Постановление Администрации Сладковского муниципального района от 6 марта 2019 г. N 236
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 30, 31 Устава Сладковского муниципального района.
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Трудовое знамя" и разместить на официальном сайте Сладковского муниципального района.
3. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Сладковского муниципального района Тюменской области от 19.01.2018 N 32 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию";
- постановление администрации Сладковского муниципального района Тюменской области от 19.12.2018 N 1248 "О внесении изменений в постановление от 19.01.2018 N 32".
Глава района |
А.В. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.