Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к распоряжению
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) государственного автономного общеобразовательного учреждения Тюменской области "Гимназия российской культуры", государственного автономного общеобразовательного учреждения "Физико-математическая школа" (далее - учреждение) при осуществлении ими полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Работники учреждения при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего административного регламента.
Круг заявителей
1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются учащиеся, родители (законные представители) учащихся (далее - заявитель).
1.4. Справочная информация о государственном автономном общеобразовательном учреждении Тюменской области "Гимназия российской культуры", государственном автономном общеобразовательном учреждении Тюменской области "Физико-математическая школа" размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/edu_department.htm (далее - Официальный портал органов государственной власти Тюменской области).
1.5. Справочная информация о порядке предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещена на Портале услуг Тюменской области http://uslugi.admtyumen.ru/ (далее - Портал услуг Тюменской области).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет государственное автономное общеобразовательное учреждение Тюменской области "Гимназия российской культуры", государственное автономное общеобразовательное учреждение "Физико-математическая школа" (далее - учреждение).
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации или мотивированный отказ в предоставлении информации.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.4. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется немедленно после обработки электронного запроса. Предоставление логина, пароля для обеспечения доступа к информационной системе - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
2.5. Направление информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного письма на электронную почту или SMS-сообщения на номер мобильного телефона осуществляется не позднее одного рабочего дня со дня обновления электронного дневника.
2.6. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося при личном обращении родителя (законного представителя) учащегося осуществляется непосредственно в процессе обращения.
2.7. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося на основании письменного запроса родителя (законного представителя) учащегося осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с перечнем нормативных правовых актов, который размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.9. Для получения услуги предоставляются следующие документы:
- заявление о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника (оформляется согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту);
- согласие родителя (законного представителя) обучающегося на обработку персональных данных (оформляется согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- доверенность на представление интересов родителей (законных представителей) (оформляется и заверяется родителем (законным представителем).
2.10. Бланк заявления, указанный в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, заявитель может получить:
- при личном обращении в учреждение;
- на сайте http://grktmn.ru, http://fmschool72.ru.
2.11. Заявление и документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, представляются заявителем на бумажном носителе.
Заявление может предоставляться заявителем в электронном виде посредством Портала услуг Тюменской области.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.12. Документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть отказано по следующим основаниям:
- несоответствие заявления форме, установленной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
- предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- учащийся завершил обучение в учреждении;
- учащийся переведен в другое учреждение;
- заявитель не является родителем (законным представителем) учащегося.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.16. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости", отсутствуют.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.18. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче в учреждение заявления и документов для предоставления государственной услуги и при получении документов не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.20. При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления в отношении него услуги регистрация заявления и документов производится в срок, который не должен превышать 30 минут, при направлении заявителем запроса, указанного в пункте 2.7 настоящего административного регламента, - в день его поступления в учреждение, при обращении заявителя в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области - в срок, не превышающий 2 рабочих дней.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.21. Прием заявителей осуществляется в помещениях учреждения.
2.22. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, находятся в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.
2.23. Помещения содержат места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.24. Ожидание приема заявителями осуществляется в помещениях учреждения, оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.25. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.26. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей.
2.27. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
2.28. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.29. Места для заполнения заявлений (запросов) снабжены стульями, имеют место для написания и размещения документов, заявлений.
2.30. На информационных стендах в помещениях учреждения размещается следующая информация:
- режим работы учреждения;
- графики приема граждан специалистами учреждения;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта учреждения;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости";
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.31. К информационным стендам, на которых размещается информация, обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.32. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
з) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
и) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;
к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
д) включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
е) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.33. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность |
|
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
2. Качество |
|
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность |
|
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с Официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования |
|
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Среднее количество взаимодействий |
Средняя продолжительность |
"Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" |
1 |
30 минут |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.34. Прием заявлений в электронной форме осуществляется ежедневно в круглосуточном режиме.
2.35. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
2.36. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Перечень административных процедур
3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении услуги;
2) принятие решения о предоставлении услуги;
3) выдача учетной записи для обеспечения доступа к информационной системе;
4) получение заявителем информации о текущей успеваемости в форме электронного дневника.
5) Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента (далее - заявление и документы), в учреждение.
3.3. Заявление предоставляется заявителем на бумажном носителе либо в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области.
3.4. Документы, указанные в абзацах 1, 2, 4 пункта 2.9 настоящего административного регламента, предоставляются в подлинниках. Документ, удостоверяющий личность заявителя, может быть предоставлен в копии или подлиннике.
3.5. Специалист, ответственный за прием заявления, поступившего по почте или в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области, оценивает представленное заявление на соответствие установленной форме и наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.13 настоящего административного регламента.
3.6. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления специалист, ответственный за прием заявления, регистрирует заявление в журнале приема документов с присвоением порядкового регистрационного номера и направляет заявителю уведомление о принятии заявления и необходимости предоставления документов, указанных в пунктах 2 - 4 пункта 2.9 настоящего административного регламента, в день его поступления по почте либо на электронную почту.
3.7. При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления в отношении него услуги специалист, ответственный за прием заявления и документов, оценивает представленное заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.13 настоящего административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием заявления, регистрирует заявление в присутствии заявителя в журнале приема документов с присвоением порядкового регистрационного номера в срок, который не должен превышать 15 минут.
При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием заявления и документов, готовит уведомление об отказе в приеме документов и направляет его в адрес заявителя либо выдает на руки заявителю при личном обращении в день поступления заявления и документов.
3.8. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием заявлений и документов.
3.9. Критерии принятия решений - поступление заявления и документов.
3.10. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера на заявлении и выдачи заявителю расписки о принятии заявления и документов либо отказе в приеме документов на основании пункта 2.13 настоящего административного регламента.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
3.11. Поступление в учреждение заявления и документов является основанием для их рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.12. Учреждение рассматривает документы с целью установления соответствия сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, сведениям документов, подтверждающих факт, что заявитель является законным представителем учащегося, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления от заявителя.
3.13. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты учреждения.
3.14. Критерии принятия решения - соответствие сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, сведениям документов, подтверждающих факт, что заявитель является законным представителем учащегося.
3.15. Результатом административной процедуры является принятие положительного или отрицательного решения.
3.16. Фиксация результата выполнения административной процедуры - визирование заявления руководителем учреждения.
Выдача учетной записи для обеспечения доступа к информационной системе
3.17. Основанием для начала административной процедуры является положительное или отрицательное решение руководителя учреждения.
3.18. При принятии положительного решения о предоставлении услуги специалист учреждения в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения:
- формирует учетную запись (логин и пароль) заявителя для обеспечения доступа в информационную систему;
- направляет на электронный адрес заявителя сообщение о необходимости личного обращения (с указанием даты и времени) в учреждение для получения учетной записи.
3.19. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему административному регламенту направляется заявителю специалистом учреждения в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
3.20. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты учреждения.
3.21. Критерии принятия решений - наличие положительного или отрицательного решения о предоставлении государственной услуги.
3.22. Результатом выполнения указанной административной процедуры является направление заявителю сообщения о необходимости личного обращения в учреждение для получения учетной записи либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги
3.23. Фиксацией результата административной процедуры является запись в журнале исходящей корреспонденции.
Получение заявителем информации о текущей успеваемости в форме электронного дневника
3.24. Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем учетной записи для обеспечения доступа к информационной системе.
3.25. Заявитель может получить информацию в форме электронного дневника обучающегося на любом персональном компьютере, подключенном к сети "Интернет", специализированном терминале, установленном в учреждении.
3.26. Для получения информации заявитель выполняет следующие действия:
- на сайте учреждения вводит логин и пароль для идентификации пользователя информационной системы;
- осуществляет отбор необходимой информации.
3.27. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты учреждения. Специалист учреждения направляет уведомления каждому заявителю - пользователю информационной системы о проведении профилактических работ по электронной почте.
3.28. Критерии принятия решения - получение заявителем учетной записи.
3.29. Результатом административной процедуры является получение информации заявителем о текущей успеваемости учащегося, количестве пропущенных уроков, содержании учебных занятий и работ.
3.30. Фиксацией результата административной процедуры является отражение факта посещения заявителем информационной системы в электронном журнале посещений.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3.31. В случае направления заявления в форме электронного документа с использованием Портала услуг Тюменской области используется простая электронная подпись.
3.32. При направлении заявления с использованием Портала услуг Тюменской области обеспечивается возможность направления заявителю на электронный адрес следующих уведомлений:
- о регистрации запроса;
- о принятии запроса к рассмотрению.
3.33. Обеспечивается возможность осуществления заявителем мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов, получения уведомлений в "Личном кабинете" Портала услуг Тюменской области и на электронный адрес заявителя.
3.34. После отправки с Портала услуг Тюменской области заявление получает статус "Отправлено в ведомство".
Если в процессе отправки возникли технические проблемы, запрос получает статус "Ошибка отправки в ведомство". В этом случае отправку необходимо повторить.
3.35. После того, как заявление получено учреждением, запрос получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке".
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в полученной в результате предоставления государственной услуги информации.
3.37. Специалисты учреждения рассматривают заявление и проводят проверку указанных в заявлении сведений.
3.38. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и ошибок в информации.
3.39. При выявлении опечаток или ошибок в полученной в результате предоставления государственной услуги информации специалисты учреждения осуществляют исправление указанной информации.
3.40. При отсутствии опечаток или ошибок в полученной в результате предоставления государственной услуги информации специалисты учреждения готовят уведомление об отсутствии опечаток или ошибок и направляют его в адрес заявителя.
3.41. Результатом административной процедуры является:
- предоставление исправленной информации взамен информации, являющейся результатом предоставления государственной услуги;
- уведомление заявителя об отсутствии опечаток и ошибок в размещенной в результате предоставления государственной услуги информации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня получения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданной информации.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Формы контроля и сроки его осуществления
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется руководителем учреждения.
Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2. По результатам проверок руководитель учреждения, должностные лица учреждения дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.
4.3. Плановые проверки осуществляются один раз в год, внеплановые - в случае наличия жалобы заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
4.4. Внеплановая проверка по письменному обращению заявителя проводится в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения с направлением заявителю информации о результатах проверки, проведенной по обращению, и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба) в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Прием жалоб осуществляется учреждением в месте предоставления государственной услуги.
Жалоба также может быть направлена по почте, либо в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Порталом услуг Тюменской области, Официального портала органов государственной власти Тюменской области.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие) учреждения, должностных лиц учреждения - руководителю учреждения.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям должностными лицами учреждения по телефону и при личном обращении заявителя, а также размещается на портале системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированном с Порталом услуг Тюменской области, Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также их должностных лиц, работников:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Информация раздела V настоящего регламента размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области" http://rgu.72to.ru.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации о
текущей успеваемости учащегося,
ведение электронного дневника и
электронного журнала успеваемости"
Заявление
о предоставлении информации о текущей успеваемости
учащегося в форме электронного дневника
Директору _______________________
(наименование учреждения)
_________________________________
_________________________________
(инициалы, фамилия директора)
_________________________________
(фамилия, имя, отчество родителя,
_________________________________
законного представителя ребенка)
Телефон: ________________________
Эл. почта: ______________________
Паспорт: _____________ N ________
выдан ___________________________
(кем, когда)
Заявление
Прошу предоставить учетную запись (логин и пароль) для входа и
дальнейшего использования автоматизированной информационной системы с
целью получения информации о текущей успеваемости моего ребенка (сына,
дочери)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
ученика(цы) _______ класса
_______________________
(подпись)
_______________________
(подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации о
текущей успеваемости учащегося,
ведение электронного дневника и
электронного журнала успеваемости"
Директору ________________________________
(наименование образовательного учреждения)
__________________________________________
(ФИО)
__________________________________________
(адрес образовательного учреждения)
Заявление
Я, ______________________________________________________________________
(ФИО законного представителя)
с целью оказания государственных и муниципальных услуг в сфере
образования в электронном виде _________________________________________.
(указать цели обработки персональных данных)
Даю согласие на обработку персональных данных моего (ей) (сына, дочери):
ФИО; документ, удостоверяющий личность ребенка; пол; дата рождения; адрес
проживания; _____________________________________________________________
сведения о его (ее) успеваемости; сведения о достижениях, включающие
участие в мероприятиях, творческие работы, проекты, полученные дипломы,
сертификаты. ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Указать перечень персональных данных, на обработку которых дается
согласие субъекта персональных данных)
А также на обработку моих персональных данных:
ФИО; документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка;
телефон родителей (законных представителей) ребенка.
_________________________________________________________________________
(Указать перечень персональных данных, на обработку которых дается
согласие субъекта персональных данных)
в документарной и электронной форме, с возможностью осуществления сбора,
систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения),
использования, распространения (в том числе передачи), обезличивания,
блокирования, уничтожения персональных данных, автоматизированным и
неавтоматизированным способом оператором ________________________________
(указать наименование, адрес оператора,
осуществляющего обработку персональных
данных)
Настоящее согласие действительно в течение срока оказания
государственных и муниципальных услуг в сфере образования в электронном
виде Настоящее согласие может быть отозвано мной только путем доставки
отзыва в письменной форме по адресу оператора. В случае отзыва
настоящего согласия до окончания срока его действия, я предупрежден о
возможных последствиях прекращения обработки своих персональных данных и
приостановлении оказания государственных и муниципальных услуг в сфере
образования в электронном виде.
Дата __________________ Личная подпись заявителя: ________________
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации о
текущей успеваемости учащегося,
ведение электронного дневника и
электронного журнала успеваемости"
Форма уведомления заявителя
об отказе в предоставлении государственной услуги
Уважаемый (ая)____________________________
(ФИО заявителя)
Уведомляем о том, что на основании Вашего заявления от
_____________ Вам не может быть предоставлена государственная услуга по
предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение
электронного дневника и электронного журнала успеваемости по следующим
причинам:
_________________________________________________________________________
(указать причину отказа)
Дата _______________
Исполнитель ________________ Подпись ____________
Директор ___________________ Подпись ____________
М.П.
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Распоряжение Департамента образования и науки Тюменской области от 6 марта 2019 г. N 3-рп "О внесении изменения в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.