Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Порядок рассмотрения проектов решений Думы, контроль за их исполнением
109. Внесение проектов муниципальных правовых актов (далее - проект решения) на рассмотрение Думы осуществляется субъектами правотворческой инициативы, установленными Уставом города Ялуторовска.
110. При рассмотрении на заседании Думы проекта решения, обсуждаются его основные положения, вопрос о необходимости его принятия, дается общая оценка концепции проекта решения.
Обсуждение начинается с доклада инициатора проекта решения и содоклада ответственной постоянной комиссии, если разработка проекта решения была поручена нескольким постоянным комиссиям и они представили различные его концепции, то заслушиваются также доклады тех постоянных комиссий, которые не согласны с концепцией ответственной постоянной комиссии.
111. При рассмотрении проекта решения заслушиваются замечания и предложения Главы муниципального образования город Ялуторовск или уполномоченного им лица, депутатов, представителей Администрации города Ялуторовска, других лиц, приглашенных для участия в обсуждении.
112. При рассмотрении проекта решения, предусматривающего расходы, покрываемые за счет средств бюджета города Ялуторовска, в обязательном порядке заслушивается заключение Главы муниципального образования город Ялуторовск.
113. Предлагаемые поправки к проекту решения должны содержать редакцию частей (пунктов) проекта решения, либо новую редакцию проекта решения в целом.
114. По результатам обсуждения проекта решения Дума путем голосования может решить:
а) принять решение;
б) принять проект в первом чтении и продолжить работу над ним с учетом высказанных замечаний и предложений;
в) отклонить проект;
г) отложить рассмотрение проекта.
115. Рассмотрение Думой проекта решения во втором чтении начинается с доклада представителя ответственной постоянной комиссии. После этого Председатель выясняет, имеются ли возражения у депутатов по поправкам, включенным ответственной постоянной комиссией в проект решения при его доработке. Если такие возражения имеются, то предоставляется слово для их краткого, до 3 минут, обоснования. Докладчик отвечает на возражения, после чего проводится голосование об одобрении или отклонении каждой поправки.
116. По результатам обсуждения проекта решения во втором чтении Дума может решить:
а) принять решение;
б) отложить рассмотрение проекта;
в) направить проект на доработку;
г) отклонить проект.
117. При отклонении проекта решения Дума может дать поручение о подготовке нового проекта.
118. Внесенный в Думу проект решения может быть отозван внесшим его субъектом до принятия проекта в окончательном чтении путем направления в Думу письменного обращения.
При поступлении в Думу обращения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект решения и приложенные к нему документы возвращаются Председателем в течение трех дней субъекту, внесшему проект.
119. Исполнение решений Думы контролируется Думой.
120. В решении Думы указывается ответственная постоянная комиссия, контролирующая исполнение принятого решения Думы.
Целью контроля является выявление степени выполнения решения Думы, определение причин, затрудняющих его исполнение, и лиц, препятствующих ходу выполнения данного решения.
После заслушивания информации Дума вправе:
а) снять решение с контроля как выполненное;
б) продлить срок выполнения решения;
в) возложить контрольные полномочия на иную постоянную комиссию;
г) отменить решение;
д) изменить решение или дополнить его;
е) принять дополнительное решение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.