Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Порядку
оплаты труда руководителей,
их заместителей и главных
бухгалтеров государственных учреждений
Тюменской области, функции и полномочия
учредителя которых осуществляет Главное
управление строительства Тюменской области
Отчет
о результатах работы за 201___ г.
Руководитель учреждения ____________________________________ ____________
(Ф.И.О.) (должность)
Учреждение ______________________________________________________________
(наименование, местонахождение)
Трудовой договор N _____ от "____" ______________ 201___ г.
Срок действия трудового договора "___" __________ 201___ г.
/--------------\
Количество штатных единиц (на дату представления отчета) | |
|--------------|
Количество работающих (на дату представления отчета) | |
\--------------/
Показатель |
N п/п коэф-та |
Ед. измерения |
На отчетный период |
Оценка показателя куратором |
Ответственное структурное подразделение ГУС ТО |
Роспись ответственного исполнителя |
Ф.И.О. |
Среднемесячная фактическая заработная плата по учреждению (расчет прилагается) |
|
руб. |
|
|
|
|
|
Общие показатели |
|
|
|
|
|
|
|
Исполнение показателей утвержденной бюджетной сметы |
от 81% до 95% - 1.8; свыше 96% - 2 |
% |
год |
|
Отдел бухгалтерского учета и финансирования |
|
|
Утверждена бюджетная смета |
|
руб. |
|
|
|
|
|
Исполнена бюджетная смета |
|
руб. |
|
|
|
|
|
Достижение показателей качества предоставления государственных услуг, выполнения работ, исполнения функций (при наличии) |
|
% |
Квартал. |
|
Куратор учреждения |
|
|
Наличие сформированной стимулирующей части фонда оплаты труда работников учреждения |
|
% |
Год. |
|
Отдел бухгалтерского умета и финансирования |
|
|
Премиальный фонд не менее 25% фонда оплаты труда |
|
Руб. |
|
|
|
|
|
Фактический премиальный фонд учреждения |
|
Руб. |
|
|
|
|
|
Оценка состояния кредиторской задолженности |
|
|
Квартал |
|
Отдел бухгалтерского учета и финансирования |
|
|
Ведение претензионной и исковой работы |
|
|
Квартал. |
|
Отдел правового обеспечения |
|
|
Предоставление бюджетной (бухгалтерской) отчетности |
|
|
Квартал. |
|
Отдел бухгалтерского учета и финансирования |
|
|
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов (в соответствии с законодательством РФ) |
|
|
Год |
|
Отдел государственной службы и организационной работы |
|
|
Получение государственной, муниципальной и иных (не относящихся к государственным или муниципальным услугам) услуг из списка услуг в электронном виде согласно приложению N 5 к Порядку оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных учреждений Тюменской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет ГУС ТО |
|
% |
Квартал. |
|
Управление градостроительной политики |
|
|
получено услуг всего, |
|
ед. |
|
|
|
|
|
в т. ч. в ГУС ТО |
|
|
|
|
|
|
|
в ОМС |
|
|
|
|
|
|
|
получено услуг в электронном виде, всего |
|
ед. |
|
|
|
|
|
в т.ч. в ГУС ТО |
|
|
|
|
|
|
|
в ОМС |
|
|
|
|
|
|
|
Показатели по основным видам деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
Ввод в эксплуатацию объектов построенных, завершенных реконструкцией за счет средств областного бюджета |
для ГКУ ТО "УАД" max = 1,5 |
% |
Квартал. |
|
Куратор учреждения |
|
|
Плановое кол-во вводных объектов |
|
ед. |
|
|
|
|
|
Фактически введено объектов |
|
ед. |
|
|
|
|
|
Завершение работ, в том числе ремонтно-реставрационных по объектам в соответствии с детальным планом-графиком реализации государственных программ Тюменской области "Сохранение и использование объектов культурного наследия" и "Развитие транспортной инфраструктуры" до 2022 года |
для ГКУ ТО "УАД" max = 1,2 |
% |
ГОД |
|
Куратор учреждения |
|
|
Плановое кол-во объектов, ремонтно-реставрационные работы по которым должны быть завершены |
|
ед. |
|
|
|
|
|
Фактическое кол-во объектов, ремонтно-реставрационные работы на к |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.