Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Проведение аттестации педагогических работников образовательных организаций, находящихся в ведении Тюменской области, муниципальных и частных образовательных организаций"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение аттестации педагогических работников образовательных организаций, находящихся в ведении Тюменской области, муниципальных и частных образовательных организаций" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента образования и науки Тюменской области (далее - Департамент).
1.2. Аттестация проводится в целях установления квалификационной категории.
Круг заявителей
1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются педагогические работники образовательных организаций, находящихся в ведении Тюменской области, муниципальных и частных образовательных организаций (далее - заявители), обратившиеся в Департамент с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
Справочная информация
1.4. Справочная информация о Департаменте образования и науки Тюменской области размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/edu_department.htm (далее - Официальный портал органов государственной власти Тюменской области).
1.5. Справочная информация о порядке предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещена на Портале услуг Тюменской области http://uslugi.admtyumen.ru (далее - Портал услуг Тюменской области).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Проведение аттестации педагогических работников образовательных организаций, находящихся в ведении Тюменской области, муниципальных и частных образовательных организаций (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет Департамент образования и науки Тюменской области (далее - Департамент).
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения аттестационной комиссией:
- установить первую (высшую) квалификационную категорию;
- отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории.
На основании решения аттестационной комиссии об установлении первой или высшей квалификационной категории издается приказ Департамента об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории.
Приказ размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.4. Государственная услуга предоставляется в срок не более 90 календарных дней со дня подачи заявления, указанного в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
2.5. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрен.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с перечнем нормативных правовых актов, который размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской и Портале услуг Тюменской области.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.7. Для получения государственной услуги заявитель лично представляет в
Департамент либо направляет в адрес Департамента по почте письмом с уведомлением о вручении или в электронном виде посредством Портала услуг Тюменской области заявление о проведении аттестации с указанием квалификационной категории и должности, по которой желает пройти аттестацию.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.8. Документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги
2.9. Основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- заявитель не имеет установленной первой квалификационной категории при подаче заявления на установление высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые;
- подача заявителем заявления на установление высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, ранее чем через 2 года после установления по этой должности первой квалификационной категории;
- подача заявителем заявления об установлении квалификационной категории ранее чем через год со дня принятия аттестационной комиссией решения об отказе в установлении той же квалификационной категории.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче в Департамент заявления для предоставления государственной услуги и при получении документов не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.16. Заявление, направленное по почте или в электронном виде посредством Портала услуг Тюменской области, подлежит регистрации в день его поступления в Департамент.
При личном обращении заявителя с заявлением регистрация заявления производится в присутствии заявителя в срок не более 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.17. Прием заявителей осуществляется в помещениях Департамента.
2.18. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, находятся в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.
2.19. Помещения содержат места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.20. Ожидание приема заявителями осуществляется в помещениях Департамента, оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.21. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.22. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей.
2.23. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
2.24. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.25. Места для заполнения заявлений (запросов) снабжены стульями, имеют место для написания и размещения документов, заявлений.
2.26. На информационных стендах в помещениях Департамента размещается следующая информация:
- режим работы Департамента;
- графики приема граждан специалистами Департамента;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес Официального портала органов государственной власти Тюменской области;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Департамента;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.27. К информационным стендам, на которых размещается информация, обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.28. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
з) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
и) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;
к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
д) включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
е) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.29. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность |
|
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
2. Качество |
|
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность |
|
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с Официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования |
|
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Среднее количество взаимодействий |
Средняя продолжительность |
Предоставление услуги "Проведение аттестации педагогических работников образовательных организаций, находящихся в ведении Тюменской области, муниципальных и частных образовательных организаций" |
1 |
15 минут |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.30. Прием заявлений в электронной форме осуществляется ежедневно в круглосуточном режиме.
2.31. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
2.32. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Перечень административных процедур
3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация заявления.
2) Рассмотрение заявления.
3) Проведение аттестации.
4) Выдача результата предоставления государственной услуги.
5) Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6) Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Прием и регистрация заявления
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления в Аттестационную комиссию Департамента (далее - комиссия).
3.3. Заявление представляется заявителем непосредственно, или по почте письмом с уведомлением о вручении, либо в электронной форме посредством Портала услуг Тюменской области.
3.4. Ответственным за прием и регистрацию заявления является секретарь комиссии.
Секретарь комиссии ставит входящий номер на двух экземплярах заявления, поданного при личном обращении, один из которых отдает заявителю, либо ставит входящий номер на заявлении, поступившем по почте.
При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Портала услуг Тюменской области секретарь комиссии, в день поступления заявления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации и направляет заявителю уведомление о приеме заявления в "Личный кабинет" Портала услуг Тюменской области.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Департамент, а при личном обращении заявителя с заявлением в Департамент - не более 15 минут с момента обращения.
3.6. После регистрации заявления секретарь комиссии передает его на рассмотрение комиссии.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 рабочего дня.
3.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера в журнале приема документов.
Рассмотрение заявления
3.8. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение комиссией зарегистрированного заявления.
3.9. Заявление рассматривается комиссией в срок не более 30 календарных дней со дня его регистрации.
3.10. В течение срока, указанного в пункте 3.9 настоящего административного регламента, комиссия:
а) определяет конкретный срок проведения аттестации для каждого заявителя индивидуально, не превышающий 60 календарных дней со дня рассмотрения заявления с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории;
б) осуществляет письменное уведомление заявителя о сроке и месте проведения аттестации.
3.11. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных в пункте 2.11 настоящего административного регламента, комиссия принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.12. Секретарь комиссии готовит и направляет заявителю соответствующее уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, почтовым отправлением либо при личном обращении.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 2 рабочих дней.
Проведение аттестации
3.13. Проведение аттестации для установления квалификационной категории (первой или высшей) состоит в оценке профессиональной деятельности заявителя.
3.14. В целях установления квалификационной категории комиссией осуществляется оценка профессиональной деятельности заявителя на основе результатов его работы, предусмотренных пунктами 36 и 37 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность", при условии, что их деятельность связана с соответствующими направлениями работы.
3.15. В течение срока, указанного в подпункте "а" пункта 3.10 настоящего административного регламента, комиссией осуществляется всесторонний анализ профессиональной деятельности заявителя.
3.16. По результатам оценки профессиональной деятельности заявителя проводится заседание комиссии, в ходе которого принимается одно из следующих решений:
1) установить первую (высшую) квалификационную категорию (указывается должность заявителя, по которой устанавливается квалификационная категория);
2) отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории (указывается должность, по которой педагогическому работнику отказывается в установлении квалификационной категории).
3.17. Заявитель имеет право лично присутствовать на заседании комиссии. При неявке заявителя на заседание комиссии аттестация проводится в его отсутствие.
При прохождении аттестации заявитель, являющийся членом комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.
Результаты аттестации заявителя, непосредственно присутствующего на заседании комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования непосредственно в ходе заседания комиссии.
3.18. Решение комиссии в течение 1 рабочего дня со дня заседания комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принимавшими участие в голосовании.
Решение комиссии вступает в силу со дня его вынесения.
3.19. Результат административной процедуры - принятие комиссией решения об установлении первой (высшей) квалификационной категории или решения об отказе в установлении первой (высшей) квалификационной категории.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 60 календарных дней со дня рассмотрения заявления.
Выдача результата предоставления государственной услуги
3.20. Основанием для начала административной процедуры является принятие комиссией решения об установлении первой (высшей) квалификационной категории или решения об отказе в установлении первой (высшей) квалификационной категории.
3.21. На основании решения секретарь комиссии в течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения готовит проект приказа об аттестации и передает его директору Департамента.
3.22. Директор Департамента в течение 2 рабочих дней со дня поступления проекта приказа Департамента об аттестации подписывает приказ Департамента об аттестации.
3.23. Секретарь комиссии обеспечивает размещение на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области приказа об аттестации в течение 2 рабочих дней со дня подписания приказа директором Департамента.
3.24. Результат исполнения административной процедуры - размещение приказа Департамента об аттестации на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия комиссией решения.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3.25. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Портала услуг Тюменской области используется простая электронная подпись.
3.26. При направлении заявления с использованием регионального портала обеспечивается возможность направления заявителю на электронный адрес следующих уведомлений:
- о регистрации заявления;
- о принятии заявления к рассмотрению.
3.27. Обеспечивается возможность осуществления заявителем мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов, получения уведомлений в "Личном кабинете" Портала услуг Тюменской области и на электронный адрес заявителя.
3.28. После отправки с регионального портала заявление получает статус "Отправлено в ведомство".
Если в процессе отправки возникли технические проблемы, заявление получает статус "Ошибка отправки в ведомство". В этом случае отправку необходимо повторить.
3.29. После того, как заявление получено Департаментом и комиссия приступила к его обработке, заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке".
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в приказе об аттестации.
3.31. Секретарь комиссии рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.32. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и ошибок в приказе об аттестации.
3.33. При выявлении опечаток или ошибок в приказе об аттестации секретарь комиссии готовит проект приказа о внесении изменений в приказ об аттестации и передает его директору Департамента.
3.34. Директор Департамента подписывает приказ о внесении изменений в приказ об аттестации.
3.35. Секретарь комиссии обеспечивает размещение на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области приказа о внесении изменений в приказ об аттестации .
3.36. При отсутствии опечаток или ошибок в приказе об аттестации секретарь комиссии готовит уведомление об отсутствии опечаток или ошибок и направляет его в адрес заявителя.
3.37. Результатом административной процедуры является:
- размещение приказа о внесении изменений в приказ об аттестации на Официальном портале;
- уведомление заявителя об отсутствии опечаток и ошибок в приказе об аттестации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня получения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в приказе об аттестации .
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Формы контроля и сроки его осуществления
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется директором Департамента.
Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2. По результатам проверок директор Департамента, должностные лица Департамента дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.
4.3. Плановые проверки осуществляются один раз в год, внеплановые - в случае наличия жалобы заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
4.4. Внеплановая проверка по письменному обращению заявителя проводится в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения с направлением заявителю информации о результатах проверки, проведенной по обращению, и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба) в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Прием жалоб осуществляется Департаментом в месте предоставления государственной услуги.
Жалоба также может быть направлена по почте, либо в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Порталом услуг Тюменской области, Официального портала органов государственной власти Тюменской области.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента - директору Департамента.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям должностными лицами Департамента по телефону и при личном обращении заявителя, а также размещается на портале системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированном с Порталом услуг Тюменской области, Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ".
5.5. Информация раздела V настоящего регламента размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области" http://rau.72to.ru.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Распоряжение Департамента образования и науки Тюменской области от 6 марта 2019 г. N 3-рп "О внесении изменения в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.