Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Администрации
Голышмановского муниципального района
от 04.03.2019 N 195
Регламент
межведомственной комиссии по обследованию и оценке состояния антитеррористической защищенности и пожарной безопасности помещений участковых избирательных комиссии Голышмановского городского округа
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности межведомственной комиссии по обследованию и оценке состояния антитеррористической защищенности помещений участковых избирательных комиссии Голышмановского городского округа находящихся в муниципальной собственности (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Постановлении Правительства РФ от 25.03.2015 года N 272 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии российской федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)".
2. Основная задача и функции Комиссии изложены в Положении о межведомственной комиссии по обследованию помещений участковых избирательных комиссии Голышмановского городского округа находящихся в муниципальной собственности и оценке состояния антитеррористической защищенности.
II. Планирование и организация работы Комиссии
3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом (графиком проверок) работы Комиссии на период подготовки к проведению избирательной компании.
4. План работы Комиссии готовится исходя из складывающейся обстановки в области состояния антитеррористической защищенности (далее - АТЗ) помещений участковых избирательных комиссии Голышмановского городского округа находящихся в муниципальной собственности и расположенных в границах Голышмановского городского округа. Проект плана готовится членами комиссии и утверждается председателем Комиссии.
5. Заседания Комиссии проводятся по необходимости , а так же по решению председателя Комиссии.
6. Для выработки комплексных решений по вопросам АТЗ (далее - АТЗ) помещений участковых избирательных комиссии Голышмановского городского округа находящихся в муниципальной собственности могут проводиться заседания Комиссии с участием председателя УИК Голышмановского городского округа, представителей организаций, ведомств или органов местного самоуправления являющихся правообладателями (собственниками) таких мест.
7. Предложения в проект решения заседания Комиссии вносятся в письменной форме секретарю Комиссии не позднее, чем за 2 рабочих дня до начала планируемого заседания, либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения по рассмотрению вопросов на заседании Комиссии должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
- форму и содержание предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- дату рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае, если в проект решения Комиссии предлагается включить рассмотрение на заседании Комиссии вопроса, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору предложения необходимо предварительно согласовать его с органом, к компетенции которого он относится.
Предложения в проект решения Комиссии могут направляться секретарем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии.
Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее 3-х рабочих дней со дня их получения, если иное не оговорено в сопроводительном документе.
8. На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект решения Комиссии, который по согласованию председателем Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на заседании Комиссию
9. Утвержденный план работы Комиссии рассылается секретарем Комиссии членам Комиссии и в аппарат АТК в Голышмановского городского округа.
10. Решение о внесении изменений в проект решения Комиссии принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку внесенного на рассмотрение вопроса.
11. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по рекомендации председателя Комиссии или членов Комиссии.
III. Порядок подготовки заседаний Комиссии
12. Члены Комиссии, представители организаций, ведомств или органов местного самоуправления являющихся правообладателями (собственниками) помещений участковых избирательных комиссии Голышмановского городского округа находящихся в муниципальной собственности, принимают участие в заседаний и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
13. Секретарь Комиссии оказывает методическую помощь представителям организаций, ведомств или органов местного самоуправления являющихся правообладателями (собственниками) помещений участковых избирательных комиссии Голышмановского городского округа находящихся в муниципальной собственности участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
14. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем Комиссии с председателем Комиссии.
15. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей организаций, ведомств или органов местного самоуправления являющихся правообладателями (собственниками) помещений участковых избирательных комиссии Голышмановского городского округа находящихся в муниципальной собственности, а также экспертов (по согласованию).
16. Материалы к заседанию Комиссии представляются секретарю Комиссии не менее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания и включают в себя:
- аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;
- особые мнения по представленному проекту, если таковые имеются.
17. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
18. В случае непредставления материалов в установленный настоящим Регламентом срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
19. Повестка предстоящего заседания, проект протокольного решения Комиссии с соответствующими материалами направляются председателю Комиссии не позднее, чем за 3 суток до даты проведения заседания.
20. Одобренные председателем Комиссии повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 2 суток до даты проведения заседания.
21. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы повестка заседания и соответствующие материалы, при наличии замечаний и предложений, не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания представляют их в письменном виде секретарю Комиссии.
22. В случае, если для реализации решений Комиссии требуется принятие муниципального правового акта, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии в установленном порядке разрабатываются и согласовываются соответствующие проекты муниципальных правовых актов.
23. Секретарь Комиссии не позднее, чем за 1 сутки до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
24. Члены Комиссии до даты проведения заседания Комиссии информируют секретаря Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Состав участников заседании Комиссии, а так же об отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск) членов Комиссии, секретарем докладывается председателю Комиссии.
25. На заседания Комиссий могут быть приглашены представители организаций, ведомств или органов местного самоуправления являющихся правообладателями (собственниками) помещений участковых избирательных комиссии Голышмановского городского округа находящихся в муниципальной собственности и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
26. Состав приглашаемых на заседание Комиссии лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений членов комиссии, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов и докладывается председателю Комиссии.
IV. Порядок проведения заседаний Комиссии
27. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, секретарем Комиссии.
28. Лица, прибывшие для участия в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.
29. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае, если член Комиссии не может присутствовать на заседании, он обязан заблаговременно известить об этом секретаря Комиссии, и согласовать с ним возможность присутствия на заседании (с правом совещательного голоса) лица, исполняющего его обязанности.
30. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
31. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
32. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии либо, по его поручению, члена Комиссии замещающего его на период отсутствия.
Председатель Комиссии:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов согласно повестки заседания Комиссии;
- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами;
- участвуя в голосовании, голосует последним.
33. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии, приглашенные лица, либо в отдельных случаях, по согласованию с председателем Комиссии, лица, уполномоченные членами Комиссии.
34. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, и утверждается непосредственно на заседании решением Комиссии.
35. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с предлагаемым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором указанное решение принимается, довести до сведения членов Комиссии свое особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
36. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
37. Результаты голосования, оглашенные председателем Комиссии, вносятся в протокол заседания комиссии.
38. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением режима секретности.
39. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам аппарата Комиссии по окончании заседания.
40. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или, по его поручению, секретарем Комиссии.
41. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.
42. Участникам заседания и приглашенным лицам по решению председателя Комиссии не разрешается приносить на заседание кино-, видео и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, или средства связи(мобильные телефоны).
V. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
43. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в 3-х дневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
44. В решении Комиссии указываются: фамилии лица, проводящего заседание Комиссии, и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
45. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в решении Комиссии отражается соответствующее предложения членов Комиссии.
46. Решения Комиссии (выписки из решений Комиссии) направляются членам Комиссии и исполнителям принятых решений.
47. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в решениях Комиссии, осуществляется членами Комиссии по указанию председателя, при отсутствии таких поручений - секретарем Комиссии.
Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.