Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации из баз данных субъекта Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации из баз данных субъекта Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) регионального центра обработки информации Тюменской области - государственного автономного образовательного учреждения Тюменской области дополнительного профессионального образования "Тюменский областной государственный институт развития регионального образования" (далее - РЦОИ) и их должностных лиц при осуществлении ими полномочий по предоставлению информации из баз данных субъекта Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.
1.2. Работники РЦОИ при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего административного регламента.
Круг заявителей
1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
1) обучающиеся, освоившие образовательные программы основного общего образования и допущенные в установленном порядке к государственной итоговой аттестации (выпускники текущего года);
2) обучающиеся, освоившие федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования в пределах основных профессиональных образовательных программ;
3) выпускники образовательных учреждений прошлых лет, имеющие документ государственного образца о среднем (полном) общем, начальном профессиональном и среднем профессиональном образовании, в том числе лица, у которых срок действия ранее полученного свидетельства о результатах ЕГЭ не истек (выпускники прошлых лет);
4) граждане, имеющие среднее общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств;
5) обучающиеся, освоившие образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, образовательных учреждениях уголовно-исполнительной системы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психическом развитии: глухих, слабослышащих, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и других, в том числе детей-инвалидов, инвалидов), освоивших образовательные программы основного общего образования (выпускники с ограниченными возможностями здоровья);
6) родители, иные законные представители лиц, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 1.3 административного регламента.
Справочная информация
1.4. Справочная информация о региональном центре обработки информации Тюменской области размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/edu_department.htm (далее - Официальный портал органов государственной власти Тюменской области).
1.5. Справочная информация о порядке предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещена на Портале услуг Тюменской области http://uslugi.admtyumen.ru/ (далее - Портал услуг Тюменской области).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление информации из баз данных субъекта Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет региональный центр обработки информации Тюменской области - государственного автономного образовательного учреждения Тюменской области дополнительного профессионального образования "Тюменский областной государственный институт развития регионального образования".
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление информации из баз данных субъекта Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена;
- направление уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.4. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном обращении не должны превышать одного рабочего дня.
Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при письменном запросе не должны превышать 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при запросе по электронной почте не должны превышать трех рабочих дней со дня регистрации электронного запроса.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрен.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с перечнем нормативных правовых актов, который размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и Портале услуг Тюменской области.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Для получения государственной услуги заявитель лично представляет в РЦОИ либо направляет в адрес РЦОИ по почте письмом с уведомлением о вручении или в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области следующие документы:
1) Запрос о предоставлении информации по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2) Копию документа, удостоверяющего личность.
2.7. Форму запроса (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) о предоставлении информации заявитель может получить:
- при личном обращении в РЦОИ;
- на сайте http://www.gosuslugi.ru;
- на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.8. Документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие запроса форме, установленной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является направление запроса о предоставлении информации лицом, не соответствующим требованиям пункта 1.3 настоящего административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя лично и при получении документов не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.16. Запрос, направленный по почте или в электронной форме посредством Портала услуг Тюменской области, подлежит регистрации в день его поступления в организацию, указанную в пункте 2.2 настоящего административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.17. Прием заявителей осуществляется в помещениях РЦОИ.
2.18. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, находятся в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.
2.19. Помещения содержат места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.20. Ожидание приема заявителями осуществляется в помещениях РЦОИ, оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.21. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.22. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей.
2.23. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
2.24. Места для заполнения запросов оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.25. Место для заполнения запросов снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов.
2.26. На информационных стендах в помещениях РЦОИ размещается следующая информация:
- режим работы РЦОИ;
- графики приема граждан специалистами РЦОИ;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адреса официальных сайтов РЦОИ;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения запроса;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.27. К информационным стендам, на которых размещается информация, обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.28. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалидам при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
з) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
и) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;
к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
д) включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
е) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.29. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
||
1. Своевременность |
|
||
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов |
100% |
||
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
||
2. Качество |
|
||
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
||
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
||
3. Доступность |
|
||
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
||
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с Официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
||
4. Процесс внесудебного обжалования |
100% |
||
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
|
||
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Среднее количество взаимодействий |
Средняя продолжительность |
Предоставление услуги "Предоставление информации из баз данных субъекта Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" |
1 |
30 минут |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.30. Прием заявлений в электронной форме осуществляется в круглосуточном режиме в течение семи дней в неделю.
2.31. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
2.32. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Перечень административных процедур
3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация, рассмотрение запроса;
2) подготовка и выдача результата предоставления государственной услуги, а именно:
- направление заявителю ответа;
- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3) Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4) Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
Прием, регистрация, рассмотрение запроса
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги является поступление запроса в РЦОИ.
3.3. Запрос предоставляется заявителем на бумажном носителе либо в электронном виде посредством Портала услуг Тюменской области.
3.4. При предоставлении запроса на бумажном носителе специалист, ответственный за прием запроса, оценивает запрос на его соответствие форме, установленной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.5. В случае установления соответствия запроса форме специалист, ответственный за прием запроса, регистрирует запрос в журнале приема документов с присвоением порядкового регистрационного номера и выдает заявителю уведомление о приеме заявления, а также передает запрос специалисту, осуществляющему подготовку ответа.
3.6. Специалист, ответственный за прием запроса, поступившего по почте или в электронном виде посредством Портала услуг Тюменской области, оценивает запрос на его соответствие форме, установленной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
В случае установления соответствия запроса форме специалист, ответственный за прием запроса, регистрирует запрос в журнале приема документов с присвоением порядкового регистрационного номера и в день его поступления направляет заявителю уведомление о приеме заявления по почте либо на электронную почту, а также передает запрос специалисту, осуществляющему подготовку ответа.
При выявлении несоответствия запроса форме, установленной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, специалист, ответственный за прием запроса, готовит отказ в приеме документов на основании пункта 2.9 настоящего административного регламента и направляет его либо выдает заявителю при личном обращении в день поступления запроса.
3.7. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист РЦОИ, ответственный за прием запроса.
3.8. Критерии принятия решений - поступление запроса.
3.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера на запросе либо отказе в приеме документов на основании пункта 2.9 настоящего административного регламента.
Подготовка и выдача результата предоставления государственной услуги
3.10. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса, прошедшего регистрацию, специалисту, осуществляющему подготовку ответа в целях предоставления информации.
3.11. В случае отсутствия основания, предусмотренного пунктом 2.11 настоящего административного регламента, специалист РЦОИ подготавливает и направляет заявителю уведомление о принятом в отношении него положительном решении о предоставлении государственной услуги при письменном запросе - в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации запроса, при запросе по электронной почте в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня регистрации запроса.
3.12. При наличии основания, предусмотренного пунктом 2.11 настоящего административного регламента, специалист РЦОИ принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) при письменном запросе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации запроса, при запросе по электронной почте - в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня регистрации запроса.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги может быть получено заявителем по месту нахождения РЦОИ в соответствии с графиком работы РЦОИ при письменном запросе в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса, при запросе по электронной почте - в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня регистрации запроса.
3.13. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты РЦОИ.
3.14. Критерии принятия решений - отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.15. Результатом выполнения указанной административной процедуры является предоставление заявителю информации, что и является результатом предоставления государственной услуги.
3.16. Фиксацией результата административной процедуры является внесение записи в журнале исходящей корреспонденции.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3.17. В случае направления запроса в форме электронного документа с использованием Портала услуг Тюменской области используется простая электронная подпись.
3.18. При направлении запроса с использованием Портала услуг Тюменской области обеспечивается возможность направления заявителю на электронный адрес следующих уведомлений:
- о регистрации запроса;
- о принятии запроса к рассмотрению.
3.19. Обеспечивается возможность осуществления заявителем мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов, получения уведомлений в "Личном кабинете" Портала услуг Тюменской области и на электронный адрес заявителя.
3.20. После отправки с Портала услуг Тюменской области запрос получает статус "Отправлено в ведомство".
Если в процессе отправки возникли технические проблемы, запрос получает статус "Ошибка отправки в ведомство". В этом случае отправку необходимо повторить.
3.21. После того, как запрос получен РЦОИ, запрос получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке".
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.22. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданной информации.
3.23. Специалисты РЦОИ рассматривают заявление и проводят проверку указанных в заявлении сведений.
3.24. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и ошибок в информации.
3.25. При выявлении опечаток или ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги информации специалисты РЦОИ осуществляют исправление указанной информации.
3.26. При отсутствии опечаток или ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги информации специалисты РЦОИ готовят уведомление об отсутствии опечаток или ошибок и направляют его в адрес заявителя.
3.27. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю исправленной информации взамен информации, являющейся результатом предоставления государственной услуги;
- уведомление заявителя об отсутствии опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги информации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня получения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданной информации.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Формы контроля и сроки его осуществления
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется руководителем РЦОИ.
Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2. По результатам проверок руководитель РЦОИ, специалисты РЦОИ дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.
4.3. Плановые проверки осуществляются один раз в год, внеплановые - в случае наличия жалобы заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
4.4. Внеплановая проверка по письменному обращению заявителя проводится в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения с направлением заявителю информации о результатах проверки, проведенной по обращению, и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации из баз
данных субъекта Российской Федерации
об участниках единого государственного
экзамена и о результатах единого
государственного экзамена"
Запрос
о предоставлении информации
Директору
___________________________________________
(наименование РЦОИ)
___________________________________________
(Ф.И.О. директора)
Заявителя (законного представителя)
___________________________________________
(Ф.И.О.)
Данные документа, удостоверяющего личность:
___________________________________________
Прошу предоставить информацию:
- об участниках единого государственного экзамена
- о результатах единого государственного экзамена (указать Ф.И.О.
участника)
(нужное подчеркнуть)
Информацию направить по адресу: ____________________________________
_______________ (подпись) "___" ___________ 20__ г.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации из баз
данных субъекта Российской Федерации
об участниках единого государственного
экзамена и о результатах единого
государственного экзамена"
Форма уведомления заявителя об отказе
в предоставлении государственной услуги
Уважаемый (ая) _____________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомляем о том, что на основании Вашего заявления от _____________
Вам не может быть представлена государственная услуга по следующим
причинам:
_________________________________________________________________________
(указать причину отказа)
Дата _______________
Исполнитель ________________ Подпись ___________
Директор ___________________ Подпись ___________
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Распоряжение Департамента образования и науки Тюменской области от 6 марта 2019 г. N 3-рп "О внесении изменения в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.