Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Голышмановского муниципального района
от 07.03.2019 N 211
Положение
о порядке предоставления субсидии из средств бюджета городского округа на развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации Голышмановского городского округа
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области о государственной поддержке сельскохозяйственного производства и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из средств местного бюджета на развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении (далее - Положение).
1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат по обеспечению заготовки молока от хозяйств населения (далее - малые формы хозяйствования) и его доставке в организации, осуществляющие первичную приемку молока для последующей реализации за период с апреля по июнь 2018 года включительно.
1.3. Уполномоченным органом по реализации порядка предоставления субсидии из средств бюджета Голышмановского городского округа на развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации, главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии, является администрация Голышмановского муниципального района.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Голышмановского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии для возмещения расходов, произведенных согласно п. 1.2. настоящего Положения.
1.5. Получателями субсидии являются сельскохозяйственные потребительские кооперативы, зарегистрированные и состоящие на налоговом учете в Тюменской области, согласно статье 1 Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 305 "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области" и осуществляющие деятельность на территории Голышмановского района (далее - Получатели).
1.6. Прием документов на получение субсидии и получение уведомления о результатах рассмотрения заявки и приложенных к ней документов осуществляется в Управлении развития агропромышленного комплекса администрации Голышмановского муниципального района (далее - Управление развития АПК).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии Получатели представляют в Управление развития АПК:
2.1.1. Заявку на получение субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
2.1.2. Справку-расчет по форме согласно приложениям N 2 к настоящему Положению.
2.1.3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, которая должна быть получена не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявки.
2.1.4. Справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату подачи заявки.
2.1.5. Справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по состоянию на дату подачи заявки.
2.1.6. Реестр малых форм хозяйствования, от которых заготовлено молоко, по форме в соответствии с приложением N 2б к настоящему Положению за период с апреля по июнь 2018 года включительно, указанному в заявке на получение субсидии.
2.1.7. Справка о расчете зачетного веса закупленного молока по форме в соответствии с приложением N 2в к настоящему Положению (в случае реализации молока за пределы области).
2.1.8. Справка об объеме закупленного молока у сельскохозяйственных потребительских кооперативов, представляемая организации, осуществляющие первичную приемку молока для последующей реализации по форме в соответствии с приложением N 2г к настоящему Положению.
2.1.9. Документы, подтверждающие затраты по обеспечению заготовки молока от малых форм хозяйствования и его доставке в организации, осуществляющие первичную приемку молока для последующей реализации, на сумму не менее причитающейся к выплате суммы субсидии:
- при аренде зданий и сооружений, техники (оборудования) - договоры аренды, платежные документы, акты выполненных работ (оказанных услуг);
Затраты на аренду зданий и сооружений принимаются пропорционально доле выручки от реализованного молока в общей сумме выручки (за исключением молокоприемных пунктов). Расчет доли выручки от реализованного молока в общей сумме выручки осуществляется за год, предшествующий году обращения за субсидией, по форме согласно приложению N 2а к настоящему Положению.
Затраты на аренду зданий и сооружений молокоприемных пунктов принимаются в полном объеме.
- при приобретении горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта техники, оборудования для заготовки и хранения молока, оплате приобретения расходных материалов для определения качества молока - договоры на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта техники, оборудования, расходных материалов, платежные документы, документы по передаче материальных ценностей;
- при техническом обслуживании и ремонте оборудования, техники для заготовки и хранения молока, в том числе проверке оборудования по определению качества молока, - договоры на техническое обслуживание, ремонт оборудования и техники, на проверку оборудования, акты выполненных работ, платежные документы;
- при оплате труда, платежах во внебюджетные фонды - платежные документы, расчетно-платежные ведомости;
- при оплате услуг по заготовке молока - договор на оказание услуг по заготовке молока, акт оказанных услуг, платежные документы;
- при текущем ремонте молокоприемных пунктов - договор на выполнение работ по текущему ремонту, смета на выполнение работ, акт выполненных работ, акт технического осмотра объекта, подписанный руководителем и органом местного самоуправления, платежные документы;
- при лабораторном исследовании сырого молока в аккредитованных лабораториях - договор, акт выполненных работ, платежные документы;
- при оплате членских взносов в кооператив второго уровня - договор, платежные документы;
- при оплате коммунальных услуг (при наличии счетчиков раздельного учета) - договор, счет на оплату, акт о фактическом отпуске (потреблении услуг), счет-фактура, акт сверки, платежные документы;
Затраты на оплату коммунальных услуг принимаются пропорционально доле выручки от реализованного молока в общей сумме выручки (за исключением коммунальных услуг по молокоприемным пунктам). Расчет доли выручки от реализованного молока в общей сумме выручки осуществляется за год, предшествующий году обращения за субсидией, по форме согласно приложению N 2а к настоящему Положению.
Затраты на оплату коммунальных услуг по молокоприемным пунктам принимаются в полном объеме.
- при оплате бухгалтерских, аудиторских и юридических услуг - договор, акт выполненных работ или оказанных услуг, платежные документы;
Затраты принимаются пропорционально доле выручки от реализованного молока в общей сумме выручки. Расчет доли выручки от реализованного молока в общей сумме выручки осуществляется за год, предшествующий году обращения за субсидией, по форме согласно приложению N 2а к настоящему Положению.
- при оплате банковской комиссии при расчетах со сдатчиками за закупленное молоко - договор на оказание банковских услуг, платежный документ на снятие банковской комиссии при перечислении сдатчикам молока, платежные поручения на перечисление сдатчикам молока;
2.2. Документы, указанные в пунктах 2.1.1., 2.1.2., 2.1.5. - 2.1.9., настоящего Положения, направляются в Управление развития АПК на бумажных носителях и являются обязательными для предоставления Получателями.
2.3. Документы, указанные в пунктах 2.1.3., 2.1.4. настоящего Положения, представляются по желанию Получателя.
2.4. В случае непредставления документов, предусмотренных в пунктах 2.1.3., 2.1.4. настоящего Положения, Управление развития АПК в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает информацию из Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
2.5. В составе заявки могут быть представлены оригиналы и (или) копии документов.
2.6. Копии документов могут быть:
2.6.1. Заверены лицом (органом), выдавшим (согласовавшим) документ, либо нотариально, по желанию Получателя.
2.6.2. Удостоверены исполнительным органом Получателя путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи уполномоченного лица, придающих им юридическую силу.
Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц без сокращений, с указанием их мест нахождения и подписаны уполномоченными лицами.
2.7. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.8. Получатель несет ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для получения государственной поддержки документов сведений, не соответствующих действительности.
2.9. Заявка с приложенными к ней документами может быть представлена Получателем:
- в Управление развития АПК - лично или через представителя.
Днем обращения за государственной поддержкой считается дата поступления в администрацию Голышмановского муниципального района заявки с приложенными к ней документами, которая подлежит регистрации в день поступления.
2.10. Регистрация в Управление развития АПК осуществляется в журнале регистрации на бумажном носителе. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление.
2.11. Управление развития АПК в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявки и приложенных к ней документов, осуществляет проверку заявки и приложенных к ней документов на предмет соответствия требованиям настоящего Положения.
2.12. По результатам рассмотрения документов, представленных Получателями, Управление развития АПК не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидии в форме Постановления либо об отказе в ее предоставлении при наличии оснований, установленных пунктом 2.14 настоящего Положения.
2.13. В случае отказа в предоставлении субсидии, Управление развития АПК в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, направляет Получателю уведомление с указанием причин отказа и делает соответствующую запись в журнале регистрации.
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
2.14.1. Непредставление (представление не в полном объеме) Получателем документов, установленных пунктом 2.2. настоящего Положения, либо оформленных не в соответствии с требованиями пунктов 2.6. - 2.8. настоящего Положения.
2.14.2. Недостоверность представленной Получателем информации.
2.14.3. Несоответствие Получателя условиям предоставления субсидии.
2.14.4. Отсутствие и (или) недостаточность лимитов бюджетных обязательств на соответствующие мероприятия муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса в Голышмановском городском округе на 2019 и плановый период 2020 - 2021 годы".
2.15. Субсидии предоставляются Получателям в следующих размерах:
Размер субсидии определяется исходя из размера затрат кооператива по осуществлению дополнительных выплат малым формам хозяйствования. При этом, размер доплаты определяется как разница между ценой реализации молока в зачетном весе организациям, осуществляющим первичную приемку молока для последующей реализации, и ценой закупа молока в зачетном весе кооперативом у малых форм хозяйствования в 2018 году.
Зачетный вес закупаемого молока рассчитывается Получателем (в случае реализации молока за пределы области), в соотношении количества жира и белка соответственно 45% и 55%. Расчетная формула для определения зачетного веса:
, где:
VЗ - объем молока в зачетном весе, т;
VФ - объем молока в натуральном выражении, т;
ЖФ - массовая доля жира фактически, %;
3,4 - базисный показатель массовой доли жира, %;
БФ - массовая доля белка фактически, %;
3,0 - базисный показатель массовой доли белка, %.
2.16. Расчет затрат, подлежащих субсидированию, осуществляется без учета НДС.
2.17. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения, администрация Голышмановского муниципального района заключает с Получателем договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, согласно приложению N 3.
2.18. Для получения субсидии Получатели должны соответствовать на дату подачи заявки следующим требованиям:
2.18.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.18.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Голышмановского городского округа субсидий, предоставленных, в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами и просроченной задолженности перед бюджетом Голышмановского городского округа по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.
2.18.3. Отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, возбуждения в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в отношении Получателя, а также ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
2.18.4. Не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.18.5. Не должны получать средства бюджета Голышмановского городского округа в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Голышмановского городского округа на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Положения.
2.18.6. Не должны представлять затраты на заготовку молока, произведенные за объемы, по которым получены субсидии из средств бюджета Тюменской области.
2.19. Общими условиями предоставления субсидии Получателям являются:
2.19.1. Предоставление достоверной информации Получателем.
2.19.2. Предоставление возможности осуществления администрацией Голышмановского муниципального района и органами муниципального финансового контроля Голышмановского городского округа проверки соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления.
2.19.3. Членство кооперативов в ревизионном союзе.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.20.4. Соответствие Получателя критериям и требованиям, установленным пунктами 1.5., 2.18. настоящего Положения.
2.19.5. Предоставление Получателями в администрацию Голышмановского района отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в соответствии с формами, утвержденными приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ежеквартально в срок для сдачи квартальной отчетности - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой отчетности - в срок по 20 февраля года, следующего за отчетным.
Требования настоящего пункта не распространяются на Получателей, зарегистрированных в текущем году.
2.19.6. Субсидированию подлежат затраты на заготовку, произведенные за период с апреля по июнь 2018 года включительно.
2.20. Субсидии предоставляются при следующих условиях:
2.20.1. Получатель производит расчет с малыми формами хозяйствования за сданное молоко по цене не ниже закупочной цены молока первого сорта за тонну в зачетном весе, полученной от организаций, осуществляющих первичную приемку молока для последующей реализации.
При этом денежные средства, полученные от организаций, осуществляющих первичную приемку молока для последующей реализации, за сданное молоко в отчетном периоде должны быть выплачены малым формам хозяйствования в полном объеме.
Зачетный вес молока в разрезе малых форм хозяйствования определяется на основании справки о расчете зачетного веса закупленного молока, предоставляемой сельскохозяйственным потребительским кооперативов по форме в соответствии с приложением N 2в к настоящему Положению, путем распределения общего объема молока, сданного кооперативом в зачетном весе, пропорционально объему молока, заготовленного кооперативом в натуральном весе, в разрезе малых форм хозяйствования.
2.20.2. Наличие заключенных между Получателем и малыми формами хозяйствования договоров купли-продажи молока, обязательным условием которых является обязательство Получателя и малых форм хозяйствования по осуществлению следующих мероприятий по повышению качества (сорта) молока:
а) для Получателей:
- первичное определение качества молока, полученного от малых форм хозяйствования;
- осуществление фильтрации и охлаждения молока;
б) для малых форм хозяйствования:
- сдача парного молока в закрытой емкости, полученного от здоровых коров;
- запрет на сдачу молока, полученного от коров ранее шести дней после отела (период молозиво);
- проведение первичной очистки молока;
- соблюдение гигиенических правил при получении и сдаче молока.
Условия, указанные в разделе 2 применяются к отношениям, возникшим с 01.04.2018.
3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
3.1. Проведение обязательных проверок по соблюдению Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется в следующем порядке:
3.1.1. Проведение обязательных проверок осуществляется администрацией Голышмановского муниципального района и органами муниципального финансового контроля Голышмановского городского округа для обеспечения соблюдения Получателями условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором (соглашением) о предоставлении субсидий и настоящим Положением.
3.1.2. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их Получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и муниципальных правовых актов Голышмановского городского округа.
3.1.3. Администрация Голышмановского муниципального района осуществляет обязательные проверки соблюдения Получателями условий, целей и порядка их предоставления в форме:
а) камеральных проверок;
б) выездных проверок.
3.1.4. Проведение камеральных проверок:
3.1.4.1. Камеральные проверки проводятся без выезда к месту нахождения Получателя в течение 15 рабочих дней со дня получения от Получателя документов и материалов, представленных по запросу администрации Голышмановского муниципального района.
3.1.4.2. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы (должностным лицом, проводившим камеральную проверку) в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания.
3.1.4.3. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) Получателю. Получатель вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания Получателя приобщаются к материалам проверки.
3.1.5. Проведение выездных проверок:
3.1.5.1. Выездные проверки проводятся по местонахождению Получателя. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной постановлением администрации Голышмановского муниципального района.
В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается должностным лицом, осуществляющим проверку, или руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Получателя. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) Получателю.
При выявлении противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности), с целью обеспечения соответствия порядку, целям и условиям предоставления субсидии Получателю для уточнения информации и устранения противоречий в представленных документах в рамках выездной проверки администрация Голышмановского муниципального района обращается с письменным запросом в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации для установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью Получателя (сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными Получателя). При этом срок проведения выездной проверки продлевается решением Главы Голышмановского муниципального района на основании мотивированной докладной записки должностного лица, осуществляющего проверку, или руководителя контрольной группы, но не более чем на 10 рабочих дней. Заверенная администрацией Голышмановского муниципального района копия решения о продлении срока проведения выездной проверки вручается (направляется) Получателю в течение одного рабочего дня со дня принятия Главой Голышмановского муниципального района указанного решения.
3.1.5.2. Получатель вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется Получателю в течение десяти рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
3.1.6. Для проработки вопросов сферы деятельности в рамках своих полномочий администрация Голышмановского муниципального района может привлекать к проведению проверок специалистов из числа специализированных и иных организаций. В этой связи до начала проведения проверки направляет в специализированные и иные организации обращение о выделении специалистов, заключает договоры. Привлекаемые к участию в проведении проверки специалисты включаются в состав контрольной группы в соответствии с программой проверки администрации Голышмановского муниципального района.
3.1.7. Решение о проведении проверки (камеральной, выездной) принимается Главой Голышмановского муниципального района и оформляется постановлением администрации Голышмановского муниципального района, в котором указываются форма проверки, наименование Получателя, проверяемый период, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Для проведения каждого отдельного контрольного мероприятия составляется программа контрольного мероприятия и утверждается Главой Голышмановского муниципального района. Программа контрольного мероприятия содержит наименование Получателя, проверяемый период, тему контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия и перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
3.1.8. Основаниями для подготовки постановления администрации Голышмановского муниципального района о проведении проверки являются:
а) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается Главой Голышмановского муниципального района до 25 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя форму проверки, перечень Получателей, в отношении которых администрацией Голышмановского муниципального района планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и срок проведения проверки;
б) поступившие поручения и запросы (внеплановая проверка).
3.1.9. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
- информацию о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля Голышмановского городского округа идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
- количество Получателей;
- периодичность проведения проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
3.1.10. Должностные лица администрации Голышмановского муниципального района, осуществляющие проверку, имеют право:
- при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии постановления администрации Голышмановского муниципального района о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают Получатели, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
- знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных Получателя), относящимися к предмету проверки;
- в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Получателя представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки;
- составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления Получателями документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий.
Должностные лица администрации Голышмановского муниципального района обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования муниципальных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Получателя с копией постановления администрации Голышмановского муниципального района на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
- сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
- проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;
- в случаях установления нарушения в результате проведенных контрольных мероприятий, обобщенную информацию направлять Получателю для принятия мер к устранению.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация о проведении проверки, запросы о представлении документов и информации, предусмотренные настоящим Положением, акты (заключения) проверок вручаются Получателю либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Срок представления документов и информации устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения такого запроса и составляет 10 рабочих дней.
Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются Получателем в подлиннике или представляются их копии, заверенные Получателем в соответствии с требованиями гражданского законодательства.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых Получателей, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
3.2. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
3.2.1. При нарушении условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, полученная субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа в полном объеме.
3.2.2. При получении администрацией Голышмановского района представления от контролирующих органов, указывающего на выявленные нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, администрация Голышмановского муниципального района в течение тридцати рабочих дней со дня его получения направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в бюджет городского округа в полном объеме с указанием платежных реквизитов.
По результатам обязательных проверок, проведенных администрацией Голышмановского муниципального района в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения, и выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, администрация Голышмановского муниципального района в течение десяти рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в бюджет городского округа в полном объеме или ее части с указанием платежных реквизитов.
Получатель в течение тридцати календарных дней со дня направления администрацией Голышмановского муниципального района уведомления производит возврат субсидии в бюджет городского округа по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на получение субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации Голышмановского муниципального района Тюменской области от 7 марта 2019 г. N 211 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.