Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги:
"Подготовка и выдача разрешений на
строительство, разрешений на ввод
объектов в эксплуатацию"
(бланк заявления
о внесении изменений в части продления
срока действия разрешения на строительство)
N |
администрация Армизонского муниципального района |
|||||||||
1. |
Заявитель |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган дата выдачи) |
Полное наименование юридического лица и ОГРН |
контактные данные (почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты) |
||||
|
физическое лицо (гражданин) |
|
|
|
|
|||||
|
юридическое лицо |
|
|
не заполняется, в случае если представлена выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРНИП |
|
|||||
|
Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя физического или юридического лица) |
|
|
|
|
|||||
В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу внести изменения в разрешение на строительство в части продления срок действия разрешения на __________________________________________________________________________ (строительство, реконструкцию) объекта капитального строительства до __________________________________________________________________________ (указать планируемую дату окончания строительства) _________________________________________________________________________ (наименование объекта согласно проекту) по адресу: __________________________________________________________________________ Строительство, реконструкция указанного объекта капитального строительства ведется с ____________________________ (указать дату начала строительства) | ||||||||||
|
|
Результат муниципальной услуги прошу направить в мой адрес следующим способом: |
||||||||
|
|
в электронном виде на электронный адрес |
||||||||
|
|
почтовым отправлением |
||||||||
|
|
при личном обращении |
||||||||
2. |
Документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке: |
|||||||||
|
Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи запроса представителем заявителя * не требуется, если полномочия представителя заявителя подтверждаются выпиской из ЕГРЮЛ; сведениями из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), выданного Департаментом социального развития Тюменской области; сведениями о государственной регистрации рождения (усыновления), произведенной Управлением регистрации актов гражданского состояния Тюменской области |
|||||||||
|
правоустанавливающие документы на земельный участок (предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости) |
|||||||||
3. |
Подпись заявителя (представителя заявителя): |
Дата: |
||||||||
_________ ___________________ (Подпись) (Инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ г. |
|||||||||
4. |
Отметка должностного лица, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
Дата: |
||||||||
_________ ___________________ (Подпись) (Инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.