Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Председателя
Тюменской городской Думы
от 22 февраля 2019 г. N 2
Порядок
предварительного письменного уведомления муниципальными служащими Тюменской городской Думы представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и регламентирует процедуру предварительного письменного уведомления муниципальными служащими Тюменской городской Думы (далее - муниципальные служащие) представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
Для целей настоящего Порядка понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность" используются в значении, установленном статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - уведомление) подается муниципальным служащим в отдел кадров и документационного обеспечения Тюменской городской Думы (далее - уполномоченное структурное подразделение) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в срок не позднее чем за 30 календарных дней до начала выполнения иной оплачиваемой работы.
К уведомлению прикладывается проект трудового или гражданско-правового договора, проект должностной инструкции или решение органа, на основании которого муниципальный служащий планирует выполнять иную оплачиваемую работу, а также график работы, расписание занятий, иные документы.
3. Уведомление подлежит обязательной регистрации в день его подачи муниципальным служащим в журнале учета уведомлений (далее - журнал), который ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4. На уведомлении проставляются дата и время регистрации, регистрационный номер, должность, фамилия, инициалы и подпись специалиста уполномоченного структурного подразделения, зарегистрировавшего уведомление.
5. Отказ в регистрации уведомлений не допускается.
6. Уполномоченное структурное подразделение в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления, направляет данное уведомление представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего.
В случае если у уполномоченного структурного подразделения возникли сомнения в том, что при выполнении муниципальным служащим иной оплачиваемой работы может возникнуть конфликт интересов либо могут быть нарушены требования Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" или служебный распорядок Тюменской городской Думы, представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего в течение пяти рабочих дней с даты регистрации уведомления в журнале, направляется соответствующая служебная записка.
При рассмотрении уведомления специалист уполномоченного структурного подразделения имеет право проводить беседу с муниципальным служащим, направившим уведомление, получать от него письменные пояснения, иные документы.
7. Представитель нанимателя (работодатель) муниципального служащего по результатам рассмотрения уведомления и иных документов, в случае их предоставления, имеет право запросить мнение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Тюменской городской Думы и урегулированию конфликта интересов.
8. В случае если иная оплачиваемая работа выполняется муниципальным служащим в рамках одного трудового или гражданско-правового договора, заключенного на период более одного календарного года, и условия данного договора, указанные в уведомлении, остаются неизменными на протяжении всего периода его действия, муниципальный служащий считается уведомившим представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы на весь срок действия трудового или гражданско-правового договора. При этом ежегодного направления муниципальным служащим уведомления не требуется.
9. В случае изменения места или условий иной оплачиваемой работы муниципальный служащий подает уведомление в порядке, установленном настоящим постановлением.
10. Муниципальный служащий, подавший уведомление, вправе выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
11. Уведомления хранятся в уполномоченном структурном подразделении в течение пяти лет и подлежат уничтожению в порядке, предусмотренном Инструкцией по организации работы с документами в Тюменской городской Думе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.