осуществляется соответствующая мера социальной поддержки (удостоверение, заключение медико-социальной экспертизы, справки).
2.12.3. Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства (справка о составе семьи, домовая книга, поквартирная карточка).
2.12.4. Договор социального найма, документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, зарегистрированные в Едином государственном реестре недвижимости.
2.12.5. Справки федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальных органов или подведомственного ему государственного бюджетного учреждения, наделенного соответствующими полномочиями в соответствии с решением такого органа, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество с мест постоянного жительства за последние пять лет (при смене фамилии, имени, отчества справки запрашиваются со всеми имеющимися изменениями).
2.13. Для получения государственной услуги заявитель вправе в дополнение к обязательным документам по желанию представить самостоятельно документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственных услуг, указанные в пункте 2.12 настоящего административного регламента.
2.14. Документы, предусмотренные пунктом 2.12 настоящего административного регламента, заявитель может получить при личном обращении в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные организации.
2.15. Непредставление заявителем документов, предоставляемых им по желанию, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.16. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.17. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрено.
2.18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
б) выявление оснований для снятия заявителя с учета нуждающихся в жилых помещениях на день поступления документов, предусмотренных пунктами 2.8, 2.12 настоящего административного регламента;
в) непредставление документов (сведений), представление которых обязательно в соответствии с пунктом 2.8 настоящего административного регламента;
г) выявление в представленных документах противоречащих друг другу сведений (несоответствие данных, искажения, неточности, неполные сведения);
д) выявление факта непостановки заявителя на учет нуждающихся в жилых помещениях на день поступления документов, предусмотренных пунктами 2.8, 2.12 настоящего административного регламента.
2.19. Повторное обращение заявителя в Администрацию допускается после устранения оснований для отказа, указанных в подпунктах "в" - "д" пункта 2.18 настоящего административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Способы размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.21. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.24. Заявление и документы, указанные в пункте 2.8 к настоящему административному регламенту, представленные заявителем по почте, подлежат регистрации в журнале приема документов в день их поступления в Администрацию.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в срок, который не должен превышать 15 минут. После регистрации заявления и документов заявителю выдается расписка о получении документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.25. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.26. Выбор помещения, в котором планируется предоставление государственной услуги, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.27. Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.28. Ожидание приема Заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.29. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.30. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.31. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.32. Места для заполнения заявлений оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.33. Место для заполнения заявлений должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.34. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Администрации;
- графики приема граждан специалистами Администрации;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- номера телефонов, факсов, адрес электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;
- блок-схема предоставления государственной услуги (в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.35. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.36. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалистов объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
ж) иные требования доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга.
Кроме того, обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
в) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.37. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Количество взаимодействий |
Продолжительность |
Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
2 |
30 минут |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.38. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре и (или) предоставления государственной услуги в электронной форме отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Перечень административных процедур
3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) признание заявителя претендентом на предоставление социальной выплаты;
3) формирование и утверждение списков граждан на получение социальной выплаты;
4) направление заявителю уведомления о включении его в основной, резервный либо дополнительный списки граждан;
5) заполнение и выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья;
6) замена выданного свидетельства при возникновении у получателя социальной выплаты обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства;
7) заключение договора банковского счета;
8) перечисление социальной выплаты.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию заявления и документов, указанных в пунктах 2.8, 2.12 к настоящему административному регламенту (далее - заявление и документы).
В случае совместного проживания нескольких граждан, в отношении которых осуществляется соответствующая мера социальной поддержки, документы, указанные в пунктах 2.8, 2.12 к настоящему административному регламенту, представляются (запрашиваются) на каждого гражданина.
Документы, указанные в пункте 2.12 настоящего административного регламента, представляются заявителем по собственной инициативе.
3.3. Документы могут быть предоставлены заявителем в Администрацию путем личного обращения либо по почте. В случае если документы направляются в Администрацию по почте, подписи на заявлении заявителя должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке, копии документов могут быть заверены лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально, по желанию гражданина.
3.4. Специалист Администрации, ответственный за прием заявления и документов, указанных в пунктах 2.8, 2.12 (в случае предоставления документов, указанных в пункте 2.12 по желанию заявителя) к настоящему административному регламенту, представленных заявителем по почте, регистрирует их в журнале приема документов в день их поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляет заявителю на почтовый адрес, указанный в заявлении, уведомление о принятии и регистрации документов.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в срок, который не должен превышать 15 минут. После регистрации заявления и документов заявителю выдается расписка о принятии документов.
3.5. Заявление и документы в день их поступления передаются специалисту Администрации, ответственному за проверку документов.
3.6. Критерии принятия решений:
решение о приеме и регистрации заявления и документов принимается в случае поступления заявления и документов от заявителя.
3.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов.
3.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем присвоения порядкового регистрационного номера на заявлении и выдачи заявителю расписки о принятии документов.
Признание заявителя претендентом на предоставление социальной выплаты
3.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов для проведения сверки с информацией, указанной в заявлении, и проверки факта постановки на учет, а также отсутствия оснований для снятия граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях на день подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
3.10. Специалист Администрации, ответственный за проверку документов, осуществляет в течение 8 рабочих дней со дня поступления документов (сведений), предусмотренных пунктами 2.8, 2.12 настоящего административного регламента, сверку информации со сведениями, полученными от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций документах и информации, а также проверяет факт постановки на учет и отсутствие оснований для снятия заявителя с учета нуждающихся в жилых помещениях.
3.11. В случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего административного регламента, заявитель признается претендентом на предоставление социальной выплаты.
На каждого заявителя, признанного претендентом на получение социальной выплаты, специалистом, ответственным за проверку документов, формируется учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для предоставления социальной выплаты.
3.12. В случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего административного регламента, Администрацией в срок, предусмотренный пунктом 3.10 настоящего административного регламента, в отношении заявителя принимается решение об отказе в признании претендентом на предоставление социальной выплаты.
3.13. По результатам принятия решения специалист, ответственный за проверку документов, готовит и направляет заявителю письменное уведомление о признании заявителя претендентом на получение социальной выплаты или об отказе в признании с указанием оснований отказа на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения.
3.14. Повторное обращение заявителя в Администрацию допускается после устранения оснований для отказа, указанных в подпунктах "в" - "д" пункта 2.18 настоящего административного регламента.
3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней со дня поступления документов (сведений), предусмотренных пунктами 2.8, 2.12 настоящего административного регламента.
3.16. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации, ответственный за проверку документов.
3.17. Критерии принятия решений:
решение о признании заявителя претендентом на предоставление социальной выплаты принимается в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего административного регламента;
решение об отказе в признании заявителя претендентом на предоставление социальной выплаты принимается в случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего административного регламента.
3.18. Результатами административной процедуры являются:
- признание заявителя претендентом на предоставление социальной выплаты;
- отказ в признании заявителя претендентом на предоставление социальной выплаты.
3.19. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления даты и порядкового регистрационного номера на уведомлении о признании заявителя претендентом на предоставление социальной выплаты либо об отказе в признании претендентом на предоставление социальной выплаты.
Формирование и утверждение списка граждан на получение социальной выплаты
3.20. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и признанных претендентами на предоставление социальной выплаты.
3.21. Специалист Администрации, ответственный за формирование списка, формирует список граждан, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента, на получение социальной выплаты (далее - список граждан на получение социальной выплаты) по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту. Список граждан на получение социальной выплаты утверждается распоряжением Администрации и направляется в Департамент.
Срок административных действий - до 1 октября года, предшествующего планируемому году.
3.22. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист Администрации, ответственный за формирование списка.
3.23. Критерии принятия решений:
решение о формировании и утверждении списка граждан принимается в случае наличия граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и признанных претендентами на предоставление социальной выплаты.
3.24. Результатом административной процедуры является сформированный и утвержденный Администрацией список граждан на получение социальной выплаты.
3.25. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в форме присвоения порядкового регистрационного номера распоряжению Администрации об утверждении списка граждан.
Направление заявителю уведомления о включении его в основной, резервный либо дополнительный списки граждан
3.26. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие выписки из приказа Уполномоченного органа об утверждении списков граждан - претендентов на получение социальной выплаты с указанием размера социальной выплаты.
3.27. Специалист Администрации готовит и направляет заявителю на почтовый адрес, указанный в заявлении, уведомление о включении его в основной, резервный либо дополнительный списки граждан - в течение 3 рабочих дней со дня поступления выписки из приказа Уполномоченного органа.
Уведомление о включении гражданина в основной либо дополнительный списки является основанием для выдачи свидетельства
3.28. Критерии принятия решений:
Решение о направлении заявителю уведомления о включении его в основной, резервный либо дополнительный списки граждан принимается при наличии выписки из приказа Уполномоченного органа.
3.29. Результатом административной процедуры является подготовка и направление заявителю уведомления о включении его в основной, резервный либо дополнительный списки граждан.
3.30. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в форме присвоения уведомлению, направляемому заявителю, порядкового регистрационного номера и проставления даты.
Заполнение и выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья
3.31. Основанием для начала исполнения административной процедуры является уведомление заявителю о включении его в основной или дополнительный списки граждан.
3.32. Специалист Администрации заполняет и выдает свидетельство с указанием размера социальной выплаты, указанной в выписке из приказа об утверждении списков граждан, в день обращения заявителя за получением свидетельства.
3.33. Размер социальной выплаты указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия. Срок действия свидетельства составляет 9 месяцев с даты его выдачи, указанной в свидетельстве.
3.34. В случае высвобождения по каким-либо причинам свидетельств либо отказа граждан, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента, от получения социальной выплаты свидетельства подлежат выдаче гражданам, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента, включенным в резервный список, в порядке очередности.
3.35. В случае, если до дня предоставления социальной выплаты Администрацией будет установлено, что заявитель утратил основания, дающие ему право на получение социальной выплаты, то он подлежит исключению из списков Уполномоченным органом.
3.36. Критерии принятия решений:
решение о заполнении и выдаче гражданину свидетельства принимается в случае обращения заявителя за получением свидетельства.
3.37. Результатом административной процедуры является выдача свидетельства.
3.38. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в форме внесения соответствующей записи в журнал учета выданных свидетельств.
Замена выданного свидетельства при возникновении у получателя социальной выплаты обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства
3.39. Основанием для начала исполнения административной процедуры является возникновение у получателя социальной выплаты обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства.
К обстоятельствам, потребовавшим замены выданного свидетельства, относятся:
- перерасчет суммы социальной выплаты в связи с изменением норматива общей площади жилья;
- утрата (хищение) или порча свидетельства;
- уважительные причины, не позволившие заявителю представить свидетельство в Уполномоченный банк в установленный срок:
тяжелое состояние здоровья отца, матери, жены, мужа, сына, дочери, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя гражданина либо участие в похоронах указанных лиц;
непреодолимая сила, то есть чрезвычайные, непредотвратимые обстоятельства (землетрясение, ураган, наводнение, пожар);
длительная командировка, временная нетрудоспособность вследствие заболевания или травмы продолжительностью более двух месяцев.
3.40. Для получения нового свидетельства гражданин подает в Администрацию, выдавшую свидетельство, заявление и документы, указанные в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
3.41. Выдача нового свидетельства осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления о его замене.
3.42. Размер социальной выплаты в новом свидетельстве указывается тот, который предусмотрен в замененном свидетельстве, за исключением случая перерасчета суммы социальной выплаты в связи с изменением норматива общей площади жилья.
3.43. Специалист Администрации заполняет и выдает свидетельство с указанием размера социальной выплаты в срок, предусмотренный пунктом 3.329 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 3.329 настоящего административного регламента не приводится
3.44. Критерии принятия решений:
решение о заполнении и выдаче гражданину свидетельства принимается в случае обращения гражданина с заявлением о замене свидетельства.
3.45. Результатом административной процедуры является выдача заявителю нового свидетельства.
3.46. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в форме внесения соответствующей записи в журнал учета выдачи замененных свидетельств.
Заключение договора банковского счета
3.47. Согласно Постановлению N 193-п владелец свидетельства в течение 60 календарных дней со дня его выдачи должен обратиться в Уполномоченный банк для открытия банковского счета.
Свидетельство, представленное в Уполномоченный банк по истечении срока, указанного в настоящем пункте, Уполномоченным банком не принимается.
Перечисление социальной выплаты
3.48. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявителем в течение срока действия договора банковского счета следующих документов:
- договор купли-продажи жилого помещения (доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение);
- справка о соответствии приобретаемого (построенного) жилого помещения установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, в том числе в сельской местности, выбранного для постоянного проживания, выданная Администрацией в течение 7 рабочих дней со дня обращения за ее получением;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющая государственную регистрацию возникновения или перехода прав на недвижимое имущество.
В случае возмещения затрат по строительству индивидуального жилого дома - выписка из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющая государственную регистрацию возникновения или перехода прав на построенный индивидуальный жилой дом и справка о соответствии построенного жилого помещения установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, в том числе в сельской местности, выданная Администрацией в течение 7 рабочих дней со дня обращения за ее получением.
Одновременно заявитель дает Уполномоченному банку распоряжение на перечисление средств со своего счета в счет оплаты договора купли-продажи жилого помещения (доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение).
В случае если стоимость приобретаемого (построенного) жилого помещения превышает размер социальной выплаты, указанный в свидетельстве, в договоре купли-продажи жилого помещения (доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение) определяется порядок уплаты недостающей суммы.
В случае если стоимость приобретаемого жилого помещения либо затраты на строительство жилого помещения меньше размера социальной выплаты, указанной в свидетельстве, перечисление средств осуществляется в размере, не превышающем стоимость приобретенного жилого помещения, указанной в договоре купли-продажи жилого помещения (доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение) или затрат на строительство жилого помещения (в случае строительства индивидуального жилого дома).
3.49. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Формы контроля
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги;
в) общественный контроль.
Сроки осуществления контроля
4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно - в процессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги.
4.3. Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным начальником Уполномоченного органа, Главой Администрации. Указанные проверки проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с утвержденным планом проведения проверок.
Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц.
Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
4.4. Общественный контроль осуществляется в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц
Предмет жалобы
5.1. Предметом жалобы являются принятые решения и действия (бездействия) Администрации (или) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о государственной услуге;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Сроки рассмотрения жалобы
5.3. Поступившая в Администрацию жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению Главой Администрации, либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.4. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Администрацией, должностным лицом, специалистом Администрации направляется Главе Администрации в письменной форме.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
Жалоба, поступившая в Администрацию на бумажном носителе, подлежит регистрации в день ее поступления.
При поступлении жалобы в электронном виде жалоба регистрируется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
Результат рассмотрения жалобы
5.6. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Глава Администрации принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, в сроки, предусмотренные пунктом 5.3 настоящего административного регламента.
5.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - информация о форме удовлетворения жалобы в соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой Администрации или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.10. Информирование заявителя о результате рассмотрения жалобы осуществляется в день принятия решения по жалобе по телефону и (или) электронной почте в случае, если в жалобе заявителя содержатся сведения о номере (номерах) контактного телефона и (или) адресе (адресах) электронной почты.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление социальных
выплат на приобретение (строительство)
жилого помещения ветеранам, инвалидам
и семьям, имеющим детей-инвалидов,
нуждающимся в улучшении жилищных условий"
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур по предоставлению социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий
Информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги |
Признание заявителя претендентом на предоставление социальной выплаты |
Уведомление гражданина об отказе в признании заявителя претендентом на предоставление социальной выплаты |
Формирование и утверждение списков граждан на получение социальной выплаты |
Направление заявителю уведомления о включении его в основной, резервный либо дополнительный списки граждан |
Заполнение и выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья |
Замена выданного свидетельства при возникновении у получателя социальной выплаты обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства |
Заключение договора банковского счета |
Порядок перечисления социальной выплаты |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление социальных
выплат на приобретение (строительство)
жилого помещения ветеранам, инвалидам
и семьям, имеющим детей-инвалидов,
нуждающимся в улучшении жилищных условий"
_______________________________
(орган местного самоуправления)
Заявление
Прошу предоставить мне, ________________________________________________,
проживающему (ей) по адресу: ____________________________________________
Паспорт _____________, выданный _________________________________________
"________" _______________, социальную выплату на приобретение жилья в
соответствии с Федеральными законами от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах",
от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской
Федерации" и Постановлением Правительства Тюменской области от 14.08.2006
N 193-п "О предоставлении мер социальной поддержки по обеспечению жильем
категорий граждан, определенных Федеральными законами "О ветеранах" и "О
социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Состою на учете нуждающихся в жилых помещениях с _____________ года.
В соответствии с _______________________________________________ отношусь
(наименование нормативного акта)
к категории _____________________________________________________________
(категория граждан, имеющих право на обеспечение жильем
за счет средств федерального бюджета)
согласно удостоверению (справке) серия _________ N _______________, выдан
_________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ)
дата выдачи _________________.
Имею право на предоставление жилого помещения по договору социального
найма в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской
Федерации на основании __________________________________________________
(наименование документа)
серия _______________ N ____________, выдан _____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ)
дата выдачи _________________.
При расчете размера социальной выплаты, предоставляемой на
приобретение жилья, прошу учесть членов моей семьи, относящихся к
категории граждан, имеющих право на обеспечение жильем в соответствии с
Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов":
1. ______________________________________________________________________
(степень родства) (фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(серия, номер паспорта (свидетельства о рождении) кем, когда выданы)
относится к категории
_________________________________________________________________________
(категория граждан, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств
федерального бюджета)
2. _______________________________________________________________________
(степень родства) (фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(серия, номер паспорта (свидетельства о рождении) кем, когда выданы)
относится к категории
_________________________________________________________________________
(категория граждан, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств
федерального бюджета)
3. ______________________________________________________________________
(степень родства) (фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(серия, номер паспорта (свидетельства о рождении) кем, когда выданы)
относится к категории
_________________________________________________________________________
(категория граждан, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств
федерального бюджета)
С условиями предоставления социальной выплаты ознакомлен (-ы) и
обязуюсь (-емся) их выполнять.
Настоящим заявлением даю (даем) согласие в соответствии со статьей
9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку и использование (в том числе обработку персональных данных
посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки,
реестры и отчетные формы, а также запрашивать информацию и необходимые
документы) моих (наших) персональных данных, содержащихся в настоящем
заявлении, с целью организации предоставления социальной выплаты на
приобретение жилья.
Дата начала обработки персональных данных _________________________.
Об ответственности за достоверность предоставленных сведений
предупрежден (-ы).
Настоящее заявление действует на период до истечения сроков
хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации. Отзыв заявления осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Подписи заявителя и членов семьи:
________________________________________ ___________________ ____________
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись заявителя) (дата)
________________________________________ ___________________ ____________
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись заявителя) (дата)
________________________________________ ___________________ ____________
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись заявителя) (дата)
________________________________________ ___________________ ____________
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись заявителя) (дата)
Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов:
________________________________________ ___________________ ____________
(Ф.И.О.) (должность) (подпись)
Дата ________________ входящий номер _______________
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление социальных
выплат на приобретение (строительство)
жилого помещения ветеранам, инвалидам
и семьям, имеющим детей-инвалидов,
нуждающимся в улучшении жилищных условий"
"УТВЕРЖДАЮ"
____________________________________________
(Ф.И.О., подпись Главы муниципального района
(городского округа)
Список
граждан из числа ветеранов, инвалидов и семей,
имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении
жилищных условий, вставших на учет до 01.01.2005,
а также состоящих на учете нуждающихся ветеранов
и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей
погибших (умерших) инвалидов и участников Великой
Отечественной войны, на получение социальных выплат
по _____________________________ району (городу)
Страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования |
Ф.И.О., а также фамилия, которая была у лица при рождении |
Пол |
Дата рождения |
Адрес по месту жительства |
Серия и номер паспорта или удостоверения личности, дата выдачи указанных документов |
Категория, к которой относится гражданин в соответствии с федеральными законами |
Реквизиты документа, подтверждающего право на предоставление меры социальной поддержки по обеспечению жильем, в том числе в соответствии со статьями 14, 15 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ |
Дата постановки на учет |
Количество членов семьи, имеющих право на получение меры социальной поддержки по обеспечению жильем, проживающих совместно |
Реквизиты документа, подтверждающего право на предоставление жилого помещения в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса РФ |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Казанского муниципального района Тюменской области от 11 февраля 2019 г. N 17 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.