Постановление Администрации Ярковского муниципального района от 15 марта 2019 г. N 20
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций
В соответствии с Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Ярковского муниципального района:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информационных технологий и защиты информации администрации Ярковского муниципального района опубликовать настоящее постановление в СМИ, постановление с приложением разместить на официальном сайте Ярковского муниципального района в сети "Интернет".
3. Постановление администрации Ярковского муниципального района от 05.02.2018 г. N 10 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод в эксплуатацию" считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района, курирующего вопросы земельных и имущественных отношений.
Заместитель главы по социальным вопросам |
Л.Н. Полякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.