Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Ишимского
муниципального района
от 27.03.2019 N 43
Порядок
подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Ишимского муниципального района, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, муниципальными служащими администрации Ишимского муниципального района, предоставляющими муниципальные услуги, и сотрудниками МФЦ
1. Настоящим Порядком в соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" устанавливаются особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Ишимского муниципального района, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе его филиалами (далее - МФЦ), должностными лицами, муниципальными служащими администрации Ишимского муниципального района области, предоставляющими муниципальные услуги, и сотрудниками МФЦ.
2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги администрацией Ишимского муниципального района (далее - Администрация района), должностным лицом, муниципальным служащим Администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, и сотрудниками МФЦ направляется Главе администрации Ишимского муниципального района (далее - Глава района) в письменной форме.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в приемной Администрации района.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте или подана через МФЦ.
3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
Настоящий подпункт вступает в силу через 30 дней с даты обеспечения департаментом информатизации Тюменской области технической возможности использования органами местного самоуправления федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг
а) портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) официального портала органов государственной власти Тюменской области.
4. В случае поступления в Администрацию района жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги администрацией района или МФЦ, жалоба регистрируется в приемной Администрации района не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в орган местного самоуправления, предоставляющий соответствующую муниципальную услугу, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
В случае поступления в Администрацию района жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, которую оказывает другой орган местного самоуправления Ишимского муниципального района, жалоба регистрируется в приемной Администрации района не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в орган местного самоуправления, предоставляющий соответствующую услугу, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
В случае поступления жалобы в МФЦ на действия (бездействие) сотрудников МФЦ, жалоба регистрируется в МФЦ не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае поступления в МФЦ жалобы на органы местного самоуправления Ишимского муниципального района порядка предоставления муниципальной услуги, жалоба регистрируется в МФЦ не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и направляется в орган местного самоуправления, предоставляющий соответствующую муниципальную услугу, в порядке и в сроки, которые предусмотрены соглашением о взаимодействии между МФЦ и соответствующим органом местного самоуправления, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
Срок рассмотрения жалоб в случаях их переадресации, предусмотренных настоящим пунктом, исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе местного самоуправления.
5. В Администрации района определяются должностные лица, а в МФЦ - сотрудники, которые обеспечивают:
а) прием и регистрацию жалоб;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 3 настоящего порядка;
Настоящий подпункт вступает в силу через 30 дней с даты обеспечения департаментом информатизации Тюменской области технической возможности использования органами местного самоуправления федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг
в) размещают в реестре жалоб, поданных на решения и действия (бездействие), совершенные при предоставлении муниципальных (государственных) услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими, информацию о жалобах в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
6. Поступившая в Администрацию района жалоба на нарушение Администрацией района порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению Главой района либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации района, а в случае обжалования отказа Администрации района, должностного лица Администрации района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Поступившая в МФЦ жалоба на нарушение сотрудниками МФЦ порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению руководителем МФЦ либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа сотрудника МФЦ в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Глава района или руководитель МФЦ либо уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
9. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, или МФЦ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной - информация о форме удовлетворения жалобы в соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и информация о времени и месте получения результата по жалобе;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой района или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации района или МФЦ, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главы района или уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации района, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "а" пункта 2 настоящего порядка, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
11. В случае установления в ход или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления Глава района или руководитель МФЦ, либо должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в Ишимскую межрайонную прокуратуру.
12. Особенности рассмотрения жалоб в зависимости от специфики предоставления определенной муниципальной услуги устанавливаются административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ишимского муниципального района Тюменской области от 27 марта 2019 г. N 43 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.