Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Проезжая часть
Проезжая часть должна обеспечить возможность проезда автомобилей ко всем жилым подъездам и парковочным местам, обеспечить сохранение или улучшение ландшафта и экологического состояния прилегающих территорий. Трассировка проезжей части должна обеспечить механизированную уборку мусора и снега без "мертвых зон", недоступных для уборочных машин. Также должна быть обеспечена возможность беспрепятственного подъезда спецтехники к контейнерным площадкам.
Ширина проезжей части должна соответствовать требованиям приказа МЧС России от 24.04.2013 N 288 (ред. от 18.07.2013) "Об утверждении свода правил СП 4.13130 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям" (ст. 8.6.) и должна составлять не менее:
- 3,5 метров - при высоте зданий или сооружения до 13,0 метров включительно;
- 4,2 метра - при высоте здания от 13,0 метров до 46,0 метров включительно;
- 6,0 метров - при высоте здания более 46 метров.
Конструктивные слои проезжей части (покрытие и основание) принимаются в соответствии с СП 34.13330.2012. Свод правил. "Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*".
Типовым проектом предусмотрена следующая конструкция проезжей части (табл. 8.9):
- верхний слой покрытия из плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси, слой > 0,05 м.;
- нижний слой покрытия из пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси, слой > 0,07 м.;
- основание из щебня фракции 40 - 70 мм с расклинцовкой фракцией 20-40 мм, слой 0,20 м;
- основание из песка, слой 0,20 м.
Окончательная конструкция проезжей части принимается Проектной документацией после технико-экономического обоснования. Таким образом, при наличии надежного основания проезжей части, допускается проведение работ только по ремонту покрытия и изменение конструктивного слоя основания.
Границы проезжей части должны быть оборудованы дорожными бортовыми камнями. Типовым проектом предусмотрена установка Бр100.30.15 по ГОСТ 6665-91 "Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия". Допускается применение большего типоразмера при необходимости.
Проезжая часть должна быть оборудована дорожными знаками в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств". В том числе обязательна установка дорожных знаков 5.21 "Жилая зона", 5.22 "Конец жилой зоны", 6.4 "Место стоянки" с применением соответствующих табличек способа постановки транспортных средств 8.6.1 - 8.6.9, таблички 8.17 "Инвалиды" совместно с табличкой, указывающей количество мест для инвалидов.
Материал стоек дорожных знаков - оцинкованная сталь (горячий цинк). Диаметр стоек 76 мм, толщина стенки 3 мм. Высота установки дорожных знаков (от нижнего края до уровня покрытия) - 2,5 метра.
Проектная документация должна включать в себя схему организации дорожного движения.
Для отделения детских площадок устанавливается ограждение в соответствии с п. 12.5 Типового паспорта. Ограждение устанавливается на расстоянии 0,3 метра от кромки проезжей части. Для предотвращения парковки автомобилей на тротуарах, прилегающих к проезжей части, а также стоянки у подъездов устанавливаются парковочные столбики в соответствии с п. 12.5 или бетонные полусферы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.