Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 22 февраля 2019 г. N 2
"О порядке предварительного письменного уведомления муниципальными служащими Тюменской городской Думы представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу"
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", распоряжением Губернатора Тюменской области от 22.02.2017 N 10-р "О порядке уведомления государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу", руководствуясь статьями 34, 58 Устава города Тюмени, постановляю:
1. Утвердить Порядок предварительного письменного уведомления муниципальными служащими Тюменской городской Думы представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Руководителям структурных подразделений Тюменской городской Думы в течение десяти дней с момента получения копии настоящего постановления ознакомить с ним под роспись муниципальных служащих Тюменской городской Думы, работающих в соответствующих структурных подразделениях.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
|
Е.Б. Заболотный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 22 февраля 2019 г. N 2 "О порядке предварительного письменного уведомления муниципальными служащими Тюменской городской Думы представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 26 августа 2024 г. N 35
Изменения вступают в силу с 26 августа 2024 г.