Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Голышмановского муниципального района
от 07.03.2019 N 211
Положение
о порядке предоставления субсидии из средств бюджета городского округа на развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации Голышмановского городского округа
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области о государственной поддержке сельскохозяйственного производства и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из средств местного бюджета на развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении (далее - Положение).
1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат по обеспечению заготовки молока от хозяйств населения (далее - малые формы хозяйствования) и его доставке в организации, осуществляющие первичную приемку молока для последующей реализации за период с апреля по июнь 2018 года включительно.
1.3. Уполномоченным органом по реализации порядка предоставления субсидии из средств бюджета Голышмановского городского округа на развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации, главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии, является администрация Голышмановского муниципального района.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Голышмановского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии для возмещения расходов, произведенных согласно п. 1.2. настоящего Положения.
1.5. Получателями субсидии являются сельскохозяйственные потребительские кооперативы, зарегистрированные и состоящие на налоговом учете в Тюменской области, согласно статье 1 Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 305 "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области" и осуществляющие деятельность на территории Голышмановского района (далее - Получатели).
1.6. Прием документов на получение субсидии и получение уведомления о результатах рассмотрения заявки и приложенных к ней документов осуществляется в Управлении развития агропромышленного комплекса администрации Голышмановского муниципального района (далее - Управление развития АПК).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии Получатели представляют в Управление развития АПК:
2.1.1. Заявку на получение субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
2.1.2. Справку-расчет по форме согласно приложениям N 2 к настоящему Положению.
2.1.3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, которая должна быть получена не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявки.
2.1.4. Справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату подачи заявки.
2.1.5. Справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по состоянию на дату подачи заявки.
2.1.6. Реестр малых форм хозяйствования, от которых заготовлено молоко, по форме в соответствии с приложением N 2б к настоящему Положению за период с апреля по июнь 2018 года включительно, указанному в заявке на получение субсидии.
2.1.7. Справка о расчете зачетного веса закупленного молока по форме в соответствии с приложением N 2в к настоящему Положению (в случае реализации молока за пределы области).
2.1.8. Справка об объеме закупленного молока у сельскохозяйственных потребительских кооперативов, представляемая организации, осуществляющие первичную приемку молока для последующей реализации по форме в соответствии с приложением N 2г к настоящему Положению.
2.1.9. Документы, подтверждающие затраты по обеспечению заготовки молока от малых форм хозяйствования и его доставке в организации, осуществляющие первичную приемку молока для последующей реализации, на сумму не менее причитающейся к выплате суммы субсидии:
- при аренде зданий и сооружений, техники (оборудования) - договоры аренды, платежные документы, акты выполненных работ (оказанных услуг);
Затраты на аренду зданий и сооружений принимаются пропорционально доле выручки от реализованного молока в общей сумме выручки (за исключением молокоприемных пунктов). Расчет доли выручки от реализованного молока в общей сумме выручки осуществляется за год, предшествующий году обращения за субсидией, по форме согласно приложению N 2а к настоящему Положению.
Затраты на аренду зданий и сооружений молокоприемных пунктов принимаются в полном объеме.
- при приобретении горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта техники, оборудования для заготовки и хранения молока, оплате приобретения расходных материалов для определения качества молока - договоры на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта техники, оборудования, расходных материалов, платежные документы, документы по передаче материальных ценностей;
- при техническом обслуживании и ремонте оборудования, техники для заготовки и хранения молока, в том числе проверке оборудования по определению качества молока, - договоры на техническое обслуживание, ремонт оборудования и техники, на проверку оборудования, акты выполненных работ, платежные документы;
- при оплате труда, платежах во внебюджетные фонды - платежные документы, расчетно-платежные ведомости;
- при оплате услуг по заготовке молока - договор на оказание услуг по заготовке молока, акт оказанных услуг, платежные документы;
- при текущем ремонте молокоприемных пунктов - договор на выполнение работ по текущему ремонту, смета на выполнение работ, акт выполненных работ, акт технического осмотра объекта, подписанный руководителем и органом местного самоуправления, платежные документы;
- при лабораторном исследовании сырого молока в аккредитованных лабораториях - договор, акт выполненных работ, платежные документы;
- при оплате членских взносов в кооператив второго уровня - договор, платежные документы;
- при оплате коммунальных услуг (при наличии счетчиков раздельного учета) - договор, счет на оплату, акт о фактическом отпуске (потреблении услуг), счет-фактура, акт сверки, платежные документы;
Затраты на оплату коммунальных услуг принимаются пропорционально доле выручки от реализованного молока в общей сумме выручки (за исключением коммунальных услуг по молокоприемным пунктам). Расчет доли выручки от реализованного молока в общей сумме выручки осуществляется за год, предшествующий году обращения за субсидией, по форме согласно приложению N 2а к настоящему Положению.
Затраты на оплату коммунальных услуг по молокоприемным пунктам принимаются в полном объеме.
- при оплате бухгалтерских, аудиторских и юридических услуг - договор, акт выполненных работ или оказанных услуг, платежные документы;
Затраты принимаются пропорционально доле выручки от реализованного молока в общей сумме выручки. Расчет доли выручки от реализованного молока в общей сумме выручки осуществляется за год, предшествующий году обращения за субсидией, по форме согласно приложению N 2а к настоящему Положению.
- при оплате банковской комиссии при расчетах со сдатчиками за закупленное молоко - договор на оказание банковских услуг, платежный документ на снятие банковской комиссии при перечислении сдатчикам молока, платежные поручения на перечисление сдатчикам молока;
2.2. Документы, указанные в пунктах 2.1.1., 2.1.2., 2.1.5. - 2.1.9., настоящего Положения, направляются в Управление развития АПК на бумажных носителях и являются обязательными для предоставления Получателями.
2.3. Документы, указанные в пунктах 2.1.3., 2.1.4. настоящего Положения, представляются по желанию Получателя.
2.4. В случае непредставления документов, предусмотренных в пунктах 2.1.3., 2.1.4. настоящего Положения, Управление развития АПК в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает информацию из Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
2.5. В составе заявки могут быть представлены оригиналы и (или) копии документов.
2.6. Копии документов могут быть:
2.6.1. Заверены лицом (органом), выдавшим (согласовавшим) документ, либо нотариально, по желанию Получателя.
2.6.2. Удостоверены исполнительным органом Получателя путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи уполномоченного лица, придающих им юридическую силу.
Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц без сокращений, с указанием их мест нахождения и подписаны уполномоченными лицами.
2.7. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.8. Получатель несет ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для получения государственной поддержки документов сведений, не соответствующих действительности.
2.9. Заявка с приложенными к ней документами может быть представлена Получателем:
- в Управление развития АПК - лично или через представителя.
Днем обращения за государственной поддержкой считается дата поступления в администрацию Голышмановского муниципального района заявки с приложенными к ней документами, которая подлежит регистрации в день поступления.
2.10. Регистрация в Управление развития АПК осуществляется в журнале регистрации на бумажном носителе. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление.
2.11. Управление развития АПК в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявки и приложенных к ней документов, осуществляет проверку заявки и приложенных к ней документов на предмет соответствия требованиям настоящего Положения.
2.12. По результатам рассмотрения документов, представленных Получателями, Управление развития АПК не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидии в форме Постановления либо об отказе в ее предоставлении при наличии оснований, установленных пунктом 2.14 настоящего Положения.
2.13. В случае отказа в предоставлении субсидии, Управление развития АПК в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, направляет Получателю уведомление с указанием причин отказа и делает соответствующую запись в журнале регистрации.
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
2.14.1. Непредставление (представление не в полном объеме) Получателем документов, установленных пунктом 2.2. настоящего Положения, либо оформленных не в соответствии с требованиями пунктов 2.6. - 2.8. настоящего Положения.
2.14.2. Недостоверность представленной Получателем информации.
2.14.3. Несоответствие Получателя условиям предоставления субсидии.
2.14.4. Отсутствие и (или) недостаточность лимитов бюджетных обязательств на соответствующие мероприятия муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса в Голышмановском городском округе на 2019 и плановый период 2020 - 2021 годы".
2.15. Субсидии предоставляются Получателям в следующих размерах:
Размер субсидии определяется исходя из размера затрат кооператива по осуществлению дополнительных выплат малым формам хозяйствования. При этом, размер доплаты определяется как разница между ценой реализации молока в зачетном весе организациям, осуществляющим первичную приемку молока для последующей реализации, и ценой закупа молока в зачетном весе кооперативом у малых форм хозяйствования в 2018 году.
Зачетный вес закупаемого молока рассчитывается Получателем (в случае реализации молока за пределы области), в соотношении количества жира и белка соответственно 45% и 55%. Расчетная формула для определения зачетного веса:
, где:
VЗ - объем молока в зачетном весе, т;
VФ - объем молока в натуральном выражении, т;
ЖФ - массовая доля жира фактически, %;
3,4 - базисный показатель массовой доли жира, %;
БФ - массовая доля белка фактически, %;
3,0 - базисный показатель массовой доли белка, %.
2.16. Расчет затрат, подлежащих субсидированию, осуществляется без учета НДС.
2.17. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения, администрация Голышмановского муниципального района заключает с Получателем договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, согласно приложению N 3.
2.18. Для получения субсидии Получатели должны соответствовать на дату подачи заявки следующим требованиям:
2.18.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.18.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Голышмановского городского округа субсидий, предоставленных, в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами и просроченной задолженности перед бюджетом Голышмановского городского округа по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.
2.18.3. Отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, возбуждения в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в отношении Получателя, а также ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
2.18.4. Не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.18.5. Не должны получать средства бюджета Голышмановского городского округа в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Голышмановского городского округа на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Положения.
2.18.6. Не должны представлять затраты на заготовку молока, произведенные за объемы, по которым получены субсидии из средств бюджета Тюменской области.
2.19. Общими условиями предоставления субсидии Получателям являются:
2.19.1. Предоставление достоверной информации Получателем.
2.19.2. Предоставление возможности осуществления администрацией Голышмановского муниципального района и органами муниципального финансового контроля Голышмановского городского округа проверки соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления.
2.19.3. Членство кооперативов в ревизионном союзе.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.20.4. Соответствие Получателя критериям и требованиям, установленным пунктами 1.5., 2.18. настоящего Положения.
2.19.5. Предоставление Получателями в администрацию Голышмановского района отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в соответствии с формами, утвержденными приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ежеквартально в срок для сдачи квартальной отчетности - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой отчетности - в срок по 20 февраля года, следующего за отчетным.
Требования настоящего пункта не распространяются на Получателей, зарегистрированных в текущем году.
2.19.6. Субсидированию подлежат затраты на заготовку, произведенные за период с апреля по июнь 2018 года включительно.
2.20. Субсидии предоставляются при следующих условиях:
2.20.1. Получатель производит расчет с малыми формами хозяйствования за сданное молоко по цене не ниже закупочной цены молока первого сорта за тонну в зачетном весе, полученной от организаций, осуществляющих первичную приемку молока для последующей реализации.
При этом денежные средства, полученные от организаций, осуществляющих первичную приемку молока для последующей реализации, за сданное молоко в отчетном периоде должны быть выплачены малым формам хозяйствования в полном объеме.
Зачетный вес молока в разрезе малых форм хозяйствования определяется на основании справки о расчете зачетного веса закупленного молока, предоставляемой сельскохозяйственным потребительским кооперативов по форме в соответствии с приложением N 2в к настоящему Положению, путем распределения общего объема молока, сданного кооперативом в зачетном весе, пропорционально объему молока, заготовленного кооперативом в натуральном весе, в разрезе малых форм хозяйствования.
2.20.2. Наличие заключенных между Получателем и малыми формами хозяйствования договоров купли-продажи молока, обязательным условием которых является обязательство Получателя и малых форм хозяйствования по осуществлению следующих мероприятий по повышению качества (сорта) молока:
а) для Получателей:
- первичное определение качества молока, полученного от малых форм хозяйствования;
- осуществление фильтрации и охлаждения молока;
б) для малых форм хозяйствования:
- сдача парного молока в закрытой емкости, полученного от здоровых коров;
- запрет на сдачу молока, полученного от коров ранее шести дней после отела (период молозиво);
- проведение первичной очистки молока;
- соблюдение гигиенических правил при получении и сдаче молока.
Условия, указанные в разделе 2 применяются к отношениям, возникшим с 01.04.2018.
3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
3.1. Проведение обязательных проверок по соблюдению Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется в следующем порядке:
3.1.1. Проведение обязательных проверок осуществляется администрацией Голышмановского муниципального района и органами муниципального финансового контроля Голышмановского городского округа для обеспечения соблюдения Получателями условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором (соглашением) о предоставлении субсидий и настоящим Положением.
3.1.2. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их Получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и муниципальных правовых актов Голышмановского городского округа.
3.1.3. Администрация Голышмановского муниципального района осуществляет обязательные проверки соблюдения Получателями условий, целей и порядка их предоставления в форме:
а) камеральных проверок;
б) выездных проверок.
3.1.4. Проведение камеральных проверок:
3.1.4.1. Камеральные проверки проводятся без выезда к месту нахождения Получателя в течение 15 рабочих дней со дня получения от Получателя документов и материалов, представленных по запросу администрации Голышмановского муниципального района.
3.1.4.2. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы (должностным лицом, проводившим камеральную проверку) в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания.
3.1.4.3. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) Получателю. Получатель вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания Получателя приобщаются к материалам проверки.
3.1.5. Проведение выездных проверок:
3.1.5.1. Выездные проверки проводятся по местонахождению Получателя. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной постановлением администрации Голышмановского муниципального района.
В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается должностным лицом, осуществляющим проверку, или руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Получателя.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на получение субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации Голышмановского муниципального района Тюменской области от 7 марта 2019 г. N 211 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.