Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
города Ишима
от 08 апреля 2019 года N 430
Положение
о рабочей группе по обеспечению занятости населения, в том числе инвалидов
1. Общие положения
1.1. Основным направлением деятельности Рабочей группы по обеспечению занятости населения, в том числе инвалидов (далее - Рабочая группа) являются организация работы по решению вопросов занятости населения, в том числе инвалидов.
1.2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Тюменской области, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Тюменской области, настоящим Положением.
2. Функции рабочей группы
2.1. Организация работы по решению вопросов занятости населения.
2.2. Достижение целевых показателей по количеству работающих инвалидов в трудоспособном возрасте.
2.3. Организация работы по исполнению законодательства о квотировании рабочих мест для инвалидов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Выдача рекомендаций о перечне оборудования, необходимого для оснащения рабочего места в рамках организации дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, реализуемого органами службы занятости населения.
2.4. Рассмотрение и оценка бизнес-планов безработных граждан, направляемых ГАУ ТО Центр занятости населения г. Ишима и Ишимского района в рамках оказания государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан.
3. Права Рабочей группы
Для осуществления своих функций Рабочая группа вправе:
3.1. Запрашивать от структурных подразделений администрации города, территориального органа социальной защиты населения, службы занятости, организаций образования, здравоохранения, сельскохозяйственного производства, предприятий, учреждений и организаций различных форм собственности и ведомственной принадлежности, общественных объединений и др. организаций, расположенных на территории муниципального образования, и должностных лиц информацию по вопросам, входящим в компетенцию Рабочей группы.
3.2. Рассматривать и оценивать индивидуальные планы выхода на самозанятость (бизнес-планы) безработных граждан на соответствие основным требованиям, предъявляемым к их структуре и содержанию;
3.3. Приглашать на заседания Рабочей группы работодателей, планирующих создание рабочих мест для трудоустройства инвалидов.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Организация работы рабочей группы
4.1. Организационной формой работы Рабочей группы являются заседания, которые проводятся в течение года по мере необходимости, под руководством председателя Рабочей группы, а в его отсутствие - заместителя председателя Рабочей группы.
Заседание Рабочей группы правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Решение принимается большинством голосов, присутствующих на заседании членов Рабочей группы и оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем Рабочей группы.
В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
4.2. На заседания Рабочей группы могут приглашаться руководители предприятий, учреждений, организаций, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности.
4.3. Секретарь Рабочей группы координирует подготовку документов, необходимых для заседания Рабочей группы, оповещает ее членов о дате, месте и времени проведения заседания, ведет протокол заседания.
Секретарь Рабочей группы составляет протокол заседания Рабочей группы, в котором фиксирует мнение по рассматриваемому вопросу членов Рабочей группы и приглашенных, присутствующих на заседании, а также рекомендации Рабочей группы по созданию работодателем рабочих мест для трудоустройства инвалидов с указанием перечня оборудования, необходимого для оснащения конкретного рабочего места.
Рекомендации Рабочей группы являются основанием для рассмотрения Центром занятости населения заявления работодателя о предоставлении субсидии на проведение мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов и прилагаемых к нему документов на возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения создаваемых рабочих мест инвалидов.
Рекомендации Рабочей группы, зафиксированные в протоколе заседания, не позднее 1 рабочего дня со дня его подписания, направляются работодателю и в Центр занятости населения.
4.4. Организационно-техническое обеспечение работы Рабочей группы осуществляется администрацией города.
4.5. Работу по рассмотрению и оценке индивидуальных планов выхода на самозанятость Рабочая группа строит на основе типового порядка рассмотрения и оценки бизнес-плана согласно приложения N 4 к Положению о порядке, условиях предоставления и размере единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.
4.6. Центр занятости населения комплектует пакет документов согласно бизнес-плану гражданина и передает его на рассмотрение членов Рабочей группы.
4.7. Рабочая группа коллегиально рассматривает каждый поступивший бизнес-план на соответствие основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию.
4.8. В случае несоответствия бизнес-плана основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию, Рабочая группа принимает решение о направлении бизнес-плана на доработку.
4.9. В случае соответствия бизнес-плана основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию, Рабочая группа приступает к оценке бизнес-плана.
Оценка бизнес-плана проводится по следующим критериям:
- востребованность выбранного вида деятельности на территории муниципального района (городского округа);
- наличие опыта работы в выбранном виде деятельности и/или профессионального образования, квалификации;
- анализ рынка и маркетинга;
- наличие собственных и/или заемных средств, оборудования, имущества, иных материальных ценностей для ведения бизнеса.
Востребованность выбранного вида деятельности на территории муниципального района (городского округа) определяется в соответствии с утвержденным Рабочей группой перечнем востребованных видов деятельности.
Перечень востребованных видов деятельности разрабатывается в начале очередного календарного года и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет. При необходимости в течение года Рабочая группа может вносить изменения в данный перечень.
4.10. В случае поступления доработанного бизнес-плана с нарушением безработным гражданином максимального срока его доработки Рабочая группа снижает итоговую оценку на 1 балл.
4.11. Членами Рабочей группы оценивается каждый критерий по балльной системе в соответствие с приложением N 1 к типовому порядку рассмотрения и оценки бизнес-плана.
4.12. Каждый критерий имеет весовой коэффициент, определяющий его значимость при принятии решения при утверждении бизнес-плана безработного гражданина.
4.13. Средний балл по критерию рассчитывается как отношение суммы баллов, поставленных всеми членами Рабочей группы по критерию к количеству членов Рабочей группы, принявших участие в оценке критерия.
4.14. Итоговый балл по критерию рассчитывается как отношение произведения среднего балла по критерию и весового коэффициента, установленного в приложении N 2 к типовому порядку рассмотрения и оценки бизнес-плана, к 100% и заносится в Итоговый оценочный лист.
4.15. Итоговая оценка рассчитывается как сумма итоговых баллов по всем критериям.
По результатам рассмотрения и оценки бизнес-плана оформляется решение об утверждении бизнес-плана со следующими рекомендациями:
При итоговой оценке 3,4 балла и более - бизнес-план представляет высокий интерес, рекомендуется поддержка проекта в виде оказания финансовой помощи при государственной регистрации.
При итоговой оценке менее 3,4 балла - бизнес-план с наличием рисков, поддержка проекта в виде оказания финансовой помощи при государственной регистрации не рекомендуется.
4.16. В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения бизнес-план с приложением соответствующего решения Рабочей группы направляется в Центр занятости населения.
4.17. Центр занятости населения на основании решения оформляет заключение, содержащее рекомендации по результатам рассмотрения и оценки бизнес-плана.
4.18. Центр занятости населения после предоставления гражданином заявления и пакета документов для оказания финансовой помощи заключает с гражданином договор на 2 года и выделяет финансовую помощь из средств областного бюджета.
4.19. Текущий контроль за исполнением гражданином договорных обязательств, включая использование средств финансовой помощи при государственной регистрации, осуществляет ГАУ ТО ЦЗН г. Ишима и Ишимского района.
4.20. В случае выявления нарушений использования средств финансовой помощи при государственной регистрации, предоставленных по договору, а также в случаях неиспользования финансовой помощи при государственной регистрации в течение девяноста календарных дней со дня ее перечисления на счет Получателя, неиспользования приобретенного за счет финансовой помощи оборудования в течение срока действия договора, неисполнения обязанности по восстановлению имущества за свой счет, а также прекращения индивидуальной предпринимательской деятельности, деятельности юридического лица до истечения срока действия договора Получатель финансовой помощи возмещает денежные средства в размере суммы финансовой помощи, указанной в требовании Центра занятости населения, в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования от Центра занятости населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.